Записи с темой: where i've been (список заголовков)
20:30 

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Визги про концерт

УПДшечка.
Пара фоток. Не моё, но оставила на память.
А ещё я дико кусаю локти, потому что не осталась после концерта на раздачу автографов. А Настя счастливая, блин :( С другой стороны, осталась бы - не попала домой... ничего, в следующий раз я обязательно дорвусь! Люто верю в то, что это случится раньше, чем через два года.

И нас тоже сфоткали в клубе, когда мы только запустились, все такие щекастые (особенно я) и педовочные, унянян жеж, чо! Зато в оригинале она на руках как раз у меня :3

Я говорила, что у Деро потрясающая мимика? Ащащ!

И все вместе - кроме Флюкса, который куда-то подевался. Хоть убей не помню, куда.

запись создана: 25.05.2012 в 08:45

@темы: Про тех, кто близко и далеко, Ололо же!, Из жизни красных шарфочек, Всем восторг, посоны!, В душной бетонной коробке можно быть просто счастливым, Без комментариев, Where I've been, "Это саундтрек к нашей жизни"

22:15 

lock Доступ к записи ограничен

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:19 

С днём рождения, КВН!

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Здесь и сейчас будут вопли восторга и пятиминутка неадеквата!
Мы сегодня сходили в Лужники на Кубок мэра Москвы, приуроченный к 51 дню рождения КВН. Низкий поклон Александру Васильевичу и всей команде, судейской коллегии, двум сборным, москвичей и гостей столицы и сборной городов России, нашему профкому и моему шефу, который вовремя меня сюда пнул. Я не смогу теперь смотреть КВН по телевизору так, как раньше, потому что после того, как ты увидел это своими глазами, впитал энергетику дико счастливого зала, увидел тысячи восторженных глаз и дружно пищал и хлопал вместе с тысячами таких же, как и ты, больных КВНом... это попросту невозможно.
Сегодня отжигало и жюри, кстати. Нагиев - нереальный тролль и душка одновременно, то, как он подстёбывал Гусмана, Маслякова и Ягудина - нечто.

Это была феерия, это были два часа, в которые мы ржали просто до слёз, это был кусочек невероятного счастья. И я дико жалею, что лишала себя его ранее.
И, о б-же, увидеть сразу столько нежно обожаемых мной команд на одной сцене, играющих вместе! Увидеть столько невероятно талантливых лиц! Пирамида, Рижские готы (как же потрясно поёт Женя!), Станция Спортивная (ааааа, Кожома, я видела Дмитрия Кожому! Мечтааааа! Роналду и финальная песня - вообще чума!), Сега, Парапапарам (Абрамов нереально крут, беру если не все свои слова, то хотя бы их часть, назад - то, как он спародировал Маслякова и Познера, было шедеврально!), Факультет журналистики, Физтех! А против них играли Вятка (Буш вживую просто чудо!), камызяки, Городъ Пятигорскъ (Оля! Оленька! Ты мой герой, Оленька!), Триод и Диод (Максииииим! И Скороход тоже чудо - после его совместной с камызяками песни наш сектор просто рыдал!), Раисы, Кембридж, Парма (Колян Наумов просто взорвал!), Уездный город, СОК!.. И вся эта дикая, гениальная, безудержная мешанина - она рядом, она в твоих глазах, твоём сердце. Фантастика.
Я хочу ещё. Это наркотик, бешеная энергия, волшебство - я не знаю, как это описать. Слов нет больше, действительно нет.

А теперь ещё минутка капса:
<капс мод он> КОЖОМА Я ВИДЕЛА ДМИТРИЯ КОЖОМУ И ВАНЮ ПЫШНЕНКО НОУЗБЛИД НОУЗБЛИД СЧАСТЬЕ РАДОСТЬ РОЗОВЫЕ ПОНИ СЕРДЕЧКИ В ГЛАЗАХ УМЕР ВЕСЬ </капс мод офф>


@темы: Ололо же!, Из жизни красных шарфочек, Всем восторг, посоны!, В душной бетонной коробке можно быть просто счастливым, Where I've been, 24 любимые морды

01:08 

Papa Roach!

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Я сейчас отвалю делать аналитику, а потом (может быть!) спать, и все адекватные реакции будут завтра, ну а пока я побуду тупой фангерлой и попищу, потому что орать голоса уже больше нет. Как, к слову, слуха, глаз, ног и отчасти рёбер.
Публика была средней пиздецовости. Давка на выходе - ад, после которого любая давка в метро покажется раем. Я серьёзно. На моей памяти такого ещё не было. Выйти за полчаса, а не за час, мне помогло только священное дао "закрой глаза и иди напролом". Разогрев - так себе, солист адово косит под Шеддикса ранних лет. А ещё задержка на полтора часа в сумме с учётом разогрева.
Но это всё с лихвой, с лихвой перекрыли собой Папки.
Господи, они такие охренительные!.. Увидеть их было моей мечтой класса с восьмого, особенно при том учёте, что пару их концертов я позорным образом похерила. И вот теперь свершилось! Такая энергия, такой драйв, такой кайф быть в самом эпицентре ревущей, счастливой, бешеной толпы!.. ни на что в жизни такие вечера не променяю.
Папки не сыграли многие песни, которые я хотела бы услышать - впрочем, в этом проблема любой группы, у которой много альбомов: сыграть всё становится физически невозможно - но, тем не менее, были и новые песни, и общепризнанные хиты, и всё-всё-всё. Getting away with murder я ещё долго буду вспоминать с лютой нежностью, потому что услышать её со сцены было так прекрасно, что слов нет.
Я переполнена до самых краёв, так, что, кажется, едва пошевелюсь - обязательно что-нибудь расплескаю.
Но вы были охуитительны до невозможности, ребят!

@темы: Ололо же!, Всем восторг, посоны!, Where I've been, Mudak and proud!

22:40 

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Мама два месяца прочищала мне мозги на тему её желания сходить на "Mamma mia!". В результате я не выдержала натиска, и сегодня мы пошли.
Не жалею ни доли секунды. Это было феерично в лучшем смысле: красочно, ярко, живо, до безумия искристо и невероятно эмоционально. Я люблю мюзиклы, действительно очень люблю, и этот был прекрасен.
О том, какая там музыка, даже и говорить нечего - АББА, несмотря на всю мою далёкость от того времени и подобной музыки, бессмертна, и в моих ушах до сих пор звенит "Dancing queen". Но какие замечательные тексты! Какие чудесные актёры и мощные, красивые, замечательные голоса! Сколько задора и нежности, юмора и тонкой грусти, что за фейерверк, который пробирается в самое сердце, озаряя тебя тысячами искр и лучей, и остаётся там, согревая тебя! Я бы посмотрела этот мюзикл ещё не раз и не два - теперь я понимаю, почему он собирает полные залы (в этот раз я свободных мест не нашла и думаю, что так случается всегда) вот уже не первый год. Это великолепное, светлое, наивное и тёплое зрелище.
Мы с мамулей в восторге. И купили билеты на "Русалочку" - правда, на февраль, но зато аж на второй ряд.
Блин, серьёзно, это абсолютный must see и must listen!


@темы: Чудеса в решете, Всем восторг, посоны!, В душной бетонной коробке можно быть просто счастливым, Where I've been

17:00 

Киночь!

