Записи с темой: всем восторг, посоны! (список заголовков)
22:50 

"Секретарша"

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Morrigan33 некоторое время назад советовала мне посмотреть этот фильм, и вчера вечером я от нечего делать его включила. Что могу сказать...
Мне очень хочется пропищать что-нибудь о том, что я хочу в рабство к Джеймсу Спейдеру образца 2001 года, и убежать в закат, рассыпая во все стороны радугу. Серьёзно, там ТАКОЙ голос, что смотреть в дубляже - преступление. Это не голос, это "доминируй, властвуй, нагибай" во всей полноте смысла. Если таким голосом сказать Родину продать - сделаешь, не задумываясь.
Но это лирика.
Самое удивительное в "Секретарше" то, что она, при всём минимуме эротики, в ней содержащейся (грудь и всё сопутствующее полноценно засветили один раз, например), умудряется быть прямо-таки ХОТ и прямо-таки капсом. Может быть, ей это удаётся именно потому, что она не про эротику, а про любовь. Любовь двух не совсем обычных людей - но, с другой стороны, кого из нас назовёшь стопроцентно нормальным? - и, в рамках этой любви, про внимание к чужим пунктикам. Про то, что если ты ничего не чувствуешь к человеку, с которым находишься в отношениях, и воображаешь на его месте другого, надо бежать без оглядки. И про то, что спасение от себя самого иногда находишь в ком-то другом. Мне это кажется действительно очень важным.
В чём-то странная, чем-то необычная картина. Наверное, эту историю можно было рассказать целомудреннее, но "Секретарша" пикантна ровно настолько, чтобы было любопытно и не было пошло. А ещё в ней совершенно прекрасный дуэт главных героев. Про Джеймса Спейдера, вернее, его голос я уже написала, осталось добавить про взгляд, которым он смотрит на героиню Мэгги Джилленхол. Этот взгляд превращает в кучку пепла. "Где, где мой Джеймс Спейдер?" - спрашивает мой маленький внутренний мазохист. И правда, где? И прекрасная Мэгги, конечно. Такая трогательно неловкая, но с течением времени как будто сглаживающая все неровности - вернее, нашедшая того, в чьи впадины идеально вписываются её угловатости - и временами похожая на ребёнка в стремлении удовлетворять свои желания. Её глаза в последних кадрах - глаза женщины, которая получила то, что хотела. Могу сказать лишь одно: всем того желаю.


@темы: Синематографии, Всем восторг, посоны!, What I've seen

22:29 

"Мефисто"

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Безукоризненно.
Я редко выдаю такие эпитеты, потому что прекрасно знаю о своей субъективности, но про "Мефисто" можно сказать только так, в самых лучших категориях - капсом, громко, безоговорочно. Не первый спектакль Адольфа Яковлевича Шапиро, который я имела удовольствие видеть, но определённо лучший из всех, что он делал. Я очень хочу рассказать о том, до чего прекрасен этот спектакль, но, кажется, таких слов ещё не придумали, поэтому буду обходиться тем, что есть.
"Мефисто" образцово-показателен всем: начиная выбранным материалом и подбором актёров и заканчивая художественными решениями. Он звучит идеально, ни разу не срываясь на фальшь, от первой и до последней ноты. Это пример как тонкого ощущения материала, так и безупречного вкуса и чувства стиля. Его хочется разбирать, как матрёшку, смакуя слой за слоем: и сценографию, и аккуратную пирамиду смыслов. А смыслов тут, боюсь, больше, чем кажется и на первый, и на второй, и на -дцатый взгляд...
Что может быть более заманчивого для театра, не скрывающего своих точек зрения, чем история о театре и таланте в политическом контексте? Вот то-то и оно. Я, к сожалению, не читала Клауса Манна, хотя суть самой истории представляла, поэтому не могу сказать, насколько точно соблюдён экстерьер персонажей и насколько буквально прочтён роман. Но если рассматривать "Мефисто" как самостоятельное произведение, то оно, с какого бока ни глянь, получается замечательно цельным. И, что самое важное, выступающим в унисон с событиями в мире (и нашей стране в частности) сейчас.
Шапиро ведёт нас в Ад практически по Данте: сужающаяся девятиуровневая воронка, в самом центре которой сидит генерал-Люцифер, блестяще сыгранный Николаем Чиндяйкиным. Я забыла посчитать количество занавесов, появляющихся на сцене в первой части спектакля, но не удивлюсь, если их было именно девять. Правда, в отличие от Данте вымощенная благими намерениями дорога по этим кругам здесь представляет собой колею для одного-единственного человека. Главный герой, Хендрик Хёфген, спускается по ней дальше и дальше, но на этой дороге у него нет Вергилия, заботливо посланного Беатриче; Вергилий быстро умирает, пройдя лагерь и не предав своей совести. И более того - свою Беатриче, поделённую на двух женщин, Хендрик теряет безвозвратно. Предаёт. В девятом круге, где томятся Иуда, Брут и Кассий, четвёртое место уготовано для него.
Надо сказать, что Ад в таком прочтении получился весьма колоритным, сочным и красочным. Тут и полная различных швов изнанка театра, и политическое кабаре (пока Брехт ещё в моде), и мучительный репетиционный процесс, и уроки танцев, и страсть, и нежность. Здесь танцы в валенках и кокошниках перетекают в эротичное представление под африканские напевы, чтобы после превратиться в мюзикл, в котором актёры будут прекрасно петь на немецком под живой оркестр. Шапиро помещает зрителей за кулисы, а актёров - в зрительный зал, и взаимодействие идёт непрерывно. И, что самое удивительное, это не смотрится набором разрозненных сцен - кусочки мозаики подходят друг другу идеально, а многоцветие выверено до мелочей. Цвет, к слову, тут вообще играет огромную роль: костюмы персонажей сообщают об их характере, настроении и прошлом едва ли не больше, чем реплики, а пугающая монохромность второго действия служит отличным отражением общества, в котором воцарились репрессии, страх, цензура и смерть. Да и свет в этом спектакле тоже на высоте: сцена с тенями - изумительно стильная, а отдельные сцены, вроде урока танцев, освещены вообще гениально.

