14:44 

***

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
- Я прочитал "Человека-подушку", - улыбаясь, говорит он мне, когда мы поднимаемся на эскалаторе на Курской кольцевой. Я, ненароком обмолвившаяся о пьесе, к которой испытываю самое трепетное отношение из всех, два дня назад и ожидавшая чего угодно, кроме этой фразы, теряюсь.
- Я готова к тому, что сейчас ты скажешь "женщина, ты ненормальная", развернёшься и убежишь.
- Нет, - снова улыбается он, а потом начинается почти получасовая тирада на тему творчества обоих МакДонахов, завершаемая словами "где в Москве можно посмотреть ЧП?". И у меня нет лучших слов, чем объятия. И, наверное, пора перестать удивляться диалогам вроде "- Какая твоя любимая книга у Ремарка? - "Время жить и время умирать". - У меня тоже..." и "Как так вышло, что я только собирался сказать про Кира Булычёва, а ты уже произнесла это за меня?".
Мы выходим с "Трамбо", у него блестят глаза, и желание читать ему Бродского (то самое, что про ты тускло светишься изнутри, покуда, губами припав к плечу, я, будто книгу читая при тебе, сезам по складам шепчу), становится непобедимым.

Принёс мне вчера ирисов и белых тюльпанов. Это мои любимые цветы, говорю, как ты догадался? Смеётся. Пока я сгребаю в охапку цветы, он сгребает меня.
В этой поездке в Переславль-Залесский на праздники я обрела что-то безумно важное. Всё кажется сном, и пошли четвёртые сутки, как я боюсь проснуться.
"Так кто из нас кого придумал?"

@темы: По моим венам течёт ванилин, В душной бетонной коробке можно быть просто счастливым

15:31 

Дела автомобильные

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
upd Ну фига с два, конечно; завалили на параллельной парковке. Причём я знаю, что завалили. Когда после гаража и парковки экзаменатор отправил меня на эстакаду, я грешным делом подумала, что всё ок (и это даже несмотря на то, что драндулет, на котором мы сдаём, грозился развалиться прямо подо мной). А он после эстакады отправил меня на парковку ещё раз, поджал губёшки и сказал, что я-де плохо вписалась, а потому экзамен для меня окончен. Я так опешила, что меня хватило только на просьбу объяснить, что именно было не так. А теперь я сижу и думаю: а счешуяли, простите? У меня вся машина была в кармане, с упражнения я выехала, не трогая руль, т.е. нос машины был ровненько и только её жопа стояла чуть под углом к последней стойке. И какого чёрта он вообще сказал мне переделывать это упражнение, если первый раз был относительно приличным?
Чувствую, внутренний экзамен буду сдавать до посинения (потому что как на этой лоханке сдавать город, я вообще с трудом себе представляю). Зато, наверное, после такого внутреннего ГАИ покажется отдыхом на Мальдивах. Ну, я хоть понадеюсь на это.


Ребята, завтра у меня внутренний экзамен на площадке и в городе, и бать, чот я очкую я испытываю некоторые сложности эмоциональной природы, связанные с предчувствием необходимости не налажать. То есть, конечно, я понимаю, что это всё не смертельно, но что-то как-то немножко страшненько. Ещё и инструктор, занимающийся приёмом внутренних экзаменов, какой-то суровый.
А я себя знаю: или ближний свет не включу, или на стоп-линию передней фарой заеду - короче, какую-нибудь чепушню сотворю. Поэтому немного дайри-магии? Ну, притти плиз?
запись создана: 09.02.2016 в 20:55

Вопрос: Катюня сдаст внутренний экзамен с первого раза!
1. Конечно! Катюня ещё и не такое может! 
27  (69.23%)
2. Кнопочка ПЫЩЬ! 
12  (30.77%)
Всего: 39
Всего проголосовало: 27

@темы: И у нас будет самосвал с пряниками! Когда-нибудь.

