21:58 

Книгомоб-2

Титановые голосовые связки Донны Ноубл
Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
URL
Комментарии
2012-03-15 в 20:51 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
А можно понаглеть? :D Я просто вряд ли буду читать Королевскую битву, но интересно, чем там все кончилось. Можешь спойлернуть чуток?

2012-03-15 в 21:51 

Титановые голосовые связки Донны Ноубл
Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Morrigan33, да без проблем! Под катом, ибо)

URL
2012-03-15 в 21:57 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
Ясно, спасибо :)
читать дальше

2012-03-15 в 22:38 

Титановые голосовые связки Донны Ноубл
Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Morrigan33, не за что :)
Если честно...

URL
2012-03-15 в 23:02 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
читать дальше

2012-03-16 в 09:10 

Zato
– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
читать дальше

*раскланивается* Рад, что книга понравилась. ^ ^ Встречное "спасибо" за разбор-сравнение этих двух историй, мне интересно было узнать о твоем отношении к их сходствам-различиям.

я бы назвала их девчачьей версией "Битвы"
Я вот по тому, что успел мельком узнать о "Играх", пока тоже склоняюсь к этой мысли. Впрочем, окончательно буду судить уже когда прочитаю все, а то правда глупо сравнивать две книги, не прочтя одну из них.)

И вот от таких проекций, от размышлений и сомнений, становилось действительно жутко.
Это, наверное, и есть самое страшное в книге. Все невольно начинают сравнивать. Тоже прикидывать - смог бы сам, кто бы начал убивать... от результатов зачастую становится не по себе.

Такако умница, действительно. Сильная вообще девочка, и сражалась как тигрица. читать дальше Насчет количества влюбленных в Сюю девчонок действительно как-то с перебором вышло, хоть это и довольно предсказуемо - типаж у пацана такой, популярный обычно. Но я точно помню, что как минимум одну или две из этих влюбленностей вполне можно было заменить на симпатию к любому другому парню из класса или хотя бы просто на интерес, ничего бы в сюжете от таких перестановок не пострадало, так что тоже считаю это несколько избыточным.
Ну, бронежилет Кадзуо все-таки получил в качестве трофея, как и почти все свое оружие, так что эту претензию считаю несколько необоснованной.) Все остальное... в игре-то его таланты и богатые родители всем до лампочки. В целом, я действительно считал бы его мартисьюистым, если бы действие шло в нормальных условиях жизни, а тут сказалась разве что его увечность. Единственное, что меня в нем долго смущало - откуда у него такое количество патронов для своего ингрема? Такое чувство, будто они у него вообще не кончались, Кадзуо ведь в основном только из него и лупцевал. Вот это - читерство. "Это как компьютерная игра - я бессмертен, а ты нет."

2012-03-16 в 15:02 

Титановые голосовые связки Донны Ноубл
Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Zato, Пусть и банальный, пусть относительный и открытый, но счастливый финал намного лучше.
В данном случае - воистину так! Я до последнего верила, что хоть кто-нибудь должен был устроить наёб системе, а то, что в живых на тот момент оставался один Сёго, рушило идею и слишком напоминало печальные концовки "1984" и "Мы". Так что сбежавшие Норико и Сюя меня порадовали. Я выдохнула с облегчением, но... всё равно было грустно. Ибо Сёго.

Впрочем, окончательно буду судить уже когда прочитаю все, а то правда глупо сравнивать две книги, не прочтя одну из них.)
Унянян, буду ждать вердикта) Но ГИ действительно более мягкие в плане кровищщи, чем КБ. Разве что третья часть - вот она достаточно мясная. И то в сравнении с двумя предыдущими.

Впрочем, ей часто хотелось что-нибудь сломать. Я все понимаю, но такая же гадюка
О да! Вообще, коль уж на то пошло

Ну, бронежилет Кадзуо все-таки получил в качестве трофея, как и почти все свое оружие, так что эту претензию считаю несколько необоснованной.)
Ну, в общем и целом да, ты прав)
Это понятно, что все его таланты в Программе побоку и основную роль сыграла именно его вынужденная бесчувственность и отсутствие каких бы то ни было моральных ценностей. Просто по всем сноскам из реальной жизни возникало ощущение, что он действительно необычайно обласкан природой. Но ей-б-гу, после слов "Причём уровень игры Кадзуо далеко превосходил уровень Тосинори. И, выучившись так играть, Кадзуо выбросил свою скрипку в бачок" я еле удержалась от вопля "Да он ещё и на скрипке так играл?!". Ну серьёзно, и спортивная подготовка великолепная, и умён, и скрипка... прям и швец, и жнец. и на дуде игрец. В какую сторону ни посмотри, он везде лучший или почти лучший.

Такое чувство, будто они у него вообще не кончались, Кадзуо ведь в основном только из него и лупцевал. Вот это - читерство. "Это как компьютерная игра - я бессмертен, а ты нет."
Чёрт, шикарная фраза!
Печаль Кадзуо в том, имхо, что он-то, по сути, желания жить не имел. Для него участие в Программе просто было забавным. У него вообще желания ни к чему не было, он не получал ни радости, ни впечатлений. И обидно, что столько ребят, хотевших жить, погибли именно от его рук.

URL
2012-03-17 в 02:21 

Zato
– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
Так что сбежавшие Норико и Сюя меня порадовали. Я выдохнула с облегчением, но... всё равно было грустно. Ибо Сёго.
А вот насчет него я почему-то был уже уверен, что он не выживет. Слишком это большое, ненормальное везение - пережить дважды эту игру, слишком он долго держался в самых хреновых условиях, чтобы хоть под конец, когда можно спокойно выдохнуть наконец, что с его дорогой "обузой" уже ничего не случится, не сдать... да и слишком он как-то обреченно себя вел, словно сам этого и ожидал.
Хоть и было очень грустно, конечно. Замечательный парень. Мужик.

Если честно, я очень ждала, что её убьёт Хироки. И едва ли волосы на себе не рвала, когда этого не случилось.
А я рад, что это сделал Кадзуо. Ему-то без разницы, а Хироки... ну не должен он убивать. Он - защитник, а не убийца.

Ну серьёзно, и спортивная подготовка великолепная, и умён, и скрипка... прям и швец, и жнец. и на дуде игрец. В какую сторону ни посмотри, он везде лучший или почти лучший.
Полагаю, отчасти это можно объяснить. У него же не было заинтересованности. Почему мастерства в чем-то сложно достигнуть - нормального человека постоянно что-то отвлекает. А ему все без разницы, он ни на что не будет отвлекаться, просто станет выполнять поставленную задачу.
Но в общем и целом - согласен, многовато всего на одного человека.

Чёрт, шикарная фраза!
Угу, Ян Валентайн сказал и наделал довольно много интересного, если присмотреться.))
Не совсем - забавным это тоже не было. Для него это был вопрос выбора, и только-то. Помнишь, он монетку бросал - ему было все равно, что выпадет, он просто бы поставил себе задачу и начал бы её выполнять. Ну... не повезло - не та сторона монеты выпала. Но в остальном соглашусь.

2012-03-17 в 16:53 

Титановые голосовые связки Донны Ноубл
Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
да и слишком он как-то обреченно себя вел, словно сам этого и ожидал.
Ну, вот тут да, что было, то было. Впрочем, всё равно жаль его неимоверно, хороший он парень... сильный. У любого другого на его месте, думаю, сдали бы нервы. А он не только сохранил полнейшую ясность ума, но и употребил этот ум на спасение других людей. Хотя мог бы, решив, что он имеет огромное преимущество по сравнению с остальными, ведь попал в Программу уже второй раз, заботиться только о себе.

Он - защитник, а не убийца.
Что ж, тоже не могу не согласиться. Очень здравое наблюдение) наверное, в тот момент во мне слишком бурлило возмущение по поводу Мицуко и потому мне хотелось, чтобы именно Хироки отомстил за свою подругу детства.

Угу, Ян Валентайн сказал и наделал довольно много интересного, если присмотреться.))
Ох, выпала я из Хеллсинга, надо исправлять)

Помнишь, он монетку бросал - ему было все равно, что выпадет, он просто бы поставил себе задачу и начал бы её выполнять. Ну... не повезло - не та сторона монеты выпала.
Вот почему-то не могу отделаться от ощущения, что какая бы сторона монеты ни выпала, он бы убивал одноклассников, честное слово)

URL
2012-03-22 в 19:18 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
Хм, я где-то читала, что целью Флобера как раз и было написать книгу, где все герои несимпатичные.
Я не читала, но содержание знаю. Меня тоже поступок Эммы в конце выводит.читать дальше

2012-03-22 в 20:00 

Титановые голосовые связки Донны Ноубл
Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Morrigan33, хм, вот кстати, наверное, так оно и было. Что ж, ему это удалось.

