Записи с темой: what i've seen (список заголовков)
23:19 

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
С претензией на субъективность.

Я ж тут вчера такую штуку посмотрела!
"Шпион, выйди вон!".
Я скачивала его ради Гэри Олдмена и, клянусь, ни сном, ни духом не ведала, насколько в реальности там шикарный каст. Возглавляет-то его, само собой, Олдмен, но: Марк Стронг! Тоби Джонс! Джон Хёрт! Бенедикт Камбербэтч! Том Харди (да это, блин, судьба)! Колин Фёрт! Даже Светлана Ходченкова и Константин Хабенский! Ну просто ах же!
Отличное кино. Медленное, размеренное, умное, требующее включения мозга, невероятно британское - безусловно, те, кто ждали экшена в духе агента 007, будут нещадно разочарованы, потому что динамики тут очень и очень немного. Но дело в том, что Джордж Смайли - не Джеймс Бонд, а Джон Ле Карре - не Ян Флеминг. И не нужно смешивать тёплое с мягким только потому, что шпионско-разведческая тематика присутствует что там, что тут.
Честно говоря, я с опаской ждала, что из русских опять сделают бессмысленных и беспощадных упорышей, олицетворяющих собой всё зло мира, и была приятно удивлена тем, что этого не сделали. Точнее, сделали, конечно, но не в той гротескной манере, как это обычно выходит (над изображением Карибского кризиса в "Людях Икс", например, я до сих пор могу только истерически ржать сквозь фейспалмы). Я и сама не в восторге от позиции Советов в период Холодной войны, например, бо там обе стороны знатно чудили. Но, будучи недостаточно компетентной в данном вопросе, рассуждения на эту тему я отдаю в руки историков. В любом случае, здесь всё было показано довольно адекватно, на мой вкус.
Это история на уровне глаз, лиц, недомолвок и жестов, как ей и положено быть. Мозаика, которую ты вроде бы и собираешь сам, а вроде бы и не ведаешь, почему у тебя в руке сейчас оказался именно этот кусочек паззла. Странное, но приятное ощущение.
Гэри Олдмен великолепен, зараза: невероятно умный, хваткий, рассудительный, с некоторым мрачным ореолом и собственными демонами внутри - впрочем, у кого их нет? На мой взгляд, Смайли - это абсолютно его роль; некоторое благородство и гениальный блеф, опасность на дне глаз, периодически напоминающие о себе грешки, одиночество - всё это он смешал в настолько правильных пропорциях, что ах. Он прекрасный актёр.
Камбербэтч меня тоже не перестаёт радовать. Даже, скажем так, я проникаюсь им всё больше и больше: он тоже оказался дивно хорош. И хорош в первую очередь тем, что характер Питера здесь оказался очень далёк от образа Мастерса, в котором я видела его в предыдущий раз, а сыграл он оба раза отлично. Разноплановость - это, как ни крути, признак мастерства. И эта причёска в духе "привет, семидесятые", я считаю, ему как раз подошла. Харди-то с ней выглядел как минимум забавно, например.
О, кстати, о Харди. Лавстори в наличии, проникновенность, горечь и мужские слёзы, от которых моя душа свернулась и развернулась - тоже. Умеет же, блин. Вроде и типичный он: есть эта его некая расслабленность, которая в любой момент может обернуться собранностью, искорка Дон Жуана где-то в глазах - и в то же время он опять был другим. Так что в очередной раз снимаю шляпу.
Колин Фёрт, Тоби Джонс, Джон Хёрт, да и весь Цирк, если уж на то пошло - хороши что вместе, что по отдельности. Особенно Фёрт, само собой. И Марк Стронг; мне кажется, его Придо был самым тяжёлым в плане психологии персонажем. Уж очень много неприятного он перенёс. Но концовку, чёрт возьми, устроил сильную, с какой стороны ни глянь.
И вот ещё о чём, вернее, ком хочется сказать, так о Хабенском и Ходченковой. Наконец-то, ну просто наконец-то русских играют русские, а не ходячие пиздецы с акцентом, заставляющим кровь фонтанировать из ушей, и о России знающие только то, что там холодно и пьют водку. И хорошо же играют!

А как жирную точечку - не постер и не кадр, а просто фото, которое причиняет мне всяческие мимими. Кто ляпнет "слэш", укушу.

@темы: Синематографии, Домашняя философия, Всем восторг, посоны!, What I've seen

19:47 

31 января: День шипперства

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Предлагаю официально закрепить за днём 31 января официальный статус Дня шипперства. Сегодня для того все предпосылки: большей концентрации шипперского счастья на один час времени я уже давно не припоминаю.
Всё началось с того, что меня накормили оладьями добра до отвала во всех смыслах этого слова. А потом, чтобы удовлетворение стало полным, настало время духовных услад, и тут на помощь очень вовремя пришла последняя глава бличатни. ЗараУн там такой конкретный, а фреймы с Уноханой такие восхитительныеумопомрачительныеааааянезнаюкакещёихназвать, что просто восторг-восторг.
Когда мочи восторгаться дальше больше не было, мы ушли лепить манты. Этого стоит бояться всем и каждому, потому что я теперь обладаю сакральным знанием и не успокоюсь, пока не причиню всем и каждому добро в мантовом эквиваленте.
А потом брош водил меня по городу, и это было всячески аняня и мимими.
А потом-потом мы ушли в кино на "Охотников на ведьм", и это был, чёрт возьми, АПОГЕЙ БЕЗУМИЯ ИСТЕРИКИ БУГАГА ЕЩЁ РАЗ БЕЗУМИЯ такой, что моя мерзкая инцестная душонка может только восторженно попискивать и конвульсивно дёргать лапками. Логики 0, обоснуя 0, сюжета практически столько же, внезапных роялей в кустах и соснах, напротив, овердофига, но зато Реннер, Артертон и божественно прекрасная Янссен. И Ханс Циммер. И Гензель/Гретель!..
О, этот неловкий момент, когда ты мозгами понимаешь, что то, что ты посмотрел, не особо претендует на адекватность, но... какие мозги в День шипперства, о чём вы!

Ах да, ещё я повалялась в снегу, провалившись в сугроб, но если вы думаете, что это остудило мой пыл, вы так ошибаетесь, ТАК ошибаетесь!

@темы: Хомо ржакиенс, Синематографии, Ололо же!, Всем восторг, посоны!, What I've seen, Twins Project!, Mudak and proud!

