Титановые голосовые связки Донны Ноубл
Жить ой. Но да.
Про днище жизнь писать совсем не хочется - ну, разве что про котелло, который сегодня молодец и с честью пережил первую вакцинацию в своей жизни: не кусал меня, не орал, не пищал, даже не брыкался. Стойкий оловянный солдатик.
Но поскольку про жизнь писать действительно не хочется - напишу про отличный фильм, который мы с Фадё вчера имели удовольствие смотреть.
Как большие поклонницы Тома Харди, мы не могли пройти мимо "Общака". И, не пройдя мимо, мы по итогу не разочаровались. То есть мы не визжали от восторга, как после "Самого пьяного округа в мире", не рыдали, как после "Стюарта"... тут было что-то другое. Может, прежде всего, потому, что сам "Общак" таков: неторопливый, размеренный, прохладный, и тёплое чувство к этому фильму тоже не требует громкости и больших излияний в вербальной форме.
Итак, жил да был немногословный крепыш по имени Боб Сагиновски: ночью работал в баре у кузена, утром посещал мессу - вполне себе добропорядочный гражданин. И было так до тех пор, пока бар не ограбили, забрав из кассы всё, что там было. А потом он находит щенка в мусорном баке недружелюбной к подозрительным незнакомцам Нади. И тут всё заверте...
Кто-то правильно сказал - уже не помню, вк или на кинопоиске: это лебединая песнь Джеймса Гандольфини. Их с Харди дуэт был очень хорош. Они дополняют друг друга: отличный костяк. И если Харди классически удаются роли таких ребят с плотно запрятанным нехорошим прошлым, и очевидно, как ему нравится копаться в душе у подобных парней, то Гандольфини в роли де юре владельца бара, а де факто - растерявшего всё, что у него было человека, которому в этом баре принадлежит только собственное имя на вывеске, выдаёт класс.
Самое странное в этом фильме то, что в конечном итоге он получается предельно логичным. Связь между щенком и Надей оказывается не чередой случайностей, а вполне себе закономерностью; идейное дно налёта - тоже. И твисты, которые выписывает сюжет, я при всём желании не могу назвать лихими, но они вполне способны как удивить, так и оставить с чувством, что такой исход был единственно правильным. Ну, и момент про путешествие в тихое место тоже дюже доставил, равно как и отсутствие нарочитой романтики: неловкость и нежность Боба - в том, как он смотрит на Надю, в осторожности, с которой он прокладывает путь в её жизнь. Ничего лишнего. Ни единого поцелуя, ни уж тем более намёка на большее. И это что-то так порадовало, что я даже не знаю, куда деваться.
Возможно, "Общак" зашёл мне так душевно и сильно потому, что настолько перекликается с "Сыном", которого я сейчас читаю: американское криминальное дно против норвежского. Но в любом случае это добротное кино, и я хотела бы посмотреть его в оригинале: Харди всё-таки надо слушать.
Да и последний монолог Боба тоже второй день вмазывает меