22:27 

Вишлист

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Как справедливо заметила Kjussa, Новый год уже скоро, и пора расчехлять свои вишлисты. Мой вариант:

- подарочные сертификаты: Леонардо, Рив Гош, Л'этуаль, Пичшоп, Библио-глобус, чего угодно ещё;
- кофе в зёрнах;
- или любые вкусные чаи из Кофейной кантаты;
- или красное полусладкое/сухое вино;
- Lush: горячая маска "The Hair Doctor"; маска для ног "Вулкан"; любые пены для ванн;
- Benefit: The porefessional iledebeaute.ru/shop/make-up/tint/foundation/ben...;
- любые вещи с совами;
- брошки и значки CoreYagi, Waf-Waf и подобных мастерских;
- картины для раскрашивания по номерам;
- Алексей Варламов "Михаил Булгаков" www.labirint.ru/books/176599/;
- Дмитрий Быков "Июнь" www.labirint.ru/books/601105/;
- Джон Кутзее "Школьные дни Иисуса" www.labirint.ru/books/580786/;
- Кадзуо Исигуро "Ноктюрны. Пять историй о музыке и сумерках" www.labirint.ru/books/243574/;
- бокалы для вина (4-6 штук, прозрачная ножка);
- набор кухонных полотенец (любых, но если с петелькой, то совсем круто);
- фигурка 9/10/11 Доктора (funkopoprussia.com/serials/doctor-who/), Одри Хорн (funkopoprussia.com/serials/twin-peaks/audrey-ho...) или Куинни Голдштейн (funkopoprussia.com/cinema/fantastic-beasts-and-...);
- ваш хенд-мейд.

Если что вспомнится, то пополню.

@темы: Лиса и виноград

22:21 

Очень хорошие новости

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Сегодня очень знаменательный для меня день. Сегодня случились две очень классных вещи.

Во-первых, сегодня была последняя встреча с терапевтом, и в будущем году мне рекомендована работа уже с психологом. Я безумно рада, что 4 месяца лечилась и узнавала себя именно с этим умным, интеллигентным, понимающим и чувствующим человеком, который научил меня слышать саму себя. Это бесценный опыт сначала принятия своего права на негатив, на то, чтобы чувствовать себя плохо и не чувствовать стыда за это, а потом — разбора этого негатива. Будучи озвученными, запросы и боли приобретают форму — а значит, их можно переживать, вытаскивать, побеждать или наоборот — понимать, что с ними тебе лучше, чем без них.
На самом деле, ещё кучу всего нужно будет поменять, я сделала только несколько небольших шагов, но в течение последних двух месяцев я чувствую поразительные положительные изменения внутри своей головы, и это здорово.

И во-вторых: сегодня случилась вещь, на которую я очень надеялась уже достаточно долгое время.
Две недели назад ко мне подлетел загадочный директор департамента и сказал: Катья, very soon мы будем говорить о твоём будущем в компании. И улетел. Он вообще любит подбежать, вбросить что-то такое и убежать (в стиле "— У меня есть для тебя хорошие новости! — Какие? — Скоро узнаешь!"). В общем, сегодня всё стало ясно. "Без паники!" — сказала мне начальница, идя со мной к нему в кабинет. Ииии... и вот мои 9,5 месяцев работы по аутсорсу подходят к концу, и с 1 января я становлюсь внутренним сотрудником :heart:
До сих пор не могу поверить в то, что всё это, о чём так мечталось, случилось, смотрю на предложение о работе, где чёрным по белому все детали, включая з/п, и хочу визжать от восторга. И визжу, чоужтам.
Я горжусь собой.

@темы: Всем восторг, посоны!, В душной бетонной коробке можно быть просто счастливым

13:12 

***

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
На прошлой неделе терапевт сказала мне: с вами очень увлекательно работать. И для меня это комплимент без приставки "ну такой себе".