21:54 

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Прежде всего я желаю негодовать: перед "Озом" было 20 минут рекламы. Не поленилась, засекла. Даже не трейлеров, а тупо ДВАДЦАТЬ МИНУТ ДОЛБАНОЙ РЕКЛАМЫ ПЫЛЕСОСОВ ОРИФЛЕЙМА РИБОКА ЧЁРТ ЗНАЕТ ЧЕГО ЕЩЁ А НЕКОТОРЫЕ И ПО ДВА РАЗА ОДНО И ТО ЖЕ. И это, блин, не реклама по телевизору, когда ты можешь встать и пойти на кухню сделать кружечку чая. Нееет, ты сидишь и внимаешь всему этому трындецу на большом экране.
Простите, я всё.

"Операция "Арго"
Я не могу судить о том, насколько чётко и правдиво этот фильм передаёт свою историю, потому как, увы, мои знания истории двадцатого века, не касающейся СССР, не так обширны, как хотелось бы. Но если абстрагироваться от этого и сделать вид, что ты в курсе лишь поверхностно - как оно, в общем, и есть - понимание приходит правильно и гладко. И я представляю, почему он вызвал негодование в Иране - было бы странно, окажись оно иначе.
Я бы не сказала, что это шикарный, удивительный и великолепный фильм. Качественный - да. Хороший - да. Интересный - да, но это заслуга не только создателей, но и, собственно, самой истории. Действительно ли это победитель "Оскара"? Опять же, говорить об этом не мне.
Но неоспоримых плюсов у него много. Скажу про несколько. Во-первых, атмосфера: да чего далеко за примером ходить, взять хотя бы усы и причёски мужчин, прочно навевающие (по крайней мере, у меня) ассоциации с "Битлз", саму съёмку, отправляющую в восьмидесятые, про которые лично я могу говорить только на основании фильмов того времени, ибо в те годы меня и в проекте-то не было... Во-вторых, Бен Аффлек и Брайан Кренстон. Не могу сказать, что люблю Аффлека - ну вот навскидку из тех фильмов, где он мне нравится, только "Догма" вспоминается - но здесь он был хорош. Спокоен, собран, умён. И Брайан Кренстон - после "Во все тяжкие" я его, напротив, крепко люблю, потому как там я разглядела, какой он сильный актёр. В-третьих, подача истории. Тут немалое место отведено человеческому фактору, хотя про это и не говорится прямо: вопрос доверия, молчаливое мужество человека, хорошо сознающего, с одной стороны, тот факт, что он отлично делает свою работу, а с другой - тот факт, что в этот раз он может отправляться прямиком на смерть; наконец, понимание, как важен для функционирования одной большой машины каждый маленький винтик в ней.
Распаляться на тему далее желания нет - с девчонками мы уже обсудили всё, что только могли, и в процессе просмотра, и после. Но тем, кто ещё не смотрел, рекомендую: маленький шевельнувшийся комочек в области сердца будет обеспечен, думаю, даже если вы будете знать, чем всё закончится.
И да, ребята, "Арго" всем в задницу.

"Оз: великий и ужасный"
Причин смотреть фильм всего две: красочность и красивость картинки (в частности, открывающие титры, имхо, сделаны прекрасно) и прекрасный фейспалм Зака Браффа, которого было катастрофически мало (если не считать озвучку Финли, которая у нас всё равно была не в оригинале). Вообще меня на протяжении всего просмотра не отпускала мысль о том, что в роли Оза он бы смотрелся ничуть не хуже, чем Джеймс Франко, хотя тот тоже был неплох.
Забавная тенденция в последнее время переписывать старые истории, преимущественно сказочные, на новый лад. Вон Красная шапочка, совсем свеженькие Гензель и Гретель, скоро "Джек - повелитель великанов" выйдет... не скажу, хорошо это или плохо - для меня это скорее никак. Просто способ срубить дополнительный фан, как это отлично вышло с теми же "Охотниками на ведьм". Потому что, честно говоря, в 146% случаев эти "old tale - new twist" на большее, то есть на адекватную по всем статьям передачу истории, не тянут от слова абсолютно. Вот и с "Озом" то же самое вышло.
Я не буду плеваться ядом по поводу этого фильма, так как это сделали/делают/сделают за меня другие, у кого получится лучше, но и хвалить "Оза", по большому счёту, не за что. Плюшки уходят тем, кто его рисовал - вот эти люди, безусловно, поработали на славу. Но когда у конфеты всячески красивый, аппетитно шуршащий фантик, а на вкус она сама как-то не особо... это печально.
Кстати говоря, людям, писавшим диалоги для фильма, как и в случае с не к ночи помянутым "Чёрным дроздом", хочется пожать горло.

Ах, да, вот ещё что в копилку к плюсам: огненные следы от слёз на щеках Теодоры (читай, Милы Кунис) выглядели очень и очень здорово.

@темы: Шестиминутка ненависти, Синематографии, Домашняя философия, What I've seen

23:30 

Бойся вай-фая!

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Я в кои-то веки не опоздала на онлайн-просмотр. "Колокола Святого Джона", вы такие прекрасные.
У меня чувство, что я вернулась в сказку. То самое чувство, которое за первую половину седьмого сезона ещё не возникло ни разу. Первые пять серий было гнетущее ощущение предстоящего расставания, заочный ком в горле... а здесь всё впереди. Всё только начинается.
Page one.
Я тупая фангерла с щенячьими глазами, но мне ужасно нравится Клара, с каждой серией всё больше. Та же история, что и с Ривер до "Let's kill Hitler", когда у меня был столь же лютый щенячий восторг. Но я надеюсь, что отношение к Кларе у меня не сломается так, как к Ривер; по крайней мере, я постараюсь не повторять ту же ошибку и не идеализировать её с самого начала. Ну и уповаю на то, что в её истории не будет таких печальных страниц.
Мне кажется, Доктор воспринимает её как свою дочурку, честное слово. Она такая же говорливая, как он, быстрая и умная. Они просто на одной волне. И это их взаимодействие мне ужасно нравится. И я не склонна говорить о какой-либо романтизации: нет, его забота, имхо, она именно что отеческая.
О, кстати: "Колокола" чем-то напомнили мне "Соучастников". Может быть, тем, что это Клара нашла Доктора, а не он её. Может быть, трогательной встречей. It's me! Do you remember?
Ах, ну и ладно, чего уж там: Дженна-Луиза такая милая! Такая очаровательная! Г-споди, одна моя почка уже завещана Майклу Холлу, но вторая вакантна, и я уже готова продавать её, чтобы лететь и признаваться этой женщине в любви лично!

Кратко о серии: ряса - это очень стильно; вай-фай - это очень страшно; феска тоже мелькнула на пару мгновений; мотобайк замечательный; Доктор ультразаботлив и трололошен; концепт управления сознанием - вообще лютый вин, я тоже хочу себе такую доску, чтобы перед контрольными повышать свой IQ до невообразимых высот. А вот детское сознание в теле взрослой тётки - это фублять, фунахуй, стрёмно и жалко. И музыка замечательная, вот что идёт отдельным плюсом.
И ещё там книга авторства СПОЙЛЕРНОГО АВТОРА!.
И ещё: Doctor airways - летайте с нами!

Всё, я не могу, я улетела.


@темы: What I've seen, Who is Кто или Докторовщина, Всем восторг, посоны!

00:27 

1x03 Valar Dohaeris

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Дошли ручки до первой серии.
Первые минут семь не могла избавиться от мыслей о том, что за очешуйня происходит на экране, а потом втянулась. В принципе, оно всё хорошо и здорово - не считая, разумеется, моментов, которые вытекают из похеренных вторым сезоном сюжетных линий. Впрочем, очень правильно разрулили Барристана - идти по книге в данном случае было ни к чему, внимательный человек всё мгновенно поймёт.
Сожалею о том, что Миссандея не маленькая и няшная, а уже вполне зрелая девица. Я, каюсь, хотела увидеть кроху.
Внезапно дико нравится Маргери Тирелл: она, конечно, чуточку слащава, но сцена в приюте и правда чудесная. Джоффри не был достоин ни Сансы, ни её. Хотя любопытно, как всё это будет развиваться в Королевской Гавани в отсутствие Оленны; Маргери тоже та ещё розочка, и шипы у неё в наличии, но все мы знаем, кто главный в семействе Тиреллов...
Насколько не люблю Мизинца в книгах (ладно, справедливости ради, к последним книгам эта нелюбовь смягчилась, но Неда ему простить я всё ещё не могу), настолько восторгаюсь Эйданом Гилленом: идеал, совершенство, великолепный Бейлиш. Ум, изящество, лисья хитрость, велеречивость - всё ровно так, как и нужно. Г-споди, у меня нет столько почек, чтобы продавать их, покупать билеты на самолёт и признаваться в любви лично ещё раз.
Всё ещё не понимаю, нафига козе баян зачем ввели Талису. Она мне нравится, но как сценаристы собираются вылезать из ямы, в которую сами себя в этом месте загнали - ху ноуз.

И диалог Тайвина с Тирионом. Мне ещё с "Бури мечей" не даёт покоя его реплика о том, что, де, по людским законам ты имеешь право носить мои цвета, поскольку я не могу доказать, что ты не мой сын... внимание, вопрос: он с такой вопиющей лёгкостью допускал, что его обожаемая Джоанна могла родить ребёнка не от него? А родись Тирион не карликом, а нормальным мальчиком при учёте такой же родовой смерти Джоанны, он бы тоже соловьём разливался о том, что Ланнистер-младший вовсе не Ланнистер? А родись Тирион карликом, но останься Джоанна жива, он бы няшил сына на коленочках и не заикался на тему отцовства?
Ладно, о чём это я: у Тайвина Ланнистера было три сына: младший - карлик, средний - калека, а старший - вообще дочь.

@темы: What I've seen, Домашняя философия, Льдисто-огненное, Сериализм

01:38 

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Doctor Who 7x07 "Rings of Akhaten"
Совсем коротко, чувственно-ассоциативно.
Чудесная история о цене воспоминаний. Не буду говорить о том, что это оказалось для меня чем-то важным - это излишне.
Клара по-прежнему временами напоминает мне Донну. Прекрасная, юная, милая Клара, что умеет найти нужные слова, чтобы утешить маленькую девочку, которая безнадёжно испугана. Почти безрассудная Клара, которая поперёк батьки бросается в пекло. Сильная Клара, которая, в лучших традициях всех спутников Доктора, говорит ему о том, что нельзя уходить и оставлять всё вот так.
Доктор... ах, этот монолог в конце серии. Это как Пандорика наоборот - там были пафос, остроумие и вера в себя, поднимавшие в душе гордость, а здесь у меня осталась только светлая грусть. Это почти "я есть альфа и омега" - одна вселенная, сотканная из воспоминаний Доктора, который видел слишком многое.
И самый важный лист во вселенной. Параллели с самой важной женщиной тоже излишни.
Но вопросов всё ещё больше, чем ответов на них.

Doctor Who 7x08 "Cold War"
В этот раз опять успела на прямую трансляцию.
Доктор-Доктор, ну куда ты девушку притащил? На подлодку, да ещё и русскую. Да там ещё и капитаном Давос Сиворт. :lol: Блин, британское телевидение, нутываще, что ещё могу сказать?
Баянистая фраза "если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно" - это стопроцентное попадание касательно Клары. Она такой сорванец! Только вырвалась из лап опасности, как тут же вздохнула, радостно, озорно улыбнулась и побежала навстречу новым приключениям.
А вообще концепт серии мне понравился. И приглушённые холодные краски, и холодная вода, и холодный страх. И блюдо под названием "месть", которое предлагается подавать также охлаждённым. И классический призыв Доктора проявить милосердие ещё раз. "You're soldier, not a murder". Умеет же подобрать нужный ключик к каждому замочку!
А ещё товарищ Моффат отдаёт дань уважения сам себе. Трансляция дипломатической миссии Клары меня вернула в пятый сезон, к 4 секундам видео с ангелом. Да и почти финальное "Which of us shall blink first?" - это вообще без комментариев. Скалдак с Доктором играют в гляделки ^_^
Ну и присоединюсь к гласу народа: почему Тардис, гуляющая сама по себе и внезапно свинтившая на Южный полюс, вдруг стала переводить Кларе - вопрос.
И я жду, отчаянно жду следующую серию. Там обещают какую-то готичненькую крипоту!

Game of thrones 3x02 "Dark Wings, Dark Words"
Птичку Теона даже немного жаль. Всё-таки он огрёб больше, чем заслуживал. Подвергаться пыткам у Рамси - это блядопиздецапокалипсис. Искренне желаю Рамси попасть к Рамси.
Отношения Кейтилин и Робба приобрели диаметрально противоположный книге характер. Имхо, но это ещё один повод начать воспринимать экранизацию как альтернативную вселенную ПЛиО.
Отношения Сансы и Шаи тоже... эээ. Шая из полюбовницы Тириона превратилась в такую телохранительницу Сансы. С другой стороны, где это видано, чтобы горничная приказывала госпоже в стиле "ололо, если вдруг чо, сразу скажите мне"? Впрочем, не скажу, что мне это не нравится, просто не канон.
Бабуля Тирелл! Вот эта сцена замечательная. И бабуля - просто огонь и любофь-сирца. И мне всё ещё нравится Маргери.
Прелюбопытный поворот с оценкой Кет своего отношения к Джону Сноу и, соответственно, оценкой своего поступка относительно него. Я бы даже сказала, ВОТ ЭТО ПОВОРОТ.
Риды совершенно прекрасны, но внезапны. И если Миру я представляла не такой, то вот Жойен - просто прелесть.
Не менее внезапна встреча Тороса и Пса с наблюдающей Арьей на фоне. Теперь есть ещё и вопрос, куда дели Берика... а он, как-никак, явную сюжетную ценность имеет.
И о, шикарная Бриенна! Хотя шайку Хоута, как я понимаю, окончательно сливают в пользу Болтонов.

