Записи с темой: синематографии (список заголовков)
23:20 

Без слов

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Но если Хатико хочет ждать,он должен ждать.
Исходя из кинопрограммы, предложенной мне на вечер телевизором, передо мной стоял следующий выбор - либо "Дорога перемен" с Ди Каприо и Уинслет (ооо, атмосфера 50-х затягивает), либо "Хатико" с Гиром и чудеснейшей собакой породы акито-ину. Включив "Хатико", выключить я уже не смогла.
Да, я слышала, что люди выходили из кинотеатров поголовно заплаканные, но не особо в это верила. Только теперь, убедившись на своем личном опыте, я понимаю, что это правда. Я вообще весьма чувствительна и сентиментальна (да, я тупая истеричка, кстати), так что, будучи знакома с историей, я садилась за просмотр, предварительно запасшись пачкой платочков.
Не хватило.
Я ревела примерно последние полчаса фильма. Начиная со смерти профессора и кончая титрами. И когда казалось, что вроде уже успокаиваешься, что-то обязательно заставляло плакать снова - или грустные глаза Хатико, или музыка, ненавязчивая, но прекрасная, зачастую становившаяся финальным штрихом в этой картине.
Я не помню, когда я последний раз так плакала над фильмом. Не факт, что я решусь пересмотреть его снова, ибо мои нервы не железные, но в моем сердце он засел надолго, это точно.
Это 11 из 10, едва ли не лучшее из того, что я вообще смотрела за последние несколько лет. "Хатико" заставляет испытывать эмоции - не пустой восторг стрелялками и героическими смертями, коих тут нет, или отвращение к изощренным убийствам и расчлененке, коих также не наблюдается, а чувство сострадания и понимания. Чувство восхищения этой собакой и этой историей. Он очищает слезами и заставляет зрителей задуматься. Может, на пару минут, а может, надолго. А в этом, в конечном итоге, и есть смысл всей кинематографии.

@темы: Только зрячие знают, что такое слепота, Синематографии, Изображая рецензента, В душной бетонной коробке можно быть просто счастливым, What I've seen

23:49 

Тейтофилия и Теннантоз или Как включить укавайку на полную катушку

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Ребяяяяятаааа.
Флаффная радость разливается по моей бренной тушке, а я лишь восторженно дрыгаю лапками. "Much ado about nothing" в постановке Digital Theatre 2011 года с Дэвидом Теннантом и Кэтрин Тейт - это прелесть. Я всегда с бааальшим недоверием относилась к постановке классики с нетипичным для неё таймлайном, но тут она такая замечательная!
Какой же всё-таки прекрасный у них дуэт, а! Я сейчас, конечно, говорю как тупая фангерла (стоп, почему как?) и ни разу не претендую на истину в последней инстанции, но вы уж меня простите за это.
И да, съёмки - это хорошо, безусловно, но чёрт, как же я хочу увидеть это в реале!

Всё, блин, поток более-менее сознательной речи на сегодня закончился.



Долой разум - привет, пикспам! Или вернее будет сказать пискспам?

@темы: Чудеса в решете, Тиятральное, Синематографии, Из жизни красных шарфочек, Всем восторг, посоны!, What I've seen, Mudak and proud!

21:20 

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
А ещё мы сегодня посмотрели "Значит, война". Риз Уизерспун красавица, Том Харди с Крисом Пайном няши, а фильм не обременяет особенным смыслом, расслабляет и распирает на поржать. Серьёзно, мест, на которых по залу прокатывалось цунами задорного ржача (особенно с последних рядов, где сидела задорная компания задорных мужиков), было полно. Если бы ещё там было поменьше шуток ниже пояса и секс-тематики в целом - вообще замечательно было бы. Ибо секс, который прёт изо всех щелей, уже надоел.
И трейлер "Голодных игр" на большом экране - нечто. Аж до мурашек. Обратный отсчёт в конце - уххх, серьёзно, очень круто.
Лёша тролль: сделал "бугага!" и следом фейспалм, когда на экране появился логотип Вольги и следом раздался мой радостный вой "Голодные игры, ащщщщ!". Ну что делать, что делать, я тупая фангерла! И жду 22 марта.

@темы: Синематографии, Ололо же!, Голодные игры, Всем восторг, посоны!, What I've seen

22:00 

Хлеба и зрелищ? Вы по адресу.

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Сегодня я всё-таки добралась до "Голодных игр". Фангерлизм во мне цветёт буйным цветом, а я сама разливаюсь апельсиновыми воплями, но об этом всём немного ниже.
Кстати, оффтопом: на мой взгляд очень показательным является тот факт, что даже команда ушлёпков, сидевших ровно за мной, вовсю трепавшаяся по телефону, орущая, не читавшая книгу и сопровождающая фильм комментариями в духе "Ухтэ клёво аще!", просмотра мне, а также остальным людям (зал вот маленький был, человек на сто от силы, но битком! ни одного свободного места!) испортить не смогла.
Прячу всё под кат, чтобы не мозолить глаза тем, кто ещё только собирается на просмотр/прочтение, восхищансами, размышлениями, спойлерами и апельсиновыми воплями. Так вот...

Доктор Ривер Сонг предупреждает: спойлеры!

@музыка: Oomph! - Das letzte Streichholz

@темы: Синематографии, Ололо же!, Голодные игры, Всем восторг, посоны!, What I've seen

23:01 

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Да, а в субботу мы с Лёшкой и Мишаней таки сходили на этих ваших "Мстителей". Ну что, как не особо напрягающий мозги экшн фильм получился отличный, тут уж ничего не скажешь. Каст прекрасен (вот, правда, Скарлетт с рыжими волосами мне по-прежнему не нравится, хоть убейте), картинка красивая, шутки жгут и пепелят ("Цель сердится!" реально перекочевало к нам уже как мем), а моментов, на которых зал дружно ржал, было достаточно. Впрочем, совсем не обременяющим голову фильм я бы не назвала, потому как несколько неплохих мыслей там действительно было. Но меня удивляют люди, которые, выходя с сеанса, плюются ядом и говорят о том, что, де, это тупой боевик, он не несёт в себе смысловой нагрузки etc. Серьёзно, ребята, вы хоть представляли, на что шли? Страдаете синдромом поиска глубинного смысла - так идите Кафку с Ницше почитайте. Не надо искать пафосных посылов во всём, что только под руку попадёт; это кино в первую очередь развлекательное.
Мой герой - однозначно Хоукай. Да, я сильно неравнодушна как к людям, которые столь феноменально обращаются с луком и обладают острым зрением (Китнисс! Лиза! В вашем полку появился мужик!), так и к Джереми Реннеру. Он был прекрасен, правда. Особенно когда Наташа вытрясла из него всю дурь. А его связь с ней - это вообще интересно и трогательно. Кстати говоря, мне жаль, что у Вдовы и Соколиного глаза не было собственных приквелов. Честное слово, посмотрела бы с удовольствием.
К ещё одному плюсу фильма я бы отнесла отсутствие центральности кого-либо из шестёрки. Роли были распределены весьма равномерно, одеяло не тянул на себя один Дауни-младший, имхо, и это здорово.
К минусу же... ну, как минус. Опять же, сугубое имхо, но Локи в "Мстителях" не выглядит Злом Мирового Масштаба. Обиженный ребёнок - да. Вселенское зло - нет. И я бы ещё поняла, если бы он до самого конца фильма остался непокорённым антагонистом; взять того же Сноу из "ГИ", который пусть и погиб несколько нелепо, но до самой своей смерти демонстрировал, что он король и имеет право на королевское обращение - он да, он был похож на достойного антигероя, который своим врагам кучу нервов поистрепал. И Локи мог бы остаться таким, думаю - а что, он был изящен, чуточку сумасброден и манипулятором себя показал таки весьма локистым - если бы не та сцена с Халком. Не, сцена-то крутая и в общем прекрасная, но на нём как на мировом дьявольском гении она поставила жирный крест.
А вообще фильм годный. Двух с половиной часов не жалею, посмотрела с удовольствием. Может быть, даже сходила бы ещё раз. Но в хорошей компании, разумеется!

