20:07 

Мелочи

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Ложка дёгтя пришла оттуда, откуда её совсем не ждали - с кафедры иностранных языков. Оказывается, нам надо будет защищать диссертацию на английском. :lol: Зимой английский, летом русский, утром деньги, вечером стулья, как-то так. Но если сначала я действительно испугалась, то сейчас смотрю на это как на очень и очень интересный челлендж. К тому же это охуенный способ прокачать свой английский, что в дальнейшей работе прибавит мне несколько позиций на рынке. Да и пары у нас ведёт женщина, восхуительная настолько, что так нельзя (впрочем, я это могу сказать про каждого второго преподавателя в этом семестре): она бойкая, требовательная, но при этом с обалденным чувством юмора и подлинным желанием научить. Женщина-фейерверк, женщина-восторг.
Первая неделя учёбы прошла просто замечательно, короче говоря. Я очень excited насчёт всего этого.
А, тру успешность - это когда уже к концу первого занятия преподаватели называют тебя по имени. Д - Довыёбывалась. :lol:

Можно сколь угодно много бить себя пяткой в грудь на тему того, что ты сильная и независимая и живёшь с котом, но ставить самой себе горчичники - пиздец неудобно. В общем, мужика следует заводить хотя бы для этого. Потому что кот вчера пятнадцать минут с интересом наблюдал мои извращения, а потом махнул хвостом и учесал в другую комнату. Но хоть укатившуюся под кровать серёжку мне сегодня достал, хоть какая-то польза от него.
На самом деле, конечно, я его очень люблю.

Пришла пора традиционных осенних кулинарных ништяков: тыквенный суп с имбирём и мускатным орехом, булочки с изюмом и корицей, морковный пирог. Ещё американский тыквенный пирог надо будет сделать, наконец, но это уже в следующем номере нашей программы.

Живу.

@темы: На коленях у Менделеева, Минимысли, Из жизни красных шарфочек, Всем восторг, посоны!, В душной бетонной коробке можно быть просто счастливым, Mudak and proud!

20:48 

***

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Первый день прошёл настолько хорошо, что даже подозрительно: наша четвёрка мигрировавших из РХТУ хомячков блаженно дрыгает лапками и радостно попискивает, потому что делать что-то ещё не выходит. Группа (хоть и абсолютное бабье царство) более-менее адекватна (хочется верить); ощущение того, что тебе действительно хотят что-то положить в голову - бесценно; сегодняшняя тройка преподавателей - чудесная. Компьютерные методы ведёт ужасно славная молодая женщина (и нам не нужно защищать ей отчёты, достаточно просто скидывать на её почту! разве не крутота! ня!); актуальные задачи современной химии (несмотря на название, погружающее в фсплм) - ещё более славный молодой дяденька, которого иногда заносит, но в целом - милота милотой. Потому что когда тебе радостно говорят "а давайте вы все сделаете доклад про то, что вас действительно интересует: болезнь, историю открытия лекарства, да хоть органические свет-отражающие диоды - что хотите!" - это дорогого стоит.
Но самый главный вин - фармакопеи и фармакопейный анализ. Его читает заведующая кафедрой фармацевтической и токсикологической химии, женщина невероятной охуенности. Самое потрясающее то, что мы с ней, спасибо курсу М.Ю., сегодня могли говорить на одном языке. Так что если всё сложилось действительно удачно, и магистерскую диссертацию мы будем делать на её кафедре - то я просто в ёбаном раю.
МОГУ ТОЛЬКО МАТЕРИТЬСЯ ОТ УДОВОЛЬСТВИЯ И ВОСХИЩЕНИЯ.
Надеюсь, что дальше всё пойдёт точно так же.

@темы: На коленях у Менделеева, Из жизни красных шарфочек, Всем восторг, посоны!, Mudak and proud!

22:33 

"A view from the bridge"