Хендрик Хёфген - это прекрасная во всех отношениях работа Алексея Кравченко; после Михала (на мой взгляд) это определённо лучшая его роль. В отрыве от Михала - вообще лучшая. Адольф Яковлевич всегда точит свои спектакли под определённого исполнителя, и тут он тоже явно не прогадал. Хёфген в интерпретации Кравченко поверхностный и истеричный в жизни, хотя и не лишённый светлых моментов, и совершенно преображающийся на сцене. Метаморфозы можно отслеживать просто по лицу: придирчивость к тем, кто ниже рангом, и подобострастность к тем, кто выше - а потом сцена, и вот уже он самозабвенно играет Мефистофеля, и нет никаких сомнений, что перед тобой именно он, демон отрицания. А потом он играет друга, играет мужа, играет любовника... и заигрывается.
- Официант, счёт!
- За всё, что вы сделали с моей страной, с вас тридцать сребреников.

Он хотел славы, и он её получил. Он хотел забраться на Олимп - и он забрался. Но какова цена этого компромисса со своей совестью? Нам не показывают момент сделки, но совершенно понятно, когда она происходит - в ту секунду, когда жеманная Лотта (недавняя выпускница, Лариса Кокоева - лицо, стать и голос такой невероятной красоты, что у меня нет слов) предлагает ему роль Мефистофеля. И он начинает подбирать себе оправдания: я иду в систему, чтобы сломать её; я иду в систему, чтобы помогать людям... нетрудно догадаться, кто и кого в итоге ломает, и вот уже вместо великого актёра на сцене заискивающий мямля.
А ведь каждый из нас так хорош в умении подбирать себе оправдания, не так ли?
Заткнись, артист!
Справедливости ради, режим меняет их всех, не только Хендрика. Кто-то, как Барбара (умная, чудесная, нежная и безмерно талантливая Яна Гладких) - истинная вестница катастрофы, сменившая белое на чёрное - бежит, чтобы сражаться из подполья. Кто-то, как Дора, бежит от родного языка, чтобы провести остаток дней в чужой стране. Кто-то, как артисты гамбургского театра, старательно мимикрирует, пытаясь выжить в новой обстановке. Кто-то не хочет сдаваться до последнего - и гибнет. А кто-то идёт на сделку с самим собой - не только Хендрик, к слову. Они с Николеттой - ещё одна пара чёрных лебедей, только, в отличие от подаренных птиц, без перьев.
Николетта? А кто это? Что-то не припоминаю.
Наверное, я старею, потому что у меня уже даже не получается винить Хендрика за тот выбор, который он сделал. Его внутренний договор с совестью, равно как и попранная память, для него уже достаточный крест. Каких-нибудь пять лет назад я бы с пеной у рта доказывала, что он был глубоко неправ, предавая себя и тех, кто его любил. Сегодня я прощаю его за фразу о том, что ему нужен его язык - но прощаю как артиста, не как человека. Мне больше жаль даже не его, а Микласа (неожиданный Андрей Бурковский - помните рыжего из "МаксимуМ" КВН? Отличный не только комедийный, но и драматический артист вырос, между прочим!), которого политики обманули, как ребёнка. Потому что свой крест Хендрик Хёфген выточил для себя сам, а вот Миклас оказался заложником собственной веры в национал-социалистов.
Политика - это тоже театр. Только вы играете на сцене, а мы всюду.

Я не сказала здесь и десятой доли того, чего хотела, но объять "Мефисто" одним текстом я просто не смогу. Здесь каждая мизансцена и каждый актёр достойны отдельного поста. В данный же я не могу добавить ничего, кроме одной фразы: у меня стало любимым спектаклем больше.
И да. Must see, непременно.

Долго мучилась выбором аттеншн пика, ибо каждую сцену хочется показать, но пусть будут Барбара и Хендрик. Больше бесподобных фотографий авторства Екатерины Головиной - тут.

@темы: Тиятральное, Всем восторг, посоны!, Where I've been, What I've seen

19:25 

Доступ к записи ограничен

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
10:58 

***

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Вчера, гуляя по Москве, привычно свернула в Камергерский и обнаружила там толпу людей; за толпой нашлась и причина её образования - пара молодых и совершенно рассветовых виолончелистов, которые в духе 4 Cellos играли Нирвану и Майкла Джексона. Один из них задорно кричал "где ваши аплодисменты?" и был похож на Майкла Питта как две капли воды.
Там же, в Камергерском, меня узнала бариста в Старбаксе, хотя до этого мы друг друга видели один раз. Спросила, как мои дела и почему я опять улыбаюсь (:
Где-то на Кузнецком мосту в витрине засветился пиджак настолько термоядерно-кислотного розового цвета, что Эльза Марс оторвала бы его, не задумываясь, вместе с вешалкой.
На Неглинной нашёлся паб White Hart, который (во всяком случае, внешне) выглядит настолько true british, что я теперь обязательно хочу туда сходить.

Повседневные мелочи иногда бывают такими милыми.

@темы: Минимысли, Всем восторг, посоны!

22:26 

Про хорошее

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Пост про хорошее всё-таки грядёт, потому что после сегодняшнего тошнотворного утра, когда единственными вещами, что поддерживали меня на плаву, были кофе и общая ненависть ко всему живому, я пришла в некое подобие спокойствия и гармонии.

В воскресенье я ходила на АлоэВера. Это случилось как-то очень вовремя, потому что мои эмоции от одного божьего создания сейчас мало что описывает лучше, чем их песни.
Со мной никто не пошёл, поэтому я надела новый пиджак и новую юбку и пошла общаться с барменами в "16 тоннах". Честно говоря, с утра состояние у меня было гадкое и физически, и морально, и у меня уже было крамольное желание плюнуть на всё и просто лечь под одеялко. Но перспектива культурно напиться под песни о любви всё-таки показалась мне более соблазнительной.
Большую часть концерта я реально простояла возле барной стойки, сочтя, что стала слишком стара, чтобы лезть в гущу людей. У нас была своя уютненькая тусовка, да и к тому же с того места, где стояла я, мне было бесподобно видно Веру - а уж слышно её вообще отовсюду хорошо. Всё-таки "16 тонн" - отличная площадка. И бармены там милейшие. Мне сказали, что у меня клёвый пиджак, например. Не то чтобы я этого не знала, но...
И Вера. Ах, Вера! Высокий слог и низкие нравы! Тысяча и один рассвет! Она сделана из улыбок, густых волос и волшебного голоса. Я, в общем-то, сознаю, что её музыка безумно девочковая, местами наивная и несерьёзная, но она делает мне невыносимо хорошо, когда я влюблена. Я слышу её - и мне кажется, что Вера просто ЗНАЕТ. Вот так, капсом.
Впрочем, надо отдать должное, что предыдущий абзац относился к "Стыду". "Легче" - совершенно другой по интонации, там говорится уже о более сложных и общечеловеческих вещах: о взрослении, детстве, понятии счастья. И, как ни странно, больше всего, наверное, я благодарна Вере не за "Доктора" и "Георгины", не за "написали на моём пепелище: здесь танцуют!", которое неизменно чётко отражает всю суть меня, и даже не за "Дочь моряка" и "Самокат", негласно ставший заглавной песней нового альбома. Я благодарна ей за "Качели". Потому что эта пропасть светлой печали, любви и лёгкой нежности, исполненная вживую, в воскресенье выпила меня целиком.

@темы: Всем восторг, посоны!, В душной бетонной коробке можно быть просто счастливым, Where I've been, What I've seen, "Это саундтрек к нашей жизни"

13:54 

"Вальпургиева ночь"

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Дрожь в руках. Бывает от бездомности души.
Вальпургиева ночь, или Шаги Командора


Вещи, на которые моя природная склонность к словоблудию побуждает меня строчить отзывы, обычно накладывают на этот самый отзыв некоторый отпечаток. После "Деревни дураков" хотелось излагаться тепло, печально, солнечно и уютно. После "Обыкновенной истории" хотелось толики гончаровского изящества. Отзыв на "Чрево" вышел таким же холодным, как гамма, в которой выдержан этот фильм. И далее, далее, далее...
Короче говоря, к чему я веду. После "Вальпургиевой ночи" хочется материться от удовольствия и восхищения. Но я всё-таки попытаюсь смирить прекрасные матерные порывы своей души.
Ходили в Ленком с папой, за что ему огромное спасибо, потому что это было весело и здорово. Как-то так хорошо всё наложилось - и его компания, и материал, и подача, и всё-всё-всё. "Будешь писать отзыв?" - спросил он меня, когда мы шли к метро. "Конечно, буду!" - радостно ответила я.
Я только не знаю, с чего начать.

Трио ангелочков в белых платьях и чёрных кедах, с инфантильными недоразвитыми крылышками на лопатках; красный горящий глаз семафора; куча железных перекрытий, табло и плывущая луна - философский абсурд, алкогольный кумар и до невозможности странное бытие Венички Ерофеева в целом. А вот и он сам, Веничка, ни разу не покидающий сцену: в мятой рубашке и пиджаке, со взглядом исподлобья. Весь его образ в данном, имхо, контексте - утрированная аллегория России. Страна как философ: превосходно образованный, одарённый интеллектуально, со светлыми порывами большого сердца - и беспробудно, мертвецки пьяный; он прекрасно сознаёт грязь, в которой находится, но смотрит на неё как будто со стороны, не предпринимая никаких попыток выбраться. Этот мыслитель идёт к своему светлому будущему, к своей Афродите - вот только Афродита закономерно оказывается девой нетяжёлого поведения... Серьёзно, российская ментальность и духовная широта здесь как на ладони. Да и кому из нас не знакомо это состояние кухонной философии, в которое мы впадаем после любых возлияний, становясь экспертами литературы, кинематографа, людских отношений и политики? Вот именно.
"Пьяные - это когда море по колено" - говорил Виктор Рыжаков об одноимённой пьесе Ивана Вырыпаева. Тут и того пуще: и, влюбившись, выпить четыре ящика хереса и в итоге усыновить ребёнка возлюбленного, и прыгнуть из поезда на полном ходу, и вообразить себя огнедышащим драконом (почти буквально). Алкоголь стирает границы между миром реальным и миром галлюциногенным - и вот, пожалуйста, возникает этот условный поезд маршрутом Москва-Петушки-Москва, приют алкоголиков, юродивых, сумасшедших, шлюх и тех самых ангелочков, которым дальше 101 километра нельзя - крылышки оборвут.
"Вальпургиева ночь" - это живо, динамично и реально очень смешно. И, при всём этом, парадоксально серьёзно - даже с тем учётом, что у спектакля нет цели с размаху окунуть зрителя в пассажи типично НТВшного разлива вроде "скандалы, интриги, расследования: наш мир потерял духовность". Ты просто заливисто хохочешь: над матерком (а какой Ерофеев без мата?), над шутками лёгкой, не пошлой степени сортирности, над песнями Внучка - и безошибочно узнаёшь архетипы этих персонажей. И невольно задумываешься. О Пушкине, о полосах, из которых состоит твоя жизнь, о будущем твоей страны...

Игорь Миркурбанов - артист удивительной фактуры. У него женские глаза и густая тёмная энергетика, и только в том, как он держит себя на сцене, уже есть целое море иронии и внутреннего превосходства над всем окружающим. Я открыла его для себя в "Идеальном муже" Богомолова, но именно роль Венички Ерофеева, как мне кажется, всегда его ждала. Он рассуждает о квантовой механике и цитирует Фанни Каплан с редкой непринуждённостью, в нём есть усталость, тревога, лихость. И в сыгранной труппе Ленкома он смотрится чуть-чуть чужеродным элементом - и таковым является Веничка по отношению к окружающим его попутчикам. По-моему, это попадание необыкновенно классное. Впрочем, Марк Анатольевич безукоризненно угадал с выбором вообще всех артистов: бесподобный Виктор Раков, не менее прекрасный Виктор Вержбицкий (увидев его вживую, я поняла, до чего его ролью был Завулон), волшебное, очаровательное трио ангелов. Невозможно колоритный Сергей Степанченко. Красавица Полина Чекан и удивительный Дмитрий Гизбрехт - настоящее открытие: он подвижный, как ртуть, и наблюдать за его кульбитами - просто удовольствие. И, наконец, Александра Захарова. Если честно, у меня всегда было чувство, что многие её заслуги - заслуги скорее её прославленного батюшки. Но она действительно очень хороша на сцене: громкая, живая, искренняя, с бойкими ножками девочки-подростка...
Короче говоря, от такого набора артистов реально захватывает дух. Да и от спектакля вообще.
А на поклоне к нам вышел сам Марк Анатольевич, и овации единодушно перешли в стоячие. Потому что сделать такую смелую, яркую, нескучную вещь в таком возрасте - это потрясающе. Низкий поклон.


@темы: Тиятральное, Всем восторг, посоны!, Where I've been, What I've seen

23:26 

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Я даже не знаю, что сюда добавить кроме ААААА ИНФАРКТ ИЗ КАМИН

03.04.2015 в 10:29
Пишет кофейный олень:

ааааааааааааааааааааааааааааа!!
господи, пацаны, братья, сёстры, горящие по Хуффле и Хуффальди, особенно Хуффальди!!
я использую для приманки гифку, которую уже выкладывала, и цитату, которую уже кто только не репостил, и я тоже, - просто потому что у меня ни хрена нет времени, я сижу с полотенцем на голове и опаздываю на работу, НО Я НЕ МОГЛА НЕ НАПИСАТЬ ЭТОТ ПОСТ!!

в душе слушала музыку, и вдруг пришла ЭТА ПЕСНЯ, и если она не идеальная для 12 и Клары, то я не знаю, что тогда идеально!
для 12 и Клары начала 8 сезона в частности, потому что тогда Докта ещё врал себе, что сможет оградить себя от Клары и Клару от себя тт
и, пресвятые пассатижи, ребята-виддеры моей ленты, фандома, katrindepp, Безумная Сумасшедшая, ЭНИВАН!!!

короче.

"...на Трензалоре ему напомнили, что он не человек, что он никогда не был одним из них - и что срок их жизней так недолог. И именно это заставило его отстраниться и подумать: "Я слишком сильно к ним привязываюсь". Разумеется, в своей отстранённости он ни разу не преуспел! По-своему, затаённо, сдержанно, он несомненно всё так же опьянён Кларой, как и был всегда"

изображение


И ПЕСНЯ:



и слова в ней!!

всё, я проорался, могу идти на работу, адьёс!

URL записи

@темы: Who is Кто или Докторовщина, Всем восторг, посоны!, Красивости, Скопипастчено

21:13 

Про грузовичок счастья

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Когда я сегодня встала в четыре утра с адской головной болью и не менее адской тошнотой и пошла дочитывать фарманализ, я подумала, что этому дню придётся очень постараться, чтобы чем-нибудь меня обрадовать.
А потом я внезапно получила очень даже приличный билет на контрольной и пошла защищать курсовую. Сижу я такая сильная, классная и независимая перед М.Ю., рассказываю про гипотензивное действие клофелина, наслаждаясь тем, как удачно и чётко слова складываются в предложения, и понимаю, что жизнь как-то того... налаживается. И М.Ю. выводит на титульнике 20. 20/20. По крайней мере, за один предмет в эту сессию я совершенно спокойна, в общем.

И только я подумала, что, мол, спасибо тебе, день, за эту очень радостную новость, утешил так утешил, как день решил, что мне мало и опрокинул на меня ещё один грузовичок счастья.
Месяц назад МХТ объявил ежемесячный конкурс рецензий. В своей вящей любви к этому театру я тут и так расписываюсь каждую неделю, наверное, но делать это мне не надоедает и, надеюсь, не надоест. Со свойственной мне склонностью к словоблудию я, конечно, не смогла пройти мимо и сразу же отправила им рецензии на ЧП и 19.14. Вот эту на 19.14 они опубликовали примерно дней десять назад.
А сегодня написали, что я выиграла. ВЫИГРАЛА!!! :ura: Я очень долго носилась по лаборатории счастливым маленьким миньоном, вписываясь в баллоны с азотом, и пищала от восторга, и в приступе этого безумия меня спасало только то, что в лаборатории я была одна. Я настолько рада, что до сих пор не верю до конца. Теперь мне кажется, что моё перманентное растекание мыслью по древу - это не зря, не просто исключительно необходимый лично мне слив эмоций; это что-то действительно... неплохое?
Я даже не знаю, что именно радует меня больше: то, что в качестве приза мне предложили выбрать два спектакля и на каждый из них пообещали по два пригласительных, или сам факт этого. Первый их конкурс - и победила я. Честное слово, этот момент так сильно почёсывает моё самолюбие!

На страничке 19.14 на сайте МХТ до сегодняшнего дня не было отрывков рецензий зрителей. Теперь там есть один отрывок. Мой. С учётом моей бесконечной любви и нежности к этому спектаклю... я очень рада. Безумно.
:heart::heart::heart:

@темы: В душной бетонной коробке можно быть просто счастливым, Всем восторг, посоны!, Из жизни красных шарфочек, На коленях у Менделеева, Ололо же!, Тиятральное, Чудеса в решете

21:26 

***

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Жизнь бьёт ключом, шило в жопе утаиваться не желает совершенно, второй день хожу с загадочной улыбкой счастливого идиота.
Для счастья нужно мало: одна внезапная фраза, чтобы кот утром залез под одеялко и мороженое. А ещё шмотки, много новых шмоток.
Иногда я настолько девочка, что :facepalm:

Если серьёзно, то:
а) диплом делается
А ещё к нам в лабу пришёл новый мальчик Давид. Ну, вернее, как мальчик - аспирант уже. Теперь у нас в три раза больше веселья, потому что мы с ним друг друга стебём, а Алёна с М.Д. слушают и радуются. Что, впрочем, не мешает нам обсуждать за чаем серьёзные темы вроде того, кого и что в этой жизни бесит.
Чая, кстати, тоже стало в три раза больше, определённо.

б) вещи случаются (как и дерьмо, но об этом - не в данном номере нашей программы)
Сегодня в компании родителей гуляла по магазинам, некисло обновив гардероб (теперь там ОЧЕНЬ много зелёного, бирюзового и мятного). В шкафу нарисовались два платьишка, две юбки, брюки, джинсы, кофта на совсем-тёплую-весну и пиджак, а также новая тушь и крем для глаз. И мороженое, да.
И мне почему-то перестало хотеться дать по щам той, что отражается в зеркале по утрам. Да и днём и вечером тоже.

в) люди случаются
Люди случаются, удивительные встречи происходят чуть ли не за моей спиной - ещё чуть-чуть, и проглядела бы; неделя пересыщена событиями, и завтрашний день тоже обещает быть прекрасным, замечательным и удивительным.