@темы: Синематографии, Про тех, кто близко и далеко, Домашняя философия, What I've seen

23:07 

Пра кину

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Шли на "Любовь", попали на "Сумерки". И это было феерично!
Прежде всего: Злош, спасибо тебе огромное за очешуительную компанию! :heart: У меня всяческие мимими, аняня, любовь-сирца и гарцующие розовые пони!
Далее: ну что сказать про фильм?.. Я, конечно, мудак тот ещё, чтобы идти на последний фильм, не посмотрев предыдущих (ладно хоть книги читала - поплевалась, правда, но не о том речь), но лулзов словила дикое количество и упоролась конкретно. Человека-Бальзака я ещё долго буду вспоминать с любовью и нежностью!
Красивые пейзажи. Довольно неплохой, как по мне, саундтрек - правда, на моменте с эпичной встречей Калленов и Вольтури музыка была излишне пафосна. Эдвард весь фильм проходил с одним и тем же кирпичом на лице. Белла - мужик в доме. Чарли - образец похуизма (сцена с "пап, давай я скажу, что со мной всё хорошо, и ты мне поверишь" - это вообще за гранью добра и зла). Джейкоб педовульф. Аро упорот дальше некуда, и педофильская озвучка сыграла в этом не последнюю роль. Куча слитых и нераскрытых персонажей, основной задачей которых было постоять в сторонке. Обилие макросъёмки, от которого моим глазам стало БОЛЬНО. И самое главное: логика? смысл? Не, не слышал!
О том, что понравилось: Эммет хорош, такой прям... мужик-мужик! Валить и трахать. Бенджамин, который управляет стихиями - а меня ооочень кинкуют темы, связанные со стихиями! Паренёк-альбинос с охренительными белыми ресницами и хамским взглядом, Владимир, кажется - душка, прелесть и почесал мне сразу овердофига моих кинков. Валить и трахать номер два! И, наконец, Гаррет/Кейт - этот гет, который я готова шипперить! Серьёзно! Это же в прямом смысле горячая женщина, поджаривающая своих недругов электричеством, и мужик, прошедший через кучу войн, вальяжный, диковатый, красивый, в конце концов... Валить и трахать номер три!
Ну и, если уж на то пошло, я имела честь воочию наблюдать иллюстрацию к "Любишь трахаться - люби и "Сумерки" смотреть". А также отлично поржала в унисон со всем залом. И зарядилась упоротостью, оптимизмом и порцией фана на энное количество времени вперёд.

@темы: Синематографии, Ололо же!, Минимысли, В очках Рубеля отражалась непередаваемая гамма чувств..., What I've seen, Mudak and proud!

00:28 

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Я вчера посмотрела "Мой парень - псих".
Прежде всего, я посылаю много, много ненависти российскому прокату, потому что так изуродовать чудесное и светлое название "Сборник лучиков надежды" надо было суметь. Но это хоть и досадная, но мелочь, а сказать хочется не о том.
Изначально я шла на фильм ради вечно прекрасного Роберта Де Ниро, нежно любимой Дженнифер Лоуренс и дивных глаз Брэдли Купера и не ждала от картины ничего сверхъестественного. Да и, справедливости ради, нет там ничего сверхъестественного - фильм явно не претендует на звание шедевра, но и к разряду "посмотрел и забыл" я его ни за что не отнесу. Потому что это не фильм-однодневка, не шаблонная комедия; это кино рассчитано на своего зрителя, способного принять и понять. Оно прямо-таки требует понимания. И если ты именно такой зритель, то кино растрогает тебя, разбудит в душе немного доброты и познания себя самого, заставит улыбнуться и пустить добрую слезу.
Название "Мой парень - псих", на первый взгляд, хорошо и ёмко отражает то, что лежит на поверхности, то есть историю эмоционально нестабильного человека, имеющего кучу тараканов вплоть до раздвоения личности. Но это только мишура, фильм-то в действительности оказывается совсем не о том, если только копнуть самую малость глубже. Он об оптимизме, извечной проблеме отцов и детей, душевной слепоте, ребёнке, который живёт внутри каждого из нас и который в людях, подобных Пэту и Тиффани, занимает куда больше места, чем в обыкновенном человеке, и, наконец, о надежде. Вот почему "Сборник лучиков надежды" лучший вариант, нежели "Мой парень псих". Он не просто благозвучнее - он гораздо ближе к правде.
Вроде бы кино о психах. О человеке, который вышел из лечебницы, но ещё не готов к жизни среди квази-нормальных людей, человеке, который проецирует прошлое на будущее и жадно живёт слепыми мечтами, ломкими, словно мыльный пузырь; о вдове-нимфоманке, увлекающейся танцами и фактически мёртвой для своих собственных родителей, у которой хватило ума и самообладания не угодить в больницу; о помешанном на футболе почтенном главе семейства, тараканов в голове которого оказывается едва ли не больше, чем у всех остальных... можно продолжать и дальше. 70% процентов персонажей фильма имеют душевные надломы. И от этого поневоле задумываешься: а нормален ли ты? А нормальны ли те, что рядом с тобой? И что вообще понимать под нормальностью, если у тебя, как и у многих из твоего окружения, при отсутствии каких-либо психических диагнозов возникает порой желание вот_прямо_сейчас сделать что-то, что вполне может подождать, или желание съездить комy-нибудь по щщам на эмоциях, а потом долго извиняться? В каждом из нас есть свой Пэт и своя Тиффани. Да, ты вроде бы смотришь кино про психов - и понимаешь что-то о себе. Так и должно быть.
Но и это не всё. Тема суеверий - она тоже близка. Ведь бывает же так, что загадываешь: если сейчас по улице проедет красная машина, я наберусь смелости и позвоню? Если рядом будет сын, любимая команда обязательно победит? Если, если, если...
А Брэдли Купер прекрасен в роли Пэта. Он прекрасен и на танцполе, и когда бежит по улице, напялив мусорный мешок на спортивный костюм, и на стадионе. Он как бомба, готовая вот-вот сдетонировать, за что ему от меня огромный респект. А что касается самого Пэта... у него внутри есть маленький капризный ребёнок, который плохо понимает, что такое "нельзя", но есть и мудрый человек, который падает, чтобы потом подняться снова и идти дальше. В нём ярко видна эта двойственность. А непосредственно ребёнок очень чётко вышел наружу уже ближе к концу фильма, когда Пэт кричал на кухне: "Прости меня, пап, я же ни в чём не виноват!" и заливался горючими слезами. Мы ведь все в детстве делали так, ровнёхонько так...
Джен хороша в роли Тиффани. Поначалу дико бесившая истеричка, по мере повествования демонстрирующая свои раны. В реальности колючая, но милая девушка с чётким видением своих желаний и идей посреди постоянного хаоса своего существования. Это её защитная реакция и её способ отгородить свой маленький мирок от мира остальных людей. Опять-таки, разве не многие из нас поступают так же?
Роберт Де Ниро в роли Сольтано-старшего чудесен. Маленькая собачка, которая до старости щенок. В нём тоже есть дитя, которое может сделать больно и не осознать этого, но есть и отец, осознающий свои ошибки. Его монолог у кровати сына меня растрогал почти до слёз. Потому что то, что он сказал, тоже было очень жизненно, печально и правильно.
Этот фильм оставляет после себя непонятный привкус. Как после анисовой конфетки. Он в меру цельный и в меру хаотичный, хотя, не сомневаюсь, кому-то покажется, что хаоса в нём гораздо больше, а кому-то - что он излишне монотонный, и все эти кто-то тоже будут правы. Но он действительно очень светлый. И я бы ни разу не назвала его комедией. Драмы - временами детской, наивной, но оттого очень близкой и понятной - в нём больше. И он лучится добротой. Правда. Он на самом деле сборник лучиков надежды, помогающий обернуть негатив себе на пользу.
А я узнала частички себя в Тиффани. И окончательно поняла, что не стоит пытаться построить в будущем то счастье, которое было в прошлом. Иногда прочитанную книгу стоит отпустить, чтобы вспоминать с теплом и радостью, и браться за другую, с которой у тебя больше шансов на приятное времяпровождение. А счастье настоящего времени... оно где-то рядом. На расстоянии ладони от твоего лица.
Нужно только суметь разглядеть.


@темы: Только зрячие знают, что такое слепота, Синематографии, Всем восторг, посоны!, What I've seen

01:27 

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Я сподобилась посмотреть "Запрещённый приём". Прежде всего - я категорически жалею, что так и не дошла до него в то время, когда он шёл в кинотеатрах. Вещи, подобные этой, нужно смотреть на большом экране. Но даже и с экраном ноутбука я получила массу приятных впечатлений и никак не могу сказать, что картинка оказалась для меня смазанной.
Аниме, перенесённое на киноэкран? Вот теперь я понимаю, что это.
Фильм уже с первых секунд даёт знать о себе ровно столько, сколько нужно. И это как раз та ситуация, когда не знакомым с трейлером и вообще общим синопсисом фильма всё понятно так же, как и знакомым. Да и непонятно, впрочем, как раз настолько же. А после первых пяти минут, которые, имхо, не отличаются особой логичностью (к примеру, откуда взялся пистолет, я так и не просекла), но смотрятся на одном дыхании, мозг можно отключать совсем и оставлять только слух, зрение и покинутую где-то в районе пола челюсть. "Запрещённый приём" похож на клип: очень красивый, безумный, хаотичный, атмосферный, болезненно мрачный и отвратительный одновременно. И почему-то пробирающий до кома в горле - хотя, может, потому, что у меня настроение такое. Да и прекрасный кавер на Мэнсона в исполнении Эмили Браунинг в самом начале тому ох как способствует. Там вся музыка прекрасна, если уж на то пошло - со времён "Пилы" меня редко настолько пробирают ОСТы какого-либа фильма. В том смысле, что не единичные песни, а всё вместе, в едином многообразии.
А вообще фильм-то, на самом деле, если отбросить в сторону весь красочный антураж, о том, что понятно абсолютно каждому из нас. Я думаю, что не покривлю душой, если скажу, что у каждого хотя бы в детстве, но бывало такое: превратить какое-либо полученное задание в игру, вообразить себя супергероем и далее по списку. А кто-то продолжает поступать так и в сознательной жизни, и винить за это я ни за что не подумаю. Порой мир собственных фантазий и становится твоей вселенной, спасающей от боли и страха в реальном физическом мире. Но потеряться в нём и остаться навсегда... мне кажется, это жутко, как бы радужно всё там ни было. Хотя если это вдруг будет единственным местом, где ты сможешь почувствовать себя счастливым... может, так оно и должно быть. По крайней мере, для Куколки он явно оказался лучшим выходом. Будущего у неё всё равно не оказалось.
У "Запрещённого приёма" страшные краски и прелесть лёгкой эротики, красота прекрасных женщин (господи, как же божественно прекрасна Карла Гуджино! Я от каждой сцены с её участием в такой апельсиновой луже, что пуще некуда!) и отправляющие все законы физики в пешее эротическое путешествие сцены сражений. Это то, чем нужно наслаждаться в отрыве от мыслей, потому что орков, драконов, самураев, стильных мех, зомби-фашистов и красивых женщин всех вместе и в таком количестве едва ли можно встретить ещё где-то. Но всё это, несмотря на очевидную абсурдность происходящего, смотрелось (по крайней мере, для меня) вполне органично. Может, потому, что я сама в душе такой романтик, который под правильное звуковое сопровождение превращает мытьё посуды в квест по спасению мира? Не знаю, на самом деле, да и неважно это. Пусть так. Но есть в нём и моменты, когда без подключения сознания обойтись нельзя. Конец и начало, эта отповедь о свободе и своей силе, о том, что все карты всегда у нас на руках, в какой ситуации бы мы ни были - это то, что нужно. Сложное, горькое, больное; истинное.
А ещё последние минут двадцать фильма я просидела, обливаясь слезами. Прекрасно понимая, что без этого можно было обойтись, и всё равно рыдая. Может, в том, опять же, виноват мой слегка паршивый настрой, но факт остаётся фактом. Может, ещё и потому, что хэппи-энд, которого так хотелось, я обрела лишь на одну пятую.

Итог? Этот фильм нашёл свою аудиторию, и я однозначно в её списке. Я прекрасно догадываюсь, почему "Запрещённый приём" сорвал такое количество негативных отзывов - да, тут в самом деле есть на что попенять: и на клише, и местами на графику, и на исторические несостыковки времени, заявленного как 1950 год, и на то, почему Блонди играет брюнетка Хадженс, и на проходившую первую половину фильма с постным лицом Эмили Браунинг... но плюсов лично для меня оказалось несоизмеримо больше. Он меня захватил и не отпустил. Он - идеальный гибрид.
И я была не готова к тому беспорядку внутри себя, который учинился после его просмотра, но я, не задумываясь ни секунды, посмотрела бы его ещё раз.

И больше, больше божественной Карлы Гуджино!

@темы: Синематографии, Кино-воображариум, Изображая рецензента, Домашняя философия, What I've seen, Только зрячие знают, что такое слепота

17:00 

Киночь!

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Киночь была оджигурденной чуть более, чем полностью.
Я безбожно люблю свою группу, Артура и ещё троечку сострадавших нам друзей Пельменя и Катюхи. Потому что, блин, такая концентрация обожаемых мной упоротых личностей в одном месте - она намекает на это! В нашей компании было 14 человек, и мы начали сходить с ума и ловить всяческие смешнявочки ещё тогда, когда в полночь собирались в центре зала на Шаболовке. Полиционеры смотрели на нас устало и с каплей иронии, но нам было хорошо и весело.
Само мероприятие шикарное! Зал был забит полностью, контингент собрался неимоверно доставляющий и отчаянно отжигающий - мы реально с полуночи и до 8 утра периодически укатывались куда-то в подстулье, потому что народ (и мы вместе с ним) веселился по полной программе. Сон был для слабаков, ибо накрывать нас начало только в метро, когда мы ехали обратно, и это не может не радовать. А ещё был дивно троллящий всю аудиторию ведущий, который нещадно подъёбывал людей, зачётная викторина, над которой мы с Ритой просто рыдали, игры в перерывах, вкусняшки, халявный Ред Булл и виски с колой (ровно столько, чтобы уже не заснуть, но ещё не схлопотать по мозгам)... но это не главное.
По порядку о фильмах, потому что кое-что на тему потрындеть имеется, и это кое-что любовно вынашивалось в течение всей ночи и жарких обсуждений в перерывах между ними.

"Хоббит: нежданное путешествие".
Не знаю, как вы, а я долго думала, как из книги, которая тоньше "Властелина колец" раза так в 4-5, можно сделать три части, и этот факт нехило рвал мне шаблоны. А потом я пришла на сеанс, и... блин. Мне было мало этих трёх часов, правда.
Я с "Сумерек" так не упарывалась с фильма в компании со всем залом. Только разница в том, что "Сумерки" - сами по себе тупое кино, претендующее на звание омг романтишного и омг драматичного (да простят меня их поклонники, если вдруг они когда-нибудь забредут в сию днявочку), а "Хоббит" - это действительно отличная вещь. И там было с чего упарываться. Например, над выражением лица Горлума и яйцами я рыдала действительно до слёз и потом вытирала потёкшую подводку. Над злоупотреблением Радагаста грибами и "Смотри, что я высморкал!", впрочем, я рыдала ничуть не меньше. Остаётся открытым вопрос о том, нужен ли был юмор в таком количестве этому фильму - около-ролевичка Катя, например, после фильма вышла с выражением лица аля "Oh God WHY?!" и возопила о том, зачем Джексон запихнул сюда столько лулзов - но тут уж, скорее, вопрос вкуса.
Это очень, очень, очень красивое кино.

"Чёрный дрозд".
Честно говоря, если бы не комментарии зала - всё было бы совсем печально. Я уже говорила о том, что после трейлера очень ждала этот фильм, и... блин, его не спас даже восхитительный, совершенно бархатный Эрик Бана.
Строго говоря, тут была отличная идея, которую при желании можно было бы разрулить действительно здорово и куда более интересно. Но не срослось. Логику искать было бесполезно, смысл - тоже. И на протяжении всего фильма я боролась с желанием найти парня, писавшего диалоги, и парня, переводившего диалоги, и пожать им горло. Потому что настолько бессмысленных и беспощадных речей я не слышала уже давно, честное пионерское.
Фильм, в котором всего один, один! адекватный персонаж из всех!

"Хранители снов".
Я была в очень трудной ситуации перед просмотром этого фильма. С одной стороны, у меня был Енот, которая истово восхищалась сим творением. Она его вчера четвёртый раз смотрела! А с другой стороны был Злош, который излил по поводу "Хранителей" много негатива.
В общем, я оказалась где-то посередине между враждующими лагерями.
Если честно, это "Мстители" для детей. Ну правда! Да даже из Кромешника злодей настолько же слабенький и никак не тянущий на мировое зло, как и из Локи! И простите меня, локифанаты, но я от слова абсолютно не разделяю вашего писания кипятком с него. Ну да не о том речь. Если возвращаться к параллелям с "Мстителями", то мы опять имеем тайное общество, которому нужно спасти мир. Только тут масштаб чуть меньше. И - внезапно, но факт - есть у "Мстителей" один момент, который перетягивает одеяло на себя. В нём хотя бы нет централизации и выпячивания кого-то одного из персонажей! Здесь же изо всех щелей прёт Джек, Джек, Джек Фрост. Не подумайте, чисто с эстетической точки зрения и точки зрения верований и таинственных существ он мне нравится, да и ко льду я неравнодушна, но я бы хотела увидеть Хранителей, где все бы играли равную роль. А здесь этого не наблюдается.
Ладно, по порядку.

@темы: Чудеса в решете, Синематографии, На коленях у Менделеева, Домашняя философия, В очках Рубеля отражалась непередаваемая гамма чувств..., Where I've been, What I've seen, 24 любимые морды

22:39 

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Меня пугает количество просмотренных фильмов за последний месяц, потому что оно превышает количество просмотренных фильмов где-то за полгода раз в... эээ.. несколько. Но, с другой стороны, этот факт мне также неиллюзорно доставляет. И простите-с, если я кого-то задолбала своими простынями на тему прочитанного/просмотренного, но катать такие простынки для меня - жизненная необходимость в систематизации своих мыслей по поводу сабжа.
С претензией на субъективность.

Они что, бессмертные? Вы знаете, что автомат Томпсона делает с бессмертными?


Сегодня мы с Настёной добрались до "Самого пьяного округа в мире".
Кстати, за такое название я готова даже простить косяк со "Сборником лучиков надежды". В кои-то веки это лучше, чем родное "Lawless". Спасибо прокату за то, что они взяли оригинальное название книги; так реально круче, чётче, атмосфернее.
Мы обе ждали "Округа" как манны небесной, ибо Злош, например, подтвердит, что у меня после трейлера был приход радужных поней. У Настёны тоже. Но после "Чёрного дрозда", когда после трейлера у меня также случился приход, хотя и более слабый, я дичайше боялась обрасти фейспалмами и с первых минут была настороже.
И блин, как же приятно разочаровываться в своём собственном скептицизме!
Я давно, действительно давно, не тащилась по фильму так. Тут даже с "Хоббитом" не сравнить: "Хоббит" прекрасное кино, и я его искренне люблю, потому как оно возвращает меня во времена моего детства, прошедшего под знаком Толкина, и я очень хочу посмотреть его ещё хотя бы раз. Но я не могу назвать себя фанатом этого фильма. А вот фангерлой "Самого пьяного округа в мире" - запросто! С "Хоббита" мы вышли на своих двоих, восторженные и счастливые. С "Округа" мы с Настей буквально выползли, растекаясь счастливыми радужным лужами и посылая окружающему миру вагон и маленькую тележку добра.
Для меня и моего лохматого имха - это шикарная вещь. Действительно шикарная. Начиная красивыми пейзажами и заканчивая гармонично дополняющей картинку музыкой. Начиная великолепным подбором актёров (об этом ниже, подробнее и восторженнее!) и заканчивая ровной, гладкой историей. Мне кажется, в этом фильме нет ни одной лишней сцены, а всё, что кажется лишним, в итоге оказывается либо лакмусовой бумажкой, либо ружьём, которое вот-вот выстрелит.
Но прежде чем переходить к мёду, скажу о ложке дёгтя, ибо куда без нее. Я была бы совсем пристрастной, если бы сказала, что у "Округа" нет недостатков. Они, конечно же, есть. Некоторая наивность, например, в "бессмертии" Форреста - я не читала книгу и не могу судить, насколько это соотносится с реальной правдой, но в фильме временами он смотрится действительно категорически везучим и не менее живучим. С другой стороны, намёки на это дают уже в начале... я же говорила, что там нет ни одной лишней сцены, да? Плюс кому-то "Округ" покажется излишне затянутым: оговорюсь сразу, я в число этих людей не вхожу, как по мне, так он смотрится неторопливым, словно течение широкой реки, скрывающей в себе много опасностей и погубившей немало судёнышек, но никак не затянутым. У меня есть претензии, наконец, ко вспоротому горлу... Но это спойлерно.
И сейчас фангерле во мне всё ещё хочется говорить о достоинствах, а не о недостатках.
Здесь просто великолепный подбор актёров! Том Харди, Шайа ЛаБаф, Гэри Олдмэн (ахх, зараза, и почему же тебя было так мало?), Миа Васиковска, Джессика Честейн, Гай Пирс, куда без него - они все попали настолько в яблочко, что у меня нет слов, только сопли и слюни, правда.
Прекрасный как рассвет Харди в роли среднего братца, Форреста, взявшего на себя управление семейным бизнесом. В последний раз я видела его в "Значит, войне", и теперь могу сказать, насколько же он разный. Он герой и там, и там, но здесь он герой иной породы. Действительно бессмертный, крепкий и невозмутимый, как скала, словно медведь нполненный силой до самых краёв, но не расплёскивающий эту силу просто так. Могучий, ловкий, уверенный, расчётливый, думающий головой, а не сердцем. Я ни разу за фильм не помню, чтобы он повысил голос, но он говорит так, что и угрозы, и чтения нотаций не оставляют никаких сомнений: он это всерьёз. И вообще Форрест трижды заставил нас хвататься за сердце.
ЛаБаф в роли "младший-вовсе-был-дурак" Джека. От его лица ведётся повествование, и он же является наиболее центральным из братьев. Этот фильм рассказывает нам его историю вхождения в бизнес, его эволюцию от слабого, неспособного постоять за себя парнишки с бараньим лицом, который перманентно превращается в боксёрскую грушу, до пафосного и романтичного одновременно мажора, стремящегося произвести впечатление на девушку, а после - до сильного и смелого человека, достойного быть членом семьи Бондурантов. И ЛаБаф был очень, очень хорош; он был тем, кем надо.
Джейсон Кларк в роли Говарда - старшего братца, который, судя по всему, всю тысячу галлонов еженедельно выдувал в одну рожу. Мне кажется, ему недодали экранного времени, но это не отменяет того, каким эффектным Кларк сделал своего персонажа: сильным, слегка безумным, лихим и разбитным.
Гэри Олдмэн. И говорить-то не хочется, на самом деле. Он попросту был великолепен каждую секунду своего появления. Могуч и при этом изящен, бархатен и смел, с этой сигарой во рту... это было действительно нечто. Но жаль, что его было мало.
Гай Пирс. Тут хочется сказать отдельно, потому что создать персонажа, которого ненавидишь с первых мгновений его появления на экране - это дорогого стоит. А у него получилось. Да и каким был его злодей! Отвратительным и холёным, безумным садистом с замашками аристократа (чего стоит намерение убить за одну только испорченную сорочку), просто мерзким типом, наконец, которого хочется застрелить уже самой... это было почти идеально.
Джессика Честейн в роли бывшей танцовщицы Мэгги. Она просто богиня, слов нет. Очень красивая и элегантная, вместе с тем любящая и жертвующая, и такая настоящая, что не поверить ей невозможно. Потому что сцена того, как она курит, а на плечах её синяки, и губы её дрожат... мне кажется, такое нельзя сыграть, такое можно только прожить.
"Самый пьяный округ в мире" не преподносит вроде бы ничего нового в своём жанре. Но он отчего-то берёт за душу. Да, впрочем, есть там, отчего. И сама героическая история гордости и принципиальности, порождающей кровавую бойню, и растущая на этой удобренной костями и кровью почве любовь, наивная юношеская и зрелая женская, и ценность семейных уз, о которой вроде бы не говорится прямо, но которая сквозит ежеминутно в каждом движении и каждом слове, в немой готовности порвать за свою семью - всё это великолепно. И всё это попросту красиво снято. Эротика - и та после "Чёрного дрозда" уж вовсе стала отрадой моих ушей и глаз.
Здесь есть немного юмора, самую чуточку. И драма, жестокая, натуралистичная, со вспоротым горлом, расстреляной грудью и отрезанными, прости-господи за анатомические подробности, яйцами. Вроде бы нет совсем неочевидных поворотов сюжета - но женская часть зала хваталась за сердце. А весь зал без исключения, я помню, в последние минут десять до конца фильма вдохнул и забыл выдохнуть. И ещё я помню, какая волна облегчения прокатилась по рядам, когда мы увидели эпилог.
Я фанат. Я упоротая фангерла. Я радужная лужа. Но я в восторге!

И У МЕНЯ ЖЕ НОВЫЙ ОТП! Да, чем больше я смотрю на этот кадр, тем сильнее я понимаю, КАК же я по ним упоролась.

@темы: Синематографии, Самый пьяный округ в мире, Ололо же!, Всем восторг, посоны!, В душной бетонной коробке можно быть просто счастливым, What I've seen, 24 любимые морды

23:29 

РЕПОСТ СРОЧНО!

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
23:25 

Кто мудак? Я мудак.

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Решила я тут отвлечься от матана и посмотреть какую-нибудь кину. Любезная M-lle Orange давеча прорекламировала мне "Грозовой перевал" с Томом Харди, и я подумала, что поглядеть на Тома Харди мне действительно хочется. Тем более тут и Настя недавно предлагала упороться его фильмографией. Но две серии - это как-то не для этого вечера, и я остановила свой выбор на "Стюарт: прошлая жизнь".
С претензией на субъективность.