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Киночь была оджигурденной чуть более, чем полностью.
Я безбожно люблю свою группу, Артура и ещё троечку сострадавших нам друзей Пельменя и Катюхи. Потому что, блин, такая концентрация обожаемых мной упоротых личностей в одном месте - она намекает на это! В нашей компании было 14 человек, и мы начали сходить с ума и ловить всяческие смешнявочки ещё тогда, когда в полночь собирались в центре зала на Шаболовке. Полиционеры смотрели на нас устало и с каплей иронии, но нам было хорошо и весело.
Само мероприятие шикарное! Зал был забит полностью, контингент собрался неимоверно доставляющий и отчаянно отжигающий - мы реально с полуночи и до 8 утра периодически укатывались куда-то в подстулье, потому что народ (и мы вместе с ним) веселился по полной программе. Сон был для слабаков, ибо накрывать нас начало только в метро, когда мы ехали обратно, и это не может не радовать. А ещё был дивно троллящий всю аудиторию ведущий, который нещадно подъёбывал людей, зачётная викторина, над которой мы с Ритой просто рыдали, игры в перерывах, вкусняшки, халявный Ред Булл и виски с колой (ровно столько, чтобы уже не заснуть, но ещё не схлопотать по мозгам)... но это не главное.
По порядку о фильмах, потому что кое-что на тему потрындеть имеется, и это кое-что любовно вынашивалось в течение всей ночи и жарких обсуждений в перерывах между ними.

"Хоббит: нежданное путешествие".
Не знаю, как вы, а я долго думала, как из книги, которая тоньше "Властелина колец" раза так в 4-5, можно сделать три части, и этот факт нехило рвал мне шаблоны. А потом я пришла на сеанс, и... блин. Мне было мало этих трёх часов, правда.
Я с "Сумерек" так не упарывалась с фильма в компании со всем залом. Только разница в том, что "Сумерки" - сами по себе тупое кино, претендующее на звание омг романтишного и омг драматичного (да простят меня их поклонники, если вдруг они когда-нибудь забредут в сию днявочку), а "Хоббит" - это действительно отличная вещь. И там было с чего упарываться. Например, над выражением лица Горлума и яйцами я рыдала действительно до слёз и потом вытирала потёкшую подводку. Над злоупотреблением Радагаста грибами и "Смотри, что я высморкал!", впрочем, я рыдала ничуть не меньше. Остаётся открытым вопрос о том, нужен ли был юмор в таком количестве этому фильму - около-ролевичка Катя, например, после фильма вышла с выражением лица аля "Oh God WHY?!" и возопила о том, зачем Джексон запихнул сюда столько лулзов - но тут уж, скорее, вопрос вкуса.
Это очень, очень, очень красивое кино.

"Чёрный дрозд".
Честно говоря, если бы не комментарии зала - всё было бы совсем печально. Я уже говорила о том, что после трейлера очень ждала этот фильм, и... блин, его не спас даже восхитительный, совершенно бархатный Эрик Бана.
Строго говоря, тут была отличная идея, которую при желании можно было бы разрулить действительно здорово и куда более интересно. Но не срослось. Логику искать было бесполезно, смысл - тоже. И на протяжении всего фильма я боролась с желанием найти парня, писавшего диалоги, и парня, переводившего диалоги, и пожать им горло. Потому что настолько бессмысленных и беспощадных речей я не слышала уже давно, честное пионерское.
Фильм, в котором всего один, один! адекватный персонаж из всех!

"Хранители снов".
Я была в очень трудной ситуации перед просмотром этого фильма. С одной стороны, у меня был Енот, которая истово восхищалась сим творением. Она его вчера четвёртый раз смотрела! А с другой стороны был Злош, который излил по поводу "Хранителей" много негатива.
В общем, я оказалась где-то посередине между враждующими лагерями.
Если честно, это "Мстители" для детей. Ну правда! Да даже из Кромешника злодей настолько же слабенький и никак не тянущий на мировое зло, как и из Локи! И простите меня, локифанаты, но я от слова абсолютно не разделяю вашего писания кипятком с него. Ну да не о том речь. Если возвращаться к параллелям с "Мстителями", то мы опять имеем тайное общество, которому нужно спасти мир. Только тут масштаб чуть меньше. И - внезапно, но факт - есть у "Мстителей" один момент, который перетягивает одеяло на себя. В нём хотя бы нет централизации и выпячивания кого-то одного из персонажей! Здесь же изо всех щелей прёт Джек, Джек, Джек Фрост. Не подумайте, чисто с эстетической точки зрения и точки зрения верований и таинственных существ он мне нравится, да и ко льду я неравнодушна, но я бы хотела увидеть Хранителей, где все бы играли равную роль. А здесь этого не наблюдается.
Ладно, по порядку.

@темы: 24 любимые морды, What I've seen, Where I've been, В очках Рубеля отражалась непередаваемая гамма чувств..., Домашняя философия, На коленях у Менделеева, Синематографии, Чудеса в решете

23:06 

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Прежде чем я уйду и похороню себя в физхимии и лабораторной по электротехнике, я хочу прилюдно (почти принародно - Царь я дрожащая или право имею?) признаться во вселенской любви к своему старосте.
В общем, мужик сказал - мужик сделал. Мужик обещал сводить меня на одну из игр Высшей лиги КВН - мужик отвёл! :heart:______:heart: Это было донельзя очешуительно! Да, мы сидели на лестнице, мы сорвали все глотки, мы были в футболках с надписью "Пятигорскъ" (которые у нас потом забрали - вот печаль), мы отсидели свои задницы и чужие ноги... но это действительно было очень здорово. Какая прекрасная Оленька! Какой удивительно тонко, крайне интеллигентно троллящий игроков Александр Васильевич! Какие очаровательные ребятушки из "Физтеха"! Какой восхитительный тандем няганьского "Кефира" с Женей из "Рижских готов" (ВОТ ЭТО ВАЩЕ ЛЮБОВЬСИРЦА!)! Какие задорные, напалмом жгущие котики из "Азии Микс"! Аааааа!
Мне мало, хочу ещё. Правда, Пятигорск опять тянули, это факт, хотя фатальный слив у них был только на биатлоне, всё остальное, как по мне, замечательное... но вот прочие результаты порадовали. "Физтех" с "Кефиром" - это совсем нечто! *далее следуют нечленораздельные радостные вопли*

Короче, в ближайшей трансляции КВНа по Первому каналу ищите меня мелькнувшей на сотую долю секунды где-то среди чуваков в синих футболках :D

@темы: Чудеса в решете, Из жизни красных шарфочек, Всем восторг, посоны!, В душной бетонной коробке можно быть просто счастливым, Where I've been, 24 любимые морды

00:03 

КВН!

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
А я же молодец.
Я сегодня написала теорвер (спасибо Аннет, без неё было бы в два раза меньше решённого), допустилась к третьему синтезу по органике (ох и пиздецовый же синтез! Муторный, грязный и хитрый!), защитила перевод статьи о реакции Риттера (очень няшная реакция, мне понравилась - такой чудесный простенький механизм)...
А ещё на завтра и послезавтра мне делать дохуа даже с тем учётом, что я все выходные просидела в учебниках, но я всё-таки напишу о хорошем, добром, светлом и вечном.

Очень хотелось, чтобы этот вечер не заканчивался. Потому что он был совершенно потрясающий, и я закончилась как личность, и у меня осталось тупое ослиное счастье. Потому что я ещё раз попала на Вышку КВНа. Четверть-финал. И я вновь хочу признаться во вселенской любви к своему старосте, потому что он один из суперняш. Валера, ты просто космос! :heart: Я готова повторять и повторять, но спасибо огромное за всё. За то, что не забыл про меня и на этот раз. За чудесную компанию, наконец, которая вечер украсила ещё более.
Кембридж был прекрасен до безобразия: на приветствии мы в прямом смысле рыдали от хохота, это был полный разрыв! Болела за них душой и телом, как и за Городъ Пятигорскъ, под эгидой болельщиков которого мы, собственно, и ходили. Эти товарищи тоже были амвыащащ: пара шуток на биатлоне и музыкальный номер прочно погрузили наш сектор в состояние истерических конвульсий.
Журфак был откровенно тухлым, Союз не запомнился, а вот Азия Микс тоже молодцы, тянулись, хотя и видно, что до мастодонтов Вышки им ещё жить и жить. Но приветствие было замечательное!
Я быстро учусь: в этот раз мы с шефом умудрились сесть на лестнице так, что у меня даже ничего не затекло :gigi:
И очень приятно было, когда мы, ожидая начала, вопили кричалки других команд, а они делали то же самое. В этом есть какое-то единство. И понимаешь, что да, это соперничество, но совершенно дружеское. А это ужасно тепло.
И нам чисто случайно обломились футболки с билетами, которые, строго говоря, должны сдаваться людям, стоящим у руля организации болельщиков. Пока мы честно стояли и ждали паренька от ГП, он тихо-мирно свинтил в ночную темноту; мы его догнали, сунули ему футболки, а он вытаращил глаза и сказал: ребят, да я ваще-то сумку уже отдал, оставьте себе, но теперь у вас нет выхода и вы обязаны сходить на полуфинал :lol:
В такие моменты я люблю жизнь. То есть особенно люблю. Потому что для меня это был заряд оптимизма, который мне отчаянно нужен на этой неделе.
И просто толика чего-то важного, нужного, моего.
Копилочка воспоминаний пополнилась ещё одним экземпляром.

