Записи с темой: Латексный чувак, кровавый лик и другие хорошие люди (список заголовков)
21:47 

***

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Старая любовь, как водится, не ржавеет. Недели полторы назад ковырялась в своём ноуте и набрела на незаконченное фикло по Lawless, по которому мы с Фадё когда-то погорели со страшной силой. И спросила себя: а почему бы не упасть в бездну моей бессмертной отпшечки ещё раз?
А ПОЧЕМУ БЫ И ДА
MAGGY WHAT R U DOIN
MAGGY STAHP

А потом я пошла и скачала себе "The wettest county in the world", на которой и базируется фильм, чтобы определиться с преканоном и постканоном. И столкнулась с проблемой того, что это... две очень сильно разные вещи. Они оба крутые, и фильм, и книга, но впечатление оставляют разное, да и несовпадения в деталях местами колоссальные. Крикет совсем другой. Говард, за счёт его предыстории и наличия жены с ребёнком, тоже другой. Мэгги и Берта совсем бессловесные. Грэнвиль нарисовался, да ещё с дочерью. Таймлайн некоторых событий вообще изменён.
Дошла до конца первой части, которая закончилась на _том самом_ моменте Форреста и Мэгги, поорала и пришла в замешательство окончательно.

А ещё вселенная путём возникновения в ленте доктора Тредсона, выпуска "Орла и решки" про Новый Орлеан и Стартрека по СТС с моей принцессой на бровях в роли Спока усиленно НАМЕКАЕТ мне на некий незакрытый гештальт, такие дела.


@темы: Самый пьяный округ в мире, Латексный чувак, кровавый лик и другие хорошие люди, Книжное, Кино-воображариум, Mudak and proud!

00:09 

AHS: Coven

Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Здравствуйте, вы не хотите поговорить со мной про третий сезон АИУ? Я, конечно, сегодня прокомпостировала все мозги Валере, который разделяет мнение о том, что Психушка - зэ бест сизон эвер, но мне показалось мало.
Вот честно - мне вроде бы и нравится Шабаш, а вроде... там столько моментов, которые меня разочаровали.
Начну тем, что это самый нестрашный сезон из всех трёх. Нехороший дом - это стрёмно. Разбитая психушка, в которой бывший нацист проводит свои эксперименты, а среди сестёр шатается натуральный дьявол - это вообще сборище кучи моих кинков и сквиков. Ведьмы в гламурном особнячке... эээ... вы серьёзно?
Продолжу тем, что значительную часть сезона героини и редкие-редкие герои равномерно помирают, а потом чудесным образом воскресают. Чтобы под конец, о чудо, помереть опять - ну, в подавляющем большинстве своём. И мне это начало надоедать.
Продолжу тем, что в этом сезоне слишком, слишком, СЛИШКОМ много баб, а следовательно, и всех сопутствующих проблем. У нас есть: бессмертная чёрная стерва, кукла-вуду и по совместительству стерва, бессмертная белая стерва с расистскими замашками и страстью к людским мучениям, смертная белая Стерва с большой буквы, которая очень хочет перекочевать в ранг бессмертных, блондинистая тощая стерва, которую, имхо, ну очень зря воскресили... хм, я кого-то забыла? Впрочем, о чём речь, если тут даже мой любимый Папа Легба - тролль, лжец и стерва?
Продолжу тем, что у Джессики Лэнг была ещё одна тиранично-деспотичная роль, правда, в этот раз побившая все рекорды по всё той же пресловутой стервозности. Впрочем, я признаю, что не могу не восхищаться изобретательностью Фионы, её упорством и невероятной способностью ТАК ходить по головам.
Продолжу тем, что этот сезон опять был салатом оливье: сначала у нас есть война между белыми и чёрными. Потом у нас есть война белых и чёрных с Корпорацией, которая кончилась так же внезапно, как и началась - честно говоря, на кой ляд вводили Корпорацию, я до сих пор не понимаю. Только если ради эффектной резни... а что, красиво было. Ах да, параллельно у нас есть война Фионы со всеми - и вот она-то, пожалуй, и вышла самой кровопролитной.
Продолжу тем, что этот сезон стал рекордсменом по количеству ситуаций, заставивших меня приложить ладонь ко лбу. Зои и Франкен-Кайл с любовью на всю жизнь? Счастливая шведская семья с Мэдисон? Сполдинг? Зои, совместно с бензопилой "Дружба" выносящая толпу мертвяков (и попутно выносящая из астрала ту самую бессмертную чёрную стерву Мари Лаво)? Финальный эпизод, закончившийся интервьюшечкой Ланы Бананы простите, Корделии? "Она невинная душа, а что соседку убила, так та того... сама нарвалась..." ВЫ СЕРЬЁЗНО?
И, наконец, сам финал. То, что разочаровало меня, пожалуй, сильнее всего. Не подумайте неправильно: спойлеры, котики, спойлеры. И вообще: объясните мне, пожалуйста, как так вышло, что Фиона 12 серий слабела-слабела-слабела, хотя новая Верховная себя никак не проявляла, а в последней серии ВНЕЗАПНО лишилась последнего здоровья? Почему всё это так ВНЕЗАПНО? Уай, варум, перке, пуркуа?
Ну а про общую ванильность концовки вообще можно промолчать. Не считая только спойлер поменьше

Я буду несправедлива, если скажу, что в этом сезоне не было крутых моментов. Их было достаточно: офигенный алмаз моего сердца Папа Легба, чудесная и прекрасная Мисти Дэй, которая восхитительно уделала Мэдисон в рукопашном бою; столь же чудесная и прекрасная, хотя чуточку иначе, Корделия, за которую я болела всем сердцем. Проблемы дочерей и матерей, равно как и вопрос того, кого вообще нужно называть матерью. Комфортящее меня понимание между Куини и мадам Лалори, которое, увы, продлилось недолго. Великолепный, на мой взгляд, концепт ада - it's not the hell, it's your hell. Жертвенность юного Сполдинга. Лавстори Фионы и Дровосека. Нэн и Люк. Всё это очень круто. Но я вспоминаю вышенаписанное и понимаю, что именно оно мешает Шабашу стать для меня сезоном АИУ №1.
Держите солнечного Папу в ленту.


@темы: What I've seen, В очках Рубеля отражалась непередаваемая гамма чувств..., Красивости, Латексный чувак, кровавый лик и другие хорошие люди, Сериализм, Скопипастчено

Papier kann so geduldig sein

главная