Вообще презираю таких людей
Я тоже. Есть такая хорошая фраза...

Не спорю, образ, вероятно, и есть достаточно правдивый. Но как же оно всё противно - слов нет =.=

URL
2012-03-22 в 20:16 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
Титановые голосовые связки Донны Ноубл, читать дальше

У Флобреа получилось слишком жизненно, именно вот эта вот низкая сторона нашего бытия, отношения мужчин и женщин. Наверное, я все же эскапист, но я не люблю когда все вот так вот слишком-слишком как в жизни =_= хочется все-таки видеть в книге какие-то идеалы.

2012-03-22 в 21:08 

Титановые голосовые связки Донны Ноубл
Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Morrigan33, читать дальше

Наверное, я все же эскапист, но я не люблю когда все вот так вот слишком-слишком как в жизни =_= хочется все-таки видеть в книге какие-то идеалы.
Адово плюсую! :buddy:
Я понимаю, это отчасти вещь в духе "Что вижу, о том пою", но ведь ни единой за редким-редким исключением светлой ноты! Только изнаночная гряpm жизни.
Любят французы такие вещи писать, ох любят)

URL
2012-03-22 в 21:27 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
Титановые голосовые связки Донны Ноубл, а кто еще из французов такой жесткий реализм пишет? Наверное, тут еще дело в том, что может само литературное направление зародилось во Франции... Хотя мне кажется такой реализм не совсем правильный, все-таки в обычной жизни хорошие люди тоже есть и много :) А писать о том что мир клоака и все сволочи... ну не знаю, от этого мир лучше не станет.

2012-03-22 в 21:49 

Титановые голосовые связки Донны Ноубл
Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Morrigan33, да вот Золя тот же самый - у него очень мало светлых произведений, а вот реализма, из которого в основном прёт грязь общества того времени, навалом. Хотя Золя я очень люблю. Всё же порой у него бывают очень интересные герои, которыми восхищаешься. Но, правда, в подавляющем большинстве произведений ХЭ не было)

А писать о том что мир клоака и все сволочи... ну не знаю, от этого мир лучше не станет.
Это верно. Но подача то в том, чтобы изобличить всё это, ткнуть общество в данную мерзость мордой, как котёнка нашкодившего, я считаю) там вообще, на мой взгляд, много посыла между строк о том, что жизнь-то в большинстве её проявлений прекрасна, но вот некоторые homo sapiens'ы её не слишком достойны.

URL
2012-03-22 в 21:58 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
Это верно. Но подача то в том, чтобы изобличить всё это, ткнуть общество в данную мерзость мордой, как котёнка нашкодившего, я считаю) там вообще, на мой взгляд, много посыла между строк о том, что жизнь-то в большинстве её проявлений прекрасна, но вот некоторые homo sapiens'ы её не слишком достойны.
Тут согласна. Писатели-классики то для этого и писали. Чтобы обличать, привлекать внимание к порокам современности. Хотя по сути с тех пор люди мало изменились. Вообще мне кажется из века в век человеческие пороки неизменны. Меняется только антураж, внешний лоск - там электричество, тут уже компьютеры, тогда корсеты, сейчас стринги. А глубинная природа людей остается неизменной.

Просто есть такие авторы, которые уж слишком смакуют чернуху =_= Помню так всеми любимого сейчас Мартина я из-за этого и не смогла читать. Ну ни одного хорошего героя, все, пардон, мудаки. =_= И куча грязного секса

2012-03-22 в 22:06 

Титановые голосовые связки Донны Ноубл
Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Morrigan33, Вообще мне кажется из века в век человеческие пороки неизменны.
А так оно и есть. Меняется обёртка, а вот содержимое - и, походу, совсем даже не шоколадное - остаётся прежним. В плане духа человечество эволюционирует катастрофически медленно. Зато мораль многих вещей, особенно касательно секса и распущенности, меняется с оглушительной скоростью, увы ==

Помню так всеми любимого сейчас Мартина я из-за этого и не смогла читать. Ну ни одного хорошего героя, все, пардон, мудаки. =_=
Ооооо) давно оставила себе в списке на почитать, теперь хочу ознакомиться ещё больше х)

URL
2012-03-22 в 22:16 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
Вот, вот обертка меняется. И даже мораль насчет отношения полов... Раньше на самом то деле тоже не такими уж щепетильными люди были в этих вопросах =_= достаточно вспомнить 18 век с его мега распущенностью =_=

Ооооо) давно оставила себе в списке на почитать, теперь хочу ознакомиться ещё больше х)
Потом поделись обязательно мнением, мне будет очень интересно) Моему бате например дико понравилось, а он большой ценитель фентези. Он прямо зафанател и очень ждет новую книгу)

2012-03-22 в 23:15 

Титановые голосовые связки Донны Ноубл
Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Morrigan33, да, не без этого.
Печально, конечно, всё это дело(

Потом поделись обязательно мнением, мне будет очень интересно)
Как только доберусь, так сразу) я фентези тоже любительница :)

URL
2012-03-25 в 21:46 

Рыжий Сплин
Только всё опять вернётся - неожиданно, как сон...
Титановые голосовые связки Донны Ноубл, давно уже читала я "Мадам Бовари", но, помнится, эмоции были примерно такие же. Вот не нравилась мне главная героиня от слова "совсем". Посочувствовать могу только в плане того, что ведь действительно так бывает, придумываешь себе иллюзию и живёшь ей, с другой стороны - слабое же оправдание.

2012-03-25 в 21:53 

Титановые голосовые связки Донны Ноубл
Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Рыжий Сплин, :buddy:
Я просто действительно не понимаю, кому она может нравиться и вызывать сочувствие. Если бы она втрескалась - и то, по-настоящему - в Леона или Родольфа, конкретнее, в одного из них, я бы ещё поняла. Но жить по принципу "о, эта любовь уехала, найду себе другую, и обязательно до гроба!" - это как-то... попахивает признаками ТП)
В плане иллюзий - да, согласна, тут действительно можно посочувствовать. И то это не перекрывает всех её остальных мучудачеств.

URL
2012-03-25 в 21:56 

Рыжий Сплин
Только всё опять вернётся - неожиданно, как сон...
Титановые голосовые связки Донны Ноубл, вот просто ппкс, как всегда))

2012-03-25 в 21:58 

Титановые голосовые связки Донны Ноубл
Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
URL
2012-03-25 в 22:09 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
Если бы она втрескалась - и то, по-настоящему - в Леона или Родольфа, конкретнее, в одного из них, я бы ещё поняла.
Вот-вот, в итоге выходит что никого из них она не любила. Я вообще как человек паталогически верный не люблю когда вот так вот быстро переключаются с одного "объекта" на другой =_=

2012-03-25 в 23:06 

Титановые голосовые связки Донны Ноубл
Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Morrigan33, Я вообще как человек паталогически верный не люблю когда вот так вот быстро переключаются с одного "объекта" на другой =_=
:friend2: аналогично, шеф) сама такая. Я даже не то что не люблю, а не понимаю, как так можно. Вывод напрашивается один: ни разу это не любовь была.

URL
2012-03-25 в 23:13 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
Титановые голосовые связки Донны Ноубл, да нифига не любили, просто ей кое-что надо было. То самое, а муж видимо не удовлетворял в этом плане =_=

2012-03-25 в 23:18 

Титановые голосовые связки Донны Ноубл
Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Morrigan33, да ей и секса не хватало, и удовлетворения иллюзий до кучи... =.=

URL
2012-05-20 в 00:09 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
О да, пан Анжей шикарен не то слово. Все так реалистично, и в то же время нет вот этого мерзкого натурализма как у Мартина. В героев просто влюбляешься.

2012-05-20 в 11:13 

Титановые голосовые связки Донны Ноубл
Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Morrigan33, до Мартина я тоже когда-нибудь доберусь) но "Ведьмак" - это любовь на всю жизнь. Сапковского я действительно не побоюсь назвать гением.

URL
2012-08-13 в 14:52 

Сама до безумия обожая "Ведьмака") Помню, когда читала, остановиться не могла. А когда серия закончилась, мне так хотелось вернуться к персонажам...

2012-08-15 в 00:00 

Титановые голосовые связки Донны Ноубл
Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
[Bloodyrose], вот и у меня точно так же :friend: удивительная всё-таки вещь, огромная, многогранная, необыкновенно живая...