@темы: На коленях у Менделеева, Всем восторг, посоны!, В душной бетонной коробке можно быть просто счастливым, Where I've been, 24 любимые морды

22:49 

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Разбавлю цепь фандомной вакханалии новостями из реала.
Сегодня неожиданно для себя попала на Дримфлеш. Неожиданно в том плане, что звонит мне Вика и говорит: Катя, а го с нами на ВВЦ. А Катя хлопает себя ладонью по лбу, потому что Катя благополучно забыла, что сегодня как бы 2 мая. Но Катя говорит: фигня вопрос, товарищи, го.
На самом деле, проходи всё это дело на Арбате, я бы ещё подумала, ехать ли, ибо были и другие планы. А вот на ВВЦ грех не пойти: от моего дома, при желании и наличии лишнего... ммм... часа с копейками времени можно дойти и пешком. На метро вообще десять минут. Ня.
Время провела просто очешуительно: погода была дивная, море мыльных пузырей сделало мне хорошо, приятно и возвратило в детство; контингент большей частью порадовал тоже. Раздала бесплатных обнимашек, получила сполна тоже; съела мороженку; посидела на травке и поиграла во всяко-разные игры; познакомилась с кучей отличных человеков... кстати говоря, об отличных человеках: меня приятно радует благоприятная тенденция моего общения с людьми. Мне стало как-то проще осваиваться в незнакомых компаниях. Сегодня вот тоже не стало исключением.
В общем, я довольна и умиротворена. Можно смело падать в распростёртые объятия моей курсовой.

@темы: Чудеса в решете, Ололо же!, Из жизни красных шарфочек, Всем восторг, посоны!, В душной бетонной коробке можно быть просто счастливым, Where I've been

20:17 

lock Доступ к записи ограничен

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:12 

MAXIDROM 2013

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Всем, кому должна, отпишусь сразу, как смогу. Но не сейчас, ибо сейчас меня прёт. Хотя вчера пёрло ещё страшнее, ну да оно и понятно) Просто вчера набирать всё это с телефона было неудобно, да и была я в общаге.
Тут сейчас будет простыня, и причём без ката. И мне не будет за это ни капельки стыдно.
Я до сих пор не чувствую свои ноги, которые стояли 13 с копейками часов, свой желудок, свои лёгкие и свой голос, и, судя по всему, я простыла - спасибо вчерашнему утреннему дождю за это. Завтра у меня экзамен, а я почти ни в зуб ногой. Но если бы мне предложили прожить вчерашний день по-другому, посулив, например, 100 баллов автоматом за все экзамены в эту сессию, я бы отказалась.
Потому что это было потрясающе.

Я начну с того, за что хотелось беспощадно уебать, хотя без косяков в таком мероприятии... сами понимаете. Так вот, первое пожелание пожать горло нехорошим людям относится к тем удодам, из-за которых нас начали пускать в 13 10 - а Максидром начинается в 14. А в фанзоне несколько тысяч человек, да и количество народа с просто входными билетами зашкаливало - короче, запуск растянулся на овердохуя времени. Мы с Фадюней приехали в 10, 5 минут искали конец очереди, 3 часа стояли и учили электротехнику ("Физика! Физика!" - кудахтала очередь позади нас). В 10 же запустили первую партию из примерно 20 человек. Мы ещё порадовались, мол, по-умному сделали, будут нас небольшими партиями пускать, чтоб без давки... ага, конечно.
Правда, нам повезло, и зашли мы быстро.
А потом был аттракцион БЕГИ КАК НИКОГДА В СВОЕЙ ЖИЗНИ. Серьёзно, за этот процесс "беги от КПП до пункта выдачи браслетов - забеги в туалет по лужам (на этом моменте к моим ногам в босоножках, а значит, босым по факту, пришёл окончательный мистер Похуй) - получи браслет - купи бутылку с водой - БЕГИ К СЦЕНЕ ТАК БЫСТРО КАК ТОЛЬКО МОЖЕШЬ" стоило бы ставить максимальный балл вместо университетского кросса.
Но пробежали мы успешно и стояли действительно удивительно близко. При учёте количества народа в фанзоне... вот реально очень близко. Напиравшей со всех сторон толпе, с одной стороны, хочется сказать за это спасибо, ибо хотя нас с Фадюней и растащило друг от друга, нас протолкнули прям совсем вперёд, а с другой - беспощадно уебать. Это был дубль второй. После дождя мы стояли в грязи, которая под ногами скользила. Некоторые придурки умудрились в ней слэмиться. Большая часть придурков напирала с краёв в середину (улыбаны, ну вот нахуя?! Вы же всё равно не пролезете! А вот если грохнуться в этой давке, то не факт, что ты встанешь целым и здоровым - не факт, что вообще встанешь!). Отдельных лучей ненависти удостаиваются совершенно неадекватные фанаты 30STM, которые не выпускали химовцев после сета H.I.M., но при этом лезли на их места.
И ещё одна БОЛЬ - недостаток воды. Я от души порадовалась, что у меня была бутылка, и растянула 0,5 л на 6 часов. Стоя на жаре. В противном случае пришлось бы выбираться от сцены ещё раньше, чем я это сделала.
Но, собственно, недовольство на этом заканчивается.

