18:47 

Прекрасное

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
На ваших экранах довольный Джоффри: пока его ещё не заменили. :lol:


@темы: Скопипастчено, Сериализм, Льдисто-огненное, Всем восторг, посоны!

15:12 

***

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Я сдала на права. Завтра (или, в крайнем случае, послезавтра) должна быть с водительским удостоверением на руках.
Не могу сказать, что испытываю удовлетворение, но что касается крайнего облегчения от разрешения всей этой ситуации - то вот его испытываю несомненно. Нервотрёпка кончилась, и в каком-то не очень обозримом, но всё-таки будущем у нас будет машина.
Сижу и выдыхаю.

@темы: Минимысли, Без комментариев

19:58 

***

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Пересдачу в ГАИ влепили на этот вторник, 10.05. С учётом того, что за рулём я последний раз была где-то месяц назад, а впереди праздники, то есть занятий нет, мне очень тоскливо. А уж с учётом того, что 11.05 у меня экзамен по ИК-спектроскопии, мне не очень, а очень-очень тоскливо.
Я плакал, господа, ебал и плакал.

@темы: Без комментариев, В очках Рубеля отражалась непередаваемая гамма чувств..., И у нас будет самосвал с пряниками! Когда-нибудь.

18:44 

Доступ к записи ограничен

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:27 

***

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Давно не было таких накрывшихся святой пердой недель. И вот, кажется, написать бы про что-нибудь хорошее - про "Прошлым летом в Чулимске", например, филигранное совершенно, но - нет. Не пишется.
И курсач по электрохимии, обильно сдобренный кофе, тоже как-то не пишется.
Да и вообще ничего не пишется.

Возможности отказаться от преподавания на кафедре - нет. Водительского удостоверения - нет. Стипендии - нет ("Ваша стипендия висит где-то между Фондом и банком, не волнуйтесь, сегодня-завтра должна прийти" - сказали мне вчера. Ага, а г а). Денег - почти нет, уж после стоматолога-то; на следующей неделе мне ставят только временную коронку, потому что, видите ли, за эти три недели заживания после операции десна наросла как ей вздумалось, её опять редуцировали, и теперь нужна временная коронка, чтобы она сформировалась вокруг неё правильно.
Не то чтобы у меня от всего этого опустились руки, но, кажется, уже вот-вот. Либо мне где-то привалит по-крупному, либо всё покатится ещё круче.
Знаешь, афобазол, ю ду ит вронг.

@темы: Только зрячие знают, что такое слепота, И у нас будет самосвал с пряниками! Когда-нибудь., Без комментариев

22:48 

"Маскарад. Воспоминания будущего"

