00:14 

"Багровый пик"

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Краткое содержание "Багрового пика": вьюноша бледный со взором горящим хотел тройничок, но его не поняли.
Шутки шутками, конечно, но больше ничего писать не хочется. Такая потрясающе красивая съёмка, такой антураж, такие костюмы, такая совершенно поехавшая и инфернальная Джессика Честейн - и такие провалы в сюжете, которые не маскирует даже задница Хиддлстона. Ах да, ещё я надеялась, что в финальной сцене фильм разблокирует достижение "Прощай, Джек", но меня и тут поджидал облом. Ну разочаровашки же.
А мы с Фадё так ждали, так ждали.

@темы: Синематографии, В очках Рубеля отражалась непередаваемая гамма чувств..., Без комментариев

20:02 

Полный писец

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Мне просто нужно было слить куда-то весь этот пиздец, я не знаю, I can't.


1286 слов дна

@темы: Без комментариев, Бумага все стерпит, Сериализм

23:37 

True Detective, season 2

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Меня многое поломало в этих 8 сериях, но вот это оказалось за гранью добра и зла и порвало в щепки. Куда сильнее, чем всё остальное, что происходило между этими двумя. Это не хенд-порно, это выше, сильнее, чище.
Надо ли уточнять, что я закончилась как личность?



@темы: Скопипастчено, Сериализм, Красивости, Mudak and proud!, "Это саундтрек к нашей жизни"

00:02 

"Самоубийца"

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Не могла не, ибо давно пора, а шорт-лист "Звезды театрала" в этом году намекнул ещё сильнее.
Так вот. Всем хорош "Самоубийца" - всем, кроме последних семи-десяти минут.

"Самоубийца" - потрясающе смешной, несущий в себе что-то бесспорно булгаковское спектакль. Это ладно скроенная и крепко сшитая трагикомедия: с умным юмором, забавной мудростью, талантливыми актёрскими работами и весьма колоритным материалом самим по себе. В какие-то моменты и в текст, и в постановку глядишься как в зеркало, потому что показанные людские... нет, не пороки; пороки - слишком негативное слово, а обитатели местной коммуналки (и я не столько про жильё, сколько про общество) безобидны, в общем-то, как зверушки, и едва ли злы. Так вот, показанные людские черты - интернациональные, унисексуальные - это идеально чёткое попадание в саму сущность гомо сапиенса. Мы грызёмся - опять же, довольно беззлобно, как пара брешущих собак - из-за ливерной колбасы, мы ищем себе идею, за которую можно умереть, а потом понимаем, что отчаянно хотим жить. Совершенно блистательный эпизод связан с мечтой Подсекальникова о том, как он будет зарабатывать на жизнь концертами. Не знаю, кому как, а вот я увидела в нём даже не гиперболизацию, а более чем буквальное прочтение того, как всего один маленький шаг на пути к мечте вселяет в нас уверенность, что вместе с этим шагом мы уже сделали весь возможный максимум для исполнения желания и результат вот-вот свалится нам в руки.
Зеркало, я же говорю.
"Самоубийца" напоминает мне старую, эдак середины прошлого века, книгу, взятую в библиотеке - пахнущую пылью, с растрёпанными краями и формуляром на форзаце. По обшарпанным страницам тут бродят карикатурные персонажи (правда, иногда очень яркие) и делают карикатурные вещи. Эта история - гимн инфантилизму; гимн не оправдывающий, немного иной, чем у Эрленда Лу, например, но достаточно очевидный. Впрочем, не настолько, чтобы чувствовать себя так, будто в инфантилизм тебя тыкают носом. За это честь и хвала, конечно, режиссуре Сергея Женовача; мне вообще близок тот театр, который он делает, но это тема для отдельного разговора. В "Самоубийце" он просто позволяет происходящему катиться по накатанной, не вмешиваясь, не перебирая, не изменяя текст, не смещая акценты. Именно с этой пьесой такой подход работает очень хорошо.
Я, увы, не читала пьесу Николая Эрдмана, но сейчас пробежалась по интернетам и поняла, что спектакль идёт очень близко к букве текста. И тот основательно подпортивший мне впечатление косяк концовки - не косяк Женовача, как я думала сначала, а проблема самого Эрдмана. Вот ведь какая проблема. Потому что сам Эрдман вступил здесь в диссонанс с тем, о чём говорил прежде, пьеса вышла из-под его контроля. И это печально, потому что сама по себе, в отрыве от такого финала, она замечательно хороша. И спектакль у Сергея Женовача получился прекрасный.