Неожиданно приятен был наш разогрев. Blast были задорны и жгли (а их барабанщик похож на смесь Джонни Галеки и нашего лектора по философии...), Kopengagen - психоделичны и в целом приятны (рыжий солист - просто няшенька!). Единственные, кто не запомнился - Therr Maitz. Может, потому, что не моё (хотя голос у девушки был хорош), может, потому, что на них пришлась основная жара и основное месиво, а может, потому, что взбесил солист ("Правую сторону слышу, левую сторону слышу, а середину как-то не очень..." - "Да потому что середину заебали!" - нестройным хором ответила оная).
А вот дальше... дальше... ох. Мне стоит сказать о том, что этот фест был для меня просто с-с-с-combo, потому что всех троих зарубежных хедлайнеров я нежно люблю.
Simple Plan. Честно говоря, я ждала их чуточку меньше, чем всех остальных. Но б-же, как же они прекрасны! Как они взаимодействуют с публикой! ААААА! Нещадный стёб и друг друга, и нас, и много-много приятных слов. На "Welcome to my life" порвало. Правда, когда Пьер сказал "Ребят, вы такие клёвые! Такие ебанутые! Давайте вы сделаете круг перед сценой?", я отложила кирпичей. Кирпичей, видимо, отложили и все остальные и потому заорали NO NO NO NO CIRCLE. Пьер, ты просто не представляешь, в каком говнище мы там стояли)
Отожгли они тем, что исполнили нам "Move like Jagger" и "I'm sexy and I know it". Мы рыдали :lol:
С Фадюней там активно заигрывал Дэвид, гитарист. Я всё думала, кому он воздушные поцелуйчики посылает и не самые приличные жесты показывает, а оно вон как, оказывается :lol: То-то он всё в том углу крутился!
H.I.M. Я мечтала увидеть Вилле Вало и Ко класса эдак с 6-7. УВИДЕЛА! Вилле был душечкой, в беретике и шарфике - ну ни дать, ни взять только сбежал с Монмартра. А его голос! Ох, ну вот он во веки веков останется для меня одним из самых сексуальных голосов, с дарковой такой энергетикой... ммм! И исполнили почти все мои любимые песни. За "Soul on fire" и "Buried alive by love" вообще огромное им спасибо - меня разметало на кучу вопящих и счастливых хомячков! Они потрясающие, нереальные, блин, я и в самых своих смелых надеждах не представляла, что они так нечеловечески жгут!
И хим-фандом, кстати, молодцы ребята. Организованно и свежо. Респект.
После них пришлось выползать от сцены - начался АДЗВЕЗДЕЦАПОКАЛИПСИС, ибо неадекватный эшелон повалил со всех сторон. А ещё у меня закончилась вода, и я поняла, что 30STM я просто не переживу. Метров 5 меня протащили за волосы, зажатые чьей-то подмышкой, потом мы с ещё одной девчонкой усиленно проложили путь локтями и выползли на свободу. Первым делом, найдя Фадюню, выпила её воду и купила себе ещё две бутылки.
Пить воду - охуенно.
И вот потом вышли 30 Seconds to Mars. И это было шоу! Правда, Джаред был патлатый, ну да с этим уже ничего не поделаешь. Зато он говорил нам много хорошего. Снимал нашу аудиторию на видео, спускался вниз и протягивал руку (кто-то в неё вцепился так, что на мгновение на его лице пронеслось паническое "Блять, я останусь в России навечно..."), танцевал и пел-пел-пел. На "This is war" я превратилась в счастливую лужу, акустическая версия "Hurricane" добила окончательно. Прекрасно до невозможности.
Ну и Джаред, конечно, отжигал.
- Ребят, кто из вас купил наш альбом? Поднимите руки!
*поднимают*
- Ок, спасибо. А кто из вас прослушал его в интернете? Поднимите руки!
*поднимает уже гораздо большее количество народа*
- Хм. Вы будете гореть за это в аду ^_^
Припомнил нам "Мастера и Маргариту". Вот помните, говорит, дьявола из этой книги? Он придёт за вами! :lol:
А финальная "Up in the air"... когда все, все без исключения сели, а потом подпрыгнули вверх!.. Нечто.

В общем, я хочу повторить этот день ещё раз. Эти 13 часов пролетели слишком быстро. В них случилось так много всего, что я буду ещё долго-долго вспоминать, прокручивать и пропускать через себя, что... чёрт, это здорово. Правда, я не могу сосредоточиться ни на чём другом, но это того стоило.
Спасибо всем, кто был там, кто делал это для нас, кто разделил с нами этот праздник музыки.
Music power?
FUCK YEAH!

@темы: Ололо же!, Из жизни красных шарфочек, Всем восторг, посоны!, Where I've been, Mudak and proud!, 24 любимые морды, "Это саундтрек к нашей жизни"

00:31 

Американские оторвы

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
"A day to remember", ещё одна из сбывшихся мечт моей жизни.
Я несказанно горда, что я была на их первом концерте в России. Я готова порадоваться неожиданно приличной организации - несмотря на простой перед клубом, всё последующее было на уровне, вплоть до раздачи бесплатной воды первым рядам; могут же, когда захотят. И да, я в полном восторге.
Трудно на что-то променять это чувство, которое появляется до, во время, после живых выступлений - чувство, будто играют не просто для тебя, но в тебе, где-то у сердца, в самой середине. И это единение - с залом, с группой... с музыкой. Одно из самых волшебных впечатлений.
Спасибо Сане за компанию, душевную беседу и возможность разделить эмоции от концерта не только с самой собой.
Спасибо парням за этот адов отжиг - я понимаю, почему сет был сравнительно небольшой; под конец их всех можно было смело выжимать. Как Джереми творит такое своим голосом - не представляю. До сих пор, даже после концерта. И ещё одно спасибо - за дружелюбие, за общение с залом, за неожиданную теплоту.

Это было лучшее завершение сессии из всех возможных.
И акустическая версия "If it means a lot to you" - она до сих пор вибрирует внутри меня.

@темы: Всем восторг, посоны!, В душной бетонной коробке можно быть просто счастливым, Where I've been, 24 любимые морды, "Это саундтрек к нашей жизни"

23:00 

Про рок с женским лицом

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Я тут пытаюсь не быть по вечерам унылым говном, и, кажется, мне даже удаётся.

Я не ошибусь, если скажу, что этот июнь был редким бриллиантом по количеству увиденных мной концертов и фестов. Абсолютнейшее с-с-с-combo. Вот и на вчерашний Park Live (строго говоря, не вчерашний, а растянувшийся на долгие три дня) я попала; спасибо дражайшей Юляше и всегда прекрасному и периодически несущему нереально смешную ахинею Сашке за компанию, отожгли мы знатно!
Within Temptation. Блин, да я мечтала о них класса с восьмого! О, этот божественно прекрасный голос Шерон! Эта восхитительная целостность сета, подверженность общей идее, общей нити, которая связывает весь их материал воедино! Этот нереальный драйв, от которого временами меня реально пробирали мурашки!.. И да, эти ребята определённо в сговоре с нечистой силой: ровно на самом припеве "What have you done" начался ливень. Вышло изумительно, на самом деле, антураж подобрался соответствующий. И я почувствовала, что оказалась в сказке: тёмной, но невообразимо притягательной, в которой голос Шерон служит путеводной звездой.
Под конец их сета у меня была полнейшая готовность блевать радугой, потому что... потому что. Потому что это WT и это Шерон, которая дарит публике воздушные поцелуи и говорит о том, что oh, it's raining... don't worry, we'll keep you warm! И они реально делают это. Реально согревают.
Они обещали приехать в следующем году. Я буду первая в рядах за билетами, клянусь.
Paramore. Я не могу назвать себя фанатом или хотя бы ценителем их музыки; так, люблю несколько песен. Но этот сет стоило слушать хотя бы ради одной только Хейли, серьёзно. Невероятно рыжий, пышущий потрясающей энергетикой сгусток жизни и огня, что носится по сцене, умудряется мокнуть под дождём вместе с нами и зажигать всех нас... ох, она прекрасная. И она так много и так хорошо говорила! И приятно, что их первый приезд в Россию собрал так много людей; им и самим понравилось. Отрадно было услышать также пассаж о том, как здорово быть на фесте, где на одной сцене можно услышать металл, панк, ска и альтернативу, потому что это и есть истинно объединяющая сила музыки. И ещё кое-что: "we'll probably... no, definitely come back!".

А на Земфиру мы, увы, не остались. Мы промокли в щи. В хлам. В пиздец. В... я не знаю, как ещё это описать. Я реально первый раз в жизни была мокрой насквозь несмотря на наличие зонта; вода у меня хлюпала просто ВЕЗДЕ. Те полчаса, что мы шли от сцены до метро, были незабываемо МОКРЫМИ. Особенно на переходе возле трамвайных путей: только мы подошли, как загорелся зелёный свет, и мы услышали девичий ор. Сначала мы не поняли, что к чему, а потом, когда подошли к бордюру, увидели лужу 5х5 метров, перейти которую можно было только вплавь. И мы пошли. Я смело жмякнула ногой, обутой в сандальку, прямо в лужу... и провалилась примерно до середины голенища. Nuff said. Смищно.
За 6 часов до этого я, разувшись, мочила ноги в фонтане и молилась о лёгком дождике, с завистью оглядываясь на мужика, который невозмутимо наяривал брассом по всему фонтану.

Несмотря на этот досадный факт, я бы ничего не изменила во вчерашнем дне. Он был офигителен чуть более, чем полностью.
I can't imagine my life without music.

