Записи с темой: всем восторг, посоны! (список заголовков)
22:26 

"Бунтари"

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Знаете, что меня поражает больше всего? То, что Александр Молочников всего лишь на пару лет старше чем я, а мне всего двадцать один год. Самый молодой, самый дерзкий, и провалиться мне на этом самом месте, если однажды он не станет великим. Вещи, которые он делает - с командой сподвижников, само собой, и возрастных в том числе - не просто заставляют верить в то, что моим ровесникам не всё равно, но убедительно доказывают это.
Я до сих пор пребываю в таком потрясении от "Бунтарей" - от всего, что там намешано, от того, как это всё намешано - что опять готова стучаться к соседям и проповедовать поход на этот спектакль.

На сцене - бардак: сцена в сцене, старый холодильник, стол, разномастные стулья. Перед сценой - решётки, словно сошедшие с питерских набережных; солёный невский дух с лёгким привкусом затхлости тут во всём. Из ретро выбивают пыль, успешно доказывая всем и каждому, что рок жив не хуже Пушкина. Да и вообще - какая музыка может служить лучшим аккомпанементом к истории мятежников?
Если бы вы знали, как мне надоел скандал;
Я готов уйти; эй, кто здесь
Претендует на мой пьедестал?
Где та молодая шпана,
Что сотрет нас с лица земли?
Её нет, нет, нет...

"Бунтари" - спектакль интуитивный, и говорить о нём что-то рациональное и связное очень трудно. Если бы он был коктейлем, то был бы, несомненно, Лонг Айлендом, где за невинным чайным цветом скрывается мощный алкогольный набор. Здесь всё то же самое: за внешне безобидным, более всего напоминающим свалку антуражем гаражного шика, где безошибочно найдутся и старый телевизор, и кровать, стоявшая на даче у каждого первого, и торшер, стоявший у каждого второго, - так вот, за всем этим здесь прячется суровая правда, которая сбивает с ног.
В "Бунтарях" чувствуется влияние именитых режиссёров: тут тебе и ранний Могучий, и поздний Бутусов, и "Рок-н-ролл" Адольфа Шапиро. Но всё это не плохо, а скорее наоборот, потому что это не плагиат, а вдохновение. Этот спектакль - один сплошной калейдоскоп разномастных моментов, и я даже не знаю, что бросаться выделять в первую очередь. Швейцарию? "Музыкальный ринг" - сцену гениальнейшей самоиронии, которая разом уничтожает любые возможные негативные отзывы о спектакле просто потому, что озвучивает их все до единого? Кружок декабристов, наивных и трогательных? Искать документальную правду, пожалуй, глупо, а вот внутреннего ощущения свободы и протеста, который одинаков во все времена, тут хоть отбавляй. Герман Лопатин сделает себе кислотно-зелёный ирокез (ну я хотя бы что-то делаю!), Сергей Нечаев наденет кожаную куртку, но сомнений в том, что они - это они, почему-то не будет. "Бунтари", конечно, подразумевают некоторую осведомлённость в отношении того, что за история легла в основу "Бесов" Достоевского, и кем были декабристы и народовольцы: тут не будет конферансье, который открытым текстом расскажет про то, что происходит, зато будет множество аллегорий - где-то более буквальных, где-то менее. Впрочем, мне хочется верить, что обо всём этом в курсе любой мало-мальски образованный человек, а если вдруг по какой-либо причине вышло иначе, то спектакль обязательно побудит узнать больше.
Здесь крайне обаятельный Нечаев: жутковатый, да, но обаятельный, а зло должно быть обаятельным, потому что только такое зло имеет подлинную власть над людьми. С другой стороны, его диалог с Николаем Павловичем - один из лучших моментов спектакля; Нечаева там сминают - зло, но изящно, и одна из двух зол сменяет другую, да непонятно, меньшая ли. Здесь прекрасная Софья Перовская, ещё практически молодая девочка, гибкая как ива, показанная в период до того момента, когда она начала руководить "Народной волей". Здесь ломкий Каховский, наивно-восторженный, какой-то уютный и тёплый Рылеев (я всё ещё считаю, что отдавать эту роль одновременно Артёму Волобуеву и Артёму Быстрову - преступление) и импульсивный до резкости нервный Пестель, здесь воздушнейший Пушкин рассекает по сцене на роликах - потому что за Солнцем русской поэзии никому не угнаться. Здесь есть эмоциональный перекос, такой же, какой происходил в "19.14" после горловой правды конферансье практически в конце спектакля: на монологе Александра I, который Ростислав Лаврентьев читает на одном дыхании, ты вспоминаешь о том, что дышать всё-таки нужно, только когда он заканчивается. Здесь во всём - ураган, и в конце, на одиноком танце Лопатина, под взглядами безучастных к нему остальных героев спектакля, ты - как бы ты ни относился к революции - внимаешь.
Я - не сторонница революций, особенно когда их инструментом, как у Нечаева, становится террор до кровавых Маратов и Робеспьеров в глазах. И команда спектакля вроде бы не оправдывает таких как он. Зато к восстанию декабристов - безумному и прекрасному - ты обязательно проникнешься любовью, потому что этот безыскусный идеализм не может не быть очаровательным. Люди будут бунтовать, потому что это в их природе. Бунты редко заканчиваются успехом и ещё реже приводят к положительному результату, потому что это в их природе. Но не восхищаться порывом - невозможно.

Один нюанс: для того, чтобы прочувствовать "Бунтарей" - я имею в виду, прочувствовать по-настоящему - нужно, пожалуй, приходить на этот спектакль в определённом настроении или, по крайней мере, готовым к какофонии как музыкальной, так и сюжетной. "Бунтари" тяжелее, злее, острее и взбалмошнее, чем мой любимый "19.14", и я прекрасно пойму тех, кто эту остроту не оценит. Но про тех людей, про которых рассказывает этот спектакль, нельзя говорить линейно и спокойно, иначе форма вступит с содержанием в диссонанс.
Разница в том, что где в "19.14" были абстрактные немцы и французы с нарочито типичными именами, в конце сливающиеся в единую человеческую массу, сходящую с ума от пережитых трудностей, там в "Бунтарях" - разношерстное море персонифицированных людей. Личностей. И каждое лицо заглядывает тебе в глаза. Это наша история, это про нас. Оттого и звучит так: безумно, лихо, надрывно, до стёртых в танце ног, до сорванных голосов. Искренне. Этот гаражный рок играют на чьём-то обнажённом сердце - вполне возможно, дорогой зритель, что именно на твоём.

P.S. В самом начале Саша (ну Саша ведь!) выбегает танцевать с коллективом спектакля в футболке с портретом Юрия Николаевича Бутусова.
Пройдут годы, и на сцену выбежит другой талантливый парень с портретом Александра Александровича Молочникова на груди. Я знаю.


@темы: Where I've been, What I've seen, Тиятральное, Всем восторг, посоны!

21:10 

***

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Я тут села, подумала и пришла вот к какому выводу: если как Новый год встретишь, так его и проведёшь, то 2016 обещает быть ещё более шилозадым и электровеничным, чем 2015 (хотя я до сих пор всерьёз вопрошаю, куда). Но, тем не менее:

31 декабря - 1 января
Прошло в режиме цейтнота, но каким-то чудом я успела всё. Я переделала все дела, настругала в режиме шрёдера всю еду (потому что Марго, на чью помощь я очень рассчитывала, обрадовала меня тем фактом, что она работает 31 декабря), потом мы с Маней ушли на "Бунтарей" (про них отдельно, ибо МНОГО мыслей), где нам выдали по бокалу шампанского и додали очешуительного во всех отношениях действия. Я вернулась домой в режиме непрерывного ора то в Маню, то в Жулю, принялась дожидаться Сашу, Диму и Павлика, потом мы потеряли Диму, который вёз мне грибочки, потом мы нашли Диму, потом была встреча Нового года и много приятных слов и вина, потом был приезд Марго с Ваней, димкин ром прямиком с Гоа, "Имаджинариум", "Ответь за 5 секунд", который надо было брать детского уровня - как раз бы для нас сошёл - и чад кутежа до половины восьмого утра.
В шесть утра мы реально подумывали купить какой-нибудь квест Клаустрофобии, чтобы посмотреть на лица операторов 1 января, но у нас не срослось, зато теперь мы 9 января идём на Белую комнату, а ребята перед поездом пол вечера выгуливали меня на Чистых прудах и в чайхане на Земляном Валу.

А потом я села на поезд, и начался мой короткий, но насыщенный трип в Казань.

1 января - 4 января
Приключения начались ещё в поезде. Я возлагала очень большие надежды на то, что в 23:08 поезд тронется, а в 23:10 я уже если не усну, то хотя бы лягу, потому что последняя неделя без сна ощутимо давала о себе знать. Но не тут-то было! Моя соседка сверху попросила поменяться местами с её мужем, который ехал в соседнем купе с маленьким сыном. Ну я что, монстр какой-то - конечно, согласилась, перетащила вещи, все дела.
Первым вопросом, который встретил меня в купе, было:
- Девушка, здравствуйте! А вы водку пьёте?
- Здравствуйте, пью, - ответила я.
- А вино?
- Да я вообще всё пью, что нальёте, - подыграла я.
- Здорово! - обрадовался слегка поддатый мужик, который ехал с женой и её то ли подругой, то ли сестрой. А потом на стол полетело...
САЛАТИКИ ХОЛОДЕЦ ЖАРЕНАЯ КУРИЦА ВОДКА ИКРА ЛАМБРУСКО ВИНО ПИВО РЫБА ТОРТИК ОТ ПАЛЫЧА г-споди, я думала, так только в анекдотах бывает.
- Присоединяйтесь! - радостно сказал мужик.
- Я два дня пью, в меня уже больше не лезет. Простите, пожалуйста, но я спать, - сопротивлялась я, сжимая в руках бутылку с водой - единственное, что у меня было с собой съестного.
- Но мы же будем отмечать! Как так!
- Да без проблем, я отвернусь к стенке, воткну бананы в уши и отмечайте на здоровье!
- Вы что, из ЦЕРКВИ?
Потом было долгое выяснение того, сколько мне лет и люблю ли я футбол, потом - ещё более долгое объяснение того, как вышло, что мы с родителями москвичи, но я еду к ним в Казань отмечать Новый год, а потом они бухали примерно до трёх утра. Но я так устала, что под этот аккомпанемент всё же умудрилась уснуть.

А теперь про Казань!
Во-первых, РЖД приятно удивил: фирменный двухэтажный поезд действительно клёвый! Он очень удобный, очень светлый, там кормят, теплосветлоимухинекусают - короче, категорический зачёт. Могут, когда захотят.
Во-вторых, Казань мне безумно понравилась! Я ещё напишу подробнее, когда захвачу у папы фотографии (их опять пять сотен за четыре дня), но если коротко, то:
- Казань произвела впечатление города, где всё в пешей доступности. Мы в метро спускались только раз, и то - одну станцию проехать ради интереса;
- улица Баумана и правда похожа на наш Арбат;
- в музее чак-чака обалденно колоритно, а ещё там не только интересно рассказывают про чак-чак, но и вкусно угощают татарскими сладостями;
- музей социалистического быта - одно из самых крутых мест в моей жизни, это просто надо видеть: едва ты попадаешь туда, как лицо от умиления начинает трещать по швам - как в детстве оказываешься!
- вечером город невероятно красиво подсвечен;
- татарская часть Казани - ну очень колоритная;
- местная пастила - удивительная штука, которая вообще не похожа на пастилу в том виде, в котором мы к ней привыкли;
- в Казани очень дружелюбные люди везде и всюду.

Подробнее всё ещё будет, но позже.

@темы: Чудеса в решете, Туристический блокнот, Про тех, кто близко и далеко, Из жизни красных шарфочек, Всем восторг, посоны!, В душной бетонной коробке можно быть просто счастливым, Mudak and proud!

00:11 

"Р. Р. Р."

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Позавчера ходили с Брисоль на "Р. Р. Р." в театр Моссовета. :heart: Куча мыслей была ещё в воскресенье, а время (ну как время) оформить это всё в пост появилось только сейчас.
Я все три часа думала вот о чём: если объединить мхатовское "Преступление и наказание" с моссоветовским "Р. Р. Р." в один пятичасовой спектакль, то получится самый исчерпывающий анализ самого знаменитого текста Фёдора Михайловича. Где Лев Эренбург читает между строк, вставляя сцены, которые намечены едва заметным пунктиром (Катерина Ивановна омывает Сонечке ноги, Порфирий Петрович лечится от геморроя, Лизавета Ивановна штопает, а Родю буквально вынимают из петли, иллюстрируя "он на висельника похож"), там Юрий Ерёмин точно следует букве текста. Понятное дело, что некоторые вещи урезаны, но общая линейность сохранена. Это не просто спектакль "по мотивам", это действительно хорошая постановка - ровная, гладкая, с великолепной музыкой и прекрасными декорациями. Вполне классическая версия классического романа - но совершенно не скучная.
Петербург - как туманное болото с блуждающими огоньками: шагни и увязнешь, а если не увязнешь - промахнёшься и ухнешь на самое дно сразу. Сцена вращается, крутится, и уже не столько герои выбирают, куда идти, сколько идут в ту сторону, в которую их заносят скрещивающиеся перекрытия мостов. И герои, словно крысы, ютятся под мостами (так сделаны их каморки-гробы); на фоне этого легендарный пассаж про "тварь ли я дрожащая или право имею" приобретает особый колорит.
Где у Эренбурга кровь, пот и вода, у Ерёмина сухость; булькающие воды канала появляются только в самом конце. И нет, кажется, ни единой вещи, решённой в самом говорящем (потому, может, и растиражированном) цвете романа - жёлтом. Зато очень кстати приходятся Чайковский и знаменитая до попсовости "Winter: Lux Aeterna" в обработке Александра Дронова: их утяжелённое звучание неожиданно хорошо попадает в общее настроение, в струю - короче говоря, заходит.
Родион в исполнении Алексея Трофимова не просто исполин на фоне всех остальных персонажей; он показался мне значительно более здоровым, чем в романе, и значительно более трезво анализирующим происходящее. Я, пожалуй, не могу сказать, что вижу его стопроцентно таким, но трофимовский образ мне близок. Отдельный виват, конечно, Виктору Сухорукову: его Порфирий Петрович бойкий как воробей, но с той самой чертой, которая у П. П. едва ли не основополагающая: он может смотреть на Раскольникова сверху вниз даже будучи ниже его. Может так смотреть, потому что он не совершал того, что совершил Раскольников, потому что его совесть чиста. Их с Трофимовым диалоги - это украшение спектакля. Свидригайлов Александра Яцко с неуловимой ноткой ироничности - тоже подарок.
Хороши женские персонажи: милейшая Дуня, хрупкая, но сильная Соня. На их фоне у меня обрисовалось только одно разочарование, но сильное: Катерина Ивановна. Катерина Мармеладова - женщина на грани истерики, её образ неотделим от некоторого болезненного безумия; она такова и у Достоевского, и у Эренбурга, и у Камы Гинкаса в "К. И. из "Преступления". Возможно (скорее всего), я избалована Ксенией Лавровой-Глинкой, но её исполнение Катерины Мармеладовой дважды доводило меня до дрожи. Её Катерина Ивановна - холеричная, чахоточная, совершенно больная, планомерно сходящая с ума от обрушившихся на неё горестей женщина. А уж финальная сцена - та, которая "я и до царя дойду!" - это вообще контрольный в голову. Вот и здесь я малодушно ожидала чего-то в таком же духе. Но местная Катерина Ивановна - полнокровная живая дама, которой совершенно безразличны и Мармеладов, и Соня, и дети. То есть она усиленно пытается выдать обратное, но... я не знаю, почему Нина Дробышева играет её так, и, в любом случае, ей виднее. Но я ни единой её реплике не поверила - хотя, конечно, Пушкина она читает прекрасно, тут уж спору нет.

Но больше всего меня зацепила, конечно, концовка, и это тот самый случай, когда при всей своей простоте она настолько эффектна, что ты сидишь с перехваченным дыханием и думаешь: ух, пробрало. Восхождение Раскольникова на мост - как первые шаги по этапу. А потом Соня - не просто маленькая, крошечная на фоне такого большого Родиона Соня - кладёт ему ладошку на лопатку.
А ты сидишь с ощущением того, что это твоё сердце Соня сейчас держит в ладошке. И вот за это... вот за это "Р. Р. Р." можно простить все недостатки - кажущиеся и нет - какие там только есть.


@темы: Тиятральное, Всем восторг, посоны!, Where I've been, What I've seen

10:45 

***

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Я представляла, как буду вести тут традиционный сессионный пост с его не менее традиционным поднятием: с зачётами, экзаменами, комментариями...
Вчера я сдала первый (он же - последний, потому что два январских экзамена стоят автоматом) экзамен и пришла к выводу, что создавать этот пост... мягко говоря, ни к чему.
Не хочу сказать, что в семестре было сильно легче, чем в РХТУ, потому что въёбывала я дай боже как, но вот результаты этого въёбывания, как ни крути, отчаянно радуют. Я у мамы с папой молодец, все дела.

Сегодня ночью написали по поводу стипендии, на которую я подавала документы; заочный тур я прошла. После 25 декабря я уже даже ждать перестала, если честно, а, оказывается, я сделяль! Теперь в феврале - финальный очный рывок, и пусть мне повезёт.
Это был отличный стимул, чтобы переделать весь тот дохуялиард дел, который мне нужно переделать до Нового года, так что пойду-ка я займусь им.

@темы: На коленях у Менделеева, Всем восторг, посоны!, В душной бетонной коробке можно быть просто счастливым, Без комментариев

01:53 

Star Wars: The Force Awakens

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Я не то чтобы фанат ЗВ; скорее, кто-то сочувствующий. Сам факт существования ЗВ - это для меня тёплая-тёплая ностальгия по тем временам, когда ходившая пешком под стол я смотрела дома с папой по телевизору IV-VI эпизоды, и тем временам, когда папа же водил меня в кинотеатр на II-III эпизоды. Так что да, в первую очередь ЗВ я люблю именно за это чувство ностальгии.
На "Пробуждение силы" мы все шли с опаской: и те, кто смотрел, и те, кто, как Марго и Дима, вообще ни разу в жизни не прикасались к лукасовскому детищу. Шли с опаской, потому что очень боялись того, что могли увидеть.
Ну что я могу сказать по итогам.
Господи, как же мы орали все эти два с гаком часа!

Лапочка Рэй, солнышко ясное! Ужасно славный малый Финн! ВВ8, алмаз души моей, моё солнце и звёзды буквально! По, который как тысяча и один рассвет! Хан и Лея, поломавшие меня в хомячки ещё с трейлера! СОКОЛ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ, ИТИТЬ ЕГО ЗА НОГУ! Джей Джей рассовал по седьмому эпизоду столько галантных и не очень отсылок именно к классической трилогии, что сердце от умиления переходит на вторую космическую скорость.
И ты вроде бы сидишь первые минут пятнадцать и осторожно думаешь: блджад, да кто все эти люди, как вы вообще собираетесь связать всё это с классикой? А потом - раз, и картинка складывается, и всё получается хорошо, да не просто хорошо, а ХОРОШО! Не без недостатков, само собой, но атмосферно и как-то действительно в духе старых-добрых ЗВ, которые каждый ценит за что-то своё. За что их ценю я, я уже сказала - и Джей Джей что съёмкой, что музыкой, что вниманием к олдскулу додал мне - дайте-ка подумать - всего. И то, что трилогия закручивается по той же спирали, не раздражает, а наоборот.
Чуть не шипнула Рэй с Кайло Реном; всё ещё визжу от проблем отцов и детей; всё ещё визжу от читать дальше даже несмотря на то, что словила этот спойлер ровно за 5 минут до сеанса; не могу сказать больше ничего связного, очень хочу пересмотреть всё-всё-всё.
Внутренности подпрыгивают как ВВ8, скатывающийся по лестнице. Не ожидала, что зацепит так.

Ребятки, идите на "Пробуждение силы". Даже если не любите. Даже если не знаете. Просто - идите.


@темы: Синематографии, Ололо же!, Всем восторг, посоны!, What I've seen

00:10 

Про кота

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
У моего кота есть много любимых игр.
Например, каждый раз, когда я вечером прихожу домой, он мурчит, подставляет мне пузо и все остальные конечности для получения порции любви и ласки, сидит на моих ногах, пока я ужинаю или занимаюсь своими делами. Но рано или поздно ему это надоедает, и он убегает в мою спальню, где выключен свет, и садится под выключателем.
Оттуда он начинает жалобно голосить: приди ко мне, брате, в Москов приди ко мне, хозяйка, в маленькую комнату. Расклад в его маленькой кошачьей голове следующий: я зайду, протяну руку чтобы включить свет - он подпрыгнет, мягкими лапами обнимет мою руку и убежит под кровать, радостно гогоча, потому что из-под кровати его фиг достанешь, только пульверизатором в сугубо воспитательных целях.
Это не страшно, это скорее неожиданно. Впрочем, я его фишку просекла раз на второй. А вот кот, поскольку память у нас как у золотой рыбки, всё ещё считает, что это он самый умный.
Пошёл второй год, как он убегает в маленькую комнату, мяучит оттуда, а я захожу - и, не включая свет, медленно-медленно протягиваю ногу в ту сторону, где, я точно знаю, он сидит. Не проходит и двух секунд, как я слышу грохот загребающих по ламинату лап: это кот спасается под кроватью от ноги, которая порушила все его планы.
А я ржу со всего этого как в первый раз, такие дела.
Просто посмотрите в эти честные глаза.


@темы: Из жизни красных шарфочек, Всем восторг, посоны!, Mudak and proud!, Котелло

21:59 

День рождения удался - это...

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
...когда ты отмечаешь его третью неделю, а конца-края так и не видно :lol:

Девочки, очень рада, что сегодня вы добрались до меня! Спасибо за очешуенные подарки, безграничный укур и всё-всё-всё! :heart: :kiss:
Теперь ориентируемся на январь и отмечание новогодних праздников (:

@темы: Всем восторг, посоны!, Про тех, кто близко и далеко

23:47 

"Правда - хорошо, а счастье лучше"

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
На ВДНХ раньше был такой павильон под названием "Круговая панорама", совершенно прелестный в своей советской наивности аттракцион, в котором показывали что-то про природу. "Правда - хорошо, а счастье лучше", едва ты входишь в зал, моментально извлекает память об этой панораме из недр мозга: диорама с видами средней полосы России (разбитая дорога лихо уходит в закат), лужайка с вольно повылезшими на ней цветами и травами (хоть сейчас беги, падай в неё и смотри в небо, раскинув руки) и яблоня, увешанная яблоками. Фруктовая аллегория к девичьей молодости. Яблок в спектакле, точно по букве оригинального текста, будет действительно много - и буквально, и метафорически. Так много, что если закрыть глаза, можно учуять яблоневый цвет и услышать на зубах кисло-сладкий хруст.
Этот спектакль не оценит только тот, у кого нет чувства юмора и кто будет ожидать Островского, не допускающего никаких дополнений - то есть прямую как линейка классическую постановку. Все остальные его обязательно поймут и полюбят, потому что Александр Огарёв создал русскую сказку, ту самую, в которой существует не только намёк, но подчас и вполне чётко высказанный постулат. Здесь есть и лужайка, которая во втором действии раскинется на полу словно чудо-юдо рыба-кит, и персонажи, находящиеся вне времени, каждый со своей собственной комичностью (чего стоит один только Мухояров - карикатурный, но уютнейший вредитель из разряда шакалов Табаки и Молчалиных), и вполне сказочная мораль, которую очень хочется спроецировать на реальность. Самое же удивительное то, что при всей сказочности и очевидном обилии добавленных деталей и нюансов сам Островский остаётся совершенно нетронутым (слово в слово!), а всё добавленное ловко встраивается в текст. Крайне органично смотрится четверостишие, сочиняемое Платоном ("На гроб юноши". А вам читать да слезы проливать. Будет, маменька, слез тут ваших много, много будет), а про прекрасный диалог "- Я патриот! - Ты идиот!" и вовсе говорить нечего. Островский всё-таки неотделим от политики, и Огарёв это подчёркивает: любовь к своей стране приравнивается к идиотизму (и я сейчас именно про любовь, не про розовые/чёрные очки махровых оптимистов/русофобов), а косоворотка на Платоне подозрительно похожа на смирительную рубашку. И смех, и грех.
А потом по телевизору в третьем действии показывают не что-то абстрактное, а "Лебединое озеро". "Лебединое озеро"! Это же государственный переворот в царстве Мавры Тарасовны! На мой взгляд, один из лучших моментов спектакля.
Герои пьесы из просто героев становятся мифическими персонажами нашей с вами жизни: у садовника есть спортивный костюм (а также лапти и проблема с регистрацией), инфантильный купец-отец спускает деньги на развлечения, а потом восстанавливает душевное равновесие йогой, его дочь восстаёт против семейной тирании в стиле панк, с потёкшей тушью, рваными колготками и синими и зелёными перьями в волосах. Надо сказать, что Александр Огарёв не только собрал для этих героев плеяду восхитительных артистов, но и нашёл каждому более чем достойное место в спектакле. Тут про каждую роль можно написать магистерскую диссертацию, не меньше. Взять хотя бы ту же самую Поликсену: Наталья Кудряшова играет её как Гамлета по социотипу, с трагичными интонациями и драматичными позами, и Тень отца Гамлета по Шекспиру - и получается очень любопытно. А ещё она изучает лицо Платона будто слепая, и мне хочется рассматривать этот момент как реверанс в сторону Нафсет Чениб и её волшебного голоса. Хотя, конечно, любое искусство хорошо именно тем, что любой зритель рассматривает его через свою собственную призму, находя особенные для себя самого акценты, и в этом я не исключение.
Отдельных аплодисментов достойны все: Алла Покровская, чья деятельная умница Филицата не может не восхищать и умилять одновременно, царственная и холодная Ольга Яковлева, крайне эмоционально разбивающая эту маску, харизматичный Авангард Леонтьев. Их дуэт, конечно, чрезвычайно хорош: живая сила сталкивается с упрямой косностью и побеждает. Это - торжество гибкости, бумага, которая обыграла камень. Эдуард Чекмазов демонстрирует не только выдающееся комедийное дарование, но и отличную физическую подготовку, Владимир Тимофеев и Александр Усов вторят ему очень колоритно, очень... с удовольствием. А семейство Зыбкиных в лице Янины Колесниченко и Артёма Волобуева очаровательно настолько, насколько это вообще возможно, и даже, кажется, ещё сильнее. Платоша, который то неправильный рыцарь, то ломающаяся девица, то просто прямолинейный мальчик, за которого болит сердце - цунами теплоты и сопереживания.

В "Правда - хорошо, а счастье лучше" есть правда о том законе мира, по которому мы, увы, живём: иногда тебя может спасти только счастливый случай, и если бы не он, вовремя подвернувшийся на колее жизни, твоя честность осталась бы невостребованной. Это - червоточинка в яблоке, но, как известно, если она есть, значит, плод вкусный. Червяк не дурак.
Так вот, исходя из этого сравнения, "Правда - хорошо, а счастье лучше" - очень, очень вкусное яблоко. Хрустите на здоровье: обещаю, не пожалеете.

@темы: Тиятральное, Всем восторг, посоны!, Where I've been, What I've seen

23:00 

Очень смеюсь уже который день

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
09:17 

***

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Голова, переполненная милотой, такая же пьяная, как после нескольких бутылок вина.
Спасибо огромное всем за поздравления! Тем, кто это увидит и тем, кто не увидит. Я была очень счастлива услышать такое количество тёплых слов :heart:
А ещё у меня есть складыватель для футболок, "Опята", билеты на "Утиную охоту" в Et Cetera, очепушнительный трэвелбук ручной работы от M-lle Orange (тыщщщщщи сердец!), духи, амигуруми Рэя и Эни из второго сезона TD и новый штопор :lol: но всё это, честно, такие мелочи по сравнению с тем, что у меня есть вы все :heart:

@темы: Всем восторг, посоны!, В душной бетонной коробке можно быть просто счастливым

16:56 

Сумбурноднерожденческое

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Реал зажевал. Зажевал не так, как делал это раньше - то есть дедлайны-то никуда не делись, конечно, но к ним добавилось кое-что другое.
Дом - проходной двор, кот смирился с количеством людей, которое проходит через него, и по вечерам приносит мячики не только мне.

Идёт пятый день отмечания моего дня рождения, и сегодня мне наконец-то исполнился 21. Пятый день, потому что в субботу мне приехали Жуля с Птичкой. За время их пребывания в Дефолт-сити мы:
- сходили в океанариум;
- посмотрели Сойку;
- каким-то чудом успели на "Контрабас" с Хабенским;
- сходили на выставку "Алиса в стране чудес" в особняке Салтыковых-Чертковых;
- просадили кучу денег в Библио Глобусе;
- уревелись на "Удивительном путешествии кролика Эдварда" (нифига второй раз не легче первого, вот что я скажу);
- до умопомрачения тискали ёжиков и пятки енота в контактном зоопарке;
- гуляли по Москве;
- ели пиццу и пончики;
- хохотали до слёз;
- орнули с Миронова и Хаматовой во "Фрекен Жюли" (а мы с Лерой персонально орнули с того, как орёт Жуля);
- пережили несколько приятных, но СТРАННЫХ эпизодов;

...и этот неловкий момент, когда на Арбате тебя отлавливает миньон и признаётся тебе в любви, да. Здесь бы надо шуткануть про то, что это большее, на что я могу рассчитывать, но я не буду :lol:

Вчера вечером Птич и Жуля уехали, но мой праздник был в самом разгаре: в 22:25 отбывал их поезд, а в 22:45 я встречала Машу с Малей и мы шли отмечать - с ламбруской, джином и жареной курицей под аккомпанемент ржача во время игры в "Ерша".
Я обо всём ещё обязательно скажу подробнее, но сейчас меня переполняет доброта, теплота и счастье. :heart:

@темы: Про тех, кто близко и далеко, Всем восторг, посоны!, В душной бетонной коробке можно быть просто счастливым

23:35 

***

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Пишу мотивационное письмо. Чувствую себя так, будто принимаю участие в конкурсе "похвали себя лучше всех".

@темы: Минимысли, Всем восторг, посоны!

00:02 

The Lobster

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
У меня через 9,5 часов контрольная работа, готовность к которой оценивается процентов в 30, но меня порвёт, если я сейчас не орну прямо в этот пост по поводу "Лобстера". Потому что по поводу "Лобстера" я с разной степенью интенсивности ныла в каждого первого примерно с мая месяца, а сегодня сходила и теперь мечтаю стереть себе память, чтобы посмотреть его ещё раз. И ещё раз. И ещё.
"Лобстер" - то кино, отсутствие которого в широком прокате делает мне больно. Причём я догадываюсь, почему его там нет, я прекрасно понимаю тех, кому оно не понравилось, но я... я люблю каждую грёбаную секунду этого фильма. Я люблю его абсурдистскую логику, его нарочито замедленную съёмку и закадровую речь - приёмы, которые в любом другом случае выглядели бы показными, надуманными, натужными. Я люблю музыку, которая прекрасно подчёркивает всё происходящее, я люблю Колина Фаррелла, которого здесь просто обнять и плакать, и Рейчел Вайс, с которой сделать всё то же самое; наконец, я люблю тот факт, что "Лобстер" - смешная, страшная, невыразимо грустная антиутопия, которой мне так не хватало.
Мы уже живём в ней: в нашем мире быть одиноким сродни преступлению, на одиночек, особенно по достижению известного возраста, либо смотрят косо и с неодобрением, либо отводят взгляд как от безнадёжно больных. Это - одна из тех причин, по которым идея схожих физических недостатков у партнёров тут обыгрывается больше одного раза.
Можно бесконечное количество раз обвинять Лантимоса в том, что он недостаточно продумал мифологию своей вселенной (и, пожалуй, некоторых подробностей здесь действительно не хватает), можно, напротив, пожаловаться на некоторую грубость и откровенность, необходимость которой, с одной стороны, под вопросом, а с другой - неоспорима. Но есть вещь, которую у "Лобстера" не отнять: этот фильм не столько об одиночестве, сколько о двух крайностях, которых просто не должно существовать в любом процессе, касающемся эмоций. Заключённые отеля выслеживают бунтарей-одиночек, чтобы продлить свой срок, а, следовательно, шанс на нахождение пары. Одиночки рушат жизни пар отеля, чьи отношения в подавляющем большинстве случаев построены на лжи. Оппозиционеры сбегают от одних границ и тут же возводят другие (в чём, при желании, можно рассмотреть и политический мотив). И что-то человеческое исчезает - безнадёжно, с высокой степенью изощрённости. Как бы персонажи ни тянули на себя одеяло социальных мотивов, в них остаётся только животное. Мимоходом, между гениальными комедийными моментами, с экрана звучат вещи такие горькие, пронзительно очевидные, что по хребту пробегает холодок. Потому что притворяться, что у тебя есть чувства, когда их нет, действительно сложнее, чем в обратной ситуации. Потому что "а если вы не сможете решить свои разногласия самостоятельно, мы подселим к вам детей; дети обычно помогают" - и зал заливается хохотом, чтобы потом умолкнуть. Потому что союз между волчицей и пингвином невозможен, и все мы находим животных своего вида - не просто homo sapiens, а таких же калек, как мы сами, с теми же ранами.
Фильм не делает секрета из будущего героя: в первые же три минуты разведённый архитектор Дэвид говорит о том, что в случае неудачи хотел бы стать лобстером. И ты два часа сидишь, гадая, что же из этого выйдет - человек или лобстер? А фильм выворачивается ВООБЩЕ другой стороной, от которой меня до сих пор потряхивает и подбрасывает; последние минут двадцать "Лобстера" вжали меня в кресло, заставив хватать воздух выброшенной на берег рыбой. Это не то чтобы смена акцентов в чистом виде, а, скорее, способ показать всю серьёзность поднятого вопроса. Во всяком случае, я вижу его именно так.
Тяжесть и внезапно загорающийся свет - до подкошенных ног.
"На что ты готов ради любви?" - вопрос, который останется неозвученным, но отзвучит внутри.


@темы: Синематографии, Всем восторг, посоны!, Без комментариев, What I've seen

23:22 

***

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Ходить на квест в честь дня рождения Риты, походу, становится доброй традицией: в прошлый раз был "Заводной апельсин", в этот раз - "Исчезнувшие" от Lockedmos.
ОХУЕННО, ОХУЕННО!
Вот вроде бы банальный сюжет: вы - группа туристов, которая отстала от своих и заглянула в нехороший дом, где вас уже ждали - но такая стилизация, такая атмосфера, так круто сделано! Одна из комнат - вообще как будто из сказки про Гензель и Гретель сбежала, даже пряничные стены в наличии (и печка, да не простая, а читать дальше). В самом начале нам на головы надели мешки, потом приковали всех наручниками в разных частях комнаты (я оказалась в клетке, а именинница и подавно в колодках). В копилку ненужной информации: теперь я знаю, как затянуть наручник на своей руке ЕЩЁ ТУЖЕ :lol: пока я с помощью Насти вылезала из клетки, успела пробить себе лоб фейспалмом не раз и не два, ибо.
Короче говоря, тупили мы нещадно, но временами всё-таки демонстрировали чудеса логики и командного духа (особенно когда складывали из треугольничков слово "вечность" квадратик). Хочу ещё!

@темы: Всем восторг, посоны!, В душной бетонной коробке можно быть просто счастливым, Mudak and proud!

15:28 

***

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Вы когда-нибудь замечали, что и мысли, и, следовательно, посты становятся менее содержательными, когда всё хорошо? Вероятно, это очень громкое высказывание, но в моей жизни хорошо если не всё, то многое, и стремление к философским излияниям на тему устройства мира обратно пропорционально количеству ништяков, которые со мной происходят.
Может быть (нет, точно), горе действительно от ума.
Может быть, иногда просто лучше молчать, чтобы ничего не сглазить и не испортить.
Как бы то ни было, я нежно смотрю на свой ежедневник, где каждый день в ноябре со мной что-нибудь да происходит, и каждой клеточкой мозга впитываю: нужно жить. Прямо сейчас жить, ничего не упуская, не смывая время и возможности в унитаз.

Ездить на машине в 8 утра в субботу - божественно: дороги свободны, воздух холодный и свежий, и ты радостно летишь по прямой. Сегодня прокат был в радость с первой секунды и до последней: я нормально выехала с парковки в Отрадном, я нормально припарковалась в Бибирево, от души покаталась по округу и с удивлением осознала, что мне не страшно, что я всё могу, что машина делает в точности то, что я хочу. Змейка, на которой я первое время хоть один столбик, но задевала или сшибала, теперь проходится удивительно легко и быстро, я за ней практически не слежу; разворот, гараж и параллельная парковка, которую вообще только сегодня начали, и того лучше.

Ну и напоследок: я традиционно в своём репертуаре.
Ни для кого не секрет, что каждую первую субботу месяца я тусую в очереди в МХТ за билетами. Тусую уже не столько потому, что хочу на что-то сходить (хотя и поэтому, разумеется, тоже), но потому, что мне нравится общаться с людьми в очереди, делиться впечатлениями, заводить новые знакомства. Серьёзно, несколько замечательно интересных людей пришло в мою жизнь именно оттуда.
Сегодня там была одна женщина, с которой мы пересекаемся уже раз в четвёртый. Сегодняшний диалог закончился тем, что у меня взяли телефон - и всё бы ладно, но с комментарием "Катя, Вы мне так нравитесь! У меня сыну 24 года, он МГУ закончил, может... это... Вам на хвост его посажу?" :lol:
Рассказала своим, орём с ситуации в голос. Хотите найти себе мужика - спросите меня, как :lol:

@темы: Минимысли, Из жизни красных шарфочек, Домашняя философия, Всем восторг, посоны!, В очках Рубеля отражалась непередаваемая гамма чувств..., В душной бетонной коробке можно быть просто счастливым, Mudak and proud!

20:34 

Про жизнь, которая бьёт гаечным ключом...

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
...и всё по голове.
В пятницу наконец-то встретились с Валерой: уже несколько месяцев не могли состыковаться, а тут волевым решением всё-таки взяли и увиделись. Всякий раз, как я думаю, какое количество по-настоящему близких людей мне подарила менделеевка, я переполняюсь добротой, милотой и теплотой, потому что всё это очень хорошо, очень правильно, очень-очень.
Вчера было четвёртое занятие по вождению, подвозила из Отрадного в Бибирево парня, который занимался передо мной. Состоялся замечательный диалог:
- Привет!
- Привет.
- У тебя какое занятие?
- Четвёртое. Не страшно, что тебя повезёт человек, в четвёртый раз севший за руль?
- Ты знаешь, у меня сегодня одиннадцатое, но поверь, если бы вёл я, было бы ГОРАЗДО ХУЖЕ.
Ну что делать, поверила и довезла.

А сегодня мы с ребятами и Катей с Машей добрались-таки до Бункера на Таганке. Отличный музей (хотя и дорогой, зараза!), всем категорически рекомендую. После него особенно сильно хочется, чтобы Третья Мировая не наступила никогда; в образовательных целях показывают видео того, как и на какие кнопки нажмут офицеры и что произойдёт, и это довольно жутко.
Ещё практически в конце экскурсии, как раз после этого видео, нас завели в тупичок и велели ждать экскурсовода. Потом погас свет, завыла сирена и голос начал медленно объявлять, что США пустило в нас свои ядерные боеголовки, а верховный главнокомандующий принял решение ответить им тем же. Катя заверещала и вцепилась в меня, а флегматичный Павлик посмотрел на всех сверху вниз и невозмутимо выдал:
- Так мы ведь уже в предыдущем зале по ним удар нанесли.
Вообще единственный тонкий момент всего Бункера - это тот факт, что ты везде ходишь пешочком. И если спускаться на глубину 18 этажей несложно, то вот подниматься - довольно забавный экспириенс. Саша все 18 этажей сокрушался, что зря в пятницу сделал день ног :lol:
Теперь море планов на ноябрь и декабрь, и если всё получится - будет волшебно.

@темы: Чудеса в решете, Про тех, кто близко и далеко, Из жизни красных шарфочек, Всем восторг, посоны!, В душной бетонной коробке можно быть просто счастливым

22:51 

"Макбет. Кино"

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
В Москве были двухдневные гастроли бутусовского "Макбет. Кино", так что, разумеется, вопрос "идти-не идти" в моём случае не стоял.

Есть режиссёры, у которых фирменный почерк чувствуется в атмосфере: Марина Брусникина, Кирилл Серебренников, Сергей Женовач. У них нет (во всяком случае, я не нашла) приёмов, на которых они спекулируют из спектакля в спектакль, зато чувствуется что-то такое в воздухе, в выборе материала - не столько в том, как о нём говорят со зрителем, сколько в том, каков этот материал. А есть режиссёры, у которых помимо этого есть фишечки именно сугубо художественных решений. Назову два имени, которые у всех на слуху - Константин Богомолов и Юрий Бутусов. Но про Богомолова я напишу в субботу, а вот сейчас - Юрий Николаевич тайм.
Поломанные куклы, тележка, потёкший грим, идея происходящего как страшного сна - в любом другом случае я бы сказала, что это сошло бы за самоцитирование, но нет. В среду уже в первой части спектакля у меня что-то щёлкнуло и понимание того, что же такое для меня Бутусов, наконец оформилось. Бутусов - тест Роршаха в театре. Смысл на грани между кошмаром и пробуждением. Чёрно-белые пятна, в которых каждый выискивает какой-то свой подсознательный, интуитивный образ. Вот и здесь... это, разумеется, история проваленного испытания властью и гибели, но в каждой мизансцене нет-нет, а проскальзывает какой-то дополнительный контур. Иногда косметический, иногда - космический.
Справедливости ради: в этой версии "Макбета" объективно полно недостатков (начиная тем, что его вполне можно сократить процентов на 25 без потери смысла, и заканчивая тем, что в пятичасовом спектакле всё равно умудрились скомкать концовку), но она настолько притягательна и так чётко доносит всё то, что хочет сказать, что недостатки можно простить.
"Макбет. Кино" сделан страстно и страшно, а смотрится удивительно легко - наверное, потому, что он брызжет динамикой через край (кроме, пожалуй, последнего действия, которое вообще сильно выбивается из всех остальных). Я не заметила этих пяти часов, и каждый антракт оказывался для меня потрясением: как, уже? Такой живой, дерзкий спектакль следовало бы ставить кому-то молодому и наглому, но Бутусов не был бы Бутусовым, поверни он в этой истории хоть что-то в направлении, отличном от показанного. Его "Макбет" - тонкий, почти изящный каркас, которому приходится ворочать грузное и грязное тело, ряженое в лохмотья. У спектакля нет цели шокировать, но есть цель продемонстрировать разочарование. Поэтому Юрий Николаевич позволяет себе и ливень из покрышек, и шотландский пир в костюмах животных, и школу номер 1, и Цоя, и Джексона, и затягивание сцен почти до неприличия.
А если уж начистоту, то спектакль следовало бы назвать "Леди Макбет. Кино", потому что она здесь очевидно главная (а уж после того, как на поклоне Бутусов вёл Лауру Пицхелаури за руку, вообще всем сомнениям следовало бы отпасть). Сам Макбет тут не просто не является центральным персонажем, а вполне сознательно оттеснён куда-то в тень. Как и в последнем "Безумном Максе", всем рулит женщина. Макбет выходит на передний план в конце, разукрашенный, как Джокер, жениной помадой, но даже при таком раскладе спектакль завершает всё равно леди. И мне очень нравится то, что Бутусов сделал её отчасти ведьмой (практически все сцены с ведьмами - это ещё и сцены с леди Макбет), и то, что в третьем действии она буквально выступает кукловодом, а Дункан (Дункан!!!) - марионеткой. Возможно, это излишне буквальные метафоры, но работают они на отлично. А ещё за Бутусовым здесь вполне отчётливо слышен Шекспир: и призрак Банко, и куча веток, которые персонажи ломают в течение всего спектакля, и многое другое. Шекспир одет в странные, дикие, сумасшедшие декорации, но это почему-то работает.
И здесь роскошные, роскошные супруги Макбет и Дункан, все эти пять часов зафиксированы на отношениях внутри их треугольника. И если так подумать, то количество совместных сцен леди и Дункана наводит на вполне определённые мысли; и я не про лямур тужур, к слову, а про глубочайшее потрясение, испытываемое леди Макбет и сведшее её с ума. Всё это - сплошные угрызения совести, растянутые во времени.
Ох. Очень хороший спектакль.


@темы: Тиятральное, Всем восторг, посоны!, Where I've been, What I've seen

00:12 

***

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Вчера я почти час ездила по городу и к концу занятия даже была близка к тому, чтобы перестать чувствовать себя обезьяной с гранатой. Маша принесла мне вкуснейшую фисташковую пастилу. Я каким-то чудом в последний момент ухватила билет на "Лобстера" в рамках фестиваля британского кино (наверное, потому что утром я прожужжала им Алёне все уши и подумала, что умру, если не попаду на него). А ещё у меня клёвый новый маникюр.
В ежедневнике на ближайшие несколько недель нет ни одного полностью свободного дня: учёба, встречи, театр, концерты, автошкола и вождение.
Мне пугающе нравится эта жизнь.

@темы: Минимысли, Всем восторг, посоны!, В душной бетонной коробке можно быть просто счастливым, Без комментариев, Mudak and proud!

13:41 

Fall Out Boy

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Вчера был не просто день, а какой-то сплошной закрытый гештальт. В прошлый приезд FOB мы с Фадё на них не попали, потому что это было 31 июля и нас не было в Москве, но вчера! Вчера! ВЧЕРА!
Самое приятное то, что из всех концертов, на которых я была, этот, пожалуй, был организован лучше всего. Начало было заявлено в 20:30, и в 20:30 на сцену вышел разогрев. Я такого никогда не видела; хоть на полчаса, но задерживали все (правда, у DM разогрев вышел вовремя, а вот их мы после ждали ещё целый час). Контингент, что удивительно, был адекватным (ну, не считая одной барышни, которая стояла передо мной. Потому что если ты идёшь на концерт с распущенными волосами и попадаешь передо мной, то УПС, извини, сама себе злобный буратино). У меня не оттоптаны ноги, не отдавлены рёбра, я вышла просто радостной и счастливой, не ощущая собой вдобавок всю заёбанность мира, как это было после Three Days Grace, например. Правда, мокрые мы были настолько, что выжимать можно было просто ВСЁ.
Мы с Фадё как-то очень удачно попали. Решив, что мы стали слишком старыми для того, чтобы лезть к сцене, мы пришли к клубу в 6 вечера и встали в конец одной очереди возле середины второй. А когда нас начали запускать - волшебным образом трансгрессировали как раз в середину второй :lol: это всё магия Фадё: человек умеет, не расталкивая никого локтями и ничего особо не делая, сказочно просачиваться в первые ряды. Ей вообще можно приходить последней, она всё равно окажется у сцены. Я говорю ей, что она использует магию вне Хогвартса, но она не сознаётся. В общем, стояли мы ряду в шестом возле сцены, видно было отлично, слышно тоже, а мы поняли, что есть ещё порох в пороховницах и ягоды в ягодицах.
Парни - просто чудесные :heart: конечно, они общались с залом не так много, как я надеялась, но атмосфера... атмосфера замечательная. Не знаю, как это объяснить, но такое чувство, что никто не остался обделённым, что додали всем. Сет, само собой, показался очень коротким, но за Phoenix и Immortals отдельное спасибо. Наголосилась всласть, хаером потрясла и всё ещё хочу шляпу Патрика, мой гардеробчик же!

А ещё мы разблокировали достижение: поймай барабанную палочку @ ЛБОМ :lol: шутки шутками, но палочка прилетела в голову Фадё, потом срикошетила в мой лоб, а уже от моего лба улетела назад (что ещё раз подтверждает, что голова моя деревянная). Самое обидное, что среагировать и поймать я не успела, так что повезло кому-то за мной, а у нас на память остались маленькие шишаки и АУЧ БОЛЬНО :lol:


@темы: Про тех, кто близко и далеко, Необъяснимо, но фак, Where I've been, Всем восторг, посоны!, В душной бетонной коробке можно быть просто счастливым, Mudak and proud!, "Это саундтрек к нашей жизни"

21:55 

Водлятловское

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
...и на втором занятии младенца бросили со скалы в открытое море и сказали: плыви.
Короче, сегодня ехала по городу :lol: ехала не то чтобы очень долго, потому что большую часть занятия мы посвятили змейке (грёбаная змейка, в половине случаев я всё ещё сношу жопой машины какой-нибудь из столбиков!), но экспириенс незабываемый. Из мыслей, солировавших в моей голове, могу озвучить одну.
СВЕТОФОРЫ РАЗМЕТКА ЗНАКИ ХУЯКИ ПЕШЕХОДЫ МАШИНЫ ПОЧЕМУ ТАК МНОГО ВСЕГО
Не, я доехала до Биберова Бибирева вполне успешно, и я, в принципе, понимаю, что рано или поздно научусь следить за всем и сразу, но пока что масштабы вещей, которые необходимо держать в голове одновременно, приводят в священный трепет.
Но это так круто, так круто!

@темы: Mudak and proud!, В очках Рубеля отражалась непередаваемая гамма чувств..., Всем восторг, посоны!, Минимысли

Papier kann so geduldig sein

главная