@темы: Тиятральное, Where I've been, What I've seen

22:35 

***

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Практика показывает, что теоретический зачёт нам с папой надо сдавать вдвоём за одним компом :lol:
Серьёзно, за те без малого двадцать минут, что нам сегодня дали на прохождение подобия зачёта по итогам трёх занятий, мы успели пройти зачёт трижды. Один раз завалиться, правда, но дважды сдать на отличненько.
Завтра у меня первое вождение; у папы было вчера. Жду.

@темы: Минимысли, Всем восторг, посоны!, Mudak and proud!

23:10 

***

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Безудержное веселье. Вчера было первое занятие по теории, папа побурчал, что педагогика хромает (ему виднее, ибо), но мне в целом зашло. Ведущий теорию мужик дюже требовательный (если в тесте есть хоть одна ошибка, он провален), но это, как мне кажется, на пользу, потому что мы всё-таки учимся управлять автомобилем, а в этом деле только глупенький не проведёт параллель между хорошим знанием и применением ПДД и безопасностью своей шкурки.
Пока уяснила главное Правило Трёх Д: Дай Дураку Дорогу. И не поспоришь.

В психоневрологическом диспансере сегодня был прекрасный диалог с врачом.
- Учитесь?
- Да.
- А где?
- РУДН, магистратура.
- Ммм. Главный корпус на улице Бакинских комиссаров?
- Нуэ, как бы да, но как бы не совсем, официальный адрес - Миклухо-Маклая.
- А, точно. Знаете, как район вашего университета в простонародье называют?
- Нет, к сожалению.
- Шахтёрский городок!
И ржёт сидит. Неудивительно, я бы в этом месте тоже слегка поехала.

@темы: Минимысли, В очках Рубеля отражалась непередаваемая гамма чувств..., Mudak and proud!

20:37 

Нескоро на всех дорогах столицы

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Рубикон пройден: мы с папой отправляемся учиться на права. Медосмотр done, теория оплачена, во вторник стартуем. Осталось попасть к психиатру и наркоше, и нудные оформительные обязанности всио.

Сперва возьмём заначку,
Потом фотографий пачку,
О медосмотре справку,
Учебники вдобавку.
Охапку листов -
Зародыш водятла готов!


Даже не верится, что мы всё-таки сделяль.

@темы: Всем восторг, посоны!, Минимысли, Ололо же!

18:26 

***

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Просто процитирую здесь "Человека-подушку" и уйду в закат.
Это было несколько забавно поначалу, но теперь переходит все границы.

Вот и м е н н о. И каждый раз, когда я думаю, что обмазываться человеком дальше невозможно, он убедительно доказывает: возможно. Возможно, потому что я ещё более охуенный, чем ты думаешь.
Пиздец я вляпалась, если честно.

@темы: Минимысли, Без комментариев

URL
22:47 

"Лакейская"

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Я даже не знаю, что бы тут сказать такого, что будет отличаться от восторженного визга. Вот честно - не знаю.
"Лакейская" в постановке Григория Добрыгина - превосходная, очень талантливая во всех отношениях трагикомедия (назвать её просто комедией язык не поворачивается: всё в лучших традициях Островского и, собственно, Гоголя - юмористический сюжет, в который упакована печальная мысль, и, выходя, обязательно вспоминаешь про над чем смеётесь - над собой смеётесь). Спектакль играют в крошечном репетиционном зале, зрителей - человек пятьдесят, не больше; семьдесят минут чистого восторга в камерной обстановке. Это безумно смешно. Так стильно и злободневно жизнь с точки зрения маленьких людей стебали примерно никогда и нигде. И идти после просмотра вдоль Моховой, мимо Dr. Живаго, втройне любопытно, потому что на официанток и дворецких смотришь слегка иначе.
"Лакейская" целиком состоит из чрезвычайно вкусных и остроумных моментов, вызывающих непреодолимое желание топать ногами, хлопать руками и тереть сведённые хохотом щёки, она полна трюками, фокусами и гэгами - этот эффект, конечно, достигается за счёт хронометража, потому что блистательную плеяду ничто не прерывает. Мои ощущения после просмотра очень напоминают мне ощущения после серебренниковского "Леса" (а ведь тоже комедия на подумать), но "Лакейская", именно по наполненности, представляет собой концентрированную версию "Леса". И я бы очень хотела рассказать о том, как волшебно тут обыгрывают гоголевскую же русскую тройку (смешно до слёз), как не менее волшебно вкручивают в материю текста "Вечернего Урганта" (вы понимаете, когда Пархоменко зачитал про лук-лучок, золотую луковицу, половина зала, бывшая в курсе, гоготала в голос - и такие элементы как никакие иные подчёркивают, что спектакль живёт, дышит, каждый день набирает что-то новое и актуальное), но это надо видеть. "Лакейская" - как раз тот случай, когда я со всей серьёзностью говорю, что за билетами пора бежать бегом, словно на пятки наступает рядовой апокалипсис.
И самое главное: каким бы смешным ни был спектакль, всю серьёзность того извечного вопроса, о котором идёт речь, он транслирует более чем чётко. Слоёный пирог русского (возьму на себя смелость утверждать, что вообще практически любого) общества в разрезе - барин, властвующий над дворецким, дворецкий, властвующий над лакеем, лакей, шантажирующий дворецкого; только дорвись до власти, какой угодно, хоть до самого крохотного кусочка, и в своих глазах ты из маленького человека становишься большим. Даже если твоя власть - это плюнуть клиенту в ролл. Последняя часть, представляющая собой вербатим, составленный из историй людей, которых мы называем обслуживающим персоналом, подводит под всем сказанным и, что важнее, несказанным жирную черту. Красную черту, связавшую прошлое, настоящее и будущее в одну единую линию, в течении которой вряд ли что-нибудь хоть когда-нибудь изменится.
Умнице Григорию Добрыгину - виват. Мастерской Олега Кудряшова - двойной виват, потому что девочки и мальчики сказочно талантливы.


@темы: Всем восторг, посоны!, Where I've been, What I've seen, Тиятральное

22:08 

***

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Этот уикенд оставил меня без свежей серии ДК, зато:
- я успела немножечко (самую малость) поботать;
- я спонтанно встретилась с моими девчунями :heart:;
- мы с Марго чуть менее спонтанно съездили в гости к Саше (настольный футбол, "Коронация", винишко, море неприлично неполезной еды и поездатая атмосфера);
- мы с матушкой сходили на "Лакейскую" в Театр Маяковского и сгорели в угольки, потому что о - охуенно;
- и Круг Света ещё, да.

А ещё у меня новый аромат adopt и всякое разное, по мелочи. В новую неделю вступаю совершенно невыспавшейся, но страшно счастливой. :heart:

@темы: Mudak and proud!, В душной бетонной коробке можно быть просто счастливым, Всем восторг, посоны!, Из жизни красных шарфочек, Минимысли, Ололо же!, Про тех, кто близко и далеко

21:17 

***

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Одно из недавних интервью с Константином Богомоловым подбросило прекрасное:

Я не верю в опыт. Все определяется не им, а степенью чувствительности. Человек может прожить всю жизнь запертым в квартире, обложенным книжками - и иметь гораздо больше опыта, чем полярник или путешественник. Человеку с воображением книги прекрасно заменяют весь жизненный опыт. Даже если ты просто увидел человека: в телевизоре, на тусовке, как он разговаривает, жестикулирует, - дальше воображение дорисовывает всю картину его жизни.