@темы: Всем восторг, посоны!, В душной бетонной коробке можно быть просто счастливым, Where I've been, 24 любимые морды, "Это саундтрек к нашей жизни"

15:57 

"Лес"

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Мы вчера с маменькой сходили в МХТ им. Чехова на "Лес". Собственно, причин для моей заочной любви к этому спектаклю было три: непосредственно сам "Лес", Дмитрий Назаров и Юрий Чурсин. Последних двух я обожаю до невозможности.
Начитавшись перед просмотром отзывов, на 90% состоящих из "что за порнография была на сцене", "зрители покидали зал целыми рядами", "гоните Серебренникова из МХТ" и "а где тут Островский", я перепугалась и очень боялась разочароваться. Но, к счастью, миновало.
ВОСТОРГ РАДУГА НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЕ ЛУЧИ РАДОСТИ СЕРДЕЧКИ В ГЛАЗАХ ЛАДОНИ ОТ АПЛОДИСМЕНТОВ БОЛЯТ А ЩЁКИ ОТ ХОХОТА ХОЧУ ЕЩЁ - вот примерно в таком состоянии мы с маменькой вышли из театра и не можем успокоиться до сегодняшнего дня.
Я отлично понимаю тех, кому не понравился этот спектакль - тех, кто шёл на классического Островского и только. Но я шла на современное прочтение и потому не ожидала следования каждой букве. К слову о "где тут Островский" - после перечитывания "Леса" непосредственно пару дней назад могу со всей ответственностью сказать, что реплики были точь в точь по пьесе. Но с добавленными современными ремарками, разумеется. Имхо, они эту пьесу не испортили, напротив, улучшили и сделали сочнее - на наш субъективный вкус, конечно. Островский - нестареющий автор, его истории вечны (уж "Лес"-то точно!), но намёки на происходящее в России сейчас делают мост между его веком и нашим веком ещё прочнее.
Кто-то хорошо подметил: союз Гурмыжской и Буланова - союз богатой, стареющей и не умеющей распоряжаться деньгами России и молодого, энергичного, всем нам известного политического деятеля... к слову, когда Чурсин начал пародировать ВВП в конце спектакля, в его "в моём лице вы найдёте самого горячего защитника ваших интересов", зал хохотал до слёз в прямом смысле. Кто скажет, что это плохо? По тексту это всё ещё Островский, но лично мне бы и в голову не пришло повернуть его через такую злободневную призму.
Детский хор и вставка музыкальных номеров порадовали; Буланов в исполнении Чурсина был ласковый мерзавец с острым подбородком и глуповатым очарованием (:heart:______:heart: ), и я просто не представляю в этой роли никого другого. Я не подозревала, что у него такой яркий комедийный талант, и была просто покорена. Несчастливцев Дмитрия Назарова - это вообще отдельная песня; я ещё когда в первый раз читала "Лес", отчётливо представляла себе Геннадия Демьяныча кем-то именно таким, могучим и талантливым, не лишённым как драматического, так комедийного обаяния, актёра до последней клеточки тела... и тут Назаров - ну просто хэдшот! Невероятная самоотдача, смотреть на то, как он играет - сплошное удовольствие и сплошная радуга :heart:_____________:heart:
Тенякова в роли Гурмыжской и Авангард Леонтьев в роли Счастливцева тоже чрезвычайно обаятельны и прекрасны. Правда, голос у Теняковой уже совсем никакой - мне кажется, скоро она из театра уйдёт. И вот кто тогда будет играть Гурмыжскую, вопрос. Улита, Восьмибратов и Петрушка просто восхитительны! Да ё-моё, состав просто изумительный был!

В общем, что могу сказать. Да, это не классика в чистом виде, но мы с мамой, люди совершенно разных поколений и разного отношения к работам Островского, были покорены. Мама ходит с горящими глазами и жаждет рекомендовать этот спектакль всем и каждому; я от этого воздержусь, наверное, и просто останусь при своём субъективном, но категорически положительном взгляде.
И фотонька.

@темы: Тиятральное, Ололо же!, Молоко и мед, Домашняя философия, Всем восторг, посоны!, В душной бетонной коробке можно быть просто счастливым, Where I've been, What I've seen, Чудеса в решете

00:49 

Тонкая красная нить

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Есть на свете печальная сказка про то, как мы не сходили на "Мастера и Маргариту".
После "Леса" маменька незамедлительно оповестила меня, что хочет в МХТ ещё, и предложила поискать билеты на октябрь на "МиМ". Тут стоит отдельно заметить, что конкретно этот роман она пыталась прочесть раз стопиццот и ни разу не продвинулась дальше 20 страниц - ситуация как у меня с "Тремя мушкетёрами", короче; почему её вдруг понесло на "МиМ", загадка, тайна и ещё раз загадка. Правда, облом подкрался незаметно, и на октябрь билетов на места, с которых хоть что-то видно, не осталось.
Но мы с маменькой всё ещё хотели в театр...

Есть на свете хорошая сказка про то, как мы попали на "Преступление и наказание". Она и правда чудесна, потому что меньше, чем за неделю до спектакля, ещё оставались билеты на 3 ряд. А благодаря тому, что мне перепало 3 тысячи дотации, можно считать, что просмотр спонсировала мэрия г. Москвы.
Я очень люблю Достоевского. Как можно догадаться, мама к нему питает любовь далеко не столь сильную. Тем не менее, она радостно понеслась сегодня со мной на "Преступление и наказание". Достойное завершение трудной недели вышло; тяжёлое в эмоциональном плане, но вместе с тем какое-то очищающее.
Достоевский - очень неблагодарный в плане экранизации и постановки автор. Я не знаю, заслуга ли в этом самого Эренбурга или кого-то из его команды, но роман был переработан с таким вниманием, любовью и уважением к Фёдору Михайловичу, что просто диву даёшься. Я никогда бы не додумалась посмотреть на него под таким углом, вызволив на свет детали, мимо которых обычно проходишь мимо. В этом спектакле совсем нет Алёны Ивановны, хотя казалось бы - движущий элемент действия, разве не так? Зато есть дивная, совершенно дивная Лизавета, бедная жертва, о которой в романе сказана пара слов, есть её история, обернувшаяся нравственно здоровой любовью двух физически искалеченных людей.
Это не цельный спектакль, это набор сцен по мотивам романа - причудливая мозаика, которую сложно понять, не зная первоисточника. "Преступление и наказание", разложенное по кирпичикам и созданное заново, местами едва ли не в новом порядке, но с полной сохранностью духа и идеи. Серо-жёлтый Петербург в камерной обстановке малой сцены, кровь и вода, соединяющие все детали воедино - та самая красная нить, на которую сцены романа нанизываются, словно бусины, и нервная музыка Брамса. Это обрамление было невероятно хорошим, невозможно правильным.
И актёры. Ох. Лихой, больной, холеричный и несколько надменный Раскольников в исполнении Виктора Хориняка - это абсолютное попадание в то, каким я его вижу. Я очень боялась, что вместо Родиона увижу бармена Костю из "Кухни", но обошлось. Этот парень ещё всем задаст жару - играл до изнеможения, до опустошения, оголённый нерв... восторг. Ябывдул Ябыдал Порфирий Петрович Фёдора Лаврова был очарователен и цепок, деликатен и твёрд. Евгений Дятлов... тут вообще слов нет, одни сердечки в глазах. Идеальный Свидригайлов. Ябывдул Ябыдал
Но больше всего меня потрясли не они. Катерина Ивановна - вот бриллиант этой постановки. Ксения Лаврова-Глинка меня эмоционально ушатала, раздавила и потом подняла. Потому что столько боли, что физической, что духовной, столько сумасшествия, страдания и женской истерики очень трудно вынести спокойно. Для меня она стала самым изматывающим морально персонажем. Но воистину только она смогла закончить этот спектакль правильно, поставив в нём жирную точку. Так сильно это не было бы ни в чьём другом исполнении, хотя, казалось бы, букве романа не соответствует.
Не хочу опять говорить о морали и духовности: про это не раз и не два говорили люди куда более понимающие и мудрые, чем я. Мне просто нужно ещё подумать, переспать со всем этим; впечатления не похожи на эйфорию после "Леса", но так и должно быть. Это моя разумная доза морального мазохизма, и вот за это, за разумную дозу и последующее очищение, спектаклю большое спасибо.
Dixi.

@темы: What I've seen, Where I've been, Всем восторг, посоны!, Домашняя философия, Тиятральное, Только зрячие знают, что такое слепота, Чудеса в решете

22:59 

***

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Вчера ходили с девчатами в Тимирязевский музей. При учёте того, что в музее я в последний раз была в августе, на прерафаэлитах, посетить его было приятно. Тимирязевский был моим первым в жизни музеем: до сих пор есть фотография, на которой я, маленькая няша в белом полушубке и красной шапочке, стою на крылечке с папой. Тогда я навернула по музею два круга, первый раз своими ножками, второй раз у папы на руках. И так уж получилось, что вчера мы тоже обошли его дважды: сначала сами, а потом взяли маршрут с вопросами для детей (три великовозрастные дурынды, ну что с нас взять?) и пошли ещё раз. В общем, теперь до 10 ноября нам нужно пройти ещё 4 музея, чтобы закончить маршрут (для 8-11летних детей, если что). Но это, честно говоря, здорово: очень радуют такие штуки, потому что они всё-таки способствуют привлечению детей в музеи. Делали бы ещё что-нибудь подобное для студентов - было бы совсем клёво.
Тимирязевка, к слову, всё такая же чудесная. Очень порадовали комнаты с интерактивными няшками: оптические иллюзии, ОХУЕННЫЕ ХОЧУ ЗАБРАТЬ ДОМОЙ макеты эукариотических клеток, микроскопы и ещё много интересностей. Над витринами со зверюшками мы поумилялись (ну, исключая гельминтов), а вот в залах, посвящённых физиологии, вообще настало аняня. СМОТРИ СМОТРИ ТУТ ГОЛОВНОЙ МОЗГ САГИТТАЛЬНЫЙ РАЗРЕЗ
Отличное, в общем, получилось вчера. Хочу ещё.

@темы: Чудеса в решете, Всем восторг, посоны!, В душной бетонной коробке можно быть просто счастливым, Where I've been, Mudak and proud!, 24 любимые морды

01:02 

О людях, попавших в шторм, о чувствах, лишённых глаз

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Мы с Аней сегодня сходили на "Цветы для Элджернона" в РАМТ. Огромное спасибо ей за отличный день в целом, но этот псто мне хочется посвятить конкретно спектаклю. Даже не так - половине меня хочется рыдать, орать и восхвалять, а второй половине - замкнуться, закрыться, молчать и переживать его ещё раз. Я не представляла, как можно поставить эту книгу, но Юрию Грымову удалось невозможное. Он взял лучшее, что было в "Цветах для Элджернона", и сконцентрировал это. И меня в итоге разорвало на тысячу маленьких рыдающих девочек, потому что на "Пожалуйста, скажите доктору Штраусу, чтобы он не обижался, когда люди смеются над ним, и тогда у него будет много друзей" я себя сдержать не смогла. Ни при чтении книги, ни сейчас.
Ребят, вот честно - я всегда очень осторожна с рекомендациями, потому что признаю, что субъективна до безобразия. Но не в этот раз. В этот раз я хочу сказать одно: если вы читали "Цветы для Элджернона" и любите этот роман, БЕГИТЕ ЗА БИЛЕТАМИ КАК МОЖНО СКОРЕЕ. Если вы не читали... что же, боюсь, многие моменты и то, как они обыграны, останутся немножко за гранью понимания. Но в любом случае - это отличный спектакль. Не обошлось без сокращений, но они, на мой взгляд, вполне оправданны.
В первую очередь, на него нужно идти хотя бы ради Чарли. Максим Керин его играет так хорошо, что у меня безбожно скудеет словарный запас. Сегодня в зале треснуло не одно девичье сердце, я уверена. Комок в горле у меня встал практически с самого начала, когда он играл ещё слабоумного Чарли, и не прошёл до самого конца. Он был такой настоящий, такой живой, такой надорванный, счастливый и несчастный одновременно, что в моём представлении прочно сросся с книжным образом Чарли Гордона. Мне кажется, это ужасно изматывающая морально роль, но он справился с ней на отлично. Потому что верится ему безоговорочно - и в трогательную беспомощность человека, только познающего чувства и чувственность, и в щемящую сердце наивность взрослого, навсегда застрявшего в детстве, и в отчаяние желающего бороться учёного, знающего, что его битва проиграна.
Не могу не отметить музыкальное сопровождение - имхо, подобрано оно было с большим вкусом - и декорации. Фишка в том, что их количество было минимально возможным. И эта белая больничная аскетичность первого акта - она безумно правильная, и безумно правильно же сменяется беспорядочной обстановкой квартиры под конец спектакля. Здесь не нужны были излишества, хватит только минимально необходимого фона.
И самое важное: спектакль в целом. Я очень пристрастна сейчас, но в нём есть несколько, не побоюсь этого слова, гениальных находок. Сбежавший Чарли и симпозиум, плавно перетекший в антракт, и момент, нас просто восхитивший. Под кат для тех, кто не хочет портить себе впечатление, если вдруг соберётся.

Не знаю, нужно ли говорить что-то ещё... я слишком трепетно отношусь к этой истории о человечности, любви, правде и ещё множестве простых-сложных вещей, закручивающихся по спирали и уводящих всё дальше в дебри самопознания. Я слишком боялась, что разочаруюсь в этой постановке. Но её делали люди, которые тоже любят "Цветы для Элджернона" - и низкий им за это поклон.
Пойду порыдаю. А этой фотоньке сегодня быть везде.

@темы: Чудеса в решете, Тиятральное, Из жизни красных шарфочек, Всем восторг, посоны!, В душной бетонной коробке можно быть просто счастливым, Where I've been, What I've seen, 24 любимые морды

13:35 

"Мастер и Маргарита"