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Не покривлю душой, если скажу, что это сильнейшее потрясение, испытанное мной в рамках всего просмотренного в TheatreHD. Я возлагала на эту постановку большие надежды, но оказалась не готова к тому, что это будет так. Причём так относительно всего: мощной энергетики, лаконичной красоты, великолепных актёрских работ и отличнейшего литературного материала. К сожалению, я не знакома с творчеством Артура Миллера от слова абсолютно, но что-то мне подсказывает, что я сейчас дочитаю Оливера Сакса (дурацкая привычка читать несколько книг параллельно, фуфуфу на тебя) и побегу падать в Миллера. Потому что пьесу мне хочется назвать гениальной. Миллер рассказывает в первую очередь историю о зле, которое есть в каждом из нас, и в качестве фона для этой крайне непростой проблемы выбирает нечто ещё более непростое: проблему нелегалов и проблему... скажем так, запретной сексуальности. И три этих темы, самодостаточных по отдельности, он сплетает вместе так, что они не заглушают друг друга, а только подчёркивают. Миллер ни разу не позволяет своему тексту обыграть себя самого (к слову, то же самое своей режиссурой делает Иво ван Хоув), он держит пьесу в своих руках и стопроцентно контролирует тот безумный галоп, на который она срывается в конце. Все это делает "Вид с моста" виртуозной, умной, тяжёлой драмой в лучшем смысле этого слова, высокой планкой для любого, кто за неё возьмётся. Но Янг Вик эту планку взял с блеском; "Вид с моста" в данной версии можно смело помещать в книги, посвящённые режиссёрскому ремеслу, как пример безукоризненной работы.
В предисловии к спектаклю Иво ван Хоув говорил, что хотел с первых секунд показать столкновение. Ему это удалось. Я до сих пор не могу отделаться от мысли, что сцена представляет собой ринг - или, скорее, татами, герои ведь практически весь спектакль ходят босиком! - на котором вот-вот развернётся бой. Напряжение, тёмное, густое, витальное, заключает в тиски практически с самого начала; ты отлично понимаешь, что тебя ждёт и каков будет конец, но история вносит в эти ожидания свои коррективы и выворачивается, пожалуй, менее очевидно и более зло, чем кажется на первый взгляд. И когда долго копящийся в героях яд прорывается наружу, тебя прорывает вместе с ними.
Здесь все так оглушительно несчастны, что хочется заткнуть уши. Несчастна Кэтрин, слишком долго пробывшая под опекой, слишком прикипевшая, не научившаяся жить самостоятельно и мятущаяся, проходящая путь от любви до действительно жуткой ненависти. Несчастна Беатрис, отчаянно ревнующая, но делающая вид, что это не так, мятущаяся между мужем и правдой ещё сильнее, чем Кэти. Несчастен безобидный Родольфо, беззубый ангел. Несчастен Марко, вынужденный наблюдать, как рушится, словно карточный домик, шанс его детей на счастливое будущее. Наконец, несчастен Эдди, слишком далеко зашедший в своей опеке, спутавший детское и женское, запутавшийся сам. His eyes were like tunnels; my first thought was that he had committed a crime, but soon I saw it was only a passion that had moved into his body, like a stranger. И ты сопереживаешь им, каждому по-своему, в душе понимая, что здесь уже ничто не может окончиться хорошо из-за страстной, такой сицилийской, такой взаимоисключающей упёртости каждого персонажа.
Надо сказать, что этот спектакль не тянет на себе один Марк Стронг. Он окружён действительно талантливыми актёрами и актрисами: Фиби Фокс в конце избивает его с таким остервенением, что поневоле становится страшно; в Имане Эллиотте море немногословной страсти, а в Люке Норрисе - смиренности, пытающейся отрастить клыки. Никола Уолкер, покорившая меня уже в сцене диалога с Кэти, где её Беатрис мастерски скрывает свою ревность, вообще достойна отдельного поста. Но Марк Стронг - это, конечно, что-то феноменальное. Ты смотришь в его лицо и видишь, что his eyes were like tunnels. Видишь его Эдди, которого сожрал внутренний демон (это точно одержимость, и сквозь неё иногда проглядывает сам страдающий Эдди).
Приём с рассказчиком, потрясающей красоты и силы аллегоричная финальная сцена кровавого душа, отсылающая к концовке "Кориолана" с Хиддлстоном, но поражающая ещё сильнее, музыкальное сопровождение редкой тревожности - тут всё работает вместе, как слаженный механизм. И если он так сильно пробирает в записи, страшно представить, какую бурю эмоций испытывали те, кто имел счастье увидеть его вживую. Но я рада уже тому, что просто успела познакомиться с этим "Видом с моста" - и полюбить его глубочайшей любовью, конечно.


@темы: Тиятральное, Всем восторг, посоны!, What I've seen

21:41 

Oops, I did it again

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Любое 1 сентября становится лучше, когда оно начинается 7 сентября, но что-то я сейчас сижу перед ноутом, переделав за день немыслимое количество всего, и понимаю, что в принципе не готова к тому, что оно начинается. Больше всего пугает неизвестность, конечно же.
Но, думаю, уже завтра всё будет легче, а если не легче, то, по крайней мере, понятнее.
Надо оформлять проездной, надо записываться на курсы вождения, надо заняться своим здоровьем, надо-надо-надо-надо... в омут с головой, короче.