Я впустил в себя дьявола и не могу его прогнать. Я пытался выжечь его, вырезать... но он говорит: "Нет-нет!". Конечно, ему неохота уходить. Кому хочется быть бездомным.
То есть алоха, я вроде как бы знала, на что шла. Но блядь. Чуваки. Не повторяйте моих ошибок. Не смотрите его, если вы - это я и у вас на носу экзамен. У меня уже часа полтора такой эмоциональный раздрай, что аж подташнивает.
Вот бывают фильмы, которые берут своей съёмкой или музыкой. А бывают фильмы, которые подминают под себя своей историей и актёрами. Этот - второго сорта, и аллилуйя, что это так. После его просмотра мне действительно очень тяжко, из меня фонтанируют жалость, тоска и отвращение к грязи окружающего мира, как бы пафосно это не звучало. В нём нет ни одного гламурного кадра или конфетного героя. Такие фильмы не могут быть растиражированы, с ними нельзя просто так провести вечерок. Им не раздают Оскары - а жаль.
Это кино о человеке на самом дне. О человеке умном, не лишённом харизмы, обладающем странным мировоззрением; сильном и слабом одновременно. И прожившем довольно страшную, неприятную, тяжёлую жизнь. История Стюарта, раскручивавшаяся, как спираль, меня ужаснула. Особенно под конец, когда говорилось о его детстве. Я понимаю, почему его поломало. Из всех возможных наборов карт, которые нам на руки даёт жизнь, у него был паскуднейший. Всё, абсолютно всё было не так. И все его поступки, его взгляды на жизнь - их сложно пропустить через себя, если ты не был на его месте. Как абсолютно верно заметил Александр в исполнении Камбербэтча, "я не мог ни оправдать, ни объяснить Стюарта". Истинная правда, тут и добавлять нечего.
А ещё это кино о том, что даже в самой опустившейся личности есть эта самая личность и капелька тепла в довесок, и всего лишь нужно иметь рядом доброго друга, готового протянуть руку помощи. И, что самое страшное, об ужасающей несправедливости вокруг нас, о кошмарах, на которые мы старательно закрываем глаза и проходим мимо. Просто не понимая, что тем самым кого-то убиваем.
Бенедикт Камбербэтч для меня открылся в этом фильме. Он чудесен. Он сыграл человека, который поначалу был ведом только деньгами, брезгливого по отношению к обитателям того мира, с которым он соприкасается по долгу работы (если уж начистоту, почти каждый из нас был бы таким же на его месте) и, наконец, нашедшего непростую, но искреннюю дружбу. И последние кадры с ним меня просто добили. Потому что сложившийся у меня стереотип сухаря-интеллигента лопнул как мыльный пузырь.
И Том Харди. Харди, чёрт возьми, гений, я теперь верую в это свято и нерушимо. Потому что (ахтунг, имхо) его красивое лицо и привлекательная фигура - это только внешний фасад огромного таланта. То, что он сделал в этом фильме, меня разбило, раздавило и отчасти склеило заново. Кто-то скажет, что его было чересчур, но я с этим не соглашусь. Я просто не знаю, кто ещё мог бы сыграть Стюарта так, как это сделал он. Он его просто прожил. Это безумное сожаление, горький огонёк в глазах, действительно жуткие моменты "чёрного тумана", от которых у меня в горле застрял ком, мелкие ужимки, то, насколько он похудел, что одежда на нём действительно висит мешком, его походка человека с раковой опухолью в душе и мускульной дистрофией тела... блядь. Гений. Я не могу назвать это по-другому. И не хочу. Его Стюарту я верю безоговорочно.
И вот хорошо на Тумблере кто-то сказал. Грубо, но правда. "I have a feeling this film is going to scar me... Even seeing Tom’s dick was disturbing instead of hot; disturbing and sad."

Сложно говорить о безусловно хороших вещах. Поэтому я заткнусь, пока плотину во мне не прорвало ещё раз. У меня теперь много пищи для ума. И на мир вокруг, подобно Александру Мастерсу, стоит посмотреть другими глазами, наверное.

@темы: Только зрячие знают, что такое слепота, Синематографии, Всем восторг, посоны!, What I've seen

01:51 

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Что ещё делать в сессию? Правильно, смотреть кину, читать книги... ну, вы понимаете.
С претензией на субъективность.
"Ральф"
Товарищи угоревшие по "Ральфу", родные, возьмите меня к себе! Это лучший мультфильм из всех, что я видела за последнее время!
Г-споди, оно такое светлое, такое доброе, такое милое, такое чудесное! У меня лютый восторг, честное слово!
Прежде всего, я адово респектую за музыку, стилистику, возвращающую в детство, и, чёрт возьми, СОНИК ПАКМАН ДОКТОР ЭГГМАН БОУЗЕР ДЬЯВОЛ КОГО Я ЕЩЁ ЗАБЫЛА ПРОСТИТЕ ААА ЭТО ТАК ЗДОРОВО! Серьёзно, видеть такое возвращение к бессмертным играм - это прекрасно!
Фух. Вот. А теперь адекватно.
Идея-то не так уж и нова - впрочем, в такое скучное время мы живём, когда значительную часть идей уже спродуцировали до нас - но то, в какую обёртку её облекли, какую сочинили историю, под каким соусом подали... всё это вызывает у меня приход радужных поней. Это было действительно небанально, интересно, вкусно, пусть местами мило до приторности и брутально до штампованности. Но всё вместе сыграло нереально здорово.
Самое очешуенное в "Ральфе" - исключительно правильный и посыл: ты можешь изменить себя, даже если тебе кажется, что у тебя такая паршивая судьба, которую выбрали за тебя; даже если тебе кажется, что тебя таким сделали; даже если окружающие говорят о том, что ничего изменить уже нельзя либо же просто не верят в тебя. Но с равной долей вероятности можно не менять себя, а познать и принять себя таким, какой ты есть, и найти гармонию в собственном существовании. В любом случае, если ты недоволен собой - вставай и работай! Если ты хочешь быть счастливым - делай для этого что-нибудь, а не сиди на попе ровно, продолжая ныть о своей печальной участи!
Если ты не идеален - у тебя есть прекрасная возможность изваять себя самому. И сказать потом миру о том, что не природа и гены сделали тебя таким - таким, каким ты желал быть, ты сделал себя сам. Just do it!
Здорово. Нет, правда здорово.
Ральф - замечательный главный герой. Неправильный одинокий рыцарь со знаком минус. Не желающий быть плохим, а просто вынужденный играть свою роль. Налицо проблема ангелятниковского Уриэля, например: у где-то в глубине души желающего созидать природа разрушителя. И переломить эту природу можно, но это очень и очень сложно.
Ванеллопа - явно положительный пример стереотипизированной маленькой девочки, потому что она капризна не до безобразия, правильно упряма, мила и просто хороша как отдельно взятый персонаж.
Феликс - умничка, который, хоть и будучи всем-таким-из-себя-правильным, не вызывает желания взять и выбить из него эту правильность путём причинения тяжких телесных. В нём нет пафоса, присущего добру, которое абсолютно не приемлет зла, он сострадает, он помогает, и это лично меня безумно порадовало. Как и порадовала всяческая мимимилота, с ним связанная.
Сержант Калхун... буду краткой: какая шикарная женщина! *_* То есть да, она тоже сама по себе несколько штампованная, но она отлично раскрывается во взаимодействии с другими персонажами. И блин, она действительно шикарная женщина.
Конфетный король - вот это отдельный вин "Ральфа". Да, практически не раскрыли то, как именно он умудрился влезть в "Сладкий форсаж", и это минус, но, тем не менее, от этого он не перестаёт быть отличным злодеем. Он, по моему мнению, куда больший детский ночной кошмар, чем тот же Бугимен из "Хранителей снов". Да даже тупо стилистически он решён гораздо круче!
А ещё мне было интересно, как решат вопрос о сосуществовании живых игроков и персонажей. Решили хорошо: тут вам и игровые глюки, и непосредственно управление. И система награждения "пешек" - это тоже небанально! Хотя и остаётся открытым вопрос, нужно ли было, опять-таки, прибегать к старому методу и делать персонажей столь похожими на людей в плане человеческих отношений. Ну да, впрочем, это уже придирки.
Но вообще я буду не совсем права, конечно, если скажу, что минусов нет. Они есть. Например, излишняя опасность жуков, что мне показалось слегка неуместным в таких няшных реалиях игр, и хвативший лишку пафос - впрочем, это по части сержанта Калхун, а её такой запрограммировали, коли прибегать к той терминологии.