20:09 

"Кот стыда"

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Спектакли Марины Станиславовны Брусникиной всегда такие одинаковые, но такие разные. Как и в случае с книгами Ю Несбё, это почерк мастера, способного создать коллекцию разномастных вещей, которые, будучи непохожими друг на друга, останутся объединёнными темой, духом, атмосферой. "Кот стыда" ни капли не выпадает из ряда её блестящих работ - и отлично его дополняет.
Есть искусство, в которое глядишься как в зеркало поутру. Оно показывает тебя настоящего: сонного, немытого, небритого - словом, максимально естественного, без масок этикета и светской учтивости, без брони, в которую мы облачаемся перед выходом в социум. "Кот стыда" - явление именно такого искусства. Беспристрастный, не обвиняющий, но молчаливой констатацией страшных фактов заставляющий вжаться в кресло. И уже не актёры разыгрывают отстранённый сюжет - в этом камерном пространстве, когда на сцене и артисты, и зрители, они показывают сцены из твоей собственной жизни. И рано или поздно, найдя себя самого в ком-то из персонажей (а любой из нас, у кого есть семья, обязательно найдёт в них себя, это непреложная аксиома), ты почувствуешь эту волну стыда за всё, что ты (не) сказал, (не) сделал, (не) полюбил.
Но, к счастью, эта волна будет очищающей.
Три истории о людях, которые не слышали друг друга, и о боли, которую мы причиняем своим близким. О любви, которая становится отравляющей жизнь патологией, и о заботе, которая душит не хуже петли. О "я лучше знаю, как тебе жить твоей жизнью". О тех, кто вроде бы рядом, но не вместе. Две трагикомедии и одна полноценная драма - их все разыгрывает одна и та же девятка людей, и образы причудливо тасуются, чтобы потом всплыть в каком-то новом отражении. В "Коте стыда" Максим Керин и Мария Рыщенкова играют бабушку и дедушку, чтобы потом снова оказаться парой, но уже молодой, в "Ба", а Дарья Семёнова виртуозно сменяет образ молодой неформальной девицы-рассказчицы на образ матери, живущей с зятем в вечном ожидании своей непутёвой гулящей дочери. А ещё здесь есть кот, кот как связующее звено: вполне материальный в первой истории, он становится гуляющей самой по себе героиней во второй и потом смотрит на тебя с открытки в третьей.
Несмотря на то, что "Март" обладает наиболее тяжёлым из всех сюжетом, меня он потряс меньше, чем остальные два. Наверное, потому, что его история более частная, тогда как показанные в "Ба" и "Коте стыда" детали своей общностью бьют наотмашь. Но расстановка пьес очень правильная: самый тёмный час - перед рассветом, а "Ба" - это самый настоящий рассвет. За счёт этого из зала (а вернее, со сцены) ты выходишь с улыбкой. Пищи для размышления полно, психологический театр на то и психологический, но послевкусие хоть и с горчинкой, однако тёплое.
Как и всегда, Марина Станиславовна не предлагает какой-то универсальной панацеи. Она задаёт вопросы, на которые ещё нет ответов, и предлагает ответы, к которым пока что не заданы вопросы. Тянешь за одну ниточку - неминуемо цепляешь вторую, третью, четвёртую, и вот ты уже весь в паутине человеческих отношений. Жить с кем-то всегда означает необходимость идти на компромиссы, а мы очень часто забываем об этом. "Кот стыда" предлагает вспомнить - и если не перестать осложнять отношения вовсе, то хотя бы попробовать это сделать. Шагнуть друг другу навстречу. Услышать. Мне кажется, что это - одна из самых важных вещей, которую театр может дать человеку, и я не ставлю здесь знак неравенства между артистом и зрителем.
Впрочем, это уже совсем иная история.

Нельзя так просто взять и не выбрать фото с солнышком Кериным.

@темы: Всем восторг, посоны!, Where I've been, What I've seen, Тиятральное

18:44 

Стипендиальный конкурс

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Спасибо всем большущее за матюки и поддержку! Результаты только 15 марта, но конкурс, на мой взгляд, прошёл отлично. Вчера сил написать обо всём не было совсем (приползла домой, поела, рухнула спать), поэтому пишу сегодня.