У меня начало получаться то, что не выходило всю жизнь — осознание своей безусловной самоценности как человека, женщины, специалиста и кого угодно ещё. И мне нравится это чувство.
Я выхожу с сеанса, и помимо мысли "господи, хорошо-то как" появляется ещё и мысль "вау, мир такой большой и широкий". Избавление от границ стереотипов — ещё одна вещь, над которой мы работаем.
Мы так стремимся загнать себя в какие-то рамки, протипировать, навесить ярлыки, чтобы было проще выстраивать коммуникацию. Я анархист, а ты эсер; я феминист, а ты приверженец патриархата; я цис, а ты транс. Когда ты протипирован каким-то хэштегом, легче искать себе подобных и отсеивать тех, кто не соответствует. И это нормально, если ты подходишь этому хэштегу как лиганд ферменту, и типирование не вызывает внутреннего диссонанса. Но если ты, начав втискивать себя в какие-то границы, приходишь к пониманию, что ты в них катастрофически не влезаешь, или что тебе это хоть и подходит, но не полностью, то внутри нарастает паника: я не вписался, я белая ворона, я...
У тебя всегда есть опция "напиши свой тег". Напиши — и к нему подтянутся те, кто так же, как ты, не слился полностью с уже существующей классификацией. Расширь эту классификацию. Создай свой феминизм с блэкджеком и лунапарком. Построй модель отношений, которая будет устраивать лично тебя и твоего партнёра. Радуйся, когда ты вписался в чью-то стаю, и радуйся, когда начал создавать свою. Концепция супермаркета ("набери себе в корзину то, что тебе нравится, и оставь на полке то, что брать не хочешь") отлично работает как раз здесь.
Кто-то всегда осудит, а кто-то скажет: ты молодец. И это тоже нормально, когда ты действуешь в пределах своей свободы.

Здо-ро-во.

@темы: Домашняя философия, В душной бетонной коробке можно быть просто счастливым, Mudak and proud!

16:06 

***

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Ну что же, я поумнела и похорошела на целый год (иначе никак), и поскольку мой персональный новый год начинается сейчас - желаю себе больше путешествий и преумножения того хорошего, что у меня есть. А у меня его действительно много.

Второй день в Ярославле. Снег, морозец, отличный зоопарк, классный сидр и дорогой человек рядом. Пусть так и будет. :heart:

@темы: По моим венам течёт ванилин, Всем восторг, посоны!, Туристический блокнот, В душной бетонной коробке можно быть просто счастливым

20:36 

***

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Если допустить мысль о том, что там, наверху, есть кто-то присматривающий за нами, то я почти уверена, что он смотрит на меня сквозь фейспалм и думает: окей, когда мы посылаем ей какие-то испытания и она не справляется, она сидит и рыдает, и это понятно. Но мы шлём ей что-то хорошее, и она опять мотает сопли на кулак. Allow, yoba, eto ti? Ты нормальная вообще?
Мы вернулись из Ярославля, и я сижу и рыдаю, потому что за последние три дня на меня с разных сторон свалилось столько любви, внимания, тепла, "эй, я горжусь, что ты есть в моей жизни", что я просто не знаю, как с этим справиться. Это слишком хорошо и невозможно. Но плакать из-за того, что мне хорошо, всё-таки приятнее, чем по негативным поводам.
Спасибо, спасибо всем :heart: и одному волшебнику, конечно, особенно.

Ладно, посмотрите лучше на енотика. Вчера мы ходили гладить дикобразика (у него такие классные иголки и мягкий подбородок!), сурикатов, сурка (которого зовут Тортик и который сладко храпел мне попеременно в богатый внутренний мир и широкую душу), белку, носуху, которой мои духи понравились настолько, что она влезла мне аж на макушку (спойлер: тяжёленький зверёк), морских свинок, енотика и ещё бог весть кого ещё. Держать в руках что-то такое тёплое, живое, с бьющимся сердечком и тыкающейся в тебя любопытной мордочкой — бесценно. Это охренительный подарок.


@темы: По моим венам течёт ванилин, Всем восторг, посоны!, В душной бетонной коробке можно быть просто счастливым

22:01 

***

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Это сладкое слово "отпуск".
Ощущение того, что за период, прошедший с марта, я слегка подзаебалась, окончательно сформировалось в тот момент, когда я написала заявление на отпуск. Не то чтобы я хотела тут прибедняться, но смена обстановки определённо нужна, потому как глаз начал замыливаться, а работоспособность — ползти вниз. Пора встряхнуться.
В общем, до 1 декабря я в отпуске, и дело за малым: не проебать его, отдохнуть и справить свой день рождения, ради которого всё и затевалось.

@темы: Mudak and proud!

21:53 

***

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
upd где меня искать на тот случай, если дайри всё-таки обвалятся:
твиттерок
инстажрам
фейсбук, который скорее мёртв, чем жив
вк
телеграм ван мор тайм.

Что буду использовать в качестве альтернативы дайри, если вдруг придётся это делать, не знаю и заранее в ужасе.