Раньше, ещё несколько лет назад, я бы не согласилась и возмутилась. А сейчас я отлично понимаю, что он говорит. Понимаю и разделяю.
Это не означает, что я готова всю жизнь провести запертой в квартире с одними только книгами. Но последняя фраза - исчерпывающая характеристика создания персонажа или хэдканона; имхо, разумеется.

@темы: Без комментариев, Минимысли, Чужие взгляды

23:24 

***

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Повторяй про себя почаще: пусть хоть кто-то кроме меня –
У меня своих дел по горло, есть работа, друзья, семья,
И не времени нет, ни денег, чтобы всё и везде успеть –
Ведь на смертном одре о скуке так не хочется пожалеть.
Ты бежишь, ты всегда в дороге – мусульманин, христианин,
Чей-то босс или подчинённый, муж, отец и любимый сын,
Твой комфортный мирок ограничен, а для всех в сердце места нет.
Всё нормально,
Ведь в моде чёрствость.
Ты – эпохи фотопортрет.

Повторяй про себя почаще: oh, of course, I don't really care –
Ведь карьерное продвижение – твой единственный повод для нервов.
Ты заложница эгоизма, ты ступаешь по головам,
Ты подчёркнуто безупречна, от помады твой рот кровав,
Помощь, ласка, взаимовыручка – всё идёт под графой «ваниль»,
А умение соболезновать не подходит под жизни стиль.
И ночами, укладку правя, ты идёшь в дорогой кабак.
Там ты пьёшь,
И тебе безразлично,
Даже если снаружи маньяк.

Повторяй про себя почаще: всё напрасно, всех не спасти –
Седативное средство для совести, надоедливой как простатит.
Если где-то погибнут тысячи, что изменит один звонок?
Всех поддерживать – извините уж, не святой я и не пророк,
Если тратить себя на каждого, то останешься не у дел,
Альтруисты своё давно отжили, пацифизм же и вовсе сгорел,
Равнодушие не губительно, а вполне позитивный аспект.

Если так,
Тогда с нами всё кончено.
Ни один из нас не человек.

@темы: "Господь посылает одну хромающую строку"

00:01 

#сонетышекспира

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Как приятно ходить на вещи, на которые давно собираешься попасть, и уходить с них с чувством, будто тебе всего дали сполна, да ещё и бонусную вишенку сверху положили. Кулябинские #сонетышекспира - именно из этой области.
Это совершенная, абсолютная, ничем не обременённая красота. Красота воплощённая, телесная, очищенная от условностей, предельно чувственная. Думая о красоте, я теперь всегда буду невольно, пусть даже самую малость, визуализировать себе этот спектакль - жемчужный, разбелённо-серый, с невероятным светом и мизансценами, которые нужно смаковать по отдельности ("луна", Мария Фомина, которая протаскивает лежащего на земле Виталия Гудкова, держащегося за её каблуки - это же восхитительно!).
Я не могу не проводить параллели с "Русскiм романсом" Волкострелова, потому что в них очень многое, на мой взгляд, совпадает: рояль, общее ощущение (хотя у Волкострелова печаль смещена уже в область тоски), наконец, сам факт постановки не очень постановочных сюжетов (да и сюжетов ли?). И романс, и сонеты - вещи одинаково мистические, и просто пение/чтение тут бы не сработало. Всё выворачивается интереснее. Бусины сплетаются в ожерелье. Оба спектакля - швами наружу, как это довольно часто бывает в последнее время; в "Сонетах" эти швы вообще переходят в область контраста между земным и небесным. Не зря же в то время, что одни артисты говорят о любви, другие, переодетые грузчиками, за стеной едят доширак, шумно чавкая (и самое удивительное, что даже это - красиво!).
В "Русском романсе" поющие Татьяны Ларины прочно ассоциировались у меня с призраками погибших во цвете лет незамужних девушек; в #сонетахшекспира Кулябин тоже показывает призраков - обитателей подчёркнуто старого особняка, которые резвятся, показывая вечную игру между мужским и женским. Не мужчиной и женщиной как какими-то конкретными людьми (не зря любовный сюжет здесь разыгрывается сразу на пятерых), но двумя началами одного и того же. Сначала мужчина гонится за женщиной - соблазняющей и любящей, нежной и страстной; потом женщина гонится за мужчиной, кидаясь от одного к другому. В какой-то момент спектакль становится страшно мизогинистическим, что вступает в странный диссонанс с текстами сонетов, но эта сцена - скорее закономерный итог, кульминация, выброс того напряжения, которое копится с самого начала.
Сценография и детали спектакля говорят о ветхости: серый в разводах цвет, состарившаяся мебель, облака пыли из пудрениц, Рахманинов, Пёрселл, Арво Пярт - но звучит он очень современно. Или, правильнее будет сказать, вне времени. Герои здесь разговаривают не столько сонетами, сколько прикосновениями, движениями - бессловесной животной нежностью; ласкаются, как кошки и собаки, трепещут, как птицы. Это не пошлость, это чистый сенсуализм. Сонеты - способ заполнить паузу, перевести происходящее между двумя на язык, понятный большинству. И вот в этом, как мне кажется, абсолютный успех Кулябина как режиссёра, потому что он поймал как раз то, что своими текстами всегда доносил Шекспир - тайну двоих, переведённую в вербальную плоскость.