Если коротко, то я в бешеном восторге от организаторов, кураторов, участников и всей программы. Когда только попадаешь на очный тур, думаешь о том, как много здесь совершенно незнакомых людей (вчера было 110 участников) и что ты для них выглядишь настолько же подозрительно, насколько они для тебя. Но потом начинается регистрация, тебе выдают твой маршрут, ты выбираешь себе футболку и ручку - и понимаешь, что заверте...
Атмосфера - удивительная. Уже через час все кажутся понятными и знакомыми, а к концу вечера ты с лёгкостью выхватываешь в толпе с полсотни лиц, с которыми играл на протяжении дня. Саратов, Саранск, Питер, Москва, Воронеж - обширная география новых знакомств и умных, думающих (!), сознательных и весёлых людей, которые понимают, чего они хотят. Вот честно - всем разочарованным в современной молодёжи и повторяющим за Гертрудой Стайн пассаж про потерянное поколение хочется сказать: приходите на потанинские отборы, посмотрите на этих студентов. Вы очаруетесь обратно.
Девять часов прошли легко и быстро, усталость навалилась только когда я вышла из МГИМО. Семь игр на умение контактировать друг с другом, быстро принимать решения и отстаивать свою точку зрения, постоянно тасующие нас на разные команды и в результате позволившие пообщаться практически со всеми, оказались задорными, интересными и действительно круто сделанными. Тут и моделирование различных ситуаций из жизни, тестирующее умение уболтать и доказать своё мнение, и игра про две команды железнодорожников, которым нужно поделить общий короткий путь так, чтобы все извлекли максимальную прибыль, и кейс "Банкир", который нереально выполнить за полчаса ("Надеюсь, я отбил у вас желание становиться руководителями!" - весело сказал нам куратор, забирая бумаги), и решение 4 основных, про мнению СМИ, проблем Москвы (за этот конкурс я ВНЕЗАПНО получила максимум уже вчера, чему, с одной стороны, несказанно удивлена, а с другой - столь же несказанно рада)... и отмороженное "Что, где, когда", конечно. Отмороженное, но дико весёлое. Я и подумать не могла, что всё это можно организовать настолько здорово.
В общем, чем бы ни кончилась эта затея, одно могу сказать точно: ни секунды не пожалела о том, что приняла участие. Это было... подождите-ка... легендарно.
:heart:

@темы: Чудеса в решете, Из жизни красных шарфочек, Всем восторг, посоны!

19:49 

Дорогие читатели!

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Дорогая дайримагия, ты мне отчаянно нужна.
Завтра у меня очный тур Стипендиального конкурса фонда В. Потанина. Я практически никому не говорила о своём участии в период заочного тура, потому что всё ещё придерживаюсь мысли о том, что чем меньше ты озвучиваешь свои планы, тем больше у них шансов на реализацию, но вот завтра мне нужна вся мощь моральной поддержки, на которую я только могу рассчитывать. Потому что это вопрос денег, вопрос самоуважения и вообще - посильный, надеюсь, челлендж.
Я совершенно не знаю, чего мне ожидать от завтрашнего дня, но сумка собрана, с 9 утра и до 6 вечера меня ждёт концертный зал МГИМО и отступать некуда. К счастью, неизвестность свела мою панику практически на нет, так что в данный момент я сижу на попе ровно и спокойно.
Это будет в прямом смысле импровизация и хардкор, но я должна справиться. Пожелайте мне удачи и подержите за меня кулачки.

Вопрос: Катюня выиграет в Стипендиальном конкурсе!
1. Конечно! Катюня ещё и не такое может! 
29  (67.44%)
2. Кнопочка ПЫЩЬ! 
14  (32.56%)
Всего: 43
Всего проголосовало: 29

@темы: Ололо же!, Из жизни красных шарфочек

21:44 

***

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Прежде в периоды ахтунга в моей жизни, когда я жаловалась на них Валере, всех благ и плюшек ему в закрома, он выдавал мне ментальный пряник и совет и неизменно сопровождал всё это его любимой булгаковской цитатой: всё будет правильно, на этом построен мир.
Когда тебе хуёво, очень трудно перевести эти слова в плоскость своей жизни. Когда тебе хорошо, ты о них просто не задумываешься, потому что состояние гармонии как первичный бульон - ты просто плаваешь в нём, не сознавая, что за границами твоей кастрюльки может быть плохо, тяжело и грустно. Но я всё чаще прихожу к заключению, что для меня в этих словах есть правда; я вполне допускаю мысль о том, что ими я просто оправдываю тяготы/бессмысленность/неправильность существования даже не в данный момент, а в целом, однако мне всё-таки хочется верить в то, что однажды кубик сложится всеми сторонами.
Я не то чтобы очень суеверна, но страшно боюсь сглазить всё то, что происходит и ещё должно произойти в моей жизни в феврале. Утешает одно: всё будет правильно.

Дорогая жизнь, послушай меня. Пожалуйста, пусть всё получится, ладно? Я ничего не загадывала и не просила в новогоднюю ночь, но сейчас мне очень нужно дуновение чуда, чтобы не спугнуть синюю птицу, которая слетела мне на грудь.
Мне кажется, я заслужила.

@темы: Минимысли

22:49 

"Идиот"

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Выйдя из Театра Наций, я вспомнила одно интервью Максима Диденко, в котором он говорил, что на каком-то этапе создания спектакля актёры совершенно не понимали, чего он от них хочет. После этого я ещё раз переварила увиденное и поняла, что, кажется, они все сделали что-то нереальное. Не знаю, что происходило в голове у Диденко и как это воспринимали актёры, но у них получилось.
Вот вы можете представить, что Достоевского играют в жанре чёрной клоунады, со всеми сопутствующими и вытекающими? Я тоже не могла. А это возможно. И самое - странное, страшное, прекрасное - что в такой постановке есть не только определённая безумная красота, но и даже логика. Словом, она стопроцентно имеет право на жизнь. И хотя этот "Идиот" понравился мне не до трясущихся коленок, он мне понравился - настолько, что я всерьёз задумываюсь о повторном просмотре через некоторое время. Хотя в первые полчаса я совершенно не была уверена, что скажу эти слова.
Смотреть такую версию "Идиота", не будучи знакомым с первоисточником, совершенно бессмысленно. Максим Диденко обрубил в романе всё, оставив только линии между Мышкиным, Рогожиным, Настасьей Филипповной, Ганей и Аглаей - очень красные, до буквальности, линии. Персонажи практически не говорят, за весь спектакль звучит около пяти монологов и три песни, да и выбор монологов как-то не про любовь, а про мощный общественно-резонирующий контекст (ну, кроме как у Парфена). На театральной сцене происходит всё то, что мы привыкли видеть на цирковой арене. Поначалу кажется, что такая идея настолько же не в своей среде, насколько и кит, выброшенный на берег, но чем дальше катится спектакль, тем страшнее и веселее становится, а пульсирующий в каждой мизансцене Достоевский (а он там есть - неосязаемый, но ощущаемый!) воспринимается совершенно по-новому. Вот сцена с Ганей и свёртком с деньгами - она же всё прекрасно объясняет без единого сказанного слова! Это не богомоловская эстетика постмодернизма, это вполне прямолинейный "Идиот", не претерпевший никаких интеграций с другими произведениями; здесь правит бал именно форма подачи. Хотела бы я знать, как можно было додуматься до такого.
Герои - четыре клоуна: с характерной походкой, характерной мимикой, характерными ужимками и голосом. Не спутаешь. Трогательный Мышкин передвигается мелкими шажками, дружелюбно моргая большими глазами, параноидальный Рогожин, с руками в крови с самого начала спектакля - крупными шагами на полусогнутых. Настасья Филипповна же и вовсе воплощённая жеманность (не всякая женщина так сыграет, я уверена). Тонкая работа - в поимке самых главных граней характера, в том, чтобы показать персонажа минимумом средств. Если бы не наличие Ингеборги Дапкунайте, можно было сказать, что Диденко пошёл путём елизаветинского театра: и Аглаю, и Настасью Филипповну играют мужчины. Но как они это делают! Да и есть, конечно, определённая комичность в женщине, играющей князя, и мужчине, играющем Аглаю. Забавная матрёшка социальных ролей получается.
Пластика и музыка, как и в "Северной одиссее" - попадание прямо в яблочко. Музыка вообще пришлась мне настолько по вкусу, что мне уже нужна она вся, целиком и полностью, от первой мелодии и до последней.
Сумасшедшая красота, короче говоря. Если готовы к экстраординарному зрелищу - маст си.


@темы: Тиятральное, Where I've been, What I've seen

20:11 

Совушкино счастье

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
А вот я пришла похвастаться, например, какая красота работы матушки Morrigan33 у меня теперь есть. Что не отменяет, впрочем, того факта, что фотографировать я не умею.
Кот, как главный ценитель, тоже одобряет.
:heart:


@темы: Про тех, кто близко и далеко, Красивости, Котелло

12:06 

Лямур тужур

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Ощущение того, что я живу в грёбаном цирке, появилось у меня уже очень давно, а вот подозрение насчёт того, что я его ещё и возглавляю - сравнительно недавно. Зато вышло это подозрение таким устойчивым, что куда деваться-то.
Несколько месяцев назад я здесь писала про то, что чуть не вышла замуж в мхатовской очереди. Я, по наивности своей, думала, что это была разовая акция и этим всё закончится - ну, посмеёмся и разойдёмся. Жизнь не готовила меня к тому, что та женщина на полном серьёзе добавит меня в вотсапп, пожалуется, что не смогла отыскать меня на просторах втентаклика, и даст страницу своего сына. Сижу @ смотрю.
И ладно бы, если бы этим всё закончилось. Вчера Катюшка за бутылкой подаренного ей и немедленно распитого ягермайстера поведала мне дивную историю про то, как на её свадьбе я запала в сердце родственникам её брата и до некоторой степени - самому брату, да так, что он, под влиянием капания на мозг, разошёлся со своей девушкой и сейчас кукует один.

У меня только один вопрос остался: ребят, вы чё, серьёзно?

@темы: Ололо же!, В очках Рубеля отражалась непередаваемая гамма чувств..., Без комментариев, Mudak and proud!

16:29 

***

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
www.theatrehd.ru/ru/titles/4453

Грешным делом интересуюсь: а нет ли среди вас, дорогие друзья, желающих сходить на "Призраков" 18 января в Кинозал ГУМ? Цена вопроса - 800 рублей.
запись создана: 11.01.2016 в 21:05

@темы: Тиятральное, Минимысли

00:15 

19.14, version three

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Внутри - космическая пустота и одновременно с этим потребность что-нибудь сказать настолько навязчивая и невыносимая, что победить её не в силах ничто. Даже грядущий фарманализ. Ночь-то всё равно будет длинная и ощутимо бессонная, пуркуа бы и не па.
У меня есть два театральных котла, которые доводят меня до состояния поджарки. Один из них предсказуемо зовётся "Человек-подушка", второй - "19.14". И поскольку этот пост не о ЧП, то, как нетрудно догадаться...
I regret nothing, все дела.
Третий раз - как впервые, с немым восторгом, со смехом, с ужасом, с оседающим на губах дымом, и голубыми-голубыми глазами. Оно засело во мне глубоко, пустило корни, и обладатель голубых-голубых глаз - только одна из причин этого. Весь спектакль целиком, от и до, полгода назад вежливо постучался в мою дверь, чтобы остаться насовсем. Я, может, склонна излишне театрализировать всё происходящее, но вы уж простите меня. Это мой котёл, мой guilty pleasure - но я из-за него совсем не guilty.
Пожалуй, в этот раз меня подкосило так сильно, как ни разу до этого. Всё заиграло какими-то новыми красками; разрозненные кусочки собрались воедино. Каждая пауза, каждая смена софитов, каждая реплика - всё встало на свои места, обрело подлинный смысл, который я не могла уловить полноценно после первого просмотра. Я и сейчас-то вряд ли впитала всё целиком, но, кажется, могу быть близка к этому.
Почему-то сегодня меня потряс момент, предваряющий рождественскую сцену - двое на двое, оголтело орущие, цитирующие Шекспира, залихватски бьющие себя пяткой в грудь: вы все для меня Гюнтеры... вы все для меня Доминики... и нет там больше ни пацифизма, ни нейтралитета: крови жаждут и тихий Ганс, и Жан... просто потому, что жаждать больше нечего. Спасение - мираж в пустыне ядовитого газа; спасения не будет. И единственное, что остаётся - продать свою шкуру подороже, забрать с собой побольше врагов. А из-за чего эти люди стали врагами, уже не важно; осталось только животное, звериное: истребить.
Полгода я искала это нужное слово: подстрекатель. Бес - да, мефистофель в алом - да, но это только форма. Сущность - подстрекатель: неумолимо отсчитывающий секунды для расстающейся пары, глумливо комментирующий смерть Фердинанда, наконец, так доверительно и ласково предлагающий Гансу бежать. Чтобы - опля, смотрите, какой фокус, какая злая ирония! - секунду спустя обнаружить за занавесом его отца, тоже пришедшего воевать. И только два раза из него наружу вырывается что-то другое. Колыбельная, первый звоночек, успешно подавлена, а вот второй монолог, идущий сплошным текстом, словно взявший это тело в красном костюме-тройке в аренду, будто отводит весь нарочитый цинизм на задний план. Ненадолго, конечно, но этого времени хватит, чтобы ты вдруг понял, что дышишь с трудом, что тебе вдруг стало страшно неуютно, что руки предательски потянулись к вороту своего пиджака... а потом всё вернётся на круги своя, дьявольские круги, и конферансье продолжит свой красный конферанс с новым вдохновением и новым ядом, но ты так и не сможешь отделаться от ощущения, что эта порция желчи нужна ему лишь для того, чтобы смыть так невовремя хлынувшую из него и затопившую весь зал человечность. Потому что он - хозяин, кукловод, поджигатель... и это не позволяет быть человеком.
Зато ты, равно как и остальная восьмёрка, методично истребляющая друг друга, человек. Ты - человек, и прямо со сцены на тебя идёт Первая Мировая, на ходу сбрасывая бумажно-буквенную одёжку, таращась пустыми глазницами противогазов, скалясь вымученной ухмылкой. Она проходит сквозь тебя, и внешне всё остаётся прежним, но внутренне ты, как спасшийся Жан, меняешься - только в другую сторону. И возвращаясь домой, в уют квартир, где ванна, спальня и сортир, а если повезёт - и телефон, ты неожиданно осознаешь хрупкую ценность этого - тупую, комфортную, необходимую ценность.
Трясёт, бурлит, горю дотла.
10/10.