URL
2012-08-17 в 14:50 

Титановые голосовые связки Донны Ноубл, да, ты очень правильные слова подобрала. А ты, кстати, читала два рассказа, которые тоже происходят в мире Ведьмака?

2012-08-22 в 14:54 

Zato
– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
Точно могу сказать одно: с "Нейромантом" никакой наркоты не нужно. Гарантирую!
Гибсон - он такой, да.) Все никак не доберусь до этой вещицы, хотя давно облизываюсь уже. Именно из симпатии к таким вот произведениям и авторам.

2012-08-24 в 21:46 

Титановые голосовые связки Донны Ноубл
Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
[Bloodyrose], вот до рассказов, увы, руки не дойдут никак...

Zato, добирайся, не пожалеешь! Вещь стоящая, как ни крути, очень своеобразная, но интересная. Хотя поначалу лично я въезжала со скрипом)

URL
2012-08-25 в 14:09 

Титановые голосовые связки Донны Ноубл, прочитай, они небольшие, но такие ми-ми-ми :heart: Хотя, немного отличаются по стилю, скорее, от оригинального цикла. Но, чёрт, как же приятно было снова встретить Геральда, Цири, Йеннифер и ко))

2012-08-25 в 21:30 

Титановые голосовые связки Донны Ноубл
Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
[Bloodyrose], ооо, спасибо за рекомендацию! Посмотрю-почитаю :)

URL
2012-08-27 в 15:53 

Титановые голосовые связки Донны Ноубл, потом было бы интересно узнать твоё мнение)

2012-09-16 в 20:55 

Zato
– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
Ты начала читать Моэма! *засиял счастьем человека, видящего, как прекрасное пошло в массы* Я, кстати, его точно также читал. Все по небольшим фрагментам, по страницам буквально - вроде и все неплохо, но как-то совсем не цепляет. А потом сидел в очереди в поликлинике, делать было больше нечего, уткнулся в книгу... и понеслась.
А что до женщин - как ни печально, но все мои жизненные наблюдения показывают, что почему-то они вообще очень любят тот тип мужчин, с которыми ну ни хрена не сложится. Заведомо. А такие вот любящие-заботливые, как Стрев, остаются при выборе из двух вариантов на обочине. Острых ощущений не хватает, что ли...
Потрясающая книга, я все хочу заново прочитать. *улыбнулся* Безумно рад, что тебе она понравилась.

2012-09-16 в 23:00 

Титановые голосовые связки Донны Ноубл
Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Zato, о да, начала) что ещё у него посоветуешь, кстати?

А что до женщин - как ни печально, но все мои жизненные наблюдения показывают, что почему-то они вообще очень любят тот тип мужчин, с которыми ну ни хрена не сложится.
О, вот тут ты прав! Мне кажется, это временами подсознательный повод Пострадать с большой буквы, а то когда всё хорошо и гладко, неинтересно. Иными словами, "я не хочу любить того, кто любит меня, я хочу бегать за мудаком, которому нафиг не сдалась". Печально, но факт - впрочем, порой и применимо к мужчинам тоже... да и сердцу всё-таки не прикажешь. И насчёт нехватки острых ощущений тоже согласна, потому что ровность со временем становится серой и скучной и превращается в топь.
В общем и целом, в полку любителей Моэма прибыло :)

URL
2012-09-16 в 23:26 

Zato
– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
Титановые голосовые связки Донны Ноубл, "Театр". Восхитительная, легкая такая и при этом глубокая, совершенно потрясающая вещь.
Вот эта самая "серость" - враг всего. Она в итоге волочет на поиски приключений на противоположное голове место, которые и кончаются нередко как-то так. Её постоянно разбавлять надо, каких-то новых ощущений привносить... *вздохнул* А это порой сложно.

2012-09-16 в 23:33 

Титановые голосовые связки Донны Ноубл
Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Zato, о, отлично, возьму на вооружение!)

Даже и добавить к твоим словам нечего, всё поистине так и есть... мне одинаково не нравятся обе крайности, как серость, так и постоянный искрящий фейерверк каждый день жизни. И того, и того должно быть в меру, чтобы всем можно было наслаждаться, чтобы краски не смешивались и не получался вселенский ангст. А этот баланс, твоя правда, держать действительно сложно.