@темы: Всем восторг, посоны!, Where I've been, What I've seen, Тиятральное

19:44 

Slowpoke mode off

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Вчера ноут сказал мне, что нет, Катя, ты не будешь смотреть прямую трансляцию, а наверстать упущенное получилось только сейчас.
Короче.

Коротко и матерно - фандом традишен 9 сезона

Г-споди, ладно, давайте поломаемся ещё раз, и даже под кат не буду прятать, и нет, не стыдно мне.

@темы: Сериализм, Who is Кто или Докторовщина, Mudak and proud!

21:05 

"Сверчок. Сказка для инфантильных взрослых"

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
В рамках второй сессии лаборатории МХТ им. Чехова я попадаю на категорически малое количество всего. Я до дрожи в коленях хотела бы сходить на мастер-классы Рыжакова и Бутусова, но даты, бессердечные самки собаки, рушат мне все надежды, и я обливаюсь слезами. Так что из того, на что я иду, только "Замок" Андреаса Мерц-Райкова и сегодняшний "Сверчок" Марфы Горвиц.
В данный момент, который растянулся на весь период моего путешествия от дверей театра и до дома, я не могу понять, ужасаться ли мне тому факту, что "Сверчок" был во второй части лаборатории, или же молиться на него. Всякому впечатлению своё время, и если бы я посмотрела его в преддипломный период, я бы точно восприняла его острее; с другой стороны, вкупе с волкостреловским "Оставаться живым" он бы меня стопроцентно, гарантированно доломал. Так что, пожалуй, скорее молиться.
Усиленно думаю, что сказать. По сравнению с тем же "Иовом" этот эскиз очевидно более сырой, хотя многие вещи проглядываются вполне чётко: немножко от Кэрролла, немножко от "Ёжика в тумане" и самая универсальная аллегория из всех возможных, подсказанная природой. Не могу сказать, как много Марфы Горвиц именно в тексте Тоона Теллегена, но что-то намекает мне, что сказки его, как у Кейт Ди Камилло, не совсем для детей. Будь оно иначе, этого важного уточнения - для инфантильных взрослых - не было бы.
На самом деле, больше драмы тут даже не у сверчка, которого посетило мрачное чувство (ни секунды не сомневалась, что это будет Сергей Медведев: его пластические ужимки, его всё), а у слона, который падает с деревьев. Подтекст, а вернее, подсекст его реплик кристально ясен и понятен; тут, впрочем, нужен пробегающий дядюшка Фрейд, хитро изогнувший бровь - не только относительно слона, но и относительно сверчка, который качается на лампе в дупле белки. Опять возвращаюсь к звериной тематике и понимаю, что это действительно лучший вариант демонстрации психологических проблем уже человека: черепаха, которая прячется в свой панцирь (и ты прячешь своё "я", защищая его от внешнего мира), слон, который пытается залезть на верхушку дерева (очень правильно подчёркивающий, что не так важен сам факт свершившегося гештальта, как важны синяки, которые ты набиваешь в процессе), креветка с медведкой... это ещё не совсем абсурдистский театр, но уже на пути к нему. И его прелесть как раз в том, что он продолжается во мне и после того, как я покинула репетиционный зал.
"Сверчок" - не панацея в случае вопроса о том, как жить, когда тебе плохо. Он скорее показывает ситуацию со стороны: что происходит с нами, когда нам неоправданно грустно, как ведёт себя окружающее ближайшее общество, если нас посещает меланхолия, как мы пытаемся спастись - людьми, едой, сексом, словом, простыми радостями. Это именно что меланхолия, а не клиническая депрессия - хорошо знакомое ощущение, когда печалиться вроде бы не о чем, а что-то внутри всё равно мешает радоваться и жить по-старому. "Сверчок" не предлагает универсального выхода из этой ситуации, зато позволяет посмотреть на себя.
Вернее, конечно, предлагает. Но он недостижимый - и слава б-гу, потому что страшный. Страусиная политика - зарыть себя в песок и просто забыть о том, что было плохо, радостно поглощая торт и запивая чаем (вылитое чаепитие Алисы). Нужно помнить о плохом - хотя бы для того, чтобы чётче и благодарнее воспринимать радость здесь и сейчас.