P.S. Фадё теперь понимает, что именно превращает меня в кучку пепла.
P.P.S. А столик-то тот самый!

@темы: Тиятральное, Без комментариев, Where I've been, What I've seen

23:19 

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
И добавить нечего. Отлично посидели! Спасибо, девочки! :gh:

05.01.2016 в 19:56
Пишет Брисоль:

Новогоднее
Сначала я очень сильно расстраивалась, что почти половина не смогли присоединиться к нашей компании, но как же я рада, что мы собрались :gh:
Дорогие мои и любимые Kjussa, Ишихара Юко, Нэт Старбек и Титановые голосовые связки Донны Ноубл, спасибо большое-пребольшое за общение, позитив, подарки и все-все-все остальное = ) Люблю вас :heart:

Отмечали мы в антикафе ГикТайм. Оно действительно очень милое, уютное (планировала посидеть в комнате Adventure time, но там компания играла в приставку (или что там было) и милая девушка отвела нас в комнату Шелдон (там есть такие же клевые подоконники). И мы ее (его?) оценили, хочу теперь собираться нашей компанией только там) с кучей настолок и комиксов. Поиграли в Диксит, Свинтуса и вкурили совершенно прекрасную Takenoko (правила на английском? не проблема!) и чуток поиграли в Опят, но втроем было не так весело.

Есть предложение как-нибудь собраться там и поиграть в настолки/повышивать/пораскрашивать/порисовать (кто что хочет и умеет) нашей дружной компанией = ) или принести с собой ноут и что-нибудь посмотреть)



URL записи

@темы: Про тех, кто близко и далеко, Всем восторг, посоны!, В душной бетонной коробке можно быть просто счастливым

14:51 

С Новым годом!

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Ещё никогда я не готовилась к Новому году в режиме такого адского цейтнота, но сейчас у меня нарисовался свободный час перед тем, как мы с Маней убежим на "Бунтарей", и вместо того, чтобы поесть сегодня хотя бы что-нибудь (потому что солёный огурец, пизженный в процессе нарезки оливье, вряд ли считается за полноценный приём пищи), я пишу здесь.
Это был нелёгкий год, как по личным причинам, так и нет; мне адски трудно далась весна, потому что такой потерянности у меня не было никогда в жизни, кажется. Но я перебираю его и понимаю, что светлых моментов в нём было невообразимо много - и это для меня безумно важно, потому что я хочу каждый год проживать так, чтобы в нём было что-то полезное, приятное, светлое, нужное.
Я защитила диплом и поступила в магистратуру в РУДН. Я занялась своим здоровьем. Я пошла в автошколу и, если всё сложится удачно, в 2016 году буду с правами. Наверное, это немало.
Надо будет сделать так, чтобы в 2016 я могла сказать то же самое. Но уже без "наверное".