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Вчера с родителями ходили смотреть в МХТ им. Чехова (зачастили мы туда, лол) "Мастера и Маргариту". После без малого 4 часов спектакля меня вчера хватило только на то, чтобы восторженно пискнуть на тему просмотренного в Твиттере, так что сегодня восполняю утраченное уже более обстоятельно. Мама у меня этот роман страшно не любит, а вот мы с папой обожаем; то, что ужасно понравилось всем троим (да так, что мама сейчас, сидя на кухне like a sir, выдала "Я вот что-то подумала попробовать прочесть "Мастера и Маргариту" ещё раз), как бы намекает.
В любви к роману я признавалась несколькими постами ниже, так что тут я признаюсь в любви к спектаклю.
Честно - его лишили забавного шарма советской России, перенеся действие уже в более современную страну. С другой стороны, а что это изменило? Люди-то остались теми же; обыкновенные люди, в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их… Вот то-то и оно.
Спектакль сохранил тот баланс смеха и слёз, который задал Булгаков. Тут и очень смешные сцены с Поплавским, Соковым и Бенгальским, и дробящая на части лично меня история прошлого счастья Мастера, которую тот с горечью рассказывает Ивану Бездомному. Вообще действо на сцене поразило размахом и технической навороченностью: выезжающий вагон метро - да и чёрт с ним, что неканон, М - это и Мастер, и Маргарита, и Москва, и метро; впечатляющая сцена Варьете, натуралистичные головы Берлиоза и Бенгальского, трансляция казни Иешуа, перелёта Стёпки Лиходеева в Ялту и голосящих зрительниц Варьете, бегающих по фойе театра в одном белье и далее по списку - реально очень здорово. Но самое замечательное, что за всем этим совершенно не теряется игра актёров. А мы, как ни крути, ходим в театр именно для того, чтобы посмотреть на них.
Дикий Левий Матвей, ведущий видеодневник и то шепчущий в камеру "Солнце склоняется, а смерти нет", то проклинающий бога. Болезненно харизматичный Понтий Пилат Николая Чиндяйкина - жаль, что его было так мало; Афраний и Лиходеев Павла Ващилина - до меня даже не сразу дошло, что их играет один и тот же актёр: потрясающая трансформация из степенного, интеллигентного начальника тайной стражи в жесточайшим образом страдающего от похмелья и не понимающего ровным счётом ничего Стёпку. Кроткий, дрожащий от слабости, но невероятно сильный внутренне Иешуа. Немного истеричный Иван Бездомный - ещё один ученик, который гонится за Воландом по вечерней Москве под The Prodigy.
Ужасно колоритный Жорж Бенгальский (эта роль НАСТОЛЬКО Верника, что я не знаю, куда уж пуще - так разжечь зал и раскрутить эту крохотную роль сумел бы только он, живо ходящий по рядам и троллящий всех присутствующих). Забавный Поплавский, над сценой встречи коего с Коровьевым мы рыдали от хохота. Хрусть - и пополам! Буфетчик Соков, чей диалог с Воландом обыграли вообще восхитительно.
Очень, очень красивая и жеманная Гелла, оплот сексуальности на сцене, то грациозно опирающаяся на поданную Азазелло руку, то сладко выдыхающая "Дай-ка я тебя поцелую", то, как заправский конферансье, в паре с Фаготом представляющая Маргарите гостей на балу. Восхитительный Бегемот: смешной, наглый, не имеющий в отношении людей никаких тормозов, залихватски свистящий; Фёдор Лавров был так хорош, что мой мимимиметр в очередной раз треснул по швам. Жёсткий и жестокий Азазелло, совершенно не умеющий обращаться с женщинами, но буквально наэлектризовывающий воздух рядом с Геллой. Коровьев-Фагот Михаила Трухина, развязный, фамильярный и в то же время не лишённый некой породистости.
Наконец, гениальный Воланд Дмитрия Назарова - ещё раз убедилась, что Назаров может сыграть всё. И Воланд получился именно таким, каким его вижу я, неуловимо пересекающийся с образом, созданным Гафтом. Царственное величие и лёгкая усталость, ирония, немного ленивый тембр, который с невероятной лёгкостью меняется, заставляя то смеяться вместе с Воландом и его свитой, то замирать от восхищения... честно говоря, после такой игры понимаешь, что есть какое-то зерно истины в словах Азазелло о том, что мессиру готовы отдаться миллионы женщин на Земле.
И, конечно, те двое, что дали роману имя. Больной, измученный, приносящий себя в жертву ради благополучия любимой женщины Мастер, не единожды сорвавшийся на крик, и тонкая, изящная, готовая на всё ради него Маргарита, тихо шепчущая "Нравятся ли вам мои цветы?" и дерзко, так по-ведьмински кричащая "Я в восхищении!". Союз творчества и любви. Слёзы, горечь и счастливая развязка. Анатолий Белый, с дрожащими руками и губами, влажными глазами, взаправду плачущий, и Наташа Швец, грустная, ласковая, по-королевски статная, так хороши вместе, так правильно и гармонично дополняют друг друга, что в конце я опять не сдержалась и позорно зашмыгала носом.
Потому что на диком, очищающем крике Мастера "Свободен! Ты свободен!" во мне что-то треснуло.
И потому что "А прогнать меня ты уже не сумеешь. Беречь твой сон буду я." добило окончательно.


@темы: Чудеса в решете, Тиятральное, Из жизни красных шарфочек, Всем восторг, посоны!, В душной бетонной коробке можно быть просто счастливым, Where I've been, What I've seen

02:00 

The Pillowman

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Извините, я разговариваю простынями.
Честно говоря, мне жаль чувства предвкушения этого вечера, с которым я, так или иначе, жила последние полтора месяца. Я ждала, ох как я ждала, и теперь, когда всё закончилось, мне хочется свернуться калачиком и вернуться обратно, отмотать время на пять-шесть часов назад и пережить всё заново. Зато мне совершенно не хочется как-то излишне философствовать (я сделаю это в другой раз) или изображать из себя эдакого хипста-театрала (чего нет, того нет; я так, любитель с претензией на интеллектуальность). Мне просто, ядрёна кочерыжка, вынули всю душу, а обратно положить забыли. Я знала, что полюблю этот спектакль, ещё когда покупала билеты - и не ошиблась.
Хотя я обожаю хорошую литературу в принципе, есть у меня слабость к тяжёлым книгам и непростым фильмам, потому что я люблю то, что почти кинк на грани сквика, то, что заставляет переворачивать самого себя и много думать. Речь не про физиологичность, а про душевные, нравственные, эмоциональные метания и решения сложных вопросов. "Человек-подушка" - из этой же оперы.
Это как с шипперством моей АХС-ОТПшечки, Оливер/Ланы: я понимаю мозгом, что это неправильно, даже больше - что это пиздец как неправильно, но ничего не могу поделать с собой, своими чувствами и переживаниями. То же самое и с "Человеком-подушкой". Это насквозь больная вещь, но я её всё-таки люблю. Необъяснимо люблю. Она делает мне больно - а я всё равно её люблю. Потому что она нажимает на какие-то педальки, дёргает за какие-то струнки, от которых меня (пусть это прозвучит самонадеянно), как человека, который тоже не может не писать, выворачивает наизнанку. "Что за мазохизм?" - можно спросить и быть правым. А вот такой вот мазохизм. Моральный. Мне нравится.
Не хочу каких-то клишированных фраз о бескомпромиссности, скандальности и тому подобном. Приверженцам классического театра, моралфагам, нежным фиялкам и религиозным фанатикам путь заказан. Всем остальным - открыт. Тут есть, над чем думать, и я думаю до сих пор. Потому что я вижу больше, чем одни религиозные аллюзии, детские смерти и ручейки крови, и слышу больше, чем просто мат и страшные крики. Если уж на то пошло, тут страшен каждый звук - просто потому, что он утрирован до безобразия; музыкальное оформление в этом плане просто выше всяких похвал.
Это бенефис четырёх актёров. Сергей Сосновский; его Тупольски вышел вредным, жёстким и ставящим интересы следствия выше интересов жертв. Словом, как раз таким, каким и должен быть. Очень показателен его финал, наглядно продемонстрировавший, в ком же из всех четырёх в итоге оказалось больше всего дерьма. Виктор Хориняк - садист Ариэл; чёрт, мне жаль, что с этой роли ушёл Чурсин, я видела отрывки с ним - его Ариэл гораздо глубже. Однако Хориняк чем-то напомнил мне Джокера и в конце всё же заставил сопереживать. Хотя заёбанное прошлое его персонажа и не является универсальной индульгенцией перед его заёбанным настоящим, я не могу не уловить зерно логики в его принципах.
Наконец, Алексей Кравченко. Он открылся от меня с совершенно новой стороны. Я всегда относилась к нему как к "типичному спецназовцу", а тут... тряхнуло меня знатно. Взрослый мужик с сознанием малого ребёнка, потерявшего всякие нравственные ориентиры и заблудившегося среди детской жестокости и взрослой порочности - это реально жутко. Особенно когда так. Особенно когда в самом конце он сидит и плачет - да так, что с трудом выговаривает, практически выдыхает свои реплики, а на щеках его блестят мокрые дорожки. Я не знаю, как он это делает, но то, что он здесь делает, пробирает до костей. И, конечно, Анатолий Белый. Моя пристрастность и дюжая симпатия тут ни при чём, просто он настолько Катуриан, что у меня не хватает воздуха. Тысячи граней братской любви, боли, ярости, иронии, творческой страсти и творческого же безумия, жертвенности, вкрадчивости убедительного сказочника и почти отцовской ответственности - и всё это на лице, в глазах, в малейших движениях и изменениях интонации, в надрыве, от которого задыхаешься ты сама... он почти адвокат для своего персонажа, и в конце мне захотелось встать и проорать, что это несправедливо, неправильно, что так не должно быть - и всё это при том, что Катуриан до сих пор остаётся для меня очень неоднозначным героем. Мне хочется сказать ещё тонну лестных эпитетов в сторону игры Белого, которая местами просто на грани как моральной, так и физической его целостности, но я воздержусь.
И как символично, однако, что он играет и Мастера, и Катуриана - до меня только сегодня дошло, сколько между ними общего.
Магия первого ряда сыграла свою роль, конечно. Но когда видишь актёров так близко, что кажется, будто руку протяни - и сам окажешься соучастником процесса, всё выглядит чуточку иначе. И я понимаю, почему этот спектакль идёт раз в два месяца. Это настолько изматывающая морально вещь, что её нельзя давать чаще. Давящие на нервы крики, гуляющие желваки, слёзы, красные глаза и слёзы, которые текут по лицам у взрослых мужиков, их дрожащие руки - всё это измочаливает.
Гадкое впечатление, правда, оставил зал, который смеялся там, где смешно не было (особенно отличилась сидевшая рядом со мной девушка), например, в сцене, где Тупольски рассказывает Катуриану историю собственного авторства. Местами она абсурдна, да, но я смотрела на Белого, который нервно и горько усмехался, и думала, кто же это усмехается: персонаж Катуриан или актёр Белый, не понимающий, почему люди смеются на этом моменте.
Но всё остальное... всё остальное перекрывает этот недостаток с лихвой. И гордость за мой маленький Рубикон: впервые решилась подарить цветы. Всё-таки когда даришь букет и получаешь своё персональное доброе слово, улыбку, благодарность - хотя казалось бы, благодарю-то я за эти часы, унёсшие меня в другую вселенную - это невероятно здорово.
Тем не менее, я всё ещё хочу назад. Вот к этим людям.