Новости в понедельник одна охуительнее другой, я даже теряюсь, ругаться матом или уже разговаривать им же.
#дайриживи

Между тем совсем забыла kindly inform всех юзверей телеграма о том, что у меня там уже некоторое время функционирует канал: тык. Театр, книги, кино, терапия, вот это вот всё. Заглядывайте.
запись создана: 30.10.2017 в 19:09

@темы: Шестиминутка ненависти, Минимысли

15:35 

"Эта прекрасная жизнь"

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
У меня часто выходит так, что я в какой-то определённый период времени (неделю, месяц, год) окучиваю какой-то определённый театр. Вот и прошлая неделя, например, прошла под звездой Театра им. Пушкина и его хороших (и даже отличных) комедий. И если за хорошесть отвечали "Апельсины & Лимоны", то вот оценку "пять с плюсом" получает "Эта прекрасная жизнь" Романа Самгина.
"Эта прекрасная жизнь" в сравнении с бенефисом Веры Алентовой представляет собой птицу уже совсем другую: куда более изящную и летающую выше. Свою роль в этом играет и пусть не имеющий мощных сюжетных поворотов, но искромётный материал Кена Людвига, и изумительная сценография, и, конечно, блистательные актёрские работы. Нам ужасно повезло: помимо дуэта Игоря Бочкина и Елены Яковлевой довелось полюбоваться ещё и на Ольгу Волкову, и, честно говоря, я даже не знаю, чьё присутствие на сцене оказалось ярче.
Вообще к Кену Людвигу у меня всегда было несколько снисходительное отношение, но чего не отнять, того не отнять: он пишет отличные комедии. Да, они не без урогенитального юмора, но при этом не пошлые, ироничные и оптимистичные — словом, находятся вполне в пределах границ, отделяющих веселье от безвкусицы. А ещё они такие по-хорошему американские: белозубые, широко улыбающиеся, требующие красок, цвета, энергии, движения и здоровой любви к театру — то есть той здоровой её разновидности, которая позволяет посмеяться над самим собой. В "Этой прекрасной жизни" Людвиг снова эксплуатирует тематику актёрского дела и желания обогатиться и прославиться (в фокусе здесь уже немолодая пара актёров, зенит карьеры обоих в которой уже давно позади, но амбиций, желаний и энергии при этом столько, что хватит на целый курс желторотиков), но, как и в "Примадоннах", по итогу пишет всё-таки о любви. И если в этом по ходу спектакля ещё есть какие-то сомнения, то в финале они исчезают начисто, стоит только увидеть, какими глазами героиня Елены Яковлевой смотрит на героя Игоря Бочкина, а герой Кирилла Чернышенко — на героиню Анастасии Мытражик. Про Кирилла Чернышенко стоит сказать отдельно: выпускник Евгения Писарева, которого я запомнила каким-то очень слащавым мальчиком на одной из Ночей поэзии, вырос в артиста, который не теряется на фоне своих опытных коллег, и одновременно превратился в невероятно красивого молодого человека. Знаете, так бывает, что смотришь на человека и думаешь: господи, да неужели бывает такая красота, и испытываешь восторг от этой мысли и от этой красоты? Вот как раз тот случай.
Спектакль получился привлекательный не только с содержательной точки зрения (повторюсь, сюжет не блещет оригинальностью, но то, как на сцене существуют герои, и то, насколько им нравится это существование, искупает вообще все возможные минусы), но и с эстетической. В отношении костюмов, мне кажется, можно сделать увлекательный разбор: например, розовый цвет, который не так давно провозгласили одним из главных цветов миллениалов, здесь носит как раз-таки молодёжь, и одно только совпадение этого розового в костюмах двух людей сразу наводит на мысль о том, что между ними всё не так просто. Богатая и насыщенная красно-коричнево-золотая гамма отсылает к другому спектаклю Самгина, "Спящему принцу" — а там всё тоже было очень-очень красиво, смешно, но в то же время ощутимо более печально. Потому и от "Этой прекрасной жизни" подсознательно ожидаешь какого-то неожиданного выверта в духе Терренса Рэттигена или "Великой магии", идущей на этой же сцене, когда комедия перестаёт быть комедией... но нет. "Эта прекрасная жизнь" прямолинейна, достаточно предсказуема, но обаятельна — голливудская красотка пятидесятых от мира театра.
Это спектакль жизнелюбивый, радостный даже тогда, когда всё плохо у его героев, и ощущение полноты жизни он сохраняет и после того как занавес закрывается. И отчётливо понимаешь, что в названии не хватает одного слова: это моя прекрасная жизнь. Но вот этот спектакль предстоит дописать и доиграть уже тебе самому.
Обязательно пересмотрю. Чудо чудесное.


@темы: Всем восторг, посоны!, Тиятральное, Where I've been, What I've seen

15:35 

"Апельсины & Лимоны"

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Бенефисный спектакль — это такой очень легкомысленный жанр, от которого нельзя ждать каких-то глубоких размышлений; пожалуй, единственное исключение, которое приходит на ум, это "Юбилей ювелира". Основная его цель — отдать дань уважения человеку, который не один десяток лет провёл на сцене, и дать зрителям возможность на этого человека посмотреть. По большому счёту, это всё, и лукавить не буду: "Апельсины & Лимоны" не выводят бенефис на новый уровень, не являют собой что-то умопомрачительное. Это просто хороший, приятный спектакль, выстроенный вокруг Веры Алентовой. Обаятельный и красивый пустячок, который вряд ли надолго отложится в памяти, но в качестве сугубо развлекательного события, когда мозг нужно расслабить, а не загрузить, выступит идеально. Он как коробка с мармеладными дольками: да, нарядно, да, вкусно, но много не съешь. Впрочем, "Апельсины & Лимоны" — это хороший выбор на тот случай, если в театр нужно отвести кого-то старшего поколения: спектакль этот не экспериментальный, не пошлый, не скучный, разве что, возможно, излишне театральный — пафосного декламирования с заламыванием рук тут хватает, но к этому обязывает сам текст пьесы, вращающейся вокруг вышедшей на пенсию актрисы. Короче говоря, шокировать и эпатировать тут нечем, и люди, неодобрительно смотрящие в сторону современного театра, определённо будут довольны. В копилку плюсов "Апельсинам & Лимонам" также надо добавить то, что они не выглядят старомодными, не пахнут нафталином и древностью: при всей классичности подачи они свежие и задорные. В конце концов, Евгений Писарев и Зиновий Марголин никогда не обвинялись в отсутствии вкуса, и тут их упрекнуть тоже не в чем. На сцене очаровательные зелёные лужайки, овечки на колёсиках и артисты в бежево-золотисто-оранжевой гамме — и последние не только хорошо выглядят, но и хорошо играют. Я, правда, не сказала бы, что здесь есть прямо-таки выдающиеся работы, но тут и негде развернуться: по своей объёмности персонажи пьесы недалеко ушли от неигровых героев Stardew Valley (то есть несут в основном 1 определяющую характер линию).
"Апельсины & Лимоны" — история о том, как тяжело жить рядом с людьми искусства тем, кто от этого мира далёк. Семейство главной героини тут как на подбор: актриса, писатель, поэтесса и художник; каждый из них определённо не гениален, но с претензией на уважение их хрупкого творческого мира. И можно было бы сказать, что пьеса показывает семью, в которой никто никого не любит и не слышит, в которой каждый использует другого для того, чтобы покрасоваться на их фоне... но, честное слово, спектакль не об этом, а об особой атмосфере творческих семей, которую сложно понять простым смертным. И это, конечно, скорее смешно, чем грустно — хотя в реальной жизни всё было бы совсем наоборот.


@темы: What I've seen, Where I've been, Тиятральное

14:23 

***

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Терапевт мне тут вывела одну метафору касательно моего состояния, и она мне очень понравилась. У меня внутри город, в котором введено перманентное военное положение. Этот город никто не собирается атаковать, но на тот случай, если авотвдруг, все на взводе, сидят в башнях, высматривают врага, ждут, что вот ещё чуть-чуть, вот уже скоро...
Надо ли говорить, сколько сил уходит на имитацию и поддержание этой осады? Надо ли говорить, что я не справляюсь, когда меня действительно, по-настоящему атакуют?

Чувствую себя так, будто мне нужно разобрать большой-большой, огромный шкаф. И я выгрузила из него все вещи, смотрю на хаос, в который превратилась комната: там зимние свитеры на люстре висят, в той стороне — колготки лежат на подоконнике, на полу валяется перепутанная обувь и куча носков. Что-то из этого нужно оставить, что-то прекратить натягивать на себя, осознав, что я из этих шмоток безбожно выросла, что-то вынести на свалку, потому что зачем нужны вещи, в которых дыр больше, чем ткани.
Иногда мне кажется, что мне это никогда не разгрести, и проще сжечь всю комнату к хуям.