А если честно, то меня пугает обилие хорошего в жизни, и я всё время жду подвоха, жду, что сказка кончится и что-то пойдёт не так. Это пиздец нехорошо, на самом деле. Но я надеюсь, что это состояние гармонии - внутри себя, вне себя, в людях и вещах вокруг себя - останется со мной ещё надолго.

А ещё я так сгорела по человеку, что это даже не смешно. То есть, конечно, очень смешно. Но...
Блять.

@темы: Сова и виноград, Ололо же!, Всем восторг, посоны!, Mudak and proud!

00:06 

"Он в Аргентине"

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Меня очень просто влюбить во что-то: я много читаю и смотрю, и мне нравятся многие вещи, временами совершенно разнокалиберные. Хорошие вещи, цепляющие, приводящие в восторг. Но мало что я могу охарактеризовать в категориях "изумительно" и "бесподобно".
А "Он в Аргентине" - изумительный и бесподобный.
C первых секунд, стоит только возникнуть на сцене высокой, крепко сбитой фигуре, скупо и даже хамовато изрекающей "Ну вот я. Приплыла", безошибочно сознаёшь: Петрушевская. Даже в программку можно не смотреть. Её музыкальность, её лингвистические качели, прочно наводящие на воспоминания о "пуськах бятых" (полагаю, про них, равно как и про поросёнка Петра, слышали все), её манера... и это всё - откровенное, неизбывное, женское. "Он в Аргентине" - вещь действительно очень женская (хотя громче всех кричали "Браво!" сегодня мужчины). Потому что она...
А вот о чём она? Любая попытка рассказать о сюжете и заложенных смыслах неминуемо разбивается о девятый вал - слишком их тут много, этих смыслов. Она о любви, о чисто русской, понятной любой нашей соотечественнице жертвенности во имя семьи; о вечном - смерти и жизни, о смысле этой самой жизни, о том, что делает нас человеком; о прощении и смирении, принятии границ другого человека и внутренней свободе. Трагикомедия в лучшем смысле этого слова: цепь из беспрестанно чередующихся звеньев. Ты хохочешь в голос, утирая катящиеся по болящим щекам слёзы, а потом это звено заканчивается, возникает другое, повёрнутое в иной плоскости - и как-то очень пусто становится от вида маленькой и хрупенькой Дианы, машущей платочком и тихо зовущей: милые мои, родные, где вы?.. Так и чередуется, вверх-вниз по эмоциональным горкам. И ты катишься, радуясь, как ребёнок.
Иногда со мной случается, что, читая/смотря что-то и доходя до середины, я с восторгом ловлю себя на мысли о том, что мне так безумно нравится, что я уже готова идти и пересматривать/перечитывать. Даже не зная, чем закончится - просто сознавая, что это уже не влюблённость, а любовь. Вот и с "Он в Аргентине" у меня вышло точно так же. Эта история дала мне толчок - очень нужный толчок; я не могу оформить вербально, какой именно, но он есть, я его поймала. Просто для его описания нужен некий не подобранный ещё -изм.
Или, может быть, он звучит как "лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть". Или это просто сгорбившаяся Нина, говорящая: постой, ради чего я живу? И в голове сами собой возникают строчки люменовской "Гонки": постой-постой-постой, куда я еду...
Пора бы и понять, куда.
"Он в Аргентине" - это бенефис двух прекрасных, блистательных, невероятно свободных актрис. Собственно, ради Розы Хайруллиной мы с мамой и пришли. Если бы Питер Пэн был девочкой и мог состариться, он стал бы Розой Хайруллиной. Какая же она удивительная: маленькая, подвижная, смуглый живчик с искристыми глазами-бусинами! Как она поёт! Как владеет своим телом и голосом: из тихого, едва слышного шёпота - в сильный, звучный, смелый тон - и обратно! И Юлия Чебакова - изумительная, громкая без вульгарности, с обаянием несколько грубым, но женственным, с безумной энергией! И на поверку я даже не знаю, кто из них потряс меня больше. Наверное, они обе. Насколько бесподобно разные их героини, настолько же непохожи друг на друга они сами - но дополняют друг друга идеально. Диана Розы Хайруллиной - существо эфемерное, едва ли из плоти и крови - настоящий маленький эльф; и, в противовес ей, Нина Юлии Чебаковой - плотная, витальная, осязаемая. Их диалог - конфликт возвышенного и земного, что ищут точки взаимного соприкосновения. Очень показательны в этом плане воспоминания, которые каждая из героинь сохранила о солистке хора Алле: Нина помнит её безрукой алкоголичкой, ходившей за ней по пятам и просившей огненную воду; Диана помнит её прекрасной солисткой, умершей на сцене...
...на самом деле, в итоге "Он в Аргентине" не даст ответа ни на один вопрос из тех, что он прямо или косвенно задаёт. Провисы мятущегося текста к концу спектакля ощущаются острее, чем в начале, когда пьеса только намечает направления, по которым будет двигаться. Но с громким треском разбивается лампочка, гаснет свет, чтобы потом осветить красный занавес и колоритную пару - кокотку-красотку из кабаре и седого мальчика в чёрном костюме - и ты прощаешь истории все её несовершенства.

Мама сказала: когда мы пойдём в следующий раз, мы возьмём два букета.
Я очень рада, что "когда", а не "если".
И я всецело за.


@темы: Всем восторг, посоны!, Where I've been, What I've seen, Тиятральное

13:18 

Доступ к записи ограничен

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:22 

Экскурсии

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Два последних дня получились довольно экскурсионными.
Вчера мы с Фадё и Ритой забрались на Останкинскую башню. До этого на башне я была один-единственный раз, в бородатом 2000 году - меня водил папа. В моей семье принято шутить, что через месяц после нашего похода она сгорела, но эта шутка очень близка к правде, потому что сгорела она и правда в скором времени после того, как мы там побывали.
Вообще-то я вчера была очень успешна: после трёх пар успела съездить в ИОХ, доделать синтез, наметать план диплома, а потом навернуть не один километр по ВДНХ, пока ждала девчонок. Но вот дальнейшее количество фейлов было зашкаливающим. Во-первых, мы просрали монорельс, когда вышли с башни. Причём поняли мы это уже подойдя к закрывшейся двадцать минут назад станции. Во-вторых, мы умудрились накосячить с получением пропуска (там теперь такая адовая система прохода на башню, что мама не горюй). И в-третьих...
ГРЁБАНЫЙ ТУМАН!
Вся башня была в грёбаном тумане! Нас, конечно, это не остановило, и стоять на стеклянном полу всё равно было довольно стрёмно. Но мечты посмотреть на Москву с высоты 337 метров явно склевала птица обламинго.
В ясную погоду это было бы бесценно.
Обязательно вернёмся, когда защитим диплом.