@темы: Только зрячие знают, что такое слепота, Тиятральное, И когда все дороги сомкнутся в кольцо, как ты выйдешь на правильный след?, Домашняя философия, Всем восторг, посоны!, Where I've been, What I've seen

20:51 

Впечатления

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Ну и поскольку ценой лишней траты, обговорённой в тесном семейном кругу, я снова со средством связи - пост про впечатления двух прошедших дней. В первую очередь не столько по этой причине, сколько потому, что я просто не могу молчать.

29.11.13. МХТ им. Чехова "Примадонны"
Блин, вот если бы не этот спектакль - я бы в пятницу со своим спизженным телефоном, в очередной раз отсутствующим интернетом от Глюкадо и отказывающимся включаться планшетом (вот даже сим-карту заблокировать не с чего было!) рухнула в такую бездну отчаяния, что выкарабкивалась из неё ещё хер знает сколько. Но "Примадонны" послужили отличным буфером. Спасибо маме, которая уломала меня туда сходить - я не то чтобы горела желанием даже несмотря на то, что там играет Чурсин. Не пожалела ни секунды и ржала как ретивый конь. Вот вроде бы классический сюжет с переодеваниями - но отрыв, абсолютное расслабление мозгов и бесконечно музыкальный, стильный и яркий фейерверк на сцене. Добавьте к этому немного шуток чуть пониже пояса (не особо пошло, но жизненно и СУКА СМЕШНО!), романтические переживания, парочку абсурдно-забавных ситуаций - и вы получите вещь, которая оставляет в абсолютной эйфории без каких-либо философских, драматических и прочих тяжёлых вопросов. Вот даже мне, со всем моим моральным мазохизмом и любовью к тому, чтобы спектакль побуждал к размышлениям, было после просмотра хорошо и приятно.
А вообще я поняла, что всё это лютый вин, когда Лео (Чурсин), убеждая Джека (Дюжев) пуститься на эту аферу с переодеваниями, выдал: "Да за такие деньги вопрос может быть только один: КАКОГО ЦВЕТА ПЛАТЬЕ НАДЕТЬ?!" :lol:
Чтобы сделать простыню чуть менее простынистой, кат.

30.11.13. Stadium Live, Skillet.
Сложно себе представить, на самом деле, как я ждала эту команду. Сложно описать, какой большой период жизни у меня прошёл (и проходит) под их музыку. И совершенно невозможно рассказать, какая буря у меня вчера была после того, как всё закончилось.
Я, спасибо родителям, посетила в своей жизни достаточно концертов и собираюсь не прекращать это упоительное занятие. Хороших, отличных, прекрасных концертов, на которых я жгла, как могла, и горланила песни во всю мощь своих связок. Титановых голосовых, а как же. Концертов, с которых я выходила в эйфории и потом в стопиццотый раз до дыр заслушивала все альбомы. Но Skillet были первыми, к кому я могу применить слово ПОТРЯСАЮЩЕ. Потому что с этим не сравнится даже Максидром. И часы в очереди (Юльхен с Фадюней приехали к 15:30, я подгребла к 16; официально концерт стартовал в 19:30...), и адски оттоптанные ноги, и почти час ожидания гардероба, и новые синяки на моём теле, которые я обнаружила сегодня, и почти сорванный голос, и тупые пёзды, приходящие в фан-зону с распущенными волосами, которые лезут в лицо позади стоящим - всё это не стоит ничего в сравнении с тем, что я получила взамен.
Вчера я визжала, пищала, орала, обнималась с моими девчонками и с совершенно незнакомыми людьми, которые разделяли то, что чувствую я; толпа на концерте невероятно сближает. То, что осталось, я капсом слила в твиттер и не совсем капсом - в контакт. Сегодня я выгружаю сюда то, что перебродило без малого сутки, но не ослабело ни на йоту.
Во-первых, разогрев. Грел Слот. И это просто к-к-к-комбо, потому что Слот - одна из тех российских команд, кого я слушаю более-менее регулярно; окончательно убедилась в мысли, что хочу как-нибудь сходить на их сольник. Они классные.
Во-вторых, сами Skillet. Я закончилась как личность с первых же аккордов "Whispers in the dark" и более личностью в этот вечер уже не являлась. Каждая песня - просто куда-то под рёбра, плотно, гладко вибрируя в сердце. Меня мотыляло где-то между 6 и 10 рядом от сцены (и на фоне полного sold out - 8,5 тысяч людей! - это, ящитаю, просто отлично), и я прекрасно видела, как выкладываются они все. И это было круто.
Джон невероятно много говорил с нами; я обожаю, когда фронтмены делают это - такие диалоги всегда делают исполнителя ближе, роднее. И слушать, что мы невероятные, что этот концерт был крупнейшим в их туре, что RUSSIA ROCKS SO MUCH HARDER THAN AMERICA, было жутко приятно. Но когда перед "The last night" он толкнул речь о том, что это история об их друге, что сегодня они здесь, чтобы рассказать всем и каждому, что даже когда жизнь кажется ужасной и бессмысленной, её ни в коем случае не нужно оканчивать, что они здесь, чтобы принести немного надежды... г-споди, я стояла и рыдала, как побитая шлюха, мотая на кулак сопли. Не скажу, что мне нужно было услышать это именно вчера, но кусочек надежды засел во мне - я использую его, когда будет тяжко.
И почти аналогичная история была перед "American noise". Джон говорил, что весь их последний альбом представляет собой историю подростка от начала и до конца, и рассказывал про то чувство, когда затыкаешь уши наушниками и таким образом, свернувшись в своём углу, пытаешься отгородиться от происходящего в мире. "Поднимите руки те, кто меня понял", - попросил он. И мы подняли. Потому что мы поняли.

Тардис, милая, отвези меня обратно во вчера. Я хочу пережить это ещё раз. Я... я просто всё.
Это была ещё одна детская мечта, ставшая явью.

@темы: Тиятральное, Ололо же!, Из жизни красных шарфочек, Домашняя философия, Всем восторг, посоны!, В душной бетонной коробке можно быть просто счастливым, Where I've been, What I've seen, 24 любимые морды, "Это саундтрек к нашей жизни"

Papier kann so geduldig sein

главная