И если подводить итог - да, я определённо убеждена в том, что это лучшее, что снимали мультипликаторы за последнее время. Да, я буду отчаянно болеть за то, чтобы "Оскара" получил именно "Ральф". Потому что это не глупый ванильный мультик для всех, кто 0+. Тут есть много вопросов, которые каждому из нас периодически приходится решать. Тут есть рассказ не о становлении мудака хорошим персонажем, а история принятия своей сущности, доброты, которая есть в каждом, просто в ком-то запрятана чуть глубже... оно серьёзнее, чем кажется.
Вот ведь парадокс: внешне "Ральф" куда конфетнее, чем "Хранители снов", а моральная-то начинка у него уделывает последних по всем фронтам, имхо. Важные ведь вещи доносит: что значение имеет зачастую не сама цель, а тот путь, который ты проделываешь, чтобы её достигнуть, и что быть идеально хорошим - тоже не всегда гуд; Феликс в тюрьме это отлично продемонстрировал. Что в том и прелесть, что ты можешь разрушать и создавать по своему разумению. Прелесть быть тем, кто ты есть на самом деле.
Респектую создателям. Обязательно пересмотрю ещё. 6 из 5 однозначно!


@темы: Синематографии, Ололо же!, Всем восторг, посоны!, What I've seen

22:30 

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Так. Первая половина халявы благополучно пришла, но завтра вам придётся пошаманить ещё немножко.

А пока я не хочу думать о фу-фу-фу-физике и том, что будет завтра, зато хочу глаголить про то, что я посмотрела.
После органики Настя вытащила нас с Женей на "Облачный атлас". Пишу только сейчас, потому что сначала были проблемы с интернетьем, а потом со временем. И, честно говоря, я надеялась, что за эту неделю он уложится в моих мозгах чуточку лучше. Здесь должен был быть Торин с его "я ещё никогда так не ошибался!"
Нифига, короче.
С претензией на субъективность:
Странное, но прекрасное кино. Красиво снятое, с совершенно восхитительной музыкой, с очень и очень достойным кастом. Хорошая подача прописной, в общем-то, истины о том, что любовь не имеет никаких границ и форм и способна проходить не просто через года, но и века и тысячелетия, ибо сами посудите: любовь отцов и детей, любовь абсолютно гетеросексуальная, любовь гомосексуальная и далее, далее, далее... А также истины о том, что каждый наш поступок может стать той самой бабочкой, взмах крыла которой родит бурю где-то на другом краю света. Есть во всём этом какая-то прозрачность - такая, что от неё и конец света не выглядит концом.
Про вины и фейлы.

А сегодня Женя вытащила уже одну меня на "Джанго освобождённый". Настя не смогла с нами из-за занятости, а у нас это всё происходило по уже изученному сценарию:
- Женяяяяяя, своди меня на "Джанго"!
- Катяяяяяяя, своди меня на "Джанго"!
- Пошли вотпрямщас?
- Пошли!
- ОБНИМАААААШКИ!

С ещё одной претензией на субъективность:
Что могу сказать... Альтернативная анатомия и альтернативная физика с Квентином Тарантино! Физика - потому что когда от выстрела тело подбрасывает так, что оно улетает в другую комнату, это сильно. Ну, и фонтанирующая кровь с явно меньшей плотностью, чем у неё на самом деле, и такого жизнеутверждающего цвета... ммм! Но это мелочи, на самом деле, которые случаются в основном во второй части фильма и наравне с типичным юмором не дают сомневаться касательно того, чей именно фильм ты смотришь.
И вот ещё что.

И больше прекрасного Вальца. Такого прекрасного, что даже ката не будет.

@темы: Синематографии, Из жизни красных шарфочек, Всем восторг, посоны!, What I've seen, 24 любимые морды

23:19 

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
С претензией на субъективность.

Я ж тут вчера такую штуку посмотрела!
"Шпион, выйди вон!".
Я скачивала его ради Гэри Олдмена и, клянусь, ни сном, ни духом не ведала, насколько в реальности там шикарный каст. Возглавляет-то его, само собой, Олдмен, но: Марк Стронг! Тоби Джонс! Джон Хёрт! Бенедикт Камбербэтч! Том Харди (да это, блин, судьба)! Колин Фёрт! Даже Светлана Ходченкова и Константин Хабенский! Ну просто ах же!
Отличное кино. Медленное, размеренное, умное, требующее включения мозга, невероятно британское - безусловно, те, кто ждали экшена в духе агента 007, будут нещадно разочарованы, потому что динамики тут очень и очень немного. Но дело в том, что Джордж Смайли - не Джеймс Бонд, а Джон Ле Карре - не Ян Флеминг. И не нужно смешивать тёплое с мягким только потому, что шпионско-разведческая тематика присутствует что там, что тут.
Честно говоря, я с опаской ждала, что из русских опять сделают бессмысленных и беспощадных упорышей, олицетворяющих собой всё зло мира, и была приятно удивлена тем, что этого не сделали. Точнее, сделали, конечно, но не в той гротескной манере, как это обычно выходит (над изображением Карибского кризиса в "Людях Икс", например, я до сих пор могу только истерически ржать сквозь фейспалмы). Я и сама не в восторге от позиции Советов в период Холодной войны, например, бо там обе стороны знатно чудили. Но, будучи недостаточно компетентной в данном вопросе, рассуждения на эту тему я отдаю в руки историков. В любом случае, здесь всё было показано довольно адекватно, на мой вкус.
Это история на уровне глаз, лиц, недомолвок и жестов, как ей и положено быть. Мозаика, которую ты вроде бы и собираешь сам, а вроде бы и не ведаешь, почему у тебя в руке сейчас оказался именно этот кусочек паззла. Странное, но приятное ощущение.
Гэри Олдмен великолепен, зараза: невероятно умный, хваткий, рассудительный, с некоторым мрачным ореолом и собственными демонами внутри - впрочем, у кого их нет? На мой взгляд, Смайли - это абсолютно его роль; некоторое благородство и гениальный блеф, опасность на дне глаз, периодически напоминающие о себе грешки, одиночество - всё это он смешал в настолько правильных пропорциях, что ах. Он прекрасный актёр.
Камбербэтч меня тоже не перестаёт радовать. Даже, скажем так, я проникаюсь им всё больше и больше: он тоже оказался дивно хорош. И хорош в первую очередь тем, что характер Питера здесь оказался очень далёк от образа Мастерса, в котором я видела его в предыдущий раз, а сыграл он оба раза отлично. Разноплановость - это, как ни крути, признак мастерства. И эта причёска в духе "привет, семидесятые", я считаю, ему как раз подошла. Харди-то с ней выглядел как минимум забавно, например.
О, кстати, о Харди. Лавстори в наличии, проникновенность, горечь и мужские слёзы, от которых моя душа свернулась и развернулась - тоже. Умеет же, блин. Вроде и типичный он: есть эта его некая расслабленность, которая в любой момент может обернуться собранностью, искорка Дон Жуана где-то в глазах - и в то же время он опять был другим. Так что в очередной раз снимаю шляпу.
Колин Фёрт, Тоби Джонс, Джон Хёрт, да и весь Цирк, если уж на то пошло - хороши что вместе, что по отдельности. Особенно Фёрт, само собой. И Марк Стронг; мне кажется, его Придо был самым тяжёлым в плане психологии персонажем. Уж очень много неприятного он перенёс. Но концовку, чёрт возьми, устроил сильную, с какой стороны ни глянь.
И вот ещё о чём, вернее, ком хочется сказать, так о Хабенском и Ходченковой. Наконец-то, ну просто наконец-то русских играют русские, а не ходячие пиздецы с акцентом, заставляющим кровь фонтанировать из ушей, и о России знающие только то, что там холодно и пьют водку. И хорошо же играют!

А как жирную точечку - не постер и не кадр, а просто фото, которое причиняет мне всяческие мимими. Кто ляпнет "слэш", укушу.

@темы: Синематографии, Домашняя философия, Всем восторг, посоны!, What I've seen

19:47 

31 января: День шипперства

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Предлагаю официально закрепить за днём 31 января официальный статус Дня шипперства. Сегодня для того все предпосылки: большей концентрации шипперского счастья на один час времени я уже давно не припоминаю.
Всё началось с того, что меня накормили оладьями добра до отвала во всех смыслах этого слова. А потом, чтобы удовлетворение стало полным, настало время духовных услад, и тут на помощь очень вовремя пришла последняя глава бличатни. ЗараУн там такой конкретный, а фреймы с Уноханой такие восхитительныеумопомрачительныеааааянезнаюкакещёихназвать, что просто восторг-восторг.
Когда мочи восторгаться дальше больше не было, мы ушли лепить манты. Этого стоит бояться всем и каждому, потому что я теперь обладаю сакральным знанием и не успокоюсь, пока не причиню всем и каждому добро в мантовом эквиваленте.
А потом брош водил меня по городу, и это было всячески аняня и мимими.
А потом-потом мы ушли в кино на "Охотников на ведьм", и это был, чёрт возьми, АПОГЕЙ БЕЗУМИЯ ИСТЕРИКИ БУГАГА ЕЩЁ РАЗ БЕЗУМИЯ такой, что моя мерзкая инцестная душонка может только восторженно попискивать и конвульсивно дёргать лапками. Логики 0, обоснуя 0, сюжета практически столько же, внезапных роялей в кустах и соснах, напротив, овердофига, но зато Реннер, Артертон и божественно прекрасная Янссен. И Ханс Циммер. И Гензель/Гретель!..
О, этот неловкий момент, когда ты мозгами понимаешь, что то, что ты посмотрел, не особо претендует на адекватность, но... какие мозги в День шипперства, о чём вы!