А сегодня была на экскурсии по мхатовскому закулисью. Ну люблю я этот театр, люблю безграничной любовью! Не могли же мы с матушкой упустить шанс заглянуть в святая святых и потоптать своими ногами полы, которые уже топтали люди, вписавшие свои имена в историю.
Ребят, будет возможность - не пожалейте 1000 рублей. Вам прочтут интереснейшую лекцию об истории МХТ и его устройстве и покажут сокровенный мир, скрытый от глаз зрителя. То, что мы видим, когда приходим на спектакль: фойе, зрительный зал, гардероб - пожалуй, только лишь одна восьмая всего театра. Экскурсия позволяет увидеть совсем другие места: актёрские фойе, склад декораций, гримёрные, женскую гардеробную и хорошо, что не мужскую, а то сегодня театр остался бы без костюма Конферансье, кабинет Немировича-Данченко, гримуборную Станиславского, гримёрную Ефремова... и коридоры, коридоры, коридоры - бесконечные перекрытия, соединяющие трёх сестер: Основную, Малую и Новую сцены. И постоять на сцене, конечно, тоже дадут. Сегодня сцену готовили к "Последней жертве", и мы могли заглянуть буквально за каждую декорацию, а также увидеть, как выглядит зрительный зал с этой стороны. Ощущение потрясающее. Даже немного волнительное, пожалуй.
Самое удивительное, что теперь, когда, казалось бы, о сотворении чуда театра я узнала гораздо больше, чудо всё равно не пропало. И вечером, когда к нам присоединился папа и мы пошли слушать квартет "Живой звук", я, пробираясь к своему месту в зале Малой сцены, думала о том, как актрисы сейчас сидят в актёрском фойе, настраиваются, репетируют; как в последний раз проверяют звук и свет; как всё причастное к этой магии готовится к рождению нового витка волшебства. Думала о том, как всего несколько часов назад пробиралась переходами по кулисам этой самой сцены, стараясь не мешать распевающемуся квартету. Думала о том, что всё это поистине сказочно.
А ведь это действительно сказочно.

@темы: Чудеса в решете, Всем восторг, посоны!, В душной бетонной коробке можно быть просто счастливым, Where I've been, What I've seen

11:16 

Преддипломное

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Мой новый научрук - такое солнечное создание. В четверг, когда к пяти вечера в лабе остались только он и я, мы с ним два часа болтали о том, как здорово было бы съездить на отдых на Кубу и об иностранных языках, а потом показывали друг другу фотографии своих котиков :lol: а ещё он пытался накормить меня бутербродами с праздничного стола, потому что в этот день у кого-то на этаже был день рождения и к вечеру весь этаж ходил ходуном.
А когда в половину восьмого я засобиралась домой, в коридоре возле лифта обнаружила разложенный стол для настольного тенниса, возле которого радостно расположились старшие научные сотрудники и кандидаты химических наук :lol:
Там своя атмосфера, короче, но эта атмосфера - очень клёвая. И я сделала целый пункт из практической части диплома, ура-ура.

@темы: Mudak and proud!, Всем восторг, посоны!, На коленях у Менделеева, Ололо же!

22:52 

Доступ к записи ограничен

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:42 

***

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Г-споди, это так :lol::lol::lol: особенно органика, сцуко, всё правда :lol:

Как химики варят картошку:

Органическая химия:
Для вашего рецепта вы находите в SciFinder две методики, одна из которых индусская, вторая - китайская - обе со 95% выходом, и повторяете одну из них. Через некоторое время из раствора выпадает новая картофелина, однако ЯМР спектр показывает, что в смеси содержатся исходное вещество, продукт и еще 10 примесей. Спустя 10 хроматографических колонок вы выделяете 50 мг нужной картофелины.

Химия природных соединений:
Вы смешиваете картофелины с тремя совершенно случайными реагентами, выделяете новые производные картофелины, измеряете токсичность, делаете вывод, что она повысилась и докладываете ваш потрясающий результат на десяти конференциях.

Аналитическая химия и инструментальный анализ:
Вы берете 10 проб картофеля с точностью до четвертого знака, растворяете ее в царской водке, и, не пролив ни одной капли, переносите пробы в 10 мерных колб. Далее вы титруете раствор картошки с точностью до третьего знака, но в конце оказывается, что вы неправильно приготовили раствор для стандартизации.

@темы: На коленях у Менделеева, Всем восторг, посоны!, Скопипастчено

21:39 

***

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
"В моей жизни слишком мало пиздостраданий!" - подумала я.

...никогда, никогда меня не прекратят размазывать эти огромные серые глаза, эта абсолютное неверие в себя, это отчаянное нежелание понимать, что ты можешь быть для кого-то special. Моя любимая рыжая женщина. Моя прекрасная, чудесная, верная Донна.
И я снова как Уилф с той-самой-гифки.


@темы: Скопипастчено, Сериализм, Всем восторг, посоны!, Who is Кто или Докторовщина

00:47 

The Pillowman, дубль 4

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Я всё ещё ни о чём не жалею.
Более того - каждый раз, когда мне кажется, что эта пьеса (спустя три прочтения) и этот спектакль (спустя четыре просмотра) не могут меня ничем удивить, я с удивлением для себя осознаю: могут. И удивляют. И оставляют с подломленными ногами и перехваченным дыханием. Это мой guilty pleasure, и я это признаю со всей откровенностью, как, впрочем, и тот факт, что очень многих это заявление заставит покрутить пальцем у виска. Но я готова переживать ЧП снова и снова.
Семь раз суммарно, понимаете - и я всё ещё нахожу, над чем подумать в этой насквозь больной вещи, которая всё равно значит для меня безумно много и всегда дёргает за какие-то струнки, от которых я выворачиваюсь мясом и сердцем наружу.
И я знаю, что пойду ещё. Потому что так совпало всё, что только могло совпасть: материал нашёл режиссёра, режиссёр нашёл героев, а все вместе они нашли меня, чтобы стать чем-то безусловно важным.
Я очень рада, что на сей раз в этом котле вместе со мной сварилась Жуля, которая любит МакДонаха так же сильно, как и я. Мы дымились вдвоём, и от этого пережить увиденное было легче. А в какие-то моменты, пожалуй, и тяжелее; но это приятная тяжесть. Я всё ещё считаю, что лучше прийти в состояние раздрая от книги, фильма или спектакля, а не от того, что происходит в твоей реальной жизни. Пусть в реальной жизни всё будет хорошо, а свою порцию душевного мазохизма я почерпну из искусства. Не ложкой даже - половником.