Вчера виделась с моими дорогими девчунями. Ливень, в котором я тусовала с 9 утра, зонт, который я потеряла в кассах МХТ, переполненная людьми Тверская, куча болельщиков в Киллфише - всё это как-то отходит на задний план, когда рядом с тобой стопроцентно любимые люди. Сполна осознала, насколько соскучилась, только вчера. И это печально, ибо видеться будем не в пример реже, чем все 4 года до этого, потому что мы с Алёной сыграли в поросёнка Петра и сделали ололо в РУДН.
Но всё это не мешает мне быть переполненной теплотой, добротой, любовью и унянян. :heart:

А последний день моих каникул я провела в компании Mortiana и "Вида с моста", за что им огромное спасибо! :kiss:

@темы: Чудеса в решете, Молоко и мед, Минимысли, Из жизни красных шарфочек, В душной бетонной коробке можно быть просто счастливым, 24 любимые морды

13:48 

Lauren | Norman

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Это должно было быть драбблом, НО НЕТ, так что я повешу его отдельным постом. Без малого 4к слов про проститутку Лорен (которая вообще неигровой персонаж) и Нормана Джейдена. Всё прилично.
Потому что я что? Потому что я МОГУ.

3888.

@темы: Орхидеи и пахариты, Бумага все стерпит, Mudak and proud!

19:38 

Everyday details

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Приклеенная к дверям метро бумажка: новый альбом "Сочный апельсин" с QR-кодами для айфона и андроида.
Сердечко на стакане из Старбакса.
Консультант в Л'этуаль, которая в слове "нюдовый" ставит ударение на О.
Самый вкусный рахат-лукум в твоей жизни, привезённый не из Турции, а из подмосковной Лобни.

Я свято верю, что именно из таких мелочей получаются действительно хорошие фильмы и книги. Именно благодаря им рождается что-то по-настоящему талантливое. Из них складывается жизнь, которой мы живём.
Только успевай замечать.

@темы: Минимысли, Из жизни красных шарфочек

21:33 

Итоги

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
На самом деле, мне на учёбу только в следующий понедельник, что позволяет мне ещё целую неделю бесоёбить в фичках по хэви рейну сидеть дома и лечиться, но поскольку календарное лето заканчивается сегодня, надо бы подвести его итоги, что ли.
Короче, всё было очень крутенько. Я сейчас оглядываюсь на эти три месяца - преимущественно, конечно, на последние полтора, когда я действительно отдыхала от учёбы - и понимаю это особенно явно.

- я защитила диплом и поступила в магистратуру, в которую хотела. Теперь главное, чтобы с образовательным процессом всё сложилось;
- я целых две недели провела на даче в кампании родителей, винца, книжек, гамачка, фильмов и настолок под кальян, что расслабило меня так, как мало что до этого;
- я ездила в Минск к Жуле и Птичке, испытав там море любви, обожания, топографического кретинизма и КАКОЙ ПОЦЕЛУЙ, ДЖОРДЖ;
- я ездила к бро в Уфу, прошла там через огонь, воду и медные трубы Анимау, уронила себя (и бро) в опасное предприятие под названием Heavy Rain (про это будет отдельно, и СПАСИБО, ЖУЛЯ ещё раз), дважды ночевала в больнице и испытала второе море любви, обожания и топографического кретинизма (особенно когда в первый раз ехала к бро на работу);
- я прочла несколько книг, которые по праву могу назвать одними из лучших в моей жизни;
- я ещё раз подтвердила для себя свою самостоятельность во многих вопросах;
- я встретилась с уймой интересных людей.

Вот вроде бы список небольшой, а я смотрю на него, вспоминаю, как много всего стоит за каждым пунктом, и переполняюсь огромным теплом.
Спасибо, лето, ты было очень быстрым (вероятно, самым быстрым из тех, что я помню), но подарило мне невероятное количество прекрасных моментов. :heart:

@темы: Mudak and proud!, Twins Project!, В душной бетонной коробке можно быть просто счастливым, Всем восторг, посоны!, Из жизни красных шарфочек, Туристический блокнот

22:51 

Анимау

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Шёл четвёртый день моего пребывания в Уфе у бро.
На третий день моего пребывания в Уфе был Анимау.
Сейчас я сижу у бро на работе и всё ещё чувствую себя рыцарем совка, швабры, волонтёрской конфочки и "а вы отметились за левой кулисой?", но, правда, теперь уже очень развалившимся рыцарем. Сомнительный экспириенс, короче говоря, но всё-таки экспириенс.

В моей жизни никогда не было фестов, зато были аниме-патички, важная часть моей быдло-юности. И вот на двадцать первом году жизни я всё-таки окунулась в фестиваль - причём с места в карьёр, волонтёром сцены. Верба не даст соврать: меня очень беспокоил тот факт, что от моего незнания будет больше проблем, чем пользы. Но вроде как обошлось.
На самом деле, фестиваль ещё раз вскрыл во мне понимание того, что согласно лженауке соционике я действительно довольно концентрированный Гюго. Мне очень нравится быть полезной людям, отвечать на их вопросы (особенно понимая сабж и представляя, как им помочь) и просто улыбаться и подбадривать особо мандражирующих участников. Это не отменяет общей заёбанности, которая сопровождает весь фест, а также чувства ненависти к тупым человеческим особям, но своим стилем по жизни я уже давно выбрала вежливость и дружелюбие, и для меня это не просто удобство контактирования с людьми - так мне действительно тепло и приятно.
Я не видела ничего, кроме сцены и гримёрок до начала феста, так что мои планы привезти с Анимау какой-нибудь ништяк всем сочувствующим пошли по звезде. Зато работа за сценой позволила мне увидеть практически всю программу, и иногда даже глазами, а не спиной. Было много действительно хорошего косплея: отличная трибловская Ноэль, например, очень вканонно отыгранная Хрона, Шито, Крыто и Корыто с крутым выступлением, безмерно клёвая полуобратившаяся Клэр. Были масштабные и качественные работы, были простые и дотошные. Был, к сожалению, масштабный и херово сделанный косплей (я всё ещё не понимаю, зачем делать костюм, в котором ты и шагу сделать не можешь, и зачем в третий раз везти Смауга, которого за кулисами собирает команда в шесть человек в течение грёбаных 11 часов и всё равно не может собрать до конца). Отдельный виват тем косплеерам, которые убирали за собой свой стафф со сцены (я всё ещё в лучах ненависти к небудемпоказыватьпальцемкому, которая рвала на сцене бусы (БУСЫ, КАРЛ!) и из-за которой у меня было ощущение, что в итоге я найду эти бусины ещё и в своих собственных трусах). Дважды виват тем, кто вовремя появлялся за сценой и отмечался о своём появлении.
Трижды виват волонтёрам, потому что мы молодцы. Заёбанные, взмыленные, с ранеными как у Русалочки ногами молодцы.
Из откровенного негатива - куча отмен и переносов, из-за которых выступления сдвигались со второй космической скоростью, волонтёры гримёрки не успевали отлавливать и готовить участников, а волонтёры сцены - их координировать. В третьем блоке вообще творился чад кутежа, потому что народ сдвигался уже просто отделениями, и из-за этого программа пошла по звезде семимильными шагами. И мы вместе с ней.
В общем, лучшее в Анимау, когда ты волонтёр - это момент падения в кроватку, когда ты наконец-то ощущаешь, что на твои ноги не давит ничего тяжелее воздуха, а на мозг - ничего тяжелее тишины.

Здесь сейчас должна быть какая-нибудь глубокомысленная цитата, но я почему-то вспоминаю, как мы вчера убирали сцену после закрытия и собирали мусор с блёсточками в зелёный подарочный пакет с блёсточками, потому что мусорные пакеты забрали в гримёрки, и начинаю ржать. Так что не будет глубокомысленной цитаты. Ну кроме, возможно, #дабольшеникада.

@темы: Туристический блокнот, Ололо же!, Необъяснимо, но фак, В очках Рубеля отражалась непередаваемая гамма чувств..., Twins Project!, Mudak and proud!