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Свет гаснет. От зрительного зала отделяется фигура. Фигура спокойным и размеренным шагом движется к сцене. Фигура легко поднимается по ступеням. Фигура держит в руках непримечательный полиэтиленовый пакет какого-то универмага. Секундой позже из пакета появляется маска, и Николай Мартон - а это именно он - под гул невидимой железной дороги превращается в Неизвестного. Это сам рок движется как на героев, так и на зрителей с неумолимостью пресловутого люмьеровского поезда: его колёса сомнут и месть, и ревность, и невинность, и людей, которые не укротили свои страсти.
Валерий Фокин выбрал для своего "Маскарада" эффектное начало, ничего не скажешь: когда рёв колёс сменяет музыка, из-под сцены появляются маски - недвижимые актёры, замершие в витринах. Пойманный момент где-то между жизнью и сном. Генерируемое ощущение присутствия в магазине очень, очень дорогих кукол не покидает весь спектакль, но в начале оно особенно остро. Маски перемещаются нарочито медленно, будто пробираясь сквозь сироп, и ты буквально слышишь, как перекатываются их суставы и трещат кости. Тут каждый - кукла: и ревнивый Арбенин, и красавица Нина, на которую он смотрит сквозь витрину (она - почти Белоснежка в вертикальном гробу), и тот самый Неизвестный.
Классическая история о роковом стечении обстоятельств и ревнивом муже в версии Лермонтова всегда цепляла меня больше, чем у Шекспира, даже несмотря на то, что мотивация у Арбенина из разряда "сам придумал - сам обиделся". Если Яго планомерно топчет Отелло и Дездемону, то тут Арбенин роет яму и себе, и Нине своими собственными руками, и вот этот вот ад одного-единственного человека, засасывающий чужую душу, меня пробирает. Правда, в Петре Семаке я не увидела всего того, что хотела бы увидеть: он отчаянно хорош только во второй части спектакля, уже после диалога с умирающей Ниной, когда его бросает из одной крайности в другую, из лилейного голоска в звенящую от гнева струну. В первой же части юная, но красивая, чистая, нежная как дитя Нина в исполнении Елены Вожакиной его почему-то затмевает - хотя, по логике вещей, не должна. Впрочем, фиксация именно на отношениях супругов - это одновременно и преимущество, и недостаток спектакля: он досконально препарирует тонкости их совместной жизни, но совершенно не затрагивает начало литературного первоисточника и отодвигает на задний план всех прочих героев, включая совершенно прекрасного Звездича в исполнении Виктора Шуралёва, которого здесь преступно мало.
"Маскарад. Воспоминания будущего" - в первую очередь спектакль баснословной, какой-то почти потусторонней, из другого мира красоты. Это чистейшее эстетическое удовольствие (как и в случае с кулябинскими #сонетамишекспира - даже мизогиния, сменяющая эту идеальную красоту, той же природы). Если Семёну Пастуху не дадут маску в этом году, то я ничего не понимаю в этой жизни. Объём проделанной работы по воссозданию имперских ещё декораций своими масштабами просто уничтожает, но зато каждый ракурс, откуда ни посмотри, настолько красив, что дух захватывает. Костюмы, опять же возвращающие к выставке, музею, магазину - словом, месту, где можно посмотреть на драгоценные вещи ручной работы - тоже притягивают взгляд и заставляют изучать мелкие детали фурнитуры. С точки зрения актёрской игры это совершенство оформления, конечно, служит дурную службу, поскольку нет-нет, но оттягивает зрительский взгляд, однако без него фокинский "Маскарад" не был бы "Маскарадом".
Валерий Фокин хотел воссоздать спектакль Всеволода Мейерхольда до нюансов, и у него это получилось. Но в пространстве сцены сосуществуют два слитых воедино мира - это год 1917 и год 2016, это певучесть двадцатого века и неприкрытая сексуальная объективация века двадцать первого. Оргия - то, что не произносится, но подразумевается, когда речь идёт о маскараде; Валерий Владимирович идёт дальше и даёт эту самую оргию, даёт довольно сдержанно, но однозначно: с издевательским смехом суккубов, с эротической пластикой. Немудрено, что Арбенин, переживающий эту картину в своей голове, утверждается в мысли о необходимости смерти жены. Эти демоны, вышедшие наружу, кого угодно сведут с ума.
Зачем дана бесстрастно поведанная Семаком история мужа-убийцы, не так давно с шумом прошедшая в СМИ, спрашивают противники этой версии лермонтовской трагедии? Да потому что вот так бы выглядел "Маскарад" XXI века где-нибудь в Театре.doc, и я не удивлюсь, если такой спектакль появится, и уже в 2117 году его будут по крупицам реконструировать. В любом случае, это чрезвычайно талантливо сделанный спектакль, в котором и дух Мейерхольда, и дух Фокина работают в одном векторе, взаимно усиливая друг друга - и результат, каким бы ни было впечатление, восхищает.


@темы: Тиятральное, Всем восторг, посоны!, Where I've been, What I've seen

15:10 

Последний злой пост

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Ситуация А: мне нужно оплатить второй семестр учёбы в Промсвязьбанке, где я специально для этого летом открыла карту и уже заплатила за первый семестр. Прихожу в отделение на Бабушкинской, сажусь к той же девушке с красивым именем Снежанна, у которой открывала карту, протягиваю ей квитанцию и деньги и...
- А мы не можем Вам платёж провести! - радостно говорят мне.
- Но я же платила в июле - и более того, в этом самом отделении, у Вас!
- А ВЫ УВЕРЕНЫ, ЧТО У НАС?
- ...
Девушка с красивым именем что-то делает, вытворяет магические пассы руками, кастует помощь сестёр по отделению - без результата.
- Ну не проходит платёж. Звездуйте на Алексеевскую.
Пожав плечами и выругавшись, еду на Алексеевскую, рассказываю операционистке эту ситуацию, ржёт не только она, но и всё отделение. Я всё-таки отдаю деньги за обучение и получаю квиточек, а также примирительное "ну, дурачки там работают... мы же знаем, что всё там проходит!".

Ситуация В: мне нужно отвезти в фонд Потанина справку о том, что я учусь на 1 курсе магистратуры. Я прихожу в главный корпус РУДН за справочкой и говорю:
- Дайте мне, пожалуйста, справку о том, что я учусь на первом курсе магистратуры!
На меня смотрят туманными глазами:
- Мы таких не выдаём. Только обычные, об обучении.
- Ну... эм... ладно, - соглашаюсь я, и в мои руки попадает пара справочек, на которых я значусь студенткой 5 курса. Чуя неладное, везу документы в фонд.
Сегодня получаю письмецо: нам нужна справочка о том, что вы учитесь в магистратуре.
- Но мне сказали, что таких не выдают! - отвечаю я.
- Да? А тут девочка пришла из РУДН, ей дали.

Вопрос в зал: у меня на лбу написано "наеби меня" или мне просто везёт на мудаков в деле бумагомарательства и справочкополучательства?

@темы: Шестиминутка ненависти, В очках Рубеля отражалась непередаваемая гамма чувств..., Mudak and proud!

21:43 

***

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Я, наверное, какие-то совсем очевидные открытия делаю, но правильный тайм-менеджмент - до того поездатая штука, что слов нет. Да-да, после этой фразы капитану можно подавать его лодку.

***

Ситуация с ГАИ начинает вымораживать тем сильнее, чем дальше всё это затягивается: на пересдачу на завтра нас не записали (А нам квоту сократили, - говорят мне сегодня в автошколе. - Сюрприиииииз! Вы, наверное, 19 апреля попадёте, И ТО НЕ ФАКТ!). Пока что я ещё способна говорить обо всём этом не только матом, но что-то мне подсказывает, что скоро данное заклинание перестанет работать.
Грёбаный "Старт", грёбаная ГАИ, грёбаные правила сдачи. Коррупция, которая не исчезла, а просто переместилась на другой уровень. Это как с политикой в спорте - все старательно делают вид, что ни-ни, но _каждый_ прекрасно понимает, что да, всё более чем перемазано, рука руку моет и далее по тексту. В результате жизнь тех, кто честно отучился и хочет честно получить права, усложняется с каждым годом, а те, кто отвалил дцать тысяч за ВУ сразу же, преспокойно гоняют по улицам.
Я, кажется, догадываюсь, на что всё это направлено: на то, чтобы мы, не выдерживая, приносили им кровные. Потому что когда система организована настолько ущербно, нет ничего удивительного в том, что желание разделаться с ней поскорее растёт и крепнет.

***

Мой божественный спич на конференции поставили в мой выходной, 14 апреля. Мало того, что ехать в Беляево к 8:30, так я ещё и выступаю ПЕРВАЯ. Сука, ну вот это сейчас не смешно было ни разу. Надеюсь только на то, что к 9 утра кроме меня никто не придёт.

***

Смотрю на мир очень заинтересованно и думаю, чем ещё он порадует меня на этой неделе.

@темы: Шестиминутка ненависти, Необъяснимо, но фак, Минимысли, В очках Рубеля отражалась непередаваемая гамма чувств...

13:13 

Дела зубовные

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Влезла в стоматологическую эпопею по самые помидоры: в 2010 году у меня развалился зуб, боли в котором мучили меня примерно год, но про который ничего внятного мне не говорил ни один стоматолог. Я очень долго материлась, очень долго выла, но остатки зуба, добив нерв, мне привели в порядок, поставили пломбу и сказали: ну, всё, девочка, гуляй. Я послушно гуляла, пока через некоторое время пломба не отвалилась. Я поматерилась ещё чуть-чуть, вернулась к врачу, и мне поставили пломбу уже со штифтом. Ну, дескать, если не на века, то уж на десятилетия точно. Гуляй, девочка, дубль два.
Пломба со штифтом отвалилась два года назад. Я поматерилась ещё чуть более виртуозно и пошла в районную поликлинику, где мне поставили новую, а на мой вопрос по поводу коронки ответили, что, дескать, пока и так порядок.

Третья пломба отвалилась где-то месяц назад, я не выдержала, позвонила тёте, взяла координаты частной стоматологии, и пошла туда. Так что в последние две недели я познаю все прелести подготовки зуба к коронке: чистку плохо запломбированных каналов и их новое пломбирование, хирургическое удлинение коронковой части зуба (теперь я в курсе, как на десну кладут швы! йей! круто! но стрёмно...) и прочие весёлые операции. Ня.
Сижу вот, разговариваю посредством двух пельменей-переростков и чувствую, как понемногу отходит анестезия и приходит чувство лёгкого звездеца во всей правой части нижней челюсти.
Мораль? Да какая мораль. Зато, по крайней мере, весело живу.

@темы: Сова и виноград, Исповедь дятла, Mudak and proud!

11:40 

"Лада, или Радость"

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Где ещё отмечать международный день театра, как не в театре?