Спасибо всем, кто был со мной в этом году! Всем, кого я знаю уже много лет, и всем, кто появился в моей жизни в 2015. Я вас очень люблю и дорожу каждым из вас. Всё самое светлое - как ни крути - всегда связано с людьми.
Будьте счастливы. Любите друг друга. Находите что-то радостное в каждом дне и не носите ни розовых, ни чёрных очков. И верьте: в себя, в тех, кто вам дорог, в тех, кто вас окружает.
И всё обязательно сложится.
Обнимаю всех-всех-всех! :heart::gh:


@темы: Молоко и мед, Минимысли, В душной бетонной коробке можно быть просто счастливым, Про тех, кто близко и далеко

20:34 

Книги-2015, дубль 3

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Думала, влезу в два поста, а нет.
1-21
22-51

52. Себастьян Жапризо "Дама в очках и с ружьём в автомобиле"


У меня много претензий к этому роману: начиная абсолютно непереносимым названием и заканчивая отдельными моментами, посреди которых вплоть до самого конца хочется сделать с книгой то же самое, что делал герой Брэдли Купера в фильме "Мой парень - псих". Но всё это меркнет по сравнению с: а) убийственным очарованием французских берегов, которые дышат тебе в лицо солью и ласкают кожу загаром прямо со страниц; б) действительно ловко закрученным сюжетом при минимуме весомых персонажей.
Дани Лонго - самая инфантильная, самая лживая, самая искренняя, самая воздушная, самая нерешительная и самая упорная блондинка на свете. По мере чтения тебя бросает из неприязни в отчаянную симпатию, потом обратно, потом ещё раз... а потом ты искренне начинаешь ей сопереживать, потому что как она - такое неприспособленное к жизни создание? - выберется из всего этого безумного дерьма? Не буду раскрывать всех секретов, ибо они достойны того, чтобы раскрыться после прочтения. Скажу лишь, что она была молодцом. И ещё: очень трудно обыграть человека, в поступках которого нет логики. Во всяком случае, в начале её и правда нет.
У Жапризо есть та же проблема, что и у многих авторов-мужчин: свою героиню он делает такой, какой, по его мужскому мнению, должна быть женщина. Поначалу он пишет её как нежное, раздражающе эфемерное существо, потом рисует красотку с удивительной походкой, потом - сильную даму с ружьём. Его неопределённость в отношении того, какой же должна быть его героиня, бросается в глаза с самого начала; да, несомненно, Дани приходится учиться на ходу, но вот куда исчезает пропасть между мышкой и почти что femme fatale - вопрос. Впрочем, на этом невольно перестаёшь акцентировать внимание, потому что немного пошлое счастье офисного планктона, имеющее вкус моря, несёт тебя прочь от города, духоты и нудных обязанностей.
До самого конца я мучилась от невозможности связать все звенья воедино, так что, должна сказать, в "Даме..." есть некоторые нюансы, выгодно выделяющие её среди многих прочих детективов современности. Подчас хотелось всё бросить; подчас анормальность происходящего засасывала. Но узнать разгадку стоило того.

@темы: Книжное, Домашняя философия

01:53 

Star Wars: The Force Awakens

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Я не то чтобы фанат ЗВ; скорее, кто-то сочувствующий. Сам факт существования ЗВ - это для меня тёплая-тёплая ностальгия по тем временам, когда ходившая пешком под стол я смотрела дома с папой по телевизору IV-VI эпизоды, и тем временам, когда папа же водил меня в кинотеатр на II-III эпизоды. Так что да, в первую очередь ЗВ я люблю именно за это чувство ностальгии.
На "Пробуждение силы" мы все шли с опаской: и те, кто смотрел, и те, кто, как Марго и Дима, вообще ни разу в жизни не прикасались к лукасовскому детищу. Шли с опаской, потому что очень боялись того, что могли увидеть.
Ну что я могу сказать по итогам.
Господи, как же мы орали все эти два с гаком часа!