URL
2012-09-22 в 12:54 

Zato
– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
Безумно рад, что тебе понравилось! *заулыбался* И еще больше - что "Театр" оказался для тебя полезен и помог что-то осознать, это вообще самое большое счастье, которое я могу испытывать как человек, порекомендовавший книгу.
Вот кстати, да, я сам этого как-то не отметил, а стоило бы: у Моэма вышла восхитительная женщина, умная, расчетливая, но с именно женским характером. Писать противоположный пол всегда сложно, так что это очень здорово. А еще меня просто восторгает в этой книге то, что её тоже получается прожить, как роль. Никогда не думал, что можно настолько перетянуть на себя эмоции персонажа, про которого ведется повествование, но до сих пор помню, как меня сильно дергало, когда Джулия изводилась от ревности, и какое блаженное злорадство я испытывал, когда она излечилась от своей влюбленности и уела этого паразита. Может, дело в том, что я как ролевик до мозга костей тоже часто чувствую себя актером.)

2012-09-22 в 19:56 

Титановые голосовые связки Донны Ноубл
Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Zato, даже больше, чем просто понравилось!) В понимании нескольких вещей благодаря "Театру" у меня действительно что-то встало на место и, как следствие, в душе появилось немного гармонии. Это прекрасное чувство)

А еще меня просто восторгает в этой книге то, что её тоже получается прожить, как роль.
Кстати, да, не могу не согласиться! Нечасто выходит, что происходящее действительно так проецируется на себя самого и, на мой взгляд, это показатель качества книги и таланта писателя. Потому что описанные ситуации и вызываемые ими эмоции были донельзя жизненными, их легко представить и примерить на себя, легко понять и, как следствие, почувствовать.

и какое блаженное злорадство я испытывал, когда она излечилась от своей влюбленности и уела этого паразита.
Ох, чёрт, твоя правда) абсолютно те же эмоции были и у меня. Я испытала за неё просто-таки гордость, потому что очень боялась, что она этой своей связью разрушит семью, карьеру и скатится на дно. Ан нет же, выбралась, да с каким блеском! Всё вышло по справедливости, как ни крути, и последнюю страницу я перевернула со спокойствием и радостью, а не с воплями негодования) такой хэппи-энд мне нравится.

URL
2012-09-29 в 12:10 

Zato
– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
Я поставила перед собой цель прочесть все книги Несбё о злоключениях старшего инспектора <...> Харри Холе
...И заодно таки заинтересовала меня этим автором многократным повторением имени в списке.)) *уже внес первую книгу в хотелки на лайвлибе, остается теперь только надеяться, что с учетом размеров хотелок до неё дойдут руки в этой жизни*

2012-09-29 в 23:35 

Титановые голосовые связки Донны Ноубл
Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Zato, хохо, я старалась!)
Надеюсь, что руки у тебя до неё всё же дойдут - может, конечно, я излишне пристрастна и субъективна, но Несбё дядька классный и пишет прекрасно)

URL
2012-10-26 в 17:16 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
А как тебе знаменитая Над пропастью во ржи которую я не читала?)

Ух, Прачетт *_* Надо будет обязательно прочитать. Хотя Гейман отдельно у меня не пошел.

2012-10-26 в 17:23 

Титановые голосовые связки Донны Ноубл
Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Morrigan33, увы, до неё мои руки пока не дошли)

Я вот собираюсь потом Геймана отдельно почитать, пока только с Пратчеттом знакомство свела. Но "Добрые предзнаменования" - потрясающая вещь *_*

URL
2012-10-26 в 17:25 

Zato
– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
Нил Гейман, Терри Пратчетт "Добрые предзнаменования"
Ох-ох-ох-ох. * * Дивная травища, правда.)) Удивительно добрая и веселая вещь, до сих пор периодически пр диагонали перечитываю. Потому что у меня, как я когда-то писал, эта книга - она чтобы лишний раз напомнить себе, что все будет хорошо. Естественный антидепрессант. Я ей нынче знакомых массово заражаю и потом сижу радуюсь результатам - восторженным пискам и воплям в асю/трубку/личку.) *биовампиры могут питаться и положительными эмоциями, что*
Если в сэре Терри я была уверена всегда, то вот с творениями Геймана (ну, лол, кроме "Жены Доктора") я до сей поры была незнакома.
А у меня обратная ситуация.) В Геймана я верил от души, он, правда, больше все-таки сценарист, чем писатель, это ему вредит, и временами он весьма "темно" пишет, но мы с ним очень на одной волне. А вот Пратчетта я безумно уважаю и восторгаюсь им чисто по-человечески, но до книг все никак руки не доходят. Но вместе они оказались невероятно прекрасны, право. * * Удивительно как-то друг друга эти двое оттеняют, так, что все их сильные стороны словно новыми красками заиграли, а слабости наоборот, замялись.
Так, вспомнилось.)