Ах да, ещё я повалялась в снегу, провалившись в сугроб, но если вы думаете, что это остудило мой пыл, вы так ошибаетесь, ТАК ошибаетесь!

@темы: Хомо ржакиенс, Синематографии, Ололо же!, Всем восторг, посоны!, What I've seen, Twins Project!, Mudak and proud!

21:54 

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Прежде всего я желаю негодовать: перед "Озом" было 20 минут рекламы. Не поленилась, засекла. Даже не трейлеров, а тупо ДВАДЦАТЬ МИНУТ ДОЛБАНОЙ РЕКЛАМЫ ПЫЛЕСОСОВ ОРИФЛЕЙМА РИБОКА ЧЁРТ ЗНАЕТ ЧЕГО ЕЩЁ А НЕКОТОРЫЕ И ПО ДВА РАЗА ОДНО И ТО ЖЕ. И это, блин, не реклама по телевизору, когда ты можешь встать и пойти на кухню сделать кружечку чая. Нееет, ты сидишь и внимаешь всему этому трындецу на большом экране.
Простите, я всё.

"Операция "Арго"
Я не могу судить о том, насколько чётко и правдиво этот фильм передаёт свою историю, потому как, увы, мои знания истории двадцатого века, не касающейся СССР, не так обширны, как хотелось бы. Но если абстрагироваться от этого и сделать вид, что ты в курсе лишь поверхностно - как оно, в общем, и есть - понимание приходит правильно и гладко. И я представляю, почему он вызвал негодование в Иране - было бы странно, окажись оно иначе.
Я бы не сказала, что это шикарный, удивительный и великолепный фильм. Качественный - да. Хороший - да. Интересный - да, но это заслуга не только создателей, но и, собственно, самой истории. Действительно ли это победитель "Оскара"? Опять же, говорить об этом не мне.
Но неоспоримых плюсов у него много. Скажу про несколько. Во-первых, атмосфера: да чего далеко за примером ходить, взять хотя бы усы и причёски мужчин, прочно навевающие (по крайней мере, у меня) ассоциации с "Битлз", саму съёмку, отправляющую в восьмидесятые, про которые лично я могу говорить только на основании фильмов того времени, ибо в те годы меня и в проекте-то не было... Во-вторых, Бен Аффлек и Брайан Кренстон. Не могу сказать, что люблю Аффлека - ну вот навскидку из тех фильмов, где он мне нравится, только "Догма" вспоминается - но здесь он был хорош. Спокоен, собран, умён. И Брайан Кренстон - после "Во все тяжкие" я его, напротив, крепко люблю, потому как там я разглядела, какой он сильный актёр. В-третьих, подача истории. Тут немалое место отведено человеческому фактору, хотя про это и не говорится прямо: вопрос доверия, молчаливое мужество человека, хорошо сознающего, с одной стороны, тот факт, что он отлично делает свою работу, а с другой - тот факт, что в этот раз он может отправляться прямиком на смерть; наконец, понимание, как важен для функционирования одной большой машины каждый маленький винтик в ней.
Распаляться на тему далее желания нет - с девчонками мы уже обсудили всё, что только могли, и в процессе просмотра, и после. Но тем, кто ещё не смотрел, рекомендую: маленький шевельнувшийся комочек в области сердца будет обеспечен, думаю, даже если вы будете знать, чем всё закончится.
И да, ребята, "Арго" всем в задницу.

"Оз: великий и ужасный"
Причин смотреть фильм всего две: красочность и красивость картинки (в частности, открывающие титры, имхо, сделаны прекрасно) и прекрасный фейспалм Зака Браффа, которого было катастрофически мало (если не считать озвучку Финли, которая у нас всё равно была не в оригинале). Вообще меня на протяжении всего просмотра не отпускала мысль о том, что в роли Оза он бы смотрелся ничуть не хуже, чем Джеймс Франко, хотя тот тоже был неплох.
Забавная тенденция в последнее время переписывать старые истории, преимущественно сказочные, на новый лад. Вон Красная шапочка, совсем свеженькие Гензель и Гретель, скоро "Джек - повелитель великанов" выйдет... не скажу, хорошо это или плохо - для меня это скорее никак. Просто способ срубить дополнительный фан, как это отлично вышло с теми же "Охотниками на ведьм". Потому что, честно говоря, в 146% случаев эти "old tale - new twist" на большее, то есть на адекватную по всем статьям передачу истории, не тянут от слова абсолютно. Вот и с "Озом" то же самое вышло.
Я не буду плеваться ядом по поводу этого фильма, так как это сделали/делают/сделают за меня другие, у кого получится лучше, но и хвалить "Оза", по большому счёту, не за что. Плюшки уходят тем, кто его рисовал - вот эти люди, безусловно, поработали на славу. Но когда у конфеты всячески красивый, аппетитно шуршащий фантик, а на вкус она сама как-то не особо... это печально.
Кстати говоря, людям, писавшим диалоги для фильма, как и в случае с не к ночи помянутым "Чёрным дроздом", хочется пожать горло.

Ах, да, вот ещё что в копилку к плюсам: огненные следы от слёз на щеках Теодоры (читай, Милы Кунис) выглядели очень и очень здорово.

@темы: Шестиминутка ненависти, Синематографии, Домашняя философия, What I've seen

22:50 

Фильмомоб

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Какие-либо рамки на количество просмотренного ставить не буду, потому что смотрю я очень... эээ... нелинейно и, как правило, запоями. Но коль уж понеслась так понеслась - вай нот.
Может, это будет для меня стимулом ещё и смотреть чуточку больше.

Апрель

1. "Гостья"
читать дальше

2. "Отверженные"
читать дальше

3. "Эквилибриум"
читать дальше

4. "Обливион"
читать дальше

5. "Место под соснами"
Ох, какой же прекрасный фильм. И пусть я абсолютно пристрастна в оценке - не могу сказать иначе.
Музыка, г-споди, какая музыка! И снова отцы и дети, снова яблочки, падающие недалеко от яблонек, осинки и апельсинки и просто-сложные человеческие проблемы. Я люблю такие фильмы, без фантастики, без магии, без священных войн и зашкаливающего пафоса; их легче проецировать на себя, но, правда, понимание это отнюдь не облегчает...
Вот парадокс: он вроде бы закончился настолько хорошо, насколько было возможно, а и на сердце, и в голове какой-то осадок, и даже на языке некий грустный привкус. Не знаю, почему, но у меня до сих пор ощущение, что из меня вынули душу, завязали её в морской узел и вот в таком вот завязанном виде положили обратно. И теперь она пытается распутаться, а это... больновато.
Нет, мне правда интересно, почему: я ни за что не назову "Место под соснами" шедевром, в чём-то он, скорее всего, уступает многим фильмам из числа тех, что подобны ему по рассматриваемой тематике, но он что-то во мне надорвал. И то, что так и случится, я поняла практически с самого начала, на том месте, где увидела плачущего Люка, сыгранного Райаном Гослингом - а уж на кадрах с рыдающим Купером меня вынесло окончательно. Я так часто вижу ревущих женщин (ладно, я сама-то плачу куда чаще, чем следует), что это уже давно не удивляет; когда же плачут мужчины, да ещё такие, это что-то совсем иное. И, помимо очевидного затрагивания каких-то внутренних струн, это что-то отлично демонстрирует, какие они замечательные актёры.
Мужской каст тут вообще выше всяких похвал. Про женщин говорить не буду, там внимания заслуживает, в принципе, одна Ева Мендес, а я с ней не особо знакома; мужчины же... не слишком люблю Гослинга, но тут он замечательный. Потёртый гениальный мотогонщик в майке, одетой наизнанку, татуированный с ног до головы, с неизменной сигаретой и желанием заботиться о внезапно появившемся в его жизни сыне - это оказалось настолько его, что никаких слов, кроме лестных, у меня нет. И его искренне жаль. Просто он тоже был из числа тех, кому на роду не было написано быть счастливым. Он разрушает всё, к чему прикасается. Он мешает своей любовью, он отравляет нормальное течение русла жизни других людей своим простым и человеческим желанием быть рядом и воспитывать сына... здорово, что в Люке есть отцовский инстинкт и чувство долга, несвойственные большинству подобных ему "воскресных отцов". Но он не виноват, что он по натуре своей - бедовая буря, у которой никогда не будет покоя.
Брэдли Купера я, напротив, люблю нежной любовью (о, эти голубые глаза и этот профиль! Мы с Настёной перманентно пускаем на них слюни!), и тут у него роль, пожалуй, была самой неоднозначной из всех. То есть абсолютно однозначных ролей тут не было в принципе, и за это "Месту под соснами" от меня ещё одна пышущая жаром и политая маслом плюшка, но больше всего вопросов лично у меня вызвал именно его Эвери. И чаши весов с надписью "хороший-плохой" так и остались в равновесии. Он героически порядочен внешне, даже упивается своим геройством, он ужасно честолюбив и ради своей карьеры готов идти по головам коллег ("плохой"), которые оказываются плохими копами ("хороший"), а также собственных жены и сына ("плохой"), но вместе с тем, как верно отметил режиссёр этого фильма, сознаёт свою гниль внутри и в меру своих сил пытается помочь тем, чьи жизни невольно искалечил ("хороший")... и вот как-то так. По синусоиде.
А ещё Дейн Де Хаан. Дейнушка, ну что же тебе так везёт на роли трудных подростков. Хотя удаются они, что ещё сказать...
И снова у меня много почвы для размышлений. Кто на самом деле твой отец - тот, благодаря кому ты появился на свет, или тот, кто тебя воспитывает? Нужно ли говорить человеку, с которым ты "подурачилась", о том, что у него будет сын, если от него нет ни весточки? Что выше - карьера или семья?.. Извечные вопросы, да, но тем они и хороши.
Как метко заметила Настёна, "я бы пересмотрела этот фильм, если бы могла забыть о том, как всё будет". Подпишусь. Я смогу пересмотреть не раньше, чем перестану быть сердобольным и сентиментальным существом, плачущим по повода и без.
А пока что "Место под соснами" уходит в мою копилку произведений, от которых сердце сворачивается в комочек.