Лапочка Рэй, солнышко ясное! Ужасно славный малый Финн! ВВ8, алмаз души моей, моё солнце и звёзды буквально! По, который как тысяча и один рассвет! Хан и Лея, поломавшие меня в хомячки ещё с трейлера! СОКОЛ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ, ИТИТЬ ЕГО ЗА НОГУ! Джей Джей рассовал по седьмому эпизоду столько галантных и не очень отсылок именно к классической трилогии, что сердце от умиления переходит на вторую космическую скорость.
И ты вроде бы сидишь первые минут пятнадцать и осторожно думаешь: блджад, да кто все эти люди, как вы вообще собираетесь связать всё это с классикой? А потом - раз, и картинка складывается, и всё получается хорошо, да не просто хорошо, а ХОРОШО! Не без недостатков, само собой, но атмосферно и как-то действительно в духе старых-добрых ЗВ, которые каждый ценит за что-то своё. За что их ценю я, я уже сказала - и Джей Джей что съёмкой, что музыкой, что вниманием к олдскулу додал мне - дайте-ка подумать - всего. И то, что трилогия закручивается по той же спирали, не раздражает, а наоборот.
Чуть не шипнула Рэй с Кайло Реном; всё ещё визжу от проблем отцов и детей; всё ещё визжу от читать дальше даже несмотря на то, что словила этот спойлер ровно за 5 минут до сеанса; не могу сказать больше ничего связного, очень хочу пересмотреть всё-всё-всё.
Внутренности подпрыгивают как ВВ8, скатывающийся по лестнице. Не ожидала, что зацепит так.

Ребятки, идите на "Пробуждение силы". Даже если не любите. Даже если не знаете. Просто - идите.


@темы: Синематографии, Ололо же!, Всем восторг, посоны!, What I've seen

22:22 

Книги-2015, дубль 2

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
1-21

22. Джон Фаулз "Волхв" :heart:

23. Уильям Шекспир. Комедии

24. Рэй Брэдбери "Вино из одуванчиков" :heart:

25. Ю Несбё "Кровь на снегу"

26. Эрленд Лу "Допплер"

27. Венедикт Ерофеев "Москва-Петушки" :heart:

28. Айрис Мёрдок "Время ангелов"

29. Нил Гейман "История с кладбищем" :heart:

30. Генрик Ибсен "Враг народа" :heart:

31. Генрик Ибсен "Пер Гюнт"

32. Анри Барбюс "Огонь" :heart:

33. Джозеф М. Кутзее "Медленный человек"

34. Диана Уинн Джонс "Ходячий замок" :heart:

35. Анна Никольская "Кондитерские истории"

36. Кейт ДиКамилло "Спасибо Уинн-Дикси" :heart:

37. Джон Фаулз "Коллекционер":heart:

38. Оливер Сакс "Человек, который принял жену за шляпу и другие истории из врачебной практики" :heart:

39. Артур Миллер "Смерть коммивояжера"

40. Артур Миллер "Цена"

41. Джон Фаулз "Любовница французского лейтенанта"

42. Кадзуо Исигуро "Не отпускай меня"

43. Этель Лилиан Войнич "Овод"

44. София Парнок "Вполголоса" :heart:

45. Нил Гейман "Океан в конце дороги" :heart:

46. Ю Несбё "И прольётся кровь"

47. Иэн Макьюэн "Суббота" :heart:

48. Наталья Ключарёва "Деревянное солнце" :heart:

49. Мацуо Монро "Научи меня умирать"

50. Энди Вейер "Марсианин"

51. Мишель Уэльбек "Покорность" :heart:


В процессе:
Matt Bondurant "The wettest county in the world"
Кейт ДиКамилло "Удивительное путешествие кролика Эдварда"
запись создана: 31.05.2015 в 21:18

@темы: Книжное, Домашняя философия

21:59 

День рождения удался - это...

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
...когда ты отмечаешь его третью неделю, а конца-края так и не видно :lol:

Девочки, очень рада, что сегодня вы добрались до меня! Спасибо за очешуенные подарки, безграничный укур и всё-всё-всё! :heart: :kiss:
Теперь ориентируемся на январь и отмечание новогодних праздников (:

@темы: Всем восторг, посоны!, Про тех, кто близко и далеко

21:27 

***

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Выражение "после меня хоть потоп", приписываемое то Людовику XV, то его любовнице маркизе де Помпадур, очень точно передавало моё настроение, но тут впервые у меня мелькнула тревожная мысль: потоп вполне мог случиться до моей кончины. /Мишель Уэльбек "Покорность"/

Рукоплещу книге стоя.

@темы: Чужие взгляды, Минимысли, Книжное

23:01 

lock Доступ к записи ограничен

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:00 

Очень смеюсь уже который день

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.

Papier kann so geduldig sein

главная