"Лада, или Радость" - один из наиболее зацепивших меня в последнее время спектаклей. И не только потому, что в нём Марина Станиславовна Брусникина в лучшем её проявлении и вообще всё как я люблю, но и потому, что...
А вот очень трудно вложить что-то определённое в это обтекаемое "что". Когда спектакль плох, его недостатки обычно лежат на поверхности, но когда всё хорошо, спектакль просто живёт, словно ладно работающий механизм - без скрипа, без стона, без сучка и задоринки. И оттого его разбор на детали становится каким-то... кощунственным, что ли. Ну кому придёт в голову препарировать здорового человека?
Я думаю, что формулировка театра как вида искусства сейчас чрезвычайно размыта. Серьёзно, что такое театр? Определённое место, в котором на сцене играют спектакль? Спектакли уже давно переместились на улицы, на завод "Кристалл" и в мхатовские мастерские. Деятельность, базирующаяся на литературном первоисточнике? Тоже нет. Деятельность, подразумевающая обязательное физическое участие актёров? И даже это не является необходимым условием. И из-за того, что театру невозможно выдать конкретную формулировку, строить рамки, в которых он должен работать (чем очень любят заниматься консерваторы), мне кажется как минимум неразумным. Я, например, уважаю право режиссёра не выдавать психологический театр и просто рассказывать историю. Но в определённой мере я всё же жду психологического театра - и очень радуюсь, когда получаю.
Я бы, возможно, упрекнула Марину Станиславовну в том, что все совершенно непостановочные истории, которые она выбирает для постановки, схожи демонстрацией русской деревни как того места, где, в отличие от города, человек переживает настоящее. В "Деревне дураков" Митя приезжает в Митино и там счищает с себя беспокойную городскую шелуху, в недавнем "Коте стыда" жизнь героев пьесы "Ба" переворачивает приезд бабушки из далёкой сибирской периферии, про "Пролётного гуся" и говорить нечего. Деревня предстаёт площадкой, где человек действительно становится человеком, несмотря на ощущение затхлости и самогонный чад. В этом, на мой взгляд, есть что-то не совсем честное, но, с другой стороны, может, сейчас нам всем, глубоко урбанизированным, не хватает именно такого немного сказочного морока - с деревенскими яблоками, которые летят тебе в руки из рук артистов, с валенками и Барсиком на шкафу, с зимними горками? Морока, где всё, конечно, будет хорошо - не сразу, но будет.
В самом начале спектакля, сидя на сцене, слышишь голос помощника режиссёра: всем участникам спектакля - пора начинать, прозвучали три звонка. Потом Алексей Блохин на пару с Виктором Панченко читает стихи Тимура Кибирова, чтобы сказать: нет, сегодня мы расскажем вам его прозу. Это уже не просто швы наружу, это предельная простота, отсутствием которой так часто грешат мэтры. В этом зале тебе честно сознаются: то, что ты увидишь, не взаправду, это всего лишь игра. Но игра - в жизнь, а значит, почти взаправду.
Как бы то ни было, "Лада" - спектакль хоть и камерный, но большой и светлый, потому что то, о чём он рассказывает, большое и светлое. Это про любовь, любовь, сколь бы пошло это ни звучало, двух душ, и ни половое разделение, ни барьеры биологических видов тут уже никакой роли не играют. Человек и собака, мужчина и женщина, мать и дитя - какая разница, что за внешние атрибуты у всего этого, если внутренняя составляющая одинакова? И хотя собачьей верности тут отдана безусловно сольная партия, посыл остаётся тем же: любить друг друга. Любить, потому что это делает нас лучше.
Роль Лады - самое чудесное, что я видела у Нелли Уваровой. Впрочем, тут, если подумать, трудно выделить кого-то одного: совершенно сказочен Тарас Епифанцев с его харизматичным непросыхающим Жориком, первым постмодернистом на деревне, прекрасна и трогательна Александра Егоровна в талантливом исполнении Татьяны Матюховой, безмерно радуют Виктор Панченко и Владислав Погиба. Барсик Алексея Блохина и вовсе достоин отдельных дифирамбов. Они все очень любят этот спектакль, эти деревянные волны, эту остроумную и за счёт такой иронии весьма элегантную прозу Тимура Кибирова - и у тебя, зрителя, просто нет иного выхода, кроме как полюбить его тоже. С первых секунд, с первых нот.
"Лада, или Радость" оставляет с тем самым чувством почти щенячьего счастья, пассаж о котором промелькнёт где-то в первой половине спектакля. Но главное чудо происходит даже не между артистом и зрителем: чувство локтя, которым всегда сопровождается просмотр спектакля, в "Ладе" становится запредельным. Ты не просто знаешь, что вместе с соседом переживаешь одну и ту же эмоцию, ты это слышишь и видишь. И когда твои глаза провожают скатывающихся с горки героев, ты нечаянно сталкиваешься взглядом с человеком, который сидит напротив тебя, отделённый этой узенькой сценой, и видишь в нём собственное смеющееся и немножко грустящее отражение. А это ли не волшебство, которое мы все ищем - даже если никому не сознаёмся, в том числе и себе?


@темы: Тиятральное, Всем восторг, посоны!, Where I've been, What I've seen

22:52 

Дайри-магии пост

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
upd ну ага.
9:20, на площадку пригоняют киа, все сдающие площадку дружно радуются и хлопают в ладошки, я предвкушаю, как сейчас посмотрю, как люди будут парковаться... и слышу свою фамилию. Посмотрела, да. Величина кирпичного завода, отстроенного мной в этот момент, не поддаётся никакому описанию. Сдавать первой - это как ухнуть в прорубь. Змейка и эстакада - 0 штрафных баллов, парковку разрешили переделать, так что площадку я сегодня сдала - и потом 7 часов плевала в потолок, потому что на город я поехала только в половину пятого. Эмоционально выгорела штопездетс, за руль села с мыслью "ойнунах, доехать бы уже куда-нибудь" и в итоге обидно лопухнулась на Дмитровском шоссе с выделенной полосой: убежала с неё при повороте на шоссе, а потом из-за отсутствия разметки и присутствия ремонта дороги неудачно срезала радиус и опять оказалась на выделенке. Даже инспектор огорчился, чоужтам про меня говорить.
Папа лопухнулся с превышением скорости, такшта пока у нас 1:1.

НУ ДА ЗАТО!
Я!
ВЫИГРАЛА!
ПОТАНИНСКУЮ СТИПЕНДИЮ!

КОЕ-КТО ОТНЫНЕ ОДЖИГУРДЕННО БОГАТ! :ura:
Серьёзно, если бы не этот момент со стипендией, здесь было бы значительно больше грустяшек, а так - я дико счастлива, потому что права - дело приходящее, а вот для стипендии был один шанс.

Дайри-магия, ты отчаянно нужна.
У нас с папой завтра сдача вождения в ГАИ, и сказать, что из меня сыпятся кирпичи, означает не сказать вообще ничего. Афобазол - мой лучший друг в последние дни, но от мысли о том, что завтра ехать на Пяловскую к 8 утра, чтобы ждать там чёрт знает сколько, мне становится дурно. А ещё у меня сломалась молния на зимних сапогах, и пуховик не вернулся из химчистки, поэтому я смутно подозреваю нехорошее уже сейчас.
И вот вроде бы умом я понимаю, что ничего страшного не произойдёт, что через это просто надо пройти ("там пересдачи быстрее, чем с ЕГЭ!" - с несвойственным ей флегматизмом объявила мне Катя), но блджад. Поматерите нас как следует, в общем.
запись создана: 14.03.2016 в 22:38

Вопрос: Катюня сдаст вождение и будет с правами!
1. Так точно, Катюня! 
25  (69.44%)
2. Кнопочка ПЫЩЬ! 
11  (30.56%)
Всего: 36
Всего проголосовало: 25

@темы: Mudak and proud!, Без комментариев, Сова и виноград

23:16 

"Опасные связи"

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Господа посоны и дамы, я как всегда. "Опасные связи", 16 марта, среда, 19:30, Формула Кино Европа. Энибади? *щенячьи глазки*
запись создана: 29.02.2016 в 11:21

@темы: Тиятральное

14:44 

***

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
- Я прочитал "Человека-подушку", - улыбаясь, говорит он мне, когда мы поднимаемся на эскалаторе на Курской кольцевой. Я, ненароком обмолвившаяся о пьесе, к которой испытываю самое трепетное отношение из всех, два дня назад и ожидавшая чего угодно, кроме этой фразы, теряюсь.
- Я готова к тому, что сейчас ты скажешь "женщина, ты ненормальная", развернёшься и убежишь.
- Нет, - снова улыбается он, а потом начинается почти получасовая тирада на тему творчества обоих МакДонахов, завершаемая словами "где в Москве можно посмотреть ЧП?". И у меня нет лучших слов, чем объятия. И, наверное, пора перестать удивляться диалогам вроде "- Какая твоя любимая книга у Ремарка? - "Время жить и время умирать". - У меня тоже..." и "Как так вышло, что я только собирался сказать про Кира Булычёва, а ты уже произнесла это за меня?".
Мы выходим с "Трамбо", у него блестят глаза, и желание читать ему Бродского (то самое, что про ты тускло светишься изнутри, покуда, губами припав к плечу, я, будто книгу читая при тебе, сезам по складам шепчу), становится непобедимым.

Принёс мне вчера ирисов и белых тюльпанов. Это мои любимые цветы, говорю, как ты догадался? Смеётся. Пока я сгребаю в охапку цветы, он сгребает меня.
В этой поездке в Переславль-Залесский на праздники я обрела что-то безумно важное. Всё кажется сном, и пошли четвёртые сутки, как я боюсь проснуться.
"Так кто из нас кого придумал?"

@темы: По моим венам течёт ванилин, В душной бетонной коробке можно быть просто счастливым

15:31 

Дела автомобильные

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
upd Ну фига с два, конечно; завалили на параллельной парковке. Причём я знаю, что завалили. Когда после гаража и парковки экзаменатор отправил меня на эстакаду, я грешным делом подумала, что всё ок (и это даже несмотря на то, что драндулет, на котором мы сдаём, грозился развалиться прямо подо мной). А он после эстакады отправил меня на парковку ещё раз, поджал губёшки и сказал, что я-де плохо вписалась, а потому экзамен для меня окончен. Я так опешила, что меня хватило только на просьбу объяснить, что именно было не так. А теперь я сижу и думаю: а счешуяли, простите? У меня вся машина была в кармане, с упражнения я выехала, не трогая руль, т.е. нос машины был ровненько и только её жопа стояла чуть под углом к последней стойке. И какого чёрта он вообще сказал мне переделывать это упражнение, если первый раз был относительно приличным?
Чувствую, внутренний экзамен буду сдавать до посинения (потому что как на этой лоханке сдавать город, я вообще с трудом себе представляю). Зато, наверное, после такого внутреннего ГАИ покажется отдыхом на Мальдивах. Ну, я хоть понадеюсь на это.