@темы: What I've seen, Who is Кто или Докторовщина, Домашняя философия, Льдисто-огненное, Сериализм

22:50 

Фильмомоб

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Какие-либо рамки на количество просмотренного ставить не буду, потому что смотрю я очень... эээ... нелинейно и, как правило, запоями. Но коль уж понеслась так понеслась - вай нот.
Может, это будет для меня стимулом ещё и смотреть чуточку больше.

Апрель

1. "Гостья"
читать дальше

2. "Отверженные"
читать дальше

3. "Эквилибриум"
читать дальше

4. "Обливион"
читать дальше

5. "Место под соснами"
Ох, какой же прекрасный фильм. И пусть я абсолютно пристрастна в оценке - не могу сказать иначе.
Музыка, г-споди, какая музыка! И снова отцы и дети, снова яблочки, падающие недалеко от яблонек, осинки и апельсинки и просто-сложные человеческие проблемы. Я люблю такие фильмы, без фантастики, без магии, без священных войн и зашкаливающего пафоса; их легче проецировать на себя, но, правда, понимание это отнюдь не облегчает...
Вот парадокс: он вроде бы закончился настолько хорошо, насколько было возможно, а и на сердце, и в голове какой-то осадок, и даже на языке некий грустный привкус. Не знаю, почему, но у меня до сих пор ощущение, что из меня вынули душу, завязали её в морской узел и вот в таком вот завязанном виде положили обратно. И теперь она пытается распутаться, а это... больновато.
Нет, мне правда интересно, почему: я ни за что не назову "Место под соснами" шедевром, в чём-то он, скорее всего, уступает многим фильмам из числа тех, что подобны ему по рассматриваемой тематике, но он что-то во мне надорвал. И то, что так и случится, я поняла практически с самого начала, на том месте, где увидела плачущего Люка, сыгранного Райаном Гослингом - а уж на кадрах с рыдающим Купером меня вынесло окончательно. Я так часто вижу ревущих женщин (ладно, я сама-то плачу куда чаще, чем следует), что это уже давно не удивляет; когда же плачут мужчины, да ещё такие, это что-то совсем иное. И, помимо очевидного затрагивания каких-то внутренних струн, это что-то отлично демонстрирует, какие они замечательные актёры.
Мужской каст тут вообще выше всяких похвал. Про женщин говорить не буду, там внимания заслуживает, в принципе, одна Ева Мендес, а я с ней не особо знакома; мужчины же... не слишком люблю Гослинга, но тут он замечательный. Потёртый гениальный мотогонщик в майке, одетой наизнанку, татуированный с ног до головы, с неизменной сигаретой и желанием заботиться о внезапно появившемся в его жизни сыне - это оказалось настолько его, что никаких слов, кроме лестных, у меня нет. И его искренне жаль. Просто он тоже был из числа тех, кому на роду не было написано быть счастливым. Он разрушает всё, к чему прикасается. Он мешает своей любовью, он отравляет нормальное течение русла жизни других людей своим простым и человеческим желанием быть рядом и воспитывать сына... здорово, что в Люке есть отцовский инстинкт и чувство долга, несвойственные большинству подобных ему "воскресных отцов". Но он не виноват, что он по натуре своей - бедовая буря, у которой никогда не будет покоя.
Брэдли Купера я, напротив, люблю нежной любовью (о, эти голубые глаза и этот профиль! Мы с Настёной перманентно пускаем на них слюни!), и тут у него роль, пожалуй, была самой неоднозначной из всех. То есть абсолютно однозначных ролей тут не было в принципе, и за это "Месту под соснами" от меня ещё одна пышущая жаром и политая маслом плюшка, но больше всего вопросов лично у меня вызвал именно его Эвери. И чаши весов с надписью "хороший-плохой" так и остались в равновесии. Он героически порядочен внешне, даже упивается своим геройством, он ужасно честолюбив и ради своей карьеры готов идти по головам коллег ("плохой"), которые оказываются плохими копами ("хороший"), а также собственных жены и сына ("плохой"), но вместе с тем, как верно отметил режиссёр этого фильма, сознаёт свою гниль внутри и в меру своих сил пытается помочь тем, чьи жизни невольно искалечил ("хороший")... и вот как-то так. По синусоиде.
А ещё Дейн Де Хаан. Дейнушка, ну что же тебе так везёт на роли трудных подростков. Хотя удаются они, что ещё сказать...
И снова у меня много почвы для размышлений. Кто на самом деле твой отец - тот, благодаря кому ты появился на свет, или тот, кто тебя воспитывает? Нужно ли говорить человеку, с которым ты "подурачилась", о том, что у него будет сын, если от него нет ни весточки? Что выше - карьера или семья?.. Извечные вопросы, да, но тем они и хороши.
Как метко заметила Настёна, "я бы пересмотрела этот фильм, если бы могла забыть о том, как всё будет". Подпишусь. Я смогу пересмотреть не раньше, чем перестану быть сердобольным и сентиментальным существом, плачущим по повода и без.
А пока что "Место под соснами" уходит в мою копилку произведений, от которых сердце сворачивается в комочек.

запись создана: 09.04.2013 в 21:48

@музыка: Serj Tankian - Harakiri

@темы: Синематографии, Домашняя философия, What I've seen

01:17 

Doctaaaa!

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Адекватности тут нет, не было, не будет.

Doctor Who 7x09 "Hide"

ДА ЭТО ЖЕ ПАРАНОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ ПО-БРИТАНСКИ

Я закончилась как личность!

Doctor Who 7x10 "Journey to the center of the TARDIS"

Я кончилась как личность окончательно

А если коротко, то у меня ship happens. Я хотела бы, чтобы отношения Доктор-Клара остались на уровне "папа-дочка", но блин, между ними же сам воздух искрится! Eyeporn!
Извините, я тупая фангерла, ляляля, но с Одиннадцатым - имхо - ещё никто не смотрелся так здорово.

И вместо тысячи слов:


Обзорам

@темы: Сериализм, Всем восторг, посоны!, Who is Кто или Докторовщина, What I've seen

22:23 

Здесь вещает радио "Вестерос"

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
17:16 

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Doctor Who 7x11 "The crimson horror"
Автостопом по эмоциям

Doctor Who 7x12 "Nightmare in silver"
Автостопом по эмоциям [2

Короче говоря, тотальный like a boss после просмотра.