2012-10-26 в 19:37 

Титановые голосовые связки Донны Ноубл
Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Zato, вот ты абсолютно правильно назвал её антидепрессантом! Я тут на неделе ей мозги разгружала после учебного завала - настроение поднимает на ура и чувство такое, будто хорошо отдохнула) редко в руки попадает настолько добрая и светлая вещь.
Чувствую, я тоже буду заражать "Добрыми предзнаменованиями" друзей и знакомых :laugh:

Но вместе они оказались невероятно прекрасны, право. * *
О да! И они действительно так хорошо сработались, так гармонично дополняют друг друга, что просто ах) Удивительно удачный тандем!
Теперь буду потихоньку знакомиться с Гейманом отдельно)

И да, дивный арт ^_^

URL
2012-10-26 в 23:10 

Zato
– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
Теперь буду потихоньку знакомиться с Гейманом отдельно)
*подсовывает стопкой "Богов" и "Сыновей Ананси"* Если будешь их читать, то лучше именно в таком порядке и вместе. Они очень хорошо сочетаются, как по мне. "Американские боги" - книга такая... холодная, зимне-дорожная. Прекрасная, но темная. А "Сыновья Ананси" - солнечно-теплая, она как-то помогает отойти и заодно эффект закрепляет.

2012-10-27 в 13:31 

Титановые голосовые связки Донны Ноубл
Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Zato, о, надо же, у меня следующими по плану именно "Американские боги" и были :laugh:
Спасибо!)

URL
2012-11-18 в 18:08 

Zato
– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
*внезапно-спонтанное - вспомнил то важное, что забыл поведать* Титанчииик, если еще не начала читать Геймана - не бери переводы Комаринец. Она пиздец. Общепризнанный.

2012-11-19 в 00:55 

Титановые голосовые связки Донны Ноубл
Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Zato, я уже читаю потихоньку) у меня перевод вообще какой-то на коленке сделанный, я бы сказала, надо поискать информацию о переводчике. А чочо с этой Комаринец?

URL
2012-11-19 в 01:27 

Zato
– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
Она как-то ваще непонятно, каким местом переводит, из-за чего некоторые фразы приобретают зашкаливающий уровень идиотизма. Я не придирчив к тексту особо, но даже меня Гейман в её переводе совсем не порадовал.
Примеры

2012-11-19 в 01:55 

Титановые голосовые связки Донны Ноубл
Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Zato, о господи, я ослепла :lol:
У меня Тень - бобик, так что, полагаю, всё более-менее в порядке)

URL
2013-02-20 в 15:56 

Zato
– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
*приполз отчитываться перед ответственным за это безобразие с томиком Несбё под мышкой* Ты, по-моему, правильно сделала, что начала из середины.) Потому что начало "Нетопыря" меня чуть со скуки с ума не свело (разгрузил, называется, мозг чем-нибудь легким), зато к концу он явно раскочегарился не на шутку.) Думается мне, с таким темпом прогресса ближе к концу Несбё стал заметно интересней, чем поначалу. В общем, оценка пока не особо высокая, но желание продолжить явно закрепилось.) Спасибо за интересный опыт, на который ты меня подтолкнула, так бы я про этого автора и не узнал, наверное. *улыбнулся*

2013-02-20 в 21:32 

Титановые голосовые связки Донны Ноубл
Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Zato, я даже не с середины начала, а с конца :lol:
Ну, начало у него поначалу (извиняюсь за тавтологию, но) действительно было скучноватым, спорить не буду, но зато потом, когда втянешься, другое дело!)

ближе к концу Несбё стал заметно интересней, чем поначалу.
Чистой воды субъективизм, но мне так и показалось. Одни из последних его книг, "Спаситель" и "Снеговик", вообще лишают меня нормальной речи и оставляют только нечленораздельные восторги)

но желание продолжить явно закрепилось.) Спасибо за интересный опыт
О, а вот это приятно!) Рада такому впечатлению и буду радоваться ещё больше, если последующие книги также придутся тебе по вкусу :)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Papier kann so geduldig sein

главная