Ребята, завтра у меня внутренний экзамен на площадке и в городе, и бать, чот я очкую я испытываю некоторые сложности эмоциональной природы, связанные с предчувствием необходимости не налажать. То есть, конечно, я понимаю, что это всё не смертельно, но что-то как-то немножко страшненько. Ещё и инструктор, занимающийся приёмом внутренних экзаменов, какой-то суровый.
А я себя знаю: или ближний свет не включу, или на стоп-линию передней фарой заеду - короче, какую-нибудь чепушню сотворю. Поэтому немного дайри-магии? Ну, притти плиз?
запись создана: 09.02.2016 в 20:55

Вопрос: Катюня сдаст внутренний экзамен с первого раза!
1. Конечно! Катюня ещё и не такое может! 
27  (69.23%)
2. Кнопочка ПЫЩЬ! 
12  (30.77%)
Всего: 39
Всего проголосовало: 27

@темы: И у нас будет самосвал с пряниками! Когда-нибудь.

20:09 

"Кот стыда"

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Спектакли Марины Станиславовны Брусникиной всегда такие одинаковые, но такие разные. Как и в случае с книгами Ю Несбё, это почерк мастера, способного создать коллекцию разномастных вещей, которые, будучи непохожими друг на друга, останутся объединёнными темой, духом, атмосферой. "Кот стыда" ни капли не выпадает из ряда её блестящих работ - и отлично его дополняет.
Есть искусство, в которое глядишься как в зеркало поутру. Оно показывает тебя настоящего: сонного, немытого, небритого - словом, максимально естественного, без масок этикета и светской учтивости, без брони, в которую мы облачаемся перед выходом в социум. "Кот стыда" - явление именно такого искусства. Беспристрастный, не обвиняющий, но молчаливой констатацией страшных фактов заставляющий вжаться в кресло. И уже не актёры разыгрывают отстранённый сюжет - в этом камерном пространстве, когда на сцене и артисты, и зрители, они показывают сцены из твоей собственной жизни. И рано или поздно, найдя себя самого в ком-то из персонажей (а любой из нас, у кого есть семья, обязательно найдёт в них себя, это непреложная аксиома), ты почувствуешь эту волну стыда за всё, что ты (не) сказал, (не) сделал, (не) полюбил.
Но, к счастью, эта волна будет очищающей.
Три истории о людях, которые не слышали друг друга, и о боли, которую мы причиняем своим близким. О любви, которая становится отравляющей жизнь патологией, и о заботе, которая душит не хуже петли. О "я лучше знаю, как тебе жить твоей жизнью". О тех, кто вроде бы рядом, но не вместе. Две трагикомедии и одна полноценная драма - их все разыгрывает одна и та же девятка людей, и образы причудливо тасуются, чтобы потом всплыть в каком-то новом отражении. В "Коте стыда" Максим Керин и Мария Рыщенкова играют бабушку и дедушку, чтобы потом снова оказаться парой, но уже молодой, в "Ба", а Дарья Семёнова виртуозно сменяет образ молодой неформальной девицы-рассказчицы на образ матери, живущей с зятем в вечном ожидании своей непутёвой гулящей дочери. А ещё здесь есть кот, кот как связующее звено: вполне материальный в первой истории, он становится гуляющей самой по себе героиней во второй и потом смотрит на тебя с открытки в третьей.
Несмотря на то, что "Март" обладает наиболее тяжёлым из всех сюжетом, меня он потряс меньше, чем остальные два. Наверное, потому, что его история более частная, тогда как показанные в "Ба" и "Коте стыда" детали своей общностью бьют наотмашь. Но расстановка пьес очень правильная: самый тёмный час - перед рассветом, а "Ба" - это самый настоящий рассвет. За счёт этого из зала (а вернее, со сцены) ты выходишь с улыбкой. Пищи для размышления полно, психологический театр на то и психологический, но послевкусие хоть и с горчинкой, однако тёплое.
Как и всегда, Марина Станиславовна не предлагает какой-то универсальной панацеи. Она задаёт вопросы, на которые ещё нет ответов, и предлагает ответы, к которым пока что не заданы вопросы. Тянешь за одну ниточку - неминуемо цепляешь вторую, третью, четвёртую, и вот ты уже весь в паутине человеческих отношений. Жить с кем-то всегда означает необходимость идти на компромиссы, а мы очень часто забываем об этом. "Кот стыда" предлагает вспомнить - и если не перестать осложнять отношения вовсе, то хотя бы попробовать это сделать. Шагнуть друг другу навстречу. Услышать. Мне кажется, что это - одна из самых важных вещей, которую театр может дать человеку, и я не ставлю здесь знак неравенства между артистом и зрителем.
Впрочем, это уже совсем иная история.