@темы: Без комментариев

13:03 

"Аритмия"

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Всю неделю собиралась с мыслями, а если вернее, то с силами.
Я хотела бы, чтобы он, этот фильм, мне дался меньшей кровью. Чтобы не резонировал с тем, с чем я живу каждый день. Но он выбил из меня весь воздух — ну, вот как когда отхватываешь в солнечное сплетение, и на какие-то мгновения начинает казаться, что ты уже больше никогда ничего не сможешь вдохнуть. И то, что было просто дыркой, стало сквозной дырой, и через неё хлещет ветер со снегом.
Проблема в том, что это очень хорошее кино. Грубое, живое, честное, пульсирующее. Неровное, неуютное, неудобное — как сам главный герой. С такими невозможно работать, таких невозможно любить. Но хорошо, что они есть, и ещё лучше, когда они есть где-то, но не рядом с тобой. Потому что когда они рядом, тебе очень больно. Если ты их всё-таки любишь. А "Аритмию" нельзя не полюбить, если у тебя вообще есть сердце.
Для меня это не медицинская драма, а драма с медицинским уклоном. Слово "фон" тут неправильно и неуместно; медицина здесь такой же герой, как Олег и Катя. И эта тяжёлая и важная профессия, высасывающая из тех, кто решил посвятить ей жизнь, все силы, хорошо показывает обострение того раскола, который назрел в семье персонажей. Если бы Олег и Катя были какими-нибудь, например, блоггерами, их конфликт следовало бы назвать пиздостраданием. Но они врачи, и это чувство одной войны, перетекающей в другую, когда дома тебя не ждёт защита от всего того, с чем ты сталкиваешься на работе, здесь просто колоссальное. Опять же, самая страшная сцена фильма — не та, которая посвящена выяснению отношений, а та, в которой человек превращается в тело. В мешок с костями и мясом, который складывается в покрывале до неестественного состояния — лишь бы только в маленький лифт поместился. Все там будем. Все такими будем. Не-из-беж-ность.
Борис Хлебников, думаю, хотел не наврать в этом фильме — и у него получилось. Некоторые эпизоды до того безумно настоящие, что хотелось встать и аплодировать прямо в зале. Взять один только момент в автомобиле, когда Катя, ведущая машину с абсолютно непроницаемым лицом, взрывается, тормозит, бьёт руль, бьёт мужа, неистово сигналит и кричит: не трогай меня, никогда больше не трогай меня... это до того ненаигранная, а выстраданная, вырвавшаяся на свободу боль, что к ней нечего добавить. И здесь, конечно, должен быть низкий поклон Александру Яценко и Ирине Горбачёвой: они потрясающие, бесстрашные и искренние каждую секунду этого фильма.
"Аритмия", при всей её горечи, бытовой невыносимости и ярости, которую неизбежно вызывает линия с "оптимизацией системы здравоохранения" (ненавидите ли вы слово "оптимизация" так, как его ненавидят учителя и врачи?), кино светлое и прозрачное, как солнечный морозный день. Может, как раз поэтому она не транслирует ощущение придавленности гранитной плитой, как это бывает после фильмов Быкова, к примеру. Это фильм про людей не хороших и не плохих (даже нового начальника станции в исполнении Максима Лагашкина Хлебников рисует не как абсолютное зло, а как человека, иногда способного на защиту). Просто про людей. Людей, которые запутались. Про Олега, которого всё в жизни устраивает, который до последнего считает предложение о разводе блажью и искренне не понимает, почему жена хочет от него уйти, и про Катю, которая устала от такой жизни. Про бабушку, которая хочет в больницу. Про мать, которая не хочет потерять своего ребёнка. Про сына, с медвежьим рёвом обрушивающегося на врачей, не успевших на вызов. Их всех понимаешь, их всех жаль, за них всех больно. "Аритмия" — тест на живость. Потому что если тебе больно — значит, ты сам пока ещё живой.


@темы: Синематографии, Всем восторг, посоны!, What I've seen

20:40 

***

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Тоже хочу эту штуку: вы даёте мне тему, я - 10 фактов по ней.