В этот раз меня потряс зал, из которого, кажется, никто не ушёл (этот факт потряс и Анатолия Белого, что было очень мило). Мне не хватало этого единодушного захлёбывания, совместных стоячих оваций, исчерпывающей благодарности артистам, которые три с половиной часа вязали морские узлы из наших внутренностей. Это было очень хорошо. Это было очень нужно.
С каждым спектаклем мне всё легче дарить цветы, но удивление, на мгновение появляющееся на лице Белого - мне? цветы? - и его улыбка, его "спасибо" всё ещё разбивают меня вдребезги. Это тоже так до слёз хорошо, что так просто не должно быть.
Впрочем, вчера я до последнего момента не знала, кому я буду дарить цветы. ЧП - это тот случай, когда гениален весь квартет, когда никто не перетягивает на себя одеяло, но ты просто не понимаешь, за кем следить, если на сцене оказывается больше одного персонажа - то есть почти всегда. И я вроде бы знаю, кто и где оказывается в данный отрезок времени; вроде бы знаю, в какую сторону всё повернётся; вроде бы знаю, кто и что скажет... а всё равно смотрю эту историю как заново, не успевая впитывать в себя, упуская, теряясь в выборе между жестокой невинностью Михала и исчерпывающей мимикой Катуриана, страшными ужимками Ариэла и саркастичной жестокостью Тупольски.
На всё это нужно просто смотреть. Хотя и не каждый захочет. Потому что сводят с ума утрированные звуки, в какой-то момент оставляющие наедине с мыслью, что это твои кости сейчас пилят два психопата, потому что пальцы и лица измазаны стопроцентно узнаваемой краснотой и потому что за мраком иногда очень трудно увидеть смысл. Я стараюсь не придавать вещам, которые я смотрю и читаю, излиших смыслов, но в случае "Человека-подушки" это и не нужно: идей тут очень много, но каждую из них ты должен довести до конца сам. Это будет твой Рубикон, твоя точка невозврата.
Все четверо вчера были на невозможной высоте. Меня приятно восхитил Ариэл: Хориняк наконец-то нашёл свой почерк, попал в струю, играл с той свободой и самозабвенностью, каких я у него раньше не видела. Сергей Сосновский, умело тасующий смешное и страшное, удивляет меня как и прежде: мастер. Кравченко... чёрт, да нет у него больше ролей с такой самоотдачей и искренностью; его Михала я считаю идеальным воплощением, и Михал из пьесы уже давно обрёл у меня стопроцентно узнаваемое лицо, серую рубашку, кепку на резинке и больные глаза. Ты ударил меня головой об пол, красные ладони, сказка о маленьком зелёном поросёнке - и я каждый раз на дне.
И Белый. Я всегда смотрю на его Катуриана, затаив дыхание; и мне очень больно, и я понимаю, что не знаю, как он выносит это из спектакля в спектакль. Каждый раз я, зная всё с точностью до запятой, оказываюсь неготовой к обратному отсчёту из десяти секунд, к его мертвенно-бледному лицу, к его заботе о брате - совершенно не пошлой, - к его достоинству писателя, к его неправильности, к его... о г-споди. Это просто всё, это за гранью - в лице, в глазах, в малейших движениях и изменениях интонации, в надрыве, от которого ты задыхаешься.
Перед моими глазами до сих пор пиджак с отпечатками ладоней, чёрный мешок, ведро с горящей бумагой и следы на белом кафеле. Красные, чёрные, зелёные. А в ушах - этот голос, глубокий и всё чувствующий голос, рассказывающий последнюю сказку о мальчике по имени Михал - мальчике с нимбом над головой. И нимб этот сделан из лампы, и это настолько в духе ЧП, что...
Я же говорю - этот спектакль всегда становится для меня открытием.



@темы: Тиятральное, Всем восторг, посоны!, Where I've been, What I've seen

23:51 

Про людей

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Сегодня я прогуляла универ, а на завтра мне внезапно делать так дочешуя, что спать я сегодня вряд ли лягу, но i regret nothing.

Знаете, когда я начинаю думать о том, какое количество потрясающих людей в мою жизнь принесли интернеты в целом и дайри в частности, меня сразу переполняет крайнее охуение и любовь. Потому что это невероятно, это слишком прекрасно, чтобы быть правдой.
Когда же я думаю о том, сколько из этих людей стали мне по-настоящему родными и близкими, за которых и на баррикады не жалко, у меня просто не остаётся никаких слов.

Ко мне на два дня приехала Жуля, и вот сейчас, когда я проводила её на автовокзал, добралась до дома, в экспресс-режиме собрала всё на завтра и села набирать этот пост, у меня нет слов. У меня есть благодарность за совместный просмотр "Человека-подушки", сжёгший нас до состояния двух кучек пепла; за совместное распевание арий из "Ромео и Джульетты" на Большой Дмитровке; за контактный зоопарк (я настаиваю, что в мире нет ничего прекраснее пяток енота); за музей-квартиру Пушкина на Арбате, куда нас пустили бесплатно; за море обговорённых тем и отсутствие хотя бы секунды молчания.
Вот всё это есть.
А слов - нет.

Пусть тут побуду я с ёжиком, всё равно меня уже порвало в хомячки так, что не склеить обратно.

@темы: В душной бетонной коробке можно быть просто счастливым, Всем восторг, посоны!, Минимысли, Ололо же!, Про тех, кто близко и далеко

23:26 

"Гримёрная"

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Сегодня мы были в "Гримёрной". Почти буквально. Новая сцена МХТ, та самая, где спектакля рукой коснуться можно, словно приоткрыла занавес и впустила в мир, который обычно бывает закрыт от глаз зрителя. Оборотная сторона - и, как нетрудно догадаться, отнюдь не конфетная.
Пьеса и не пьеса даже, а удивительный, мистический конструктор: Чехов в восточном антураже и история четырёх женщин - то ли живых, то ли мёртвых, но спаянных театром в единую цепь. И этот конструктор играет, вращается, выворачиваясь то одной, то другой гранью, и ты путешествуешь вместе с ним, периодически забывая, с какой стороны оказался на этот раз. Чеховым тут дышит каждая строка, и не столько потому, что все героини так или иначе алчут роль Нины Заречной, и не из-за сцены из "Трёх сестёр", которая меня-то и раздербанила сильнее всего. В "Гримёрной" просто столько любви к Антону Павловичу - искрящейся, сводящей с ума, больной и искренней - что от этой любви становится очень хорошо. И душа сворачивается в комочек, чтобы развернуться обратно.
"Гримёрная" не только и не столько о мистике, загадочной власти сцены над людьми и чеховской драматургии, сколько о тяжёлом ремесле актёра в принципе. В какой-то момент я поймала себя на мысли, что со сцены озвучиваются ровно мои убеждения: для того, чтобы заниматься искусством, каким бы оно ни было, нужен широчайший жизненный опыт и кругозор во всех сферах жизни. По-другому будет фальшиво, натянуто, неправильно. По-другому никак.

И боже, какая прекрасная тут музыка, какие прекрасные тут женщины. Добровольской любуюсь тем больше, чем больше смотрю на её игру; Киндиновой просто низкий поклон.

@темы: Тиятральное, Всем восторг, посоны!, What I've seen

23:05 

"Kingsman: Секретная служба"

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Я в большом затруднении, потому что половине меня хочется орать от восторга, блевать радугой дальше, чем я вижу, и приставать к коту с воплями о том, до чего это охуительное кино, а второй половине - долго, обстоятельно и подробно восхищаться в этом фильме буквально всем. Не знаю, какая половина победит к концу этого поста, но я всё-таки попробую сказать, почему, как и в случае с "Бёрдмэном", все должны бегом бежать в кинотеатр и занимать места.

Я не большая поклонница фильмов о шпионах: за бондианой не слежу совершенно, ни одного фильма целиком не смотрела; от Остина Пауэрса тоже не фанатею; вот, пожалуй, "Шпион, выйди вон!" люблю - за неторопливость, интеллигентность, ум и потрясающий своей звёздностью каст. С фильмографией Мэттью Вона тоже, стыдно сказать, познакомилась только в этом году, и то пока ограничилась одной "Звёздной пылью". Поэтому "Kingsman" лично меня привлёк к себе Колином Фёртом, которого я обожаю, и "Suffragette City" в трейлере. И Марком Стронгом. И Майклом Кейном.
Ох, вэйт.
Я, пожалуй, давно, если не сказать никогда, не видела настолько очешуительного развлекательного кино. Именно развлекательного: качественного и бесподобно снятого. С кастом, который, как и у Иньярриту, кастовался явно за стенами рая. С сюжетом, который я не могу назвать глупым и провисающим хоть где-то даже если начну придираться. С юмором, который местами, конечно, на грани фола, а в целом - на заоблачной высоте, сочетающей в себе циничность, черноту, тонкость и ядерную буквальность одновременно. С изумительным стёбом над разнообразными клише фильмов о спецагентах. С самой охуительной приспешницей антагониста на моей памяти. С мотивацией антагониста, в которой, при некотором желании, можно даже найти определённый философский смысл. С драматическими моментами, вкраплёнными до того удачно, что не возникает не малейшего чувства натянутости и того, что тебя этими самыми моментами наобманывают. С исключительным вкусом, стилем и пониманием того, о чём идёт речь, наконец...
Ох, вэйт.
Здесь не стоит искать какой-то особой интеллектуальности и изощрённой пищи для ума. Цель "Kingsman" не в этом. Цель "Kingsman", если прибегать к мировоззрению моего любимого Катуриана из "Человека-подушки", в том, чтобы рассказать историю. И он рассказывает. И как он это делает! Какой предлагает рецепт для этого коктейля, напрочь выносящего печень, мозг и все органы чувств сразу! Итак, возьмите сшибающую с ног харизму и элегантность Колина Фёрта в роли спецагента Галахада, прибавьте к ней холодный ум и трезвую расчётливость Марка Стронга в роли Мерлина, настоящего волшебника (Галахад, Мерлин, Артур-Майкл Кейн и соискатели на должность агента Ланселота - чувствуете, в какую крутую степь тут клонят?), помножьте на хамоватое обаяние Тэрона Эджертона. Приправьте восхитительной Газелью, цокающей на своих металлических ножках, шепелявящим Валентайном (Сэмюэл Джексон после "Мстителей" смотрится здесь особенно иронично и кошерно) и умной и хваткой няшечкой Рокси. Замешайте всё это на бешеном адреналине, нереально крутых боёвках, крайней эпичности и отличном юморе. Добавьте щепотку социальных проблем парня из плохого района и покажите взрыв мозгов НАГЛЯДНО, а также Люка Скайуокера, очень изменившегося за лето. Щедро залейте всё это историей о преемственности, ответственности и становлении личности. До чего красиво закольцевали закос Эггcи под Гарри - загляденье! Ну, и вишенку апокалипсиса для украшения. ГОТОВО!
Я серьёзно, все эти составляющие вместе дают картинку настолько очешуительную, дико смешную, рейтинговую (без порно и БДСМ), да и вообще с полным - ПОЛНЫМ! - отстутствием романтики, что зал от восторга просто выл. И нам не жаль было аплодисментов, потому что "Kingsman" этого однозначно заслуживает. И мне не хочется искать косяки этого фильма (а они есть, их, в принципе, видно), потому что я тупая фангерла. И я ору.
Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ВСЕ ФИЛЬМЫ О ШПИОНАХ БЫЛИ ТАКИМИ
10/10, ГОСПОДИ, 10/10! :heart::heart::heart:

DEAL WITH IT

@темы: Синематографии, Ололо же!, Всем восторг, посоны!

Papier kann so geduldig sein

главная