10:56 

Black Mirror

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Мне бы очень хотелось рассказать о том, почему этот сериал - один из лучших в моей жизни и определённо гениальнейшая экранная антиутопия, но у меня есть недюжинные опасения насчёт того, что я скачусь в пафос, а вот именно это мне хотелось бы делать в последнюю очередь.
Дело даже не в том, что тут есть Рори Киннир, Тоби Кеббелл, лапушка Донал Глисон, лапушка Хейли Этвелл и Дэниел Ригби. И не в криповости и одновременно привлекательности (в первую очередь лёгкостью проецирования на себя) показанного материала. Дело в том, что эти семь серий рассказывают истории не просто о том, что может однажды произойти; это уже происходит, что-то больше, а что-то меньше. Мы уже живём в том мире, который нам показывают в этом альманахе. И даже с тем учётом, что "Чёрное зеркало" можно обвинить в однобокости и в излишнем цинизме (хотя вот это как посмотреть; я настаиваю, что это не такая б - боль, т- тлен, какая могла бы быть), оно всё равно достигает своей цели. Оно заставляет осознавать: через шок, через тщетное ожидание хэппи-энда, через человеческую жестокость. Тут можно опять скатиться в дискуссию о том, имеет ли право на существование то искусство, что причиняет дискомфорт и боль, но для меня ответ всегда будет одним и вполне очевидным.
"Чёрное зеркало" - идеальная психологическая встряска: 1Х01 разбегается и припечатывает тебя об стену своей эксцентричностью, скрывающей жестокую дилемму, а остальные 6 серий просто безжалостно довершают начатое. Замершие перед окошком ютуба или телевизором люди, смакующие минуту чужого позора. Продажность любой утопии глянцевого мира. Мнительность и ревность, возведённые в миллионную степень. Неумение отпустить прошлое и ужасающая попытка уцепиться за то, что ты потерял. Справедливость, доведённая до наслаждения утончённой жестокостью. Толпа, ради прикола готовая ставить в бюллетене галочки напротив имени мультяшного синего медведя. Вопрос того, что станет с тобой, если люди заблокируют не твою страничку в соцсети, а вполне реального тебя во вполне физической реальности. В этих семи предложениях - семь сюжетов о жизнях, порушенных привычной нам реальностью интернета. Я не собираюсь говорить о том, что наша приверженность чёрным экранам гаджетов губительна, вовсе нет; просто "Чёрное зеркало" вполне наглядно демонстрирует все неприглядные стороны той части нашего существования, которая свелась к аватарке, постам в ЖЖ и 140 символам. И делает это, к чести его, без осуждения.
Только в какой-то момент делается страшно, безумно страшно.
Страшно, что если (не дай б-г) однажды тебе придётся прилюдно совершить что-то аморальное, это утечёт в интернет, откуда, следуя заветам недавнего "Убрать из друзей", уже ничего не сотрёшь.
Страшно, что сомнительные перфомансы набирают популярность и становятся новой вехой искусства (говоря "сомнительные", я имею в виду именно сомнительные, я не имею ничего против перфомансов в целом как явления).
Страшно, что потеря близкого человека может сбить с ног настолько, что даже безумная идея разговора с воссозданной благодаря данным в сети личностью покажется соблазнительной.
Страшно, что твоё детище может лишить тебя личного счастья, профессионального счастья, а в конечном итоге и жизни тоже.
Но лично у меня этот сериал не вызвал желания пойти и удалиться изо всех соцсетей, а айфон выбросить с девятого этажа. Он призвал меня подумать, делая что-нибудь. И не только в отношении техносферы.
А вот это, как мне кажется, куда важнее.

Пикча из серии, которая погрузила меня сначала в приступ крипоты, а потом - ужаса осознания всей извращённости такого моделирования правосудия.

И пикча, которую можно клеить на обложку пособия "Как сгореть по актёру, который снимался в двух с половиной сериалах в роли двенадцатого чувака слева в третьем ряду".

@темы: Сериализм, Домашняя философия, Всем восторг, посоны!, What I've seen

23:51 

Свадьба [2]

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
За прошедшую половину с хвостиком календарного года Катюшка выпустилась с красным дипломом и вышла замуж, а Марго выпустилась с красным дипломом, съехала от родителей и купила машину. Я бы поныла, что моя жизнь на фоне катится в смутную ебанину, но поскольку не только моя, не буду.

Сегодня выдали Катюшку замуж, и, вероятно, это была лучшая свадьба из тех, на которых мне доводилось бывать. Всё как-то мило, по-доброму, трогательно, не пошло, не затянуто и уруру. А ещё у нас был клёвый столик молодёжи, который своими поздравлениями и сопутствующим ором задал тон всему происходящему, да. Ну и я ещё прослезилась пару десятков раз как старая тётушка, но это традиционные для меня мелочи.
Я сейчас более трезва, гораздо более трезва, чем рассчитывала быть ещё этим утром, но упс.
Радоваться за близких людей - чудесно. И за людей вообще тоже. В этом плане я стопроцентный Гюго.

@темы: Чудеса в решете, Про тех, кто близко и далеко, Из жизни красных шарфочек, Всем восторг, посоны!, В душной бетонной коробке можно быть просто счастливым, Mudak and proud!

23:23 

***

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Вчера вернулась из Минска. За исключением жары в +34, промашки в 21 км при поездке в Несвиж (зато мы посмотрели замечательный белорусский город Клецк, в котором в этот день были чуть ли не единственными людьми) и поезда, приходящего в Гродно в 6:13 утра, всё было крайне крутенько. Ну...
ФИЛЬМЫ
КНИЖЕЧКИ
МУРАШКАМЕН
РЫДАНИЕ ПО "ЛЕВШЕ"
МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ
ЗООПАРК В ГРОДНО
НАРЕЗКА ГИФОЧЕК
КОШКА АСЯ
КОВАРНЫЙ ДОКТОР ЛИНД
СЛАБОУМИЕ И ОТВАГА

Знаете, я очень люблю, когда люди из фандомной плоскости перемещаются в другую. Когда это уже не просто человек, с которым ты варишься в одном и том же котле и горишь по одним и тем же вещам, но и человек, который стал тебе по-настоящему родным во многих других отношениях. Дайри свели меня с офигенным количеством офигенных людей, но за бро и Жулю я всегда буду им особенно благодарна.
Просто... я действительно очень ценю это. Любовь, сирца и тысяча обнимашек за всё-всё-всё.
А я - да, я предводитель всех котиков на планете. ^_^

@темы: Чудеса в решете, Туристический блокнот, Про тех, кто близко и далеко, Ололо же!, Из жизни красных шарфочек, Всем восторг, посоны!, В душной бетонной коробке можно быть просто счастливым, Mudak and proud!