Обзорам

@темы: Сериализм, Всем восторг, посоны!, Who is Кто или Докторовщина, What I've seen

01:11 

Не читайте дальше заголовка, если вы не смотрели Доктора

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Дааа, ушла я спать. Конечно.
Я тут сейчас пересмотрела "The Doctor's wife" и пришла к мысли, что судьбы Тардис и Донны очень похожи.
Спойлер-фри зоун на всякий пожарный

"Доктор Кто" - иди и сдохни в мучениях в слезах.

Обзорам

@темы: Сериализм, Домашняя философия, Who is Кто или Докторовщина, What I've seen

23:16 

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
UPD
Я тут, вообще говоря, сейчас чуть-чуть проадекватилась, водичкой там на лоб побрызгала, все дела, и вот к какой мысли пришла. К мысли, которая окончательно утвердила меня в идее о том, почему эпоху РТД я люблю больше, чем эпоху Моффата.
У РТД всегда были драмы (и одна из них та, которая до сих пор делает мне БОЛЬНО большими буквами), но они были более... человеческими. У него вообще упор делался в первую очередь на человеческое, на простые, понятные переживания.
Моффат же - это красиво, это хитровыебнуто, это пафосно, да, я не спорю. Но. За всей накрученностью теряется немаловажная толика смысла. На эмоциях ты хаваешь это и не задумываешься. Когда чуть-чуть трезвеешь, начинаешь анализировать.
У РТД я могу проследить все перипетии и сделать выводы, почему и как. У Моффата это сделать подчас нереально. Такое чувство, что он сам временную линию Доктора пересёк давным-давно. И то, что он делает, он делает эффектно, конечно. Но иногда кажется, что цель - потроллить и наебать зрителя. И всё сворачивается в такой клубок, из которого уже не выпутаться. Собственно, с Ривер-то всё и началось.
И эта серия - она крутая. У неё реально похоронная атмосфера. У неё реально серьёзные повороты. Но. Так оборвать - это всё равно как развернуть фантик от конфетки, помахать вкусняшкой перед носом и сожрать самому, вот ей б-гу.

Про имя Доктора. Иногда капсом
запись создана: 18.05.2013 в 23:00

@темы: Только зрячие знают, что такое слепота, Сериализм, Всем восторг, посоны!, В душной бетонной коробке можно быть просто счастливым, Who is Кто или Докторовщина, What I've seen

00:18 

Война миров Z

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
А у нас тут случился внезапный поход в кино. Сидит вчера мой папахен, сидит задумчивый, сидит, а потом как выдаст: дамы, не хотите ли завтра в кино, на "Войну миров Z"? Ну я-то что, я согласно запищала, что да, хочу, а мама просто умилилась с этой картины (в смысле, не с меня, а с папы) и идею поддержала. Чтобы правильно оценить масштаб этого поступка, нужно учесть, что мы с папой фильмы про зомбей любим, к 3D настроены нейтрально, к Брэду Питту - довольно положительно. Мама же не любит ни зомбей, ни 3D, ни Брэда Питта.
Что самое странное и неожиданное, фильм понравился всем троим.
Всё нижеследующее - традиционно с претензией на субъективность. Нет, я не ошиблась.

С возрастом я становлюсь на удивление пугливой. В детстве и, так сказать, отрочестве я с интересом смотрела ночами "Звонок", "28 дней спустя", "Пункт назначения" и "Пилу" (вторую часть, как сейчас помню, за обедом) и не особо парилась, спала потом вполне нормально. А сейчас большую часть фильмов, характеризующихся словом "триллер" или "ужасы", я смотрю, почему-то периодически вжимаясь в кресло и пребывая в постоянном ожидании какой-нибудь страшной рожи, выскакивающей из темноты. С чего вдруг такие метаморфозы - понятия не имею. Впрочем, они не мешают мне продолжать любить триллеры.
В общем, к чему это я: пара моментов, где из ниоткуда появляется страшная зомбячья рожа, меня реально напугали. Справедливости ради, в остальном фильм не страшный и не кровавый.
Варианты апокалипсиса, в которых человечество погибает от разверзшейся под ногами земли, извергающихся вулканов и бурь (а-ля "Послезавтра" и "2012"), всегда казались мне весьма приближенными к истине, но по-настоящему нервное развитие событий для меня - это пандемия какой-либо болезни, превращающая людей в нелюдей. В этом плане "Война миров Z" причесала все мои страхи и мысли по этому поводу, причём начиная от того, что делать в подобной ситуации, когда всё вокруг оборачивается смертоносным хаосом, и заканчивая тем, как быстро и страшно ты можешь обратиться живым трупом и начать видеть дичь в тех, кого ты знал и любил десять секунд назад. Короче говоря, тема эта что для меня, что для родителей на удивление благодатная.
Приятно порадовала супруга главного героя: это оказалась женщина умная и довольно сильная, не из тех, что вжимаются в мужа и нервируют криками "обожемывсеумрём". Причём я понимаю, что в аналогичной ситуации я-то с довольно высокой долей вероятности оказалась бы именно невротичкой, и именно потому типаж такой достойной супруги меня искренне радует. Что касается Брэда Питта, я ограничусь комментарием мамы, который звучит следующим образом: "По-моему, тут он не Питт-актёр, а Питт-человек". Не могу сказать, что я стопроцентно с ней согласна, но некая доля истины, имхо, есть. Если бы он ещё не проходил весь фильм с примерно одним выражением лица, было бы совсем здорово.
К абсолютному, нет, АБСОЛЮТНОМУ вину фильма я отношу музыку. Мне так не доставляло с "Самого пьяного округа в мире". Уже разыскала почти весь ОСТ целиком и наслаждаюсь; каждая мелодия - просто серпом по сердцу. А уж открывающая тема вкупе с видеорядом и сопровождением в стиле сводок новостей, прекрасно показывающих градиент от благополучия к хаосу (чего стоят муравьи, трудящиеся и убивающие, и волки, сначала спокойные, а потом рычащие, рвущие мясо с пастью в крови...), вообще прочно взяла меня за горло. Мэттью Беллами, сука, ну что же ты делаешь-то.
Минусы: не рассказали про то, откуда же эта пандемия вообще взялась. Правда, это можно рассмотреть как зазор для сиквела. Ощущение того, что это только начало, меня так и не покинуло. Ну, и сцена как ампутации, так и беготни с куском железа, прошедшим насквозь, я подозреваю, в районе почки, не слишком претендует на правдоподобность. Герой Питта, выбирающийся из передряг, тоже при желании может быть отнесён к фейлам, но я бы не стала его так характеризовать: прошлое персонажа не позволяет.