От taurusmayтеатральные актёры
читать дальше

От Уккуработа
читать дальше

От Mortianaкино
читать дальше

От Sexy Thingкниги и чтение
читать дальше

От Morrigan33котэ
читать дальше

От Vasusaлюбимые места в Москве
1. Для чистоты эксперимента эту десяточку стоит начать со слов о том, что я, всю свою жизнь прожившая и живущая в Москве, охренительно плохо знаю свой город, его географию и историю. Так что любимых мест у меня не то чтобы очень много.
2. Первое, что приходит на ум — Камергерский переулок. Я очень люблю его, во-первых, из-за МХТ, а во-вторых — из-за какого-то такого террасного выхода на Тверскую, соседства с Красной площадью и постоянного ощущения того, что ты прямо посреди бьющегося сердца своего города.
3. ВДНХ. Я живу недалеко оттуда, и многие мои детско-юношеские прогулки заканчивались там. Размеры территории ВВЦ — это одновременно и то, за что я ВВЦ люблю, и то, за что ненавижу. Там я всегда чувствую себя лилипутом в стране гигантов, в которой уже не осталось жителей, но остались их постройки. И вообще, мне кажется, это очень ностальгическое место даже для тех, кто родился уже после распада СССР. А ещё там раньше Park Live проводили, вот хорошо было.
4. Библио-Глобус на Лубянке. Каждый раз борюсь с искушением оставить там все деньги, которые есть с собой. Это такой отдельный книжный мир, большой и уютный. Мне там хорошо, моему кошельку — вообще не очень.
5. Мясницкая улица и район Чистых прудов в целом. Во-первых, там много классных едален (а поесть я люблю). Во-вторых, там приятно гулять даже тогда, когда рядом полно людей. В-третьих, там Табакерка.
6. Кинотеатр "Звезда". Это моё очень особенное место. Пока не могу его делить ни с кем кроме того человека, который его для меня и открыл. Люблю "Звезду" за то, что у них не ряды, а столики, за отсутствие поп-корна и за прокат фильмов в оригинальной озвучке.
7. Сквер Шмелёва возле Третьяковской галереи. Мне нравится его малый размер, уют и то, что он всякий раз возвращает меня в ощущение маленьких европейских двориков, куда молодёжь и белые воротнички ходят в обеденные перерывы со своими ланчбоксами и кофейными стаканчиками.
8. Бизнес-квартал Арма. Я дико не люблю район Курской, потому что местные подземные переходы и соседство с Курским вокзалом вызывают у меня боль чуть пониже спины из-за стрёмной географии, толп людей и толп чемоданов, но мне нравятся "Звезда" и Арма. В последние годы Арма превратилась во что-то очень стильное, уютное и крутое. Там есть "Серьёзные игры", маленькие пабики на пару столов, бизнес-центры — и всё это представляет собой отдельную живую экосистему. Короче говоря, я крепко убеждена в том, что Арма очень сильно украшает облик города в целом и Курской в частности.
9. Как вы уже могли заметить, я не люблю выезжать дальше центра (камон, Сокольники и Измайлово — это, конечно, здорово, но ехать туда лень), так что следующий пункт — Театральная площадь. Предсказуемо, конечно, но мне очень по душе симпатичные ярмарки, которые случаются на этом пятачке, величественный фасад Большого, соседство РАМТа и Малого.
10. Район Остоженки, Волхонки, Пречистенской набережной. Мне нравится просто воткнуть в уши плеер, а в руки — стакан с чаем или кофе и бродить там. Очень прочищает мозг. В пешей доступности Парк Горького, Красная площадь, Третьяковская. А ещё там я как-то особенно остро понимаю, до чего Москва красивая.
запись создана: 18.10.2017 в 08:20

@темы: Флешмобы, Тиятральное, Синематографии, Книжное

22:43 

***

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Меня сегодня повысили. Теперь я официально младший специалист отдела, получаю на некоторое количество тысяч больше... и вообще.
Начальница сказала, что всё должно было быть объявлено в Берлине, в торжественной обстановке, но наши эйчары что-то провафлили и увы. Но антураж всё-таки не главное :)
Я очень-очень этому рада. Я молодец. Я многое могу и ещё очень многое смогу.

@темы: Минимысли, Из жизни красных шарфочек, Всем восторг, посоны!

14:36 

Bladerunner 2049

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
11:42 

***

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Завтра с утра самолёт
@
Кто это у нас такой простуженный?

Пятница — короткий день!
@
Кто вышел с работы в восемь вечера и даже не последним?

Да, да.

Завтра стартуем в Берлин всем департаментом. Немного волнуюсь, потому что, во-первых, не туристический, а командировочный вылет у меня впервые, а во-вторых — я выступаю с презентацией во вторник.
Глава департамента всю пятницу ходил, сверкал улыбкой, спрашивал, if everyone is ready for Berlin, и заверял, что это будет very-very interesting trip. Ну, надеюсь.
Надо закончить сборы чемодана (большую часть которого пока занимает кот, старательно принимающий вид полнейшей неосведомлённости о том, что лично он никуда не едет) и доделать работу, оставшуюся с пятницы, а что-то слегка холодно и лень. Отсутствие отопления дома в принципе не вызывает иных желаний, кроме как свернуться под одеялком и посасывать глинтвейн из кружки. Впрочем, две кастрюльки глинтвейна мы вчера за вечер и так уговорили (и, надо сказать, вышел он термоядерным: имбирь и белый перец смотрятся хорошо, но пропорции надо менять), так что грех жаловаться.
So it goes.