20:04 

***

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Отбываю в Минск до 13 августа, если кому чего привезти - маякните (:

Постить принцессу на бровях перед отъездом стало хорошей традицией, так что я, пожалуй, продолжу.

@темы: Красивости, Скопипастчено, Туристический блокнот

21:25 

***

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Я малодушно жду какой-нибудь намёк от мира. Мир за почти пять месяцев выдал мне столько намёков (из них три - за одно сегодня), что их впору начать коллекционировать. Но пинок был бы куда эффективнее.
В январе я вывела для себя формулу "если очень хочется, но очень страшно - значит, нужно обязательно" и с скрупулёзной последовательностью _не_ следую ей. Ну и кто я после этого, если не дура?
Лоботомию в студию, пожалуйста.

@темы: Mudak and proud!, Без комментариев, В очках Рубеля отражалась непередаваемая гамма чувств..., Минимысли

19:19 

***

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Сижу, читаю интервью Виктора Анатольевича Рыжакова, и на месте, где он рассказывает о Петре Наумовиче Фоменко, безнадёжно ломаюсь.

Помню, 9 мая 2012 года я решил: «Все! Хочет не хочет, а я к нему поеду!» Позвонил: «Вы уж меня простите, но я к вам сейчас приеду, мне необходимо видеть вас именно сегодня!» – нахально и с наигранной уверенностью выпалил я… Он ответил категорично, что безусловно этому рад, но сегодня никак уже не получится – и вновь сослался на скверное самочувствие. Тогда мне уже было понятно, что это как бы наша игра «во встречу», и есть наше настоящее намерение – и мне было этого уже достаточно. Потому что мой внутренний диалог с Петром Наумовичем был уже запущен и по сей день продолжается.

Безошибочное описание того, чем я живу несколько последних месяцев.

@темы: Чужие взгляды, Минимысли, В очках Рубеля отражалась непередаваемая гамма чувств...

23:04 

Calvary

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Немного о фильме, который я впервые увидела полторы недели назад и который прочно обосновался в списке моих любимейших картин. Не секрет, что я страшно люблю работы Мартина МакДонаха - как в сфере драматургии, так и кинематографа; "In Bruges" могу пересматривать вечно, например. Так что с фильмом его брата, разумеется, не могло выйти иначе.
"Голгофа" схватила меня за горло сразу же и оставила в совершенном потрясении. Она не является религиозной пропагандой, хотя имела на это все шансы; с точки зрения именно религии, и именно христианской, это вообще сильно непростой фильм, вскрывающий все те проблемы церкви, которыми мы её клеймим: педофилию, жадность до денег и многое-многое другое. С первых кадров "Голгофа" - это сто минут непрекращающегося откровения, которое, со всем традиционным макдонаховским чёрным юморком, вроде бы не должно было таковым стать. Но почему-то становится - и говорит о жизни, конечно, в декорациях христианства, но в куда более широком смысле.
Мне нравится эта съёмка, простая, чёткая и холодная, с прекрасными ирландскими пейзажами. Ещё больше мне нравится игра Брендана Глисона, которого я нежно и трепетно люблю. Но я просто восхищена многогранностью этого фильма, которая в действительности оказывается всего лишь одной стороной монеты. "Голгофа" - удивительно цельный фильм о прощении. Любовь, потребность поиска своего нового пути ценой отношений с ребёнком, вера и религия, стыд и горечь за то, что по отношению к таким, как ты, люди полны предубеждения - всё это лишь фон для настоящего стержня, протянутого через фильм.
- I think, there's too much talking about sins, to be honest. Not enough talk about virtues.
- You might be right. What'll be your number one?
- I think, forgiveness is highly underrated.
- I forgive you. Do you forgive me?
- Always.

Меня, пожалуй, оттого так в клочья порвала последняя сцена - полное молчание, две телефонных трубки, два человека, медленно заливающаяся слезами Фиона - что она кричит о прощении гораздо сильнее, чем все сказанные до этого слова. Предыдущие сто минут - одна сплошная цитата, одна лебединая песнь, горькая и пронзительная, и эта тишина - её финальный аккорд. "Голгофа" не единожды сделала мне больно; прежде всего, благодаря главному герою и тому, что с ним происходит. Сценарий никого не щадит, он уже через три минуты вполне утверждает тебя в догадке, чем всё кончится, и дальнейший метроном (суббота, воскресенье, понедельник etc) только усиливает это ощущение. И Джеймс начинает восхождение на свою Голгофу.
В Джеймсе мне больше всего нравится то, что он никому не читает нотаций. Он не осуждает, он мудр той мудростью, которая приходит с годами, опытом и пройденными трудностями. Он, на мой взгляд, является хорошим священником именно из-за того, что пришёл к этой дороге уже после мирской жизни, а потому отлично понимает соблазны, которым подвергаются миряне. Вернее, не так; он искренне верующий, но не навязывающий эту веру, способный понять многое человек, облачённый в рясу. Тут всё тоньше. Джеймс не является портретом воплощённой добродетели: у него есть свои грехи и ошибки за спиной, он вспыльчив, он человечен, он добродетельный человек, а не карикатура на добродетель, и это делает его реальным, а моё уважение к нему - колоссальным. Меня потрясает и выбор, который он сделал. В фильме не просто так говорят о том, что Иисус был самоубийцей; Джеймс тоже ничего не сделал для того, чтобы избежать смерти. Знать о собственном убийстве и не предотвратить его и есть самоубийство, пусть даже посредством чужих рук. Нет, узнав о грядущем, он не сбегает, не обращается в полицию - он делает то, что было должно, помогает своей пастве... и он встречается с убийцей лицом к лицу, глаза в глаза. Я его не угадала, этого убийцу, даже по голосу, хотя очень старалась. Впрочем, меня бы подкосил любой вариант.
"Голгофа" - гениальный, пронзительный, не имеющий ничего лишнего фильм, концовку которого знаешь заранее, но который проделанной к этой концовке дорогой делает тебя чуть светлее, чище и лучше.

- He was a good man? Your husband?
- Yes. He was a good man. We had a very good life together, we loved each other very much. And now he has gone. And that is not unfair. No, it's just what happened. But many people don't live good lives. They don't feel love. That is what is unfair.



@темы: Всем восторг, посоны!, Изображая рецензента, Кино-воображариум, Ололо же!

00:08 

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Я худею без баяна.

31.07.2015 в 08:29
Пишет -Пернатая-:

30.07.2015 в 22:56
Пишет Prince from Derse:

#шок #перепост #нимагумолчать
30.07.2015 в 16:12
Пишет Iolanta Northern:

Прошу максимального репоста! Москва! Украдена собака-поводырь!
Случилась беда. В Москве украли коллегу моей собаки, собаку-поводыря. Ситуация весьма неоднозначная, я не знаю лично человека и его проблем, но эта собака нужна её владелице, этой собаке нужно работать! Я прошу максимального распространения где угодно, если вы сможете. В заголовке указана Москва, но собаку могли и увезти.

29 июля около шести вечера рядом с магазином «Папа Карло» на метро «Профсоюзная» (Москва) у незрячей девушки украли собаку-поводыря. Сначала Юля решила, что Диана просто отбежала по надобности, потом стала звать, потом собрался народ. Спустя минут десять к Юле подошла девушка и рассказала, что видела в метро зрячую женщину с собакой-поводырём, собаку узнала, потому что несколько раз видела их с Юлей в магазине, удивилась и решила проследить за женщиной, но потеряла её в толпе. А спустя несколько часов Юле позвонили и сказали, что у метро «Профсоюзная» нашли выброшенный ошейник с номером её телефона.

Ссылка на facebook для распространения
Ссылка в ВК

Приметы от учебно-кинологического центра "Собаки-помощники инвалидов", готовившего Диану: лабрадор ретривер, сука, палевый окрас, по формату немного растянута, голова не очень широкая, сука достаточно крупная и упитанная, подвижная, но послушная.
Возможно, Юля поставила чип. Она с ней выезжала за границу. Клейма быть не должно, Диана была НЕ клубная, без родословной, но тату ведь могут и нарисовать. Но! Если похожая сука найдётся, и потребуется лишнее доказательство, что это та самая собака, возможно ещё одно, генетическое подтверждение, какое - скажем при необходимости!


Фото собаки

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: Необъяснимо, но фак, Скопипастчено