@темы: Тиятральное, Where I've been, What I've seen

18:38 

The Knick

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
В этом посте надо бы оставить мем с человечком, переворачивающим стол, да снабдить его фразой "ёбаный ад", но я не буду. Не представляю, как теперь ещё месяц ждать следующего сезона, потому что обрывать сезон так, как это сделали - бесчеловечно. Сердца нет у Содерберга со товарищи, просто нет.
До искр в глазах привязалась к этому сериалу и полюбила его страшной любовью. Мне в нём нравится всё: медицина (хотя недостаток медицинского образования не позволяет мне сказать, насколько точно и аутентично изображены все операции), герои, которые не для мебели, странное, будто нарочно выпадающее из атмосферы 1900-х годов музыкальное оформление, чёрный юморок, отличный сюжет, в конце концов, который практически не провисает. И боль, боль, ещё больше боли!
Серьёзно, самое прекрасное в "Больнице Никербокер" то, что номинально главный герой как бы есть - деятельный кокаинозависимый Джон Тэкери - но на деле он окружён персонажами, которые не просто представляют собой фон, а обладают собственными сюжетными линиями, подчас трогающими даже сильнее, чем его собственные перипетии. И эти линии переплетаются в неожиданных (хотя подчас и предсказуемых) местах, создавая канву, за которой по-настоящему интересно наблюдать.
Здесь есть сестра Гэрриет и сотрудник скорой помощи Том, которые связаны малоприятной тайной; и г-споди, какую прекрасную дорогу они проходят от взаимной язвительности до взаимной же поддержки.
Здесь есть Берти, прекрасный, наивный, солнечный Берти, живущий под тиранией отца и в своём слепом восхищении Джоном не замечающий совершенно очевидных вещей.
Здесь есть Эверетт, чья история под конец заставила меня выть, потому что так нельзя, не заслужил он всего этого пиздеца.
Здесь есть любовный треугольник, тупым углом в котором является лапочка Берти (что заставляет меня проливать слёзки).
Здесь есть отлично выписанная расовая проблема со всеми сопутствующими и вытекающими процессами; впрочем, меня не отпускает чувство, что Элджернона сознательно идеализировали, что не совсем идёт сериалу на пользу.
Здесь есть слишком умная, энергичная и деятельная Корнелия, которой совершенно не подходит роль типичной леди-жены и которая в один момент оказывается не очень умненькой.
Здесь, пожалуй, каждый медицинский случай оказывает своё влияние на течение истории, и местами оно просто бессердечно. Спойлер 1.
Здесь, наконец, есть дьявольски УЖАСНЫЙ последний кадр, от которого, с одной стороны, хочется бегать по потолку, визжа от восторга, а с другой - выть куда-то под стол, потому что спойлер 2 - это ultimate cosmic joke, что ещё сказать.

Короче, в полку любимых сериалов прибыло: всё красиво, всё сочно, всё талантливо, всё интересно, от всего ору.


