Записи с темой: Тиятральное (список заголовков)
02:00 

The Pillowman

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Извините, я разговариваю простынями.
Честно говоря, мне жаль чувства предвкушения этого вечера, с которым я, так или иначе, жила последние полтора месяца. Я ждала, ох как я ждала, и теперь, когда всё закончилось, мне хочется свернуться калачиком и вернуться обратно, отмотать время на пять-шесть часов назад и пережить всё заново. Зато мне совершенно не хочется как-то излишне философствовать (я сделаю это в другой раз) или изображать из себя эдакого хипста-театрала (чего нет, того нет; я так, любитель с претензией на интеллектуальность). Мне просто, ядрёна кочерыжка, вынули всю душу, а обратно положить забыли. Я знала, что полюблю этот спектакль, ещё когда покупала билеты - и не ошиблась.
Хотя я обожаю хорошую литературу в принципе, есть у меня слабость к тяжёлым книгам и непростым фильмам, потому что я люблю то, что почти кинк на грани сквика, то, что заставляет переворачивать самого себя и много думать. Речь не про физиологичность, а про душевные, нравственные, эмоциональные метания и решения сложных вопросов. "Человек-подушка" - из этой же оперы.
Это как с шипперством моей АХС-ОТПшечки, Оливер/Ланы: я понимаю мозгом, что это неправильно, даже больше - что это пиздец как неправильно, но ничего не могу поделать с собой, своими чувствами и переживаниями. То же самое и с "Человеком-подушкой". Это насквозь больная вещь, но я её всё-таки люблю. Необъяснимо люблю. Она делает мне больно - а я всё равно её люблю. Потому что она нажимает на какие-то педальки, дёргает за какие-то струнки, от которых меня (пусть это прозвучит самонадеянно), как человека, который тоже не может не писать, выворачивает наизнанку. "Что за мазохизм?" - можно спросить и быть правым. А вот такой вот мазохизм. Моральный. Мне нравится.
Не хочу каких-то клишированных фраз о бескомпромиссности, скандальности и тому подобном. Приверженцам классического театра, моралфагам, нежным фиялкам и религиозным фанатикам путь заказан. Всем остальным - открыт. Тут есть, над чем думать, и я думаю до сих пор. Потому что я вижу больше, чем одни религиозные аллюзии, детские смерти и ручейки крови, и слышу больше, чем просто мат и страшные крики. Если уж на то пошло, тут страшен каждый звук - просто потому, что он утрирован до безобразия; музыкальное оформление в этом плане просто выше всяких похвал.
Это бенефис четырёх актёров. Сергей Сосновский; его Тупольски вышел вредным, жёстким и ставящим интересы следствия выше интересов жертв. Словом, как раз таким, каким и должен быть. Очень показателен его финал, наглядно продемонстрировавший, в ком же из всех четырёх в итоге оказалось больше всего дерьма. Виктор Хориняк - садист Ариэл; чёрт, мне жаль, что с этой роли ушёл Чурсин, я видела отрывки с ним - его Ариэл гораздо глубже. Однако Хориняк чем-то напомнил мне Джокера и в конце всё же заставил сопереживать. Хотя заёбанное прошлое его персонажа и не является универсальной индульгенцией перед его заёбанным настоящим, я не могу не уловить зерно логики в его принципах.
Наконец, Алексей Кравченко. Он открылся от меня с совершенно новой стороны. Я всегда относилась к нему как к "типичному спецназовцу", а тут... тряхнуло меня знатно. Взрослый мужик с сознанием малого ребёнка, потерявшего всякие нравственные ориентиры и заблудившегося среди детской жестокости и взрослой порочности - это реально жутко. Особенно когда так. Особенно когда в самом конце он сидит и плачет - да так, что с трудом выговаривает, практически выдыхает свои реплики, а на щеках его блестят мокрые дорожки. Я не знаю, как он это делает, но то, что он здесь делает, пробирает до костей. И, конечно, Анатолий Белый. Моя пристрастность и дюжая симпатия тут ни при чём, просто он настолько Катуриан, что у меня не хватает воздуха. Тысячи граней братской любви, боли, ярости, иронии, творческой страсти и творческого же безумия, жертвенности, вкрадчивости убедительного сказочника и почти отцовской ответственности - и всё это на лице, в глазах, в малейших движениях и изменениях интонации, в надрыве, от которого задыхаешься ты сама... он почти адвокат для своего персонажа, и в конце мне захотелось встать и проорать, что это несправедливо, неправильно, что так не должно быть - и всё это при том, что Катуриан до сих пор остаётся для меня очень неоднозначным героем. Мне хочется сказать ещё тонну лестных эпитетов в сторону игры Белого, которая местами просто на грани как моральной, так и физической его целостности, но я воздержусь.
И как символично, однако, что он играет и Мастера, и Катуриана - до меня только сегодня дошло, сколько между ними общего.
Магия первого ряда сыграла свою роль, конечно. Но когда видишь актёров так близко, что кажется, будто руку протяни - и сам окажешься соучастником процесса, всё выглядит чуточку иначе. И я понимаю, почему этот спектакль идёт раз в два месяца. Это настолько изматывающая морально вещь, что её нельзя давать чаще. Давящие на нервы крики, гуляющие желваки, слёзы, красные глаза и слёзы, которые текут по лицам у взрослых мужиков, их дрожащие руки - всё это измочаливает.
Гадкое впечатление, правда, оставил зал, который смеялся там, где смешно не было (особенно отличилась сидевшая рядом со мной девушка), например, в сцене, где Тупольски рассказывает Катуриану историю собственного авторства. Местами она абсурдна, да, но я смотрела на Белого, который нервно и горько усмехался, и думала, кто же это усмехается: персонаж Катуриан или актёр Белый, не понимающий, почему люди смеются на этом моменте.
Но всё остальное... всё остальное перекрывает этот недостаток с лихвой. И гордость за мой маленький Рубикон: впервые решилась подарить цветы. Всё-таки когда даришь букет и получаешь своё персональное доброе слово, улыбку, благодарность - хотя казалось бы, благодарю-то я за эти часы, унёсшие меня в другую вселенную - это невероятно здорово.
Тем не менее, я всё ещё хочу назад. Вот к этим людям.