И что мне нравится больше всего, так это то, что фильм получился не о дядьке, который мочит зомби всем, что попадается под руку. Это фильм о том, как остаться человеком, о человечности, о чувствах и семейных ценностях, которые проходят непростую проверку на крепость. Конец света - это только фон.
Да и, собственно, это ещё не конец.

Скачать бесплатно Muse - Isolated System (instrumental) на Muzebra.com.

@темы: Чудеса в решете, Синематографии, Ололо же!, Домашняя философия, What I've seen

21:48 

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Вчера мы с бро ходили на "РЭД 2". Все, кто ещё не, маст си обязательно! Конечно, сюжет менее линейный, чем в первой части, но определённо в наличии. ПДК лулзов, отжига и трэша же, напротив, превышена и потому вызывает неконтролируемое выделение восторгов. Хотя бы на почве любви, например, к пейрингу Иван/лодыжки Виктории. "Как колышется твоя ножка, когда ты стреляешь!.." Серьёзно, тут мы закончились как личности и начались как ванильные лужи.
Отдельно порадовали НОРМАЛЬНЫЕ РУССКИЕ НАДПИСИ. Полиция! Одежда! Увельское пшено!
Тандем Хелен Миррен и Ли Бён Хона вынес и распидорасил окончательно. Виктория, Хан, Linkin Park на фоне и неимоверная, зашкаливающая крутость ВСЕГО. А Марвин, Марвин-то, моя упоротая няша! "-Откуда Виктория узнала, что мы будем здесь? -Ну... я позвонил ей и сказал, что мы приедем..."
ЛСД и свинка! Милота и три пули в грудь! Лысина и Сара!
Ох, клянусь, я хочу посмотреть это ещё раз.

А сегодня мы наконец-то развиртуализировались с чудесным человечком [J]Ёсими Охито-Хиро[/J], и это было всячески уняня. Всячески рассчитываю на повторение! Вот. Ещё раз спасибо за Брэдбери! *_* :squeeze:

@темы: Синематографии, Про тех, кто близко и далеко, Ололо же!, Всем восторг, посоны!, В душной бетонной коробке можно быть просто счастливым, What I've seen, Twins Project!

22:34 

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Это, наверное, странно, но я только сегодня поняла, как сильно мне не хватало универа и людей в нём. Моих смешных и шумных дурашек, рядом с которыми мне так хорошо, уютно и забавно :heart: Вчера прошло на каком-то автопилоте, а вот сегодня - совсем другое дело. Даже несмотря на то, что вместе мы пробыли только на вводной лекции по физкультуре, которая прошла в неожиданно приятной камерной обстановке и продлилась около получаса.
Приходишь в Менделеевку, а там сразу ОЛОЛО ШУМ ХИХАНЬКИ ОТЖИГИ ХОРОШО КАК. И понимаешь: ты дома. Если бы ещё пахать не надо было...

***

C девчатами сегодня сходили в Макдак, потому что в Хэппи Миле дают миньонов. Третий курс универа, чо, интеллектуальность так и прёт! Зато я теперь - счастливая обладательница Джерри с пушкой. И, кажется, успела задолбать им родителей: когда я, прибежав домой, стала носиться по квартире с громогласным ЭГЕГЕЙ РЕБЯТА У МЕНЯ ЕСТЬ МИНЬОН СМОТРИТЕ КАКАЯ НЯША, они смогли только страдальчески вздохнуть и пробормотать что-то про младшую группу детского сада.

***

А в целом день получился удивительно плодотворным. Я оплатила аэробику, худо-бедно выяснила насчёт освобождения от оной в университете, позвонила насчёт операции и уже договорилась на сдачу анализов, отправила посылку на "Книжный сюрприз" и даже не дотянула до дедлайна, сходила в тренажёрку, посмотрела "Гадкого я 2"...
Начало положено. Проблема в том, что решение одних проблем тянет за собой другие проблемы, но я буду стараться выкрутиться.

***

Кстати, о "Гадком я". В целом вторая часть оказалась значительно лучше моих ожиданий. Миньоны в сиквеле просто превратили меня в радостно умиляющуюся и слабо попискивающую ванильную лужу, а Люси даже не раздражала, хотя после трейлера я была преисполнена сомнений относительно неё. Шутки местами были действительно зачотные.
И да: ДОКТОР НЕФАРИО - вместо тысячи слов!
Единственная боль - отсутствие Ярмольника; его голос придавал Грю, имхо, некоторую... породистость, что ли. А в этот раз нет-нет, но мелькало что-то истерическое.
И ещё: единственное, о чём я молю, так это чтобы создатели не решили не продолжать навариваться на "Гадком я" и не сняли третью часть. Не приведи г-сподь! Там же после такой концовки уже не о чем снимать!

@музыка: Depeche Mode - To have and to hold

@темы: Синематографии, На коленях у Менделеева, Минимысли, Всем восторг, посоны!, В душной бетонной коробке можно быть просто счастливым, What I've seen, Mudak and proud!, 24 любимые морды

23:54 

Иисус Христос - суперзвезда

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Очень приятно, когда эмоциональный раздрай у тебя наконец-то не оттого, что всё плохо, а оттого, что ты посмотрела безусловно прекрасную вещь. "Иисус Христос - суперзвезда" - вещь именно такая.
Здесь следует сделать маленькую ремарку на предмет того, что христианство меня интересует отнюдь не с точки зрения религии, а скорее как культурное явление и интересное человеческое наследие; жизнеописание Христа представляется мне любопытной историей, наполненной символизмом, но и только. Вопросы веры тут вообще ни при чём и остаются для долгих дискуссий, которых я сейчас не хочу. В общем, я просто хотела увидеть, какую же постановку можно сделать из такого канона.
Шикарную.
Меня давно так не пробирало. Смесь древнего и современного, резкого и ласкового, целомудренного и эротичного. Совершенно восхитительная Екатерина Гусева в роли Магдалины и могучий, прекрасный голос Валерия Анохина; шикарный, бархатный и опасный Каиафа Владимира Прокошина, усталый, трагичный, несчастный Понтий Пилат Валерия Сторожика... и Иуда, конечно же. Невозможно чудесный Иуда Александра Емельянова. Столько драмы и боли на грани сумасшествия, что меня вынесло и растоптало. И да, я считаю его самой драматичной фигурой этой постановки.
Впрочем, не могу сказать, что полностью согласна с трактовкой образа Иисуса, например, но это мелочи. Всё остальное окупает с лихвой. Однозначный маст си, и я хочу туда ещё раз.