Нельзя так просто взять и не выбрать фото с солнышком Кериным.

@темы: Тиятральное, Всем восторг, посоны!, Where I've been, What I've seen

18:44 

Стипендиальный конкурс

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Спасибо всем большущее за матюки и поддержку! Результаты только 15 марта, но конкурс, на мой взгляд, прошёл отлично. Вчера сил написать обо всём не было совсем (приползла домой, поела, рухнула спать), поэтому пишу сегодня.

Если коротко, то я в бешеном восторге от организаторов, кураторов, участников и всей программы. Когда только попадаешь на очный тур, думаешь о том, как много здесь совершенно незнакомых людей (вчера было 110 участников) и что ты для них выглядишь настолько же подозрительно, насколько они для тебя. Но потом начинается регистрация, тебе выдают твой маршрут, ты выбираешь себе футболку и ручку - и понимаешь, что заверте...
Атмосфера - удивительная. Уже через час все кажутся понятными и знакомыми, а к концу вечера ты с лёгкостью выхватываешь в толпе с полсотни лиц, с которыми играл на протяжении дня. Саратов, Саранск, Питер, Москва, Воронеж - обширная география новых знакомств и умных, думающих (!), сознательных и весёлых людей, которые понимают, чего они хотят. Вот честно - всем разочарованным в современной молодёжи и повторяющим за Гертрудой Стайн пассаж про потерянное поколение хочется сказать: приходите на потанинские отборы, посмотрите на этих студентов. Вы очаруетесь обратно.
Девять часов прошли легко и быстро, усталость навалилась только когда я вышла из МГИМО. Семь игр на умение контактировать друг с другом, быстро принимать решения и отстаивать свою точку зрения, постоянно тасующие нас на разные команды и в результате позволившие пообщаться практически со всеми, оказались задорными, интересными и действительно круто сделанными. Тут и моделирование различных ситуаций из жизни, тестирующее умение уболтать и доказать своё мнение, и игра про две команды железнодорожников, которым нужно поделить общий короткий путь так, чтобы все извлекли максимальную прибыль, и кейс "Банкир", который нереально выполнить за полчаса ("Надеюсь, я отбил у вас желание становиться руководителями!" - весело сказал нам куратор, забирая бумаги), и решение 4 основных, про мнению СМИ, проблем Москвы (за этот конкурс я ВНЕЗАПНО получила максимум уже вчера, чему, с одной стороны, несказанно удивлена, а с другой - столь же несказанно рада)... и отмороженное "Что, где, когда", конечно. Отмороженное, но дико весёлое. Я и подумать не могла, что всё это можно организовать настолько здорово.
В общем, чем бы ни кончилась эта затея, одно могу сказать точно: ни секунды не пожалела о том, что приняла участие. Это было... подождите-ка... легендарно.
:heart:

@темы: Чудеса в решете, Из жизни красных шарфочек, Всем восторг, посоны!

19:49 

Дорогие читатели!

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Дорогая дайримагия, ты мне отчаянно нужна.
Завтра у меня очный тур Стипендиального конкурса фонда В. Потанина. Я практически никому не говорила о своём участии в период заочного тура, потому что всё ещё придерживаюсь мысли о том, что чем меньше ты озвучиваешь свои планы, тем больше у них шансов на реализацию, но вот завтра мне нужна вся мощь моральной поддержки, на которую я только могу рассчитывать. Потому что это вопрос денег, вопрос самоуважения и вообще - посильный, надеюсь, челлендж.
Я совершенно не знаю, чего мне ожидать от завтрашнего дня, но сумка собрана, с 9 утра и до 6 вечера меня ждёт концертный зал МГИМО и отступать некуда. К счастью, неизвестность свела мою панику практически на нет, так что в данный момент я сижу на попе ровно и спокойно.
Это будет в прямом смысле импровизация и хардкор, но я должна справиться. Пожелайте мне удачи и подержите за меня кулачки.

Вопрос: Катюня выиграет в Стипендиальном конкурсе!
1. Конечно! Катюня ещё и не такое может! 
29  (67.44%)
2. Кнопочка ПЫЩЬ! 
14  (32.56%)
Всего: 43
Всего проголосовало: 29

@темы: Ололо же!, Из жизни красных шарфочек

21:44 

***

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Прежде в периоды ахтунга в моей жизни, когда я жаловалась на них Валере, всех благ и плюшек ему в закрома, он выдавал мне ментальный пряник и совет и неизменно сопровождал всё это его любимой булгаковской цитатой: всё будет правильно, на этом построен мир.
Когда тебе хуёво, очень трудно перевести эти слова в плоскость своей жизни. Когда тебе хорошо, ты о них просто не задумываешься, потому что состояние гармонии как первичный бульон - ты просто плаваешь в нём, не сознавая, что за границами твоей кастрюльки может быть плохо, тяжело и грустно. Но я всё чаще прихожу к заключению, что для меня в этих словах есть правда; я вполне допускаю мысль о том, что ими я просто оправдываю тяготы/бессмысленность/неправильность существования даже не в данный момент, а в целом, однако мне всё-таки хочется верить в то, что однажды кубик сложится всеми сторонами.
Я не то чтобы очень суеверна, но страшно боюсь сглазить всё то, что происходит и ещё должно произойти в моей жизни в феврале. Утешает одно: всё будет правильно.