@темы: Только зрячие знают, что такое слепота, Тиятральное, И когда все дороги сомкнутся в кольцо, как ты выйдешь на правильный след?, Домашняя философия, Всем восторг, посоны!, Where I've been, What I've seen

13:35 

"Мастер и Маргарита"

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Вчера с родителями ходили смотреть в МХТ им. Чехова (зачастили мы туда, лол) "Мастера и Маргариту". После без малого 4 часов спектакля меня вчера хватило только на то, чтобы восторженно пискнуть на тему просмотренного в Твиттере, так что сегодня восполняю утраченное уже более обстоятельно. Мама у меня этот роман страшно не любит, а вот мы с папой обожаем; то, что ужасно понравилось всем троим (да так, что мама сейчас, сидя на кухне like a sir, выдала "Я вот что-то подумала попробовать прочесть "Мастера и Маргариту" ещё раз), как бы намекает.
В любви к роману я признавалась несколькими постами ниже, так что тут я признаюсь в любви к спектаклю.
Честно - его лишили забавного шарма советской России, перенеся действие уже в более современную страну. С другой стороны, а что это изменило? Люди-то остались теми же; обыкновенные люди, в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их… Вот то-то и оно.
Спектакль сохранил тот баланс смеха и слёз, который задал Булгаков. Тут и очень смешные сцены с Поплавским, Соковым и Бенгальским, и дробящая на части лично меня история прошлого счастья Мастера, которую тот с горечью рассказывает Ивану Бездомному. Вообще действо на сцене поразило размахом и технической навороченностью: выезжающий вагон метро - да и чёрт с ним, что неканон, М - это и Мастер, и Маргарита, и Москва, и метро; впечатляющая сцена Варьете, натуралистичные головы Берлиоза и Бенгальского, трансляция казни Иешуа, перелёта Стёпки Лиходеева в Ялту и голосящих зрительниц Варьете, бегающих по фойе театра в одном белье и далее по списку - реально очень здорово. Но самое замечательное, что за всем этим совершенно не теряется игра актёров. А мы, как ни крути, ходим в театр именно для того, чтобы посмотреть на них.
Дикий Левий Матвей, ведущий видеодневник и то шепчущий в камеру "Солнце склоняется, а смерти нет", то проклинающий бога. Болезненно харизматичный Понтий Пилат Николая Чиндяйкина - жаль, что его было так мало; Афраний и Лиходеев Павла Ващилина - до меня даже не сразу дошло, что их играет один и тот же актёр: потрясающая трансформация из степенного, интеллигентного начальника тайной стражи в жесточайшим образом страдающего от похмелья и не понимающего ровным счётом ничего Стёпку. Кроткий, дрожащий от слабости, но невероятно сильный внутренне Иешуа. Немного истеричный Иван Бездомный - ещё один ученик, который гонится за Воландом по вечерней Москве под The Prodigy.
Ужасно колоритный Жорж Бенгальский (эта роль НАСТОЛЬКО Верника, что я не знаю, куда уж пуще - так разжечь зал и раскрутить эту крохотную роль сумел бы только он, живо ходящий по рядам и троллящий всех присутствующих). Забавный Поплавский, над сценой встречи коего с Коровьевым мы рыдали от хохота. Хрусть - и пополам! Буфетчик Соков, чей диалог с Воландом обыграли вообще восхитительно.
Очень, очень красивая и жеманная Гелла, оплот сексуальности на сцене, то грациозно опирающаяся на поданную Азазелло руку, то сладко выдыхающая "Дай-ка я тебя поцелую", то, как заправский конферансье, в паре с Фаготом представляющая Маргарите гостей на балу. Восхитительный Бегемот: смешной, наглый, не имеющий в отношении людей никаких тормозов, залихватски свистящий; Фёдор Лавров был так хорош, что мой мимимиметр в очередной раз треснул по швам. Жёсткий и жестокий Азазелло, совершенно не умеющий обращаться с женщинами, но буквально наэлектризовывающий воздух рядом с Геллой. Коровьев-Фагот Михаила Трухина, развязный, фамильярный и в то же время не лишённый некой породистости.
Наконец, гениальный Воланд Дмитрия Назарова - ещё раз убедилась, что Назаров может сыграть всё. И Воланд получился именно таким, каким его вижу я, неуловимо пересекающийся с образом, созданным Гафтом. Царственное величие и лёгкая усталость, ирония, немного ленивый тембр, который с невероятной лёгкостью меняется, заставляя то смеяться вместе с Воландом и его свитой, то замирать от восхищения... честно говоря, после такой игры понимаешь, что есть какое-то зерно истины в словах Азазелло о том, что мессиру готовы отдаться миллионы женщин на Земле.
И, конечно, те двое, что дали роману имя. Больной, измученный, приносящий себя в жертву ради благополучия любимой женщины Мастер, не единожды сорвавшийся на крик, и тонкая, изящная, готовая на всё ради него Маргарита, тихо шепчущая "Нравятся ли вам мои цветы?" и дерзко, так по-ведьмински кричащая "Я в восхищении!". Союз творчества и любви. Слёзы, горечь и счастливая развязка. Анатолий Белый, с дрожащими руками и губами, влажными глазами, взаправду плачущий, и Наташа Швец, грустная, ласковая, по-королевски статная, так хороши вместе, так правильно и гармонично дополняют друг друга, что в конце я опять не сдержалась и позорно зашмыгала носом.
Потому что на диком, очищающем крике Мастера "Свободен! Ты свободен!" во мне что-то треснуло.
И потому что "А прогнать меня ты уже не сумеешь. Беречь твой сон буду я." добило окончательно.


@темы: Чудеса в решете, Тиятральное, Из жизни красных шарфочек, Всем восторг, посоны!, В душной бетонной коробке можно быть просто счастливым, Where I've been, What I've seen

01:02 

О людях, попавших в шторм, о чувствах, лишённых глаз

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Мы с Аней сегодня сходили на "Цветы для Элджернона" в РАМТ. Огромное спасибо ей за отличный день в целом, но этот псто мне хочется посвятить конкретно спектаклю. Даже не так - половине меня хочется рыдать, орать и восхвалять, а второй половине - замкнуться, закрыться, молчать и переживать его ещё раз. Я не представляла, как можно поставить эту книгу, но Юрию Грымову удалось невозможное. Он взял лучшее, что было в "Цветах для Элджернона", и сконцентрировал это. И меня в итоге разорвало на тысячу маленьких рыдающих девочек, потому что на "Пожалуйста, скажите доктору Штраусу, чтобы он не обижался, когда люди смеются над ним, и тогда у него будет много друзей" я себя сдержать не смогла. Ни при чтении книги, ни сейчас.
Ребят, вот честно - я всегда очень осторожна с рекомендациями, потому что признаю, что субъективна до безобразия. Но не в этот раз. В этот раз я хочу сказать одно: если вы читали "Цветы для Элджернона" и любите этот роман, БЕГИТЕ ЗА БИЛЕТАМИ КАК МОЖНО СКОРЕЕ. Если вы не читали... что же, боюсь, многие моменты и то, как они обыграны, останутся немножко за гранью понимания. Но в любом случае - это отличный спектакль. Не обошлось без сокращений, но они, на мой взгляд, вполне оправданны.
В первую очередь, на него нужно идти хотя бы ради Чарли. Максим Керин его играет так хорошо, что у меня безбожно скудеет словарный запас. Сегодня в зале треснуло не одно девичье сердце, я уверена. Комок в горле у меня встал практически с самого начала, когда он играл ещё слабоумного Чарли, и не прошёл до самого конца. Он был такой настоящий, такой живой, такой надорванный, счастливый и несчастный одновременно, что в моём представлении прочно сросся с книжным образом Чарли Гордона. Мне кажется, это ужасно изматывающая морально роль, но он справился с ней на отлично. Потому что верится ему безоговорочно - и в трогательную беспомощность человека, только познающего чувства и чувственность, и в щемящую сердце наивность взрослого, навсегда застрявшего в детстве, и в отчаяние желающего бороться учёного, знающего, что его битва проиграна.
Не могу не отметить музыкальное сопровождение - имхо, подобрано оно было с большим вкусом - и декорации. Фишка в том, что их количество было минимально возможным. И эта белая больничная аскетичность первого акта - она безумно правильная, и безумно правильно же сменяется беспорядочной обстановкой квартиры под конец спектакля. Здесь не нужны были излишества, хватит только минимально необходимого фона.
И самое важное: спектакль в целом. Я очень пристрастна сейчас, но в нём есть несколько, не побоюсь этого слова, гениальных находок. Сбежавший Чарли и симпозиум, плавно перетекший в антракт, и момент, нас просто восхитивший. Под кат для тех, кто не хочет портить себе впечатление, если вдруг соберётся.

Не знаю, нужно ли говорить что-то ещё... я слишком трепетно отношусь к этой истории о человечности, любви, правде и ещё множестве простых-сложных вещей, закручивающихся по спирали и уводящих всё дальше в дебри самопознания. Я слишком боялась, что разочаруюсь в этой постановке. Но её делали люди, которые тоже любят "Цветы для Элджернона" - и низкий им за это поклон.
Пойду порыдаю. А этой фотоньке сегодня быть везде.

@темы: Чудеса в решете, Тиятральное, Из жизни красных шарфочек, Всем восторг, посоны!, В душной бетонной коробке можно быть просто счастливым, Where I've been, What I've seen, 24 любимые морды

00:49 

Тонкая красная нить

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Есть на свете печальная сказка про то, как мы не сходили на "Мастера и Маргариту".
После "Леса" маменька незамедлительно оповестила меня, что хочет в МХТ ещё, и предложила поискать билеты на октябрь на "МиМ". Тут стоит отдельно заметить, что конкретно этот роман она пыталась прочесть раз стопиццот и ни разу не продвинулась дальше 20 страниц - ситуация как у меня с "Тремя мушкетёрами", короче; почему её вдруг понесло на "МиМ", загадка, тайна и ещё раз загадка. Правда, облом подкрался незаметно, и на октябрь билетов на места, с которых хоть что-то видно, не осталось.
Но мы с маменькой всё ещё хотели в театр...

Есть на свете хорошая сказка про то, как мы попали на "Преступление и наказание". Она и правда чудесна, потому что меньше, чем за неделю до спектакля, ещё оставались билеты на 3 ряд. А благодаря тому, что мне перепало 3 тысячи дотации, можно считать, что просмотр спонсировала мэрия г. Москвы.
Я очень люблю Достоевского. Как можно догадаться, мама к нему питает любовь далеко не столь сильную. Тем не менее, она радостно понеслась сегодня со мной на "Преступление и наказание". Достойное завершение трудной недели вышло; тяжёлое в эмоциональном плане, но вместе с тем какое-то очищающее.
Достоевский - очень неблагодарный в плане экранизации и постановки автор. Я не знаю, заслуга ли в этом самого Эренбурга или кого-то из его команды, но роман был переработан с таким вниманием, любовью и уважением к Фёдору Михайловичу, что просто диву даёшься. Я никогда бы не додумалась посмотреть на него под таким углом, вызволив на свет детали, мимо которых обычно проходишь мимо. В этом спектакле совсем нет Алёны Ивановны, хотя казалось бы - движущий элемент действия, разве не так? Зато есть дивная, совершенно дивная Лизавета, бедная жертва, о которой в романе сказана пара слов, есть её история, обернувшаяся нравственно здоровой любовью двух физически искалеченных людей.
Это не цельный спектакль, это набор сцен по мотивам романа - причудливая мозаика, которую сложно понять, не зная первоисточника. "Преступление и наказание", разложенное по кирпичикам и созданное заново, местами едва ли не в новом порядке, но с полной сохранностью духа и идеи. Серо-жёлтый Петербург в камерной обстановке малой сцены, кровь и вода, соединяющие все детали воедино - та самая красная нить, на которую сцены романа нанизываются, словно бусины, и нервная музыка Брамса. Это обрамление было невероятно хорошим, невозможно правильным.
И актёры. Ох. Лихой, больной, холеричный и несколько надменный Раскольников в исполнении Виктора Хориняка - это абсолютное попадание в то, каким я его вижу. Я очень боялась, что вместо Родиона увижу бармена Костю из "Кухни", но обошлось. Этот парень ещё всем задаст жару - играл до изнеможения, до опустошения, оголённый нерв... восторг. Ябывдул Ябыдал Порфирий Петрович Фёдора Лаврова был очарователен и цепок, деликатен и твёрд. Евгений Дятлов... тут вообще слов нет, одни сердечки в глазах. Идеальный Свидригайлов. Ябывдул Ябыдал
Но больше всего меня потрясли не они. Катерина Ивановна - вот бриллиант этой постановки. Ксения Лаврова-Глинка меня эмоционально ушатала, раздавила и потом подняла. Потому что столько боли, что физической, что духовной, столько сумасшествия, страдания и женской истерики очень трудно вынести спокойно. Для меня она стала самым изматывающим морально персонажем. Но воистину только она смогла закончить этот спектакль правильно, поставив в нём жирную точку. Так сильно это не было бы ни в чьём другом исполнении, хотя, казалось бы, букве романа не соответствует.
Не хочу опять говорить о морали и духовности: про это не раз и не два говорили люди куда более понимающие и мудрые, чем я. Мне просто нужно ещё подумать, переспать со всем этим; впечатления не похожи на эйфорию после "Леса", но так и должно быть. Это моя разумная доза морального мазохизма, и вот за это, за разумную дозу и последующее очищение, спектаклю большое спасибо.
Dixi.

@темы: What I've seen, Where I've been, Всем восторг, посоны!, Домашняя философия, Тиятральное, Только зрячие знают, что такое слепота, Чудеса в решете

15:57 

"Лес"

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Мы вчера с маменькой сходили в МХТ им. Чехова на "Лес". Собственно, причин для моей заочной любви к этому спектаклю было три: непосредственно сам "Лес", Дмитрий Назаров и Юрий Чурсин. Последних двух я обожаю до невозможности.
Начитавшись перед просмотром отзывов, на 90% состоящих из "что за порнография была на сцене", "зрители покидали зал целыми рядами", "гоните Серебренникова из МХТ" и "а где тут Островский", я перепугалась и очень боялась разочароваться. Но, к счастью, миновало.
ВОСТОРГ РАДУГА НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЕ ЛУЧИ РАДОСТИ СЕРДЕЧКИ В ГЛАЗАХ ЛАДОНИ ОТ АПЛОДИСМЕНТОВ БОЛЯТ А ЩЁКИ ОТ ХОХОТА ХОЧУ ЕЩЁ - вот примерно в таком состоянии мы с маменькой вышли из театра и не можем успокоиться до сегодняшнего дня.
Я отлично понимаю тех, кому не понравился этот спектакль - тех, кто шёл на классического Островского и только. Но я шла на современное прочтение и потому не ожидала следования каждой букве. К слову о "где тут Островский" - после перечитывания "Леса" непосредственно пару дней назад могу со всей ответственностью сказать, что реплики были точь в точь по пьесе. Но с добавленными современными ремарками, разумеется. Имхо, они эту пьесу не испортили, напротив, улучшили и сделали сочнее - на наш субъективный вкус, конечно. Островский - нестареющий автор, его истории вечны (уж "Лес"-то точно!), но намёки на происходящее в России сейчас делают мост между его веком и нашим веком ещё прочнее.
Кто-то хорошо подметил: союз Гурмыжской и Буланова - союз богатой, стареющей и не умеющей распоряжаться деньгами России и молодого, энергичного, всем нам известного политического деятеля... к слову, когда Чурсин начал пародировать ВВП в конце спектакля, в его "в моём лице вы найдёте самого горячего защитника ваших интересов", зал хохотал до слёз в прямом смысле. Кто скажет, что это плохо? По тексту это всё ещё Островский, но лично мне бы и в голову не пришло повернуть его через такую злободневную призму.
Детский хор и вставка музыкальных номеров порадовали; Буланов в исполнении Чурсина был ласковый мерзавец с острым подбородком и глуповатым очарованием (:heart:______:heart: ), и я просто не представляю в этой роли никого другого. Я не подозревала, что у него такой яркий комедийный талант, и была просто покорена. Несчастливцев Дмитрия Назарова - это вообще отдельная песня; я ещё когда в первый раз читала "Лес", отчётливо представляла себе Геннадия Демьяныча кем-то именно таким, могучим и талантливым, не лишённым как драматического, так комедийного обаяния, актёра до последней клеточки тела... и тут Назаров - ну просто хэдшот! Невероятная самоотдача, смотреть на то, как он играет - сплошное удовольствие и сплошная радуга :heart:_____________:heart:
Тенякова в роли Гурмыжской и Авангард Леонтьев в роли Счастливцева тоже чрезвычайно обаятельны и прекрасны. Правда, голос у Теняковой уже совсем никакой - мне кажется, скоро она из театра уйдёт. И вот кто тогда будет играть Гурмыжскую, вопрос. Улита, Восьмибратов и Петрушка просто восхитительны! Да ё-моё, состав просто изумительный был!

В общем, что могу сказать. Да, это не классика в чистом виде, но мы с мамой, люди совершенно разных поколений и разного отношения к работам Островского, были покорены. Мама ходит с горящими глазами и жаждет рекомендовать этот спектакль всем и каждому; я от этого воздержусь, наверное, и просто останусь при своём субъективном, но категорически положительном взгляде.
И фотонька.

@темы: Тиятральное, Ололо же!, Молоко и мед, Домашняя философия, Всем восторг, посоны!, В душной бетонной коробке можно быть просто счастливым, Where I've been, What I've seen, Чудеса в решете

23:54 

Иисус Христос - суперзвезда

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Очень приятно, когда эмоциональный раздрай у тебя наконец-то не оттого, что всё плохо, а оттого, что ты посмотрела безусловно прекрасную вещь. "Иисус Христос - суперзвезда" - вещь именно такая.
Здесь следует сделать маленькую ремарку на предмет того, что христианство меня интересует отнюдь не с точки зрения религии, а скорее как культурное явление и интересное человеческое наследие; жизнеописание Христа представляется мне любопытной историей, наполненной символизмом, но и только. Вопросы веры тут вообще ни при чём и остаются для долгих дискуссий, которых я сейчас не хочу. В общем, я просто хотела увидеть, какую же постановку можно сделать из такого канона.
Шикарную.
Меня давно так не пробирало. Смесь древнего и современного, резкого и ласкового, целомудренного и эротичного. Совершенно восхитительная Екатерина Гусева в роли Магдалины и могучий, прекрасный голос Валерия Анохина; шикарный, бархатный и опасный Каиафа Владимира Прокошина, усталый, трагичный, несчастный Понтий Пилат Валерия Сторожика... и Иуда, конечно же. Невозможно чудесный Иуда Александра Емельянова. Столько драмы и боли на грани сумасшествия, что меня вынесло и растоптало. И да, я считаю его самой драматичной фигурой этой постановки.
Впрочем, не могу сказать, что полностью согласна с трактовкой образа Иисуса, например, но это мелочи. Всё остальное окупает с лихвой. Однозначный маст си, и я хочу туда ещё раз.




@темы: Чужие взгляды, Молоко и мед, Тиятральное, Домашняя философия, Всем восторг, посоны!, What I've seen

23:49 

Тейтофилия и Теннантоз или Как включить укавайку на полную катушку

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Ребяяяяятаааа.
Флаффная радость разливается по моей бренной тушке, а я лишь восторженно дрыгаю лапками. "Much ado about nothing" в постановке Digital Theatre 2011 года с Дэвидом Теннантом и Кэтрин Тейт - это прелесть. Я всегда с бааальшим недоверием относилась к постановке классики с нетипичным для неё таймлайном, но тут она такая замечательная!
Какой же всё-таки прекрасный у них дуэт, а! Я сейчас, конечно, говорю как тупая фангерла (стоп, почему как?) и ни разу не претендую на истину в последней инстанции, но вы уж меня простите за это.
И да, съёмки - это хорошо, безусловно, но чёрт, как же я хочу увидеть это в реале!

Всё, блин, поток более-менее сознательной речи на сегодня закончился.



Долой разум - привет, пикспам! Или вернее будет сказать пискспам?

@темы: Mudak and proud!, What I've seen, Всем восторг, посоны!, Из жизни красных шарфочек, Синематографии, Тиятральное, Чудеса в решете

Papier kann so geduldig sein

главная