@темы: Чужие взгляды, Молоко и мед, Тиятральное, Домашняя философия, Всем восторг, посоны!, What I've seen

15:57 

"Лес"

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Мы вчера с маменькой сходили в МХТ им. Чехова на "Лес". Собственно, причин для моей заочной любви к этому спектаклю было три: непосредственно сам "Лес", Дмитрий Назаров и Юрий Чурсин. Последних двух я обожаю до невозможности.
Начитавшись перед просмотром отзывов, на 90% состоящих из "что за порнография была на сцене", "зрители покидали зал целыми рядами", "гоните Серебренникова из МХТ" и "а где тут Островский", я перепугалась и очень боялась разочароваться. Но, к счастью, миновало.
ВОСТОРГ РАДУГА НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЕ ЛУЧИ РАДОСТИ СЕРДЕЧКИ В ГЛАЗАХ ЛАДОНИ ОТ АПЛОДИСМЕНТОВ БОЛЯТ А ЩЁКИ ОТ ХОХОТА ХОЧУ ЕЩЁ - вот примерно в таком состоянии мы с маменькой вышли из театра и не можем успокоиться до сегодняшнего дня.
Я отлично понимаю тех, кому не понравился этот спектакль - тех, кто шёл на классического Островского и только. Но я шла на современное прочтение и потому не ожидала следования каждой букве. К слову о "где тут Островский" - после перечитывания "Леса" непосредственно пару дней назад могу со всей ответственностью сказать, что реплики были точь в точь по пьесе. Но с добавленными современными ремарками, разумеется. Имхо, они эту пьесу не испортили, напротив, улучшили и сделали сочнее - на наш субъективный вкус, конечно. Островский - нестареющий автор, его истории вечны (уж "Лес"-то точно!), но намёки на происходящее в России сейчас делают мост между его веком и нашим веком ещё прочнее.
Кто-то хорошо подметил: союз Гурмыжской и Буланова - союз богатой, стареющей и не умеющей распоряжаться деньгами России и молодого, энергичного, всем нам известного политического деятеля... к слову, когда Чурсин начал пародировать ВВП в конце спектакля, в его "в моём лице вы найдёте самого горячего защитника ваших интересов", зал хохотал до слёз в прямом смысле. Кто скажет, что это плохо? По тексту это всё ещё Островский, но лично мне бы и в голову не пришло повернуть его через такую злободневную призму.
Детский хор и вставка музыкальных номеров порадовали; Буланов в исполнении Чурсина был ласковый мерзавец с острым подбородком и глуповатым очарованием (:heart:______:heart: ), и я просто не представляю в этой роли никого другого. Я не подозревала, что у него такой яркий комедийный талант, и была просто покорена. Несчастливцев Дмитрия Назарова - это вообще отдельная песня; я ещё когда в первый раз читала "Лес", отчётливо представляла себе Геннадия Демьяныча кем-то именно таким, могучим и талантливым, не лишённым как драматического, так комедийного обаяния, актёра до последней клеточки тела... и тут Назаров - ну просто хэдшот! Невероятная самоотдача, смотреть на то, как он играет - сплошное удовольствие и сплошная радуга :heart:_____________:heart:
Тенякова в роли Гурмыжской и Авангард Леонтьев в роли Счастливцева тоже чрезвычайно обаятельны и прекрасны. Правда, голос у Теняковой уже совсем никакой - мне кажется, скоро она из театра уйдёт. И вот кто тогда будет играть Гурмыжскую, вопрос. Улита, Восьмибратов и Петрушка просто восхитительны! Да ё-моё, состав просто изумительный был!

В общем, что могу сказать. Да, это не классика в чистом виде, но мы с мамой, люди совершенно разных поколений и разного отношения к работам Островского, были покорены. Мама ходит с горящими глазами и жаждет рекомендовать этот спектакль всем и каждому; я от этого воздержусь, наверное, и просто останусь при своём субъективном, но категорически положительном взгляде.
И фотонька.

@темы: Тиятральное, Ололо же!, Молоко и мед, Домашняя философия, Всем восторг, посоны!, В душной бетонной коробке можно быть просто счастливым, Where I've been, What I've seen, Чудеса в решете

00:49 

Тонкая красная нить

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Есть на свете печальная сказка про то, как мы не сходили на "Мастера и Маргариту".
После "Леса" маменька незамедлительно оповестила меня, что хочет в МХТ ещё, и предложила поискать билеты на октябрь на "МиМ". Тут стоит отдельно заметить, что конкретно этот роман она пыталась прочесть раз стопиццот и ни разу не продвинулась дальше 20 страниц - ситуация как у меня с "Тремя мушкетёрами", короче; почему её вдруг понесло на "МиМ", загадка, тайна и ещё раз загадка. Правда, облом подкрался незаметно, и на октябрь билетов на места, с которых хоть что-то видно, не осталось.
Но мы с маменькой всё ещё хотели в театр...

Есть на свете хорошая сказка про то, как мы попали на "Преступление и наказание". Она и правда чудесна, потому что меньше, чем за неделю до спектакля, ещё оставались билеты на 3 ряд. А благодаря тому, что мне перепало 3 тысячи дотации, можно считать, что просмотр спонсировала мэрия г. Москвы.
Я очень люблю Достоевского. Как можно догадаться, мама к нему питает любовь далеко не столь сильную. Тем не менее, она радостно понеслась сегодня со мной на "Преступление и наказание". Достойное завершение трудной недели вышло; тяжёлое в эмоциональном плане, но вместе с тем какое-то очищающее.
Достоевский - очень неблагодарный в плане экранизации и постановки автор. Я не знаю, заслуга ли в этом самого Эренбурга или кого-то из его команды, но роман был переработан с таким вниманием, любовью и уважением к Фёдору Михайловичу, что просто диву даёшься. Я никогда бы не додумалась посмотреть на него под таким углом, вызволив на свет детали, мимо которых обычно проходишь мимо. В этом спектакле совсем нет Алёны Ивановны, хотя казалось бы - движущий элемент действия, разве не так? Зато есть дивная, совершенно дивная Лизавета, бедная жертва, о которой в романе сказана пара слов, есть её история, обернувшаяся нравственно здоровой любовью двух физически искалеченных людей.
Это не цельный спектакль, это набор сцен по мотивам романа - причудливая мозаика, которую сложно понять, не зная первоисточника. "Преступление и наказание", разложенное по кирпичикам и созданное заново, местами едва ли не в новом порядке, но с полной сохранностью духа и идеи. Серо-жёлтый Петербург в камерной обстановке малой сцены, кровь и вода, соединяющие все детали воедино - та самая красная нить, на которую сцены романа нанизываются, словно бусины, и нервная музыка Брамса. Это обрамление было невероятно хорошим, невозможно правильным.
И актёры. Ох. Лихой, больной, холеричный и несколько надменный Раскольников в исполнении Виктора Хориняка - это абсолютное попадание в то, каким я его вижу. Я очень боялась, что вместо Родиона увижу бармена Костю из "Кухни", но обошлось. Этот парень ещё всем задаст жару - играл до изнеможения, до опустошения, оголённый нерв... восторг. Ябывдул Ябыдал Порфирий Петрович Фёдора Лаврова был очарователен и цепок, деликатен и твёрд. Евгений Дятлов... тут вообще слов нет, одни сердечки в глазах. Идеальный Свидригайлов. Ябывдул Ябыдал
Но больше всего меня потрясли не они. Катерина Ивановна - вот бриллиант этой постановки. Ксения Лаврова-Глинка меня эмоционально ушатала, раздавила и потом подняла. Потому что столько боли, что физической, что духовной, столько сумасшествия, страдания и женской истерики очень трудно вынести спокойно. Для меня она стала самым изматывающим морально персонажем. Но воистину только она смогла закончить этот спектакль правильно, поставив в нём жирную точку. Так сильно это не было бы ни в чьём другом исполнении, хотя, казалось бы, букве романа не соответствует.
Не хочу опять говорить о морали и духовности: про это не раз и не два говорили люди куда более понимающие и мудрые, чем я. Мне просто нужно ещё подумать, переспать со всем этим; впечатления не похожи на эйфорию после "Леса", но так и должно быть. Это моя разумная доза морального мазохизма, и вот за это, за разумную дозу и последующее очищение, спектаклю большое спасибо.
Dixi.