@темы: Туристический блокнот, Сова и виноград, Минимысли

23:36 

Дыбр

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
1) У Люмен есть песня под названием "Небо в огне". На этой неделе моя жопа — как небо из этой песни: на работе все в мыле, конец месяца ввиду приближающейся поездки в Берлин обещает быть особенно адовеньким, а ещё нам спешл фо этой командировки прислали новые шаблоны презентаций, и угадайте, кому теперь всё переоформлять? Бинго, но переделывать хотя бы не мне одной, что уже по-своему радует. Всё настроение нашего отдела в трёх репликах:
— Напомни, что я хотел сказать?
— Мы в дерьме.
— Мы в дерьме!

2) После того, как я начала работать над своим эмоциональным состоянием, очень очевидной стала разница между "вот сейчас мне хорошо и спокойно, есть силы чё-то делать" и "бля пиздец опять накрыло". Разумеется, я пишу это из второго модуса. Я там вторые сутки за эту неделю, и я очень хочу оттуда вылезти. Вместе с этим я очень хочу окуклиться и не видеть никого, кроме кота. Д — Диссонанс.

3) Мне надо что-то капитально менять в своей голове, потому что вот так с разбега уёбываться вообще обо всё, как я это делаю в течение последнего года, просто нельзя.

4) Смотрю "Вершину озера", потому что мне, очевидно, мало депрессии внутри и нужно добавить ещё снаружи (подняла табличку "сарказм", опустила табличку "сарказм"). Хороший сериал, и ракурсы интересные. Грустная музыка, пиздеца нет только у тех, кто и так умер, безумно красивые пейзажи, Элизабет Мосс, Фарамир Карл Дэвид Уэнем и авторы, которые додают по тем же пейрингам, что мне зашли. I'm loving it.

5) Напоследок — о хорошем. Сахарный рогалик Уэс Андерсон выпустил трейлер "Собачьего острова". Нам с Димой трейлер понравился, моему коту — нет. Guess why.


@темы: Синематографии, Сериализм, В очках Рубеля отражалась непередаваемая гамма чувств..., Mudak and proud!

20:47 

lock Доступ к записи ограничен

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:51 

"Мужья и жёны"