20:15 

Дачное

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Дача - это:
- шашлыки в огромных количествах;
- чтение книг, сидя на качельках;
- а ещё и в гамаке;
- б-же, гамак - это благословение;
- куча ягод;
- в лес по грибы;
- лесные комары, которым пофигу на средства от комаров, коими ты облился с ног до головы;
- обожраться малиной (думаю, заметно, что на даче я преимущественно ела и потребляла этанолсодержащие напитки);
- баня, периодически ещё и с холодным пивом;
- экивоки под красное вино и кальян (возможно, самый офигенный кальян в моей жизни);
- тост за безвременно ушедших Альбуса Дамблдора, Северуса Снейпа, Фреда Уизли, Римуса Люпина и Нимфадору Тонкс;
- "мне кофейку, мне уже надоело пить";
- прохладные стори от дяди Славы;
- чай с печеньками по ночам;
- домино в беседке;
- да, на двадцать первом году жизни я в полной мере осознала, что такое домино;
- спонтанная поездка в Переславль-Залесский с музеем утюга и музеем хитрости и смекалки;
- чуть менее спонтанная поездка в Ярославль;
- офигительный Ярославль, сущее очарование, с чудесной волжской набережной;
- шилопопая кошка, которую папа зовёт Лаской, а мама - Акунамататой;
- чёткая убеждённость в том, что машина в доме теперь НУЖНА;
- реально САМАЯ АДОВАЯ ГРОЗА В МОЕЙ ЖИЗНИ;
- прощальный костёр в последний вечер, прям как в лагере;
- холодильник, который ломится от малины, крыжовника, огурцов, кабачков и желе из красной смородины...

...ох, это было здорово. Правда, уехала я с охренительно беспокойным сердцем, потому что вчера у мамы звездануло спину, а мою кошатину пришлось оставить у родителей до 13 августа, когда они вернутся с дачи, а я вернусь из Минска. За первые полдня в Москве я уже успела охуеть от количества дел на ближайшие пять дней (я смотрю на него, и он делает мне ЁБТВАЮМАТЬ), отсутствия кота и отсутствия гамака.
Ладно, пойду паковать вещи в гости к милой M-lle Orange :heart:

@темы: Про тех, кто близко и далеко, Туристический блокнот, Ололо же!, Сова и виноград, Из жизни красных шарфочек, Всем восторг, посоны!, Mudak and proud!

12:13 

***

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Посоны, отбываю в безынтернетье до 31 июля, буду греть пузо на даче. Не теряйте, все дела.

Аттеншн-лапочку вам в ленту:

@темы: Из жизни красных шарфочек, Красивости, Минимысли

22:07 

Catch it

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Каждый день ко мне приходят
Сотни незавершённых строк:
Они укладываются штабелями,
Звонят в звонок,
Становятся друг на друга,
Чтобы достать до кнопки –
Порой их колонна рушится, и они
Пищат неловко.
И я нажимаю на ручку – что ж,
Вроде не заперто,
Пожалуйста, проходите, любезные, вот ваша
Дорожка скатертью.
И, словно щенок заблудший,
Они заходят и ластятся,
И мне, в моей же квартире, от них
Не скрыться, не спрятаться.
Они в комоде, в шкафу, под кроватью,
На тюбике пасты зубной,
В духовке они следят добровольно
За моею стряпнёй,
И ванная тоже забита доверху,
И вентиляционный лаз,
И в пузырях мыльных лопаются
Обрывки фраз.
И строки, наивные, очень ждут чуда,
Как будто я новый Просперо,
Не зная, не ведая ни границ, ни рамок,
Ни чувства меры –
Садятся на шею, болтают ногами,
Шепчут мне в уши:
Найди нам семью или хотя бы пару,
Не будь бездушной.
И я кропотливо вяжу узелки,
Сплетаю одно с другим,
Мысль кое-как хватаю за хвост,
Скользкую как налим;
Я им ищу рифму, слоги и смысл,
И самый правильный тон,
Словно я фея-крёстная их
Или же Купидон.
Делаю это не из доброты –
Я просто хочу дышать,
А в переполненном строками доме
Воздуха не достать.
Мне места нет ни в квартире моей,
Ни в собственной голове:
Строки повсюду, маются, ждут –
Внутри и вовне.
Но с новым текстом строки мои
По сердцу бегут мурашками.
Они улыбаются счастливо мне,
Ручками машут.
Я им даю новый пиксельный дом –
Или чернильно-бумажный:
Вот и ещё закрытый гештальт,
А остальное неважно,
И новый вдох – чуть легче, чем прежний,
Отходит от горла недуг.

Завтра ко мне придёт новая сотня.
Я её жду.

@темы: "Господь посылает одну хромающую строку"

22:01 

***

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
В последнюю неделю, после решения всех вопросов с магистратурой и, собственно, ухода на честно заслуженный отдых, ловлю невообразимое наслаждение от вечерних дилемм вроде "а что сделать сейчас, почитать книжечку или посмотреть киношечку?". Потому что они не прерываются голосом разума, который говорит, что надо идти учиться.
Пакую вещички на дачу, уезжаю в четверг в 6 утра. Уже предвкушаю, как буду сидеть на качельках, обложившись свежими ягодами и обмазавшись литературой, и прогревать свою тушку.

Г-споди, воистину иногда нужно отдыхать.

@темы: Mudak and proud!, Всем восторг, посоны!, Из жизни красных шарфочек, Минимысли

Papier kann so geduldig sein

главная