@темы: What I've seen, Where I've been, Всем восторг, посоны!, Домашняя философия, Тиятральное, Только зрячие знают, что такое слепота, Чудеса в решете

22:21 

"Братья Карамазовы"

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Я подумала, что перечитывать "Братьев Карамазовых" и параллельно смотреть последнюю экранизацию-сериал - это очень прикольно. В общем-то, так оно и есть, особенно когда ты делаешь это в единственную спокойную неделю за семестр.
Выскажу сугубое имхо, но всё-таки классика - это то, что у нас умеют экранизировать хорошо и годно. Я упорно не понимаю, почему этот сериал все так хают. Очень даже неплохая вещь - и это при всём моём крайне щепетильном отношении к роману. Достоевского действительно трудно экранизировать: скажем, то же жизнеописание старца Зосимы, изложенное им и записанное Алёшей, в романе занимает страниц сорок, а на экране, ясное дело, такой монолог показать невозможно. Аналогичная ситуация с балладой о Великом инквизиторе и с прениями Ипполита Кирилловича и адвоката Фетюковича, да и с рассказом о Коле Красоткином тоже. Ничто из этого нельзя перенести на экран в полном виде, такого ни один зритель не выдержит. Вот и получается, что многие моменты вышли ужатыми, но, однако, ужатыми весьма правильно, с вниманием к оригиналу и сохранением вложенного смысла. В большинстве случаев, конечно, потому что касательно отношений Кати и Ивана то же ванино "Я до неё теперь небольшой охотник" в предпоследней серии без знания оригинала определённо вызовет стойкую втф-реакцию - не показано же, что у него в этот момент в голове творилось.
Или ещё претензия: поверхностные, дескать, герои получились. Ну не знаю. Единственный, кто меня не сильно впечатлил, это Алёша - и вот это печально, на самом деле, потому как Алёша всё-таки главный герой. Но я его, впрочем, и в принципе люблю меньше, чем того же Ивана - несправедливо, наверное, но факт. Тем не менее, и умный, талантливый, надменный и больной Иван, человек с адом в голове, и лихой, разудалый, живущий от порыва до порыва Митя, и деспотичный пьяный шут Фёдор Павлович вышли прекрасные, очень объёмные, очень фактурные - любо-дорого посмотреть. Смердяков Павла Деревянко внушает отвращение, как и должен; приятно удивлена тем, что его образ перенесли на экран даже в мелочах, вплоть до приглаженных на висках прядок. Бесподобный Григорий, стопроцентное попадание, эгоист Ракитка и очень-очень славный Перхотин доставили отдельно. Да и Коленька Красоткин, и штабс-капитан Снегирёв, и Илюшечка, хосспаде, о чём я вообще...
Женские образы, впрочем, тоже порадовали: Хохлакова добрая и бесхарактерная, бойкая и беспокойная, словно птичка; холеричная Лиза вообще как со страниц романа сошла - правда, непонятно, почему её всё-таки оставили в кресле; Катерина Ивановна горда, интеллигентна и упивается своей жертвой, как ей и должно. Груша - абсолютный вин, от первой сцены и до последней. Даже её манера говорить выдержана такой, какой она была в романе. А уж это её "Злы мы, мать, с тобой! Обе злы! Где уж нам простить, тебе да мне?" чудо как хорошо было.
Разумеется, не обошлось без каких-то исправлений по возрасту и фенотипу - та же Варвара Снегирёва, например... но это мелочи. Да и годков всем накинули, но это оправданно. А в целом-то картинка получилась очень близкой к книге!
И опять же, к слову о поверхностности персонажей: ну невозможно иногда понять мотивацию того или иного поступка, не зная, что в этот момент происходит в душе у героя, какие мысли его гложут - а у Достоевского это, как правило, вопрос внутреннего монолога, который, имхо, неэкранизируем в принципе. Именно поэтому книга всегда будет лучше кино-адаптации. Но даже с этим учётом сериал получился хорошим, и посмотрела я с удовольствием. Надо бы ещё поглядеть экранизацию Пырьева - чисто ради сравнения.

Но Иван, чёрт возьми, какой же Иван.

@темы: Сериализм, Домашняя философия, What I've seen

21:29 

American Horror Story

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
У меня, ттт, всё нормально с экономикой и ПАХТом, завтра и во все следующие вторники - заслуженный выходной, чувствую я себя аняня... а в свете появления в моей жизни новой травы (за которую спасибо нужно передать Вербе) считаю необходимым сказать:
ЗНАКОМЬТЕСЬ ЭТО ЛАТЕКСНЫЙ ЧУВАК


А ЕЩЁ ТАМ ЕСТЬ ДЕРЗКАЯ БЕССТРАШНАЯ ДЕВОЧКА ПОХОЖАЯ НА МАКОЛЕЯ КАЛКИНА В ФЕМ ВАРИАНТЕ
И БОГИЧЕСКИ ПРЕКРАСНАЯ ДЖЕССИКА ЛЭНГ
И ОТЛИЧНЫЙ САУНДТРЕК
И БЕЗУМИЕ И КРОВУШКА

... ведь все теперь будут спать спокойно, правда? ^^

@темы: Сериализм, Ололо же!, Доктор Тредсон и его друзья, Всем восторг, посоны!, What I've seen, Mudak and proud!

Papier kann so geduldig sein

главная