запись создана: 09.04.2013 в 21:48

@музыка: Serj Tankian - Harakiri

@темы: Синематографии, Домашняя философия, What I've seen

00:18 

Война миров Z

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
А у нас тут случился внезапный поход в кино. Сидит вчера мой папахен, сидит задумчивый, сидит, а потом как выдаст: дамы, не хотите ли завтра в кино, на "Войну миров Z"? Ну я-то что, я согласно запищала, что да, хочу, а мама просто умилилась с этой картины (в смысле, не с меня, а с папы) и идею поддержала. Чтобы правильно оценить масштаб этого поступка, нужно учесть, что мы с папой фильмы про зомбей любим, к 3D настроены нейтрально, к Брэду Питту - довольно положительно. Мама же не любит ни зомбей, ни 3D, ни Брэда Питта.
Что самое странное и неожиданное, фильм понравился всем троим.
Всё нижеследующее - традиционно с претензией на субъективность. Нет, я не ошиблась.

С возрастом я становлюсь на удивление пугливой. В детстве и, так сказать, отрочестве я с интересом смотрела ночами "Звонок", "28 дней спустя", "Пункт назначения" и "Пилу" (вторую часть, как сейчас помню, за обедом) и не особо парилась, спала потом вполне нормально. А сейчас большую часть фильмов, характеризующихся словом "триллер" или "ужасы", я смотрю, почему-то периодически вжимаясь в кресло и пребывая в постоянном ожидании какой-нибудь страшной рожи, выскакивающей из темноты. С чего вдруг такие метаморфозы - понятия не имею. Впрочем, они не мешают мне продолжать любить триллеры.
В общем, к чему это я: пара моментов, где из ниоткуда появляется страшная зомбячья рожа, меня реально напугали. Справедливости ради, в остальном фильм не страшный и не кровавый.
Варианты апокалипсиса, в которых человечество погибает от разверзшейся под ногами земли, извергающихся вулканов и бурь (а-ля "Послезавтра" и "2012"), всегда казались мне весьма приближенными к истине, но по-настоящему нервное развитие событий для меня - это пандемия какой-либо болезни, превращающая людей в нелюдей. В этом плане "Война миров Z" причесала все мои страхи и мысли по этому поводу, причём начиная от того, что делать в подобной ситуации, когда всё вокруг оборачивается смертоносным хаосом, и заканчивая тем, как быстро и страшно ты можешь обратиться живым трупом и начать видеть дичь в тех, кого ты знал и любил десять секунд назад. Короче говоря, тема эта что для меня, что для родителей на удивление благодатная.
Приятно порадовала супруга главного героя: это оказалась женщина умная и довольно сильная, не из тех, что вжимаются в мужа и нервируют криками "обожемывсеумрём". Причём я понимаю, что в аналогичной ситуации я-то с довольно высокой долей вероятности оказалась бы именно невротичкой, и именно потому типаж такой достойной супруги меня искренне радует. Что касается Брэда Питта, я ограничусь комментарием мамы, который звучит следующим образом: "По-моему, тут он не Питт-актёр, а Питт-человек". Не могу сказать, что я стопроцентно с ней согласна, но некая доля истины, имхо, есть. Если бы он ещё не проходил весь фильм с примерно одним выражением лица, было бы совсем здорово.
К абсолютному, нет, АБСОЛЮТНОМУ вину фильма я отношу музыку. Мне так не доставляло с "Самого пьяного округа в мире". Уже разыскала почти весь ОСТ целиком и наслаждаюсь; каждая мелодия - просто серпом по сердцу. А уж открывающая тема вкупе с видеорядом и сопровождением в стиле сводок новостей, прекрасно показывающих градиент от благополучия к хаосу (чего стоят муравьи, трудящиеся и убивающие, и волки, сначала спокойные, а потом рычащие, рвущие мясо с пастью в крови...), вообще прочно взяла меня за горло. Мэттью Беллами, сука, ну что же ты делаешь-то.
Минусы: не рассказали про то, откуда же эта пандемия вообще взялась. Правда, это можно рассмотреть как зазор для сиквела. Ощущение того, что это только начало, меня так и не покинуло. Ну, и сцена как ампутации, так и беготни с куском железа, прошедшим насквозь, я подозреваю, в районе почки, не слишком претендует на правдоподобность. Герой Питта, выбирающийся из передряг, тоже при желании может быть отнесён к фейлам, но я бы не стала его так характеризовать: прошлое персонажа не позволяет.

И что мне нравится больше всего, так это то, что фильм получился не о дядьке, который мочит зомби всем, что попадается под руку. Это фильм о том, как остаться человеком, о человечности, о чувствах и семейных ценностях, которые проходят непростую проверку на крепость. Конец света - это только фон.
Да и, собственно, это ещё не конец.

Скачать бесплатно Muse - Isolated System (instrumental) на Muzebra.com.

@темы: Чудеса в решете, Синематографии, Ололо же!, Домашняя философия, What I've seen

21:48 

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Вчера мы с бро ходили на "РЭД 2". Все, кто ещё не, маст си обязательно! Конечно, сюжет менее линейный, чем в первой части, но определённо в наличии. ПДК лулзов, отжига и трэша же, напротив, превышена и потому вызывает неконтролируемое выделение восторгов. Хотя бы на почве любви, например, к пейрингу Иван/лодыжки Виктории. "Как колышется твоя ножка, когда ты стреляешь!.." Серьёзно, тут мы закончились как личности и начались как ванильные лужи.
Отдельно порадовали НОРМАЛЬНЫЕ РУССКИЕ НАДПИСИ. Полиция! Одежда! Увельское пшено!
Тандем Хелен Миррен и Ли Бён Хона вынес и распидорасил окончательно. Виктория, Хан, Linkin Park на фоне и неимоверная, зашкаливающая крутость ВСЕГО. А Марвин, Марвин-то, моя упоротая няша! "-Откуда Виктория узнала, что мы будем здесь? -Ну... я позвонил ей и сказал, что мы приедем..."
ЛСД и свинка! Милота и три пули в грудь! Лысина и Сара!
Ох, клянусь, я хочу посмотреть это ещё раз.

А сегодня мы наконец-то развиртуализировались с чудесным человечком [J]Ёсими Охито-Хиро[/J], и это было всячески уняня. Всячески рассчитываю на повторение! Вот. Ещё раз спасибо за Брэдбери! *_* :squeeze:

@темы: Синематографии, Про тех, кто близко и далеко, Ололо же!, Всем восторг, посоны!, В душной бетонной коробке можно быть просто счастливым, What I've seen, Twins Project!

Papier kann so geduldig sein

главная