Дорогая жизнь, послушай меня. Пожалуйста, пусть всё получится, ладно? Я ничего не загадывала и не просила в новогоднюю ночь, но сейчас мне очень нужно дуновение чуда, чтобы не спугнуть синюю птицу, которая слетела мне на грудь.
Мне кажется, я заслужила.

@темы: Минимысли

22:49 

"Идиот"

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Выйдя из Театра Наций, я вспомнила одно интервью Максима Диденко, в котором он говорил, что на каком-то этапе создания спектакля актёры совершенно не понимали, чего он от них хочет. После этого я ещё раз переварила увиденное и поняла, что, кажется, они все сделали что-то нереальное. Не знаю, что происходило в голове у Диденко и как это воспринимали актёры, но у них получилось.
Вот вы можете представить, что Достоевского играют в жанре чёрной клоунады, со всеми сопутствующими и вытекающими? Я тоже не могла. А это возможно. И самое - странное, страшное, прекрасное - что в такой постановке есть не только определённая безумная красота, но и даже логика. Словом, она стопроцентно имеет право на жизнь. И хотя этот "Идиот" понравился мне не до трясущихся коленок, он мне понравился - настолько, что я всерьёз задумываюсь о повторном просмотре через некоторое время. Хотя в первые полчаса я совершенно не была уверена, что скажу эти слова.
Смотреть такую версию "Идиота", не будучи знакомым с первоисточником, совершенно бессмысленно. Максим Диденко обрубил в романе всё, оставив только линии между Мышкиным, Рогожиным, Настасьей Филипповной, Ганей и Аглаей - очень красные, до буквальности, линии. Персонажи практически не говорят, за весь спектакль звучит около пяти монологов и три песни, да и выбор монологов как-то не про любовь, а про мощный общественно-резонирующий контекст (ну, кроме как у Парфена). На театральной сцене происходит всё то, что мы привыкли видеть на цирковой арене. Поначалу кажется, что такая идея настолько же не в своей среде, насколько и кит, выброшенный на берег, но чем дальше катится спектакль, тем страшнее и веселее становится, а пульсирующий в каждой мизансцене Достоевский (а он там есть - неосязаемый, но ощущаемый!) воспринимается совершенно по-новому. Вот сцена с Ганей и свёртком с деньгами - она же всё прекрасно объясняет без единого сказанного слова! Это не богомоловская эстетика постмодернизма, это вполне прямолинейный "Идиот", не претерпевший никаких интеграций с другими произведениями; здесь правит бал именно форма подачи. Хотела бы я знать, как можно было додуматься до такого.
Герои - четыре клоуна: с характерной походкой, характерной мимикой, характерными ужимками и голосом. Не спутаешь. Трогательный Мышкин передвигается мелкими шажками, дружелюбно моргая большими глазами, параноидальный Рогожин, с руками в крови с самого начала спектакля - крупными шагами на полусогнутых. Настасья Филипповна же и вовсе воплощённая жеманность (не всякая женщина так сыграет, я уверена). Тонкая работа - в поимке самых главных граней характера, в том, чтобы показать персонажа минимумом средств. Если бы не наличие Ингеборги Дапкунайте, можно было сказать, что Диденко пошёл путём елизаветинского театра: и Аглаю, и Настасью Филипповну играют мужчины. Но как они это делают! Да и есть, конечно, определённая комичность в женщине, играющей князя, и мужчине, играющем Аглаю. Забавная матрёшка социальных ролей получается.
Пластика и музыка, как и в "Северной одиссее" - попадание прямо в яблочко. Музыка вообще пришлась мне настолько по вкусу, что мне уже нужна она вся, целиком и полностью, от первой мелодии и до последней.
Сумасшедшая красота, короче говоря. Если готовы к экстраординарному зрелищу - маст си.


@темы: Тиятральное, Where I've been, What I've seen

20:11 

Совушкино счастье

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
А вот я пришла похвастаться, например, какая красота работы матушки Morrigan33 у меня теперь есть. Что не отменяет, впрочем, того факта, что фотографировать я не умею.
Кот, как главный ценитель, тоже одобряет.
:heart:


@темы: Про тех, кто близко и далеко, Красивости, Котелло

Papier kann so geduldig sein

главная