Под катом - спойлерные кадры, заставляющие меня бегать по потолку.
+2

@темы: Красивости, Всем восторг, посоны!, Скопипастчено, Сериализм

21:30 

Про счастье

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Крайне успешно разбанкаила способность пропускать спектакли, за которые уже заплатила; понятное дело, лучше бы не банкаила.
"Man and Superman" с Файнсом? Катечка пролетает, потому что кашляет как туберкулёзыш и обматывается трёхметровыми соплями.
"Morphed" 6 октября в рамках Территории? Катечка пролетает, потому что у неё первое занятие в автошколе. :facepalm:

Ладно, это всё лирика, к тому же побочная, а написать я хотела не про это.
Я сегодня ехала в универ и, читая Фаулза под E.S. Posthumus, где-то посреди тридцатой главы подумала, что я очень счастливый человек. Серьёзно. Счастливый не на 100%, конечно же, но во многих аспектах - очень и очень. Мои любимые родители живы и здоровы. У меня есть чудесные друзья. У меня есть кот, который роняет по ночам свой домик и каждый день встречает меня у дверей. У меня есть своя жилплощадь. У меня есть специальность, к которой я снова ощутила вкус. У меня есть время и возможность посвящать себя своим хобби, которые действительно приносят мне положительные эмоции. Мы с папой записываемся в автошколу. Наконец, у меня есть две руки, две ноги и временами неплохо соображающий котелок на плечах.
Если так подумать, то это безумно много.
Я думаю, что понятие счастья отлично вписывается в принцип Ле Шателье-Брауна. Счастье - это устойчивое равновесие, к которому стремится человек, и попав в него, он хочет сохранить его. Понятное дело, что удерживать его вечно не получится; зато при изменении внешних условий можно прийти к новому состоянию счастья и чередовать-чередовать-чередовать... хотя, конечно, это тема для другой дискуссии. И не для одной. Потому что где-то за плечом всё равно стоит тень Мишеля Уэльбека, подбрасывая ещё один вопрос относительно гармонии как тормоза творческого прогресса.
Но вот уже об этом я подумаю завтра, потому что сегодня мне просто светло и хорошо.

@темы: В душной бетонной коробке можно быть просто счастливым, Домашняя философия, Из жизни красных шарфочек

20:13 

***

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
- Наши успехи: опалённое сердце, прожжённая аорта, гигантское проникающее отверстие.
- Да, но зато приятно пахнет завтраком.


Упала в The Knick, второй день ору и визжу от восторга, потому что
КРОВЬКИШОЧКИ
ВСЁ МРАЧНЕНЬКО
КРАСИВЫЕ ЖЕНЩИНЫ
СУРОВАЯ МЕДИЦИНА НАЧАЛА ХХ ВЕКА
ЮМОРОК МРАЧНЫЙ КАК ЧЁРНЫЕ ДЫРЫ
БЕРТИ
- короче, всё как я люблю.

Связный пост будет, когда я досмотрю сезон, а пока лапочку Берти вам в ленту, потому что Берти - самый солнечно-очаровательный хипстер, какого только можно себе вообразить.


@темы: Сериализм, Ололо же!, Всем восторг, посоны!

18:32 

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Как перестать бегать по потолку? Д - ДА НИКАК, БЛЯТЬ!
Я серьёзно, зачем такие охйуенные, так нельзя же, ну. :heart:


@темы: Who is Кто или Докторовщина, Ололо же!, Красивости, Всем восторг, посоны!

18:39 

Выбор

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Мучаюсь выбором.
Вот, к примеру, какую тему доклада взять: галоперидол и его применение в лечении нейродегенеративных заболеваний? Или пойти по пути наименьшего сопротивления и доработать свою курсовую по физиологии в область ЛП?

Или ещё, например: пойти на "Доктора Кто" в кино, если билет стоит 450 рублей, а на неделю у меня 950 уже 650?
Трудная задача, ох какая трудная.

@темы: Минимысли, Сова и виноград, Mudak and proud!

Papier kann so geduldig sein

главная