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Строго говоря, мне следовало бы поорать про то, что в ноябре будет О ГОСПОДИ ДА В НОЯБРЕ ЖЕ БУДЕТ "СВЕТЛЫЙ ПУТЬ. 1917" САША САШЕНЬКА ГДЕ ТАМ СПИСОК УЧАСТВУЮЩИХ ЛИЦ, ибо я верю и надеюсь на этот спектакль уже очень долго и с мая месяца буквально бегаю по потолку в ожидании начала продаж. Но я приберегу ор до появления подробностей, а пока — о "Мужьях и жёнах".
Итак, в этом году моё личное открытие театрального сезона состоялось для меня непривычно рано и совпало не только с окончанием календарного лета, но и с началом сезона в принципе. После дневного сбора труппы в зале хватало как бомонда (что, впрочем, для спектаклей Богомолова не новость), так и артистов: из дверей выглядывал то Бурковский, то сам Константин Юрьевич. Он же перед началом спектакля в своей обычной несколько меланхоличной манере сказал пару слов: о том, что спектакль не обкатан, что в нём ещё будут изменения и что голосу из зала не нужно удивляться.
Возможно, я выскажу несколько непопулярную мысль, но для меня в МХТ стало слишком много Богомолова. Вот и новость о грядущей постановке "Трёх сестёр" я встречаю с некоторой осторожностью. Нет, он, безусловно, очень талантливый режиссёр, но... его просто много. 7 спектаклей. МХТ нежно любим мной за его разнообразие, и мне не хочется, чтобы он превращался в территорию Богомолова онли.
Но отключим ворчалку и поговорим о "Мужьях и жёнах". Спектакль понравился мне несколько меньше, чем "Сентрал-парк Вест". Однако он не хуже и не лучше, он просто другой по настроению и наполненности. Хотя, казалось бы, сравнения очевидны и неизбежны: Богомолов дважды за сезон обратился к Вуди Аллену и взял у того тему развода в людском квадрате. Но где у "Сентрал-парк Вест" есть ярко выраженная комедийная составляющая, там у "Мужей и жён" — неторопливый, местами почти лиричный сплин.
Это снова иной Богомолов. Не хочу делать скоропалительные выводы и ставить диагнозы по аватарке, но у меня такое ощущение, что он выбрался на какую-то новую спираль своих отношений с жизнью (и к жизни). На смену дерзкой сатире и философским вопросам о жизни, смерти, любви и обществе пришла куда более прямолинейная идея существования зрелых людей, осознавших, что их отношения с супругом и близкими людьми зашли куда-то не туда. Вполне возможно даже, что не просто зашли, а целенаправленно двигались под знак кирпича с момента знакомства; условия некоторых задач не предусматривают хэппи-энда. Вот и "Мужья и жёны" начисто лишены громких политических высказываний, взамен этого сосредотачиваясь на простом и сложном: жизни рядом с кем-то, возникновении притяжения и отталкивания и ощущении счастья. Такова эта мещанская картина. Стал ли Богомолов попкорновее? Возможно, что да. Стал ли он от этого хуже? Едва ли; для меня "Мужья и жёны" — подтверждение тому, во что я поверила ещё на "Сентрал-парк Вест": Константин Юрьевич умеет делать простые вещи. Простые, но строгие, изящные... и да, чуть-чуть хулиганистые. Куда без этого.
В российской реальности "Мужья и жёны" выглядели бы, вероятно, как-то по-другому, но здесь мы имеем то, что имеем, а именно стерильную картинку американской жизни, где поход к психотерапевту не считается чем-то зазорным. Герои "Мужей и жён" снова нарочито бесстрастны, и каждый из них как будто существует в вакуумном мирке собственной обиды на партнёра, который не даёт им соприкасаться с теми, кто рядом. Причём соприкасаться практически буквально: за весь спектакль тактильных контактов наберётся едва ли два-три. "Гэйб обнимает Джуди" — эта надпись заменяет касания. Такой суррогат любви, имитация хороших отношений. Слово "отношения" здесь вообще служит синониму всему происходящему: развалившаяся пара (Верник и Дюбуи) сталкивается с другими одинокими людьми, рождаются новые отношения, разваливаются ещё одни, шестерёнки бесконечно крутятся... and we shake, shake, shake the hips in relationships, как поёт душечка Патрик Стамп.
Тут уместнее, чем в любом другом спектакле Богомолова, выглядят крупные планы лиц артистов: всё считывается по глазам, изменению мимики, потухающему огню зрачков. Когда понимаешь, что то, что рядом с тобой, вновь оказывается не конечной станцией с непременным "жили долго и счастливо и умерли в один день", а просто перевалочным пунктом. Особенно красноречивы в этом плане Чонишвили и вездесущий Верник; в случае Чонишвили это особенно круто, потому что он из тех артистов, чей голос знают лучше, чем лицо, а здесь на передовые выдвигается именно второе, а не первое.
Но самый интересный вопрос касается того, обрёл ли кто-либо из героев к концу спектакля счастье. Когда на прямой вопрос про "ты счастлив?" ты начинаешь говорить в стиле "ну я надеюсь, что нашёл правильный путь"... то что-то не так с твоим счастьем, в общем. И именно об этом, на мой взгляд, "Мужья и жёны". И о том, что человек — животное социальное. Найди себе кого-нибудь и сделай вид, что всё хорошо. Ведь с кем-нибудь не так страшно. Даже если вы оба знаете, что это обман и уже готовитесь обмануть друг друга ещё раз.


@темы: Тиятральное, Всем восторг, посоны!, Where I've been, What I've seen

18:09 

***

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Моя работа определённо открывает во мне те стороны, о существовании которых я раньше только смутно догадывалась. К примеру, я, оказывается, уживаюсь с людьми гораздо лучше, чем думала. Мне стало гораздо легче общаться по телефону (я с самого детства ужасно не люблю это, мне всегда гораздо проще было написать или докопаться до человека ирл), и хотя сейчас, будь у меня выбор, я бы всё равно предпочла телефонному разговору переписку или личное живое общение, необходимость звонка уже не вызывает такой обречённости. Я стала быстрее принимать решения. Но самое, пожалуй, лучшее для моей частной жизни — это тот факт, что мой внутренний борзометр, всегда пребывавший в глубоком минусе, сейчас подполз к какой-то здоровой положительной отметке, которая позволяет мне не засовывать свой язык в жёппу, когда дело касается моих интересов.
Честное слово, очень рада этому.
Впрочем, общение с госорганами ещё и не такому научит, пожалуй.

@темы: Чудеса в решете

22:33 

Доступ к записи ограничен

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Papier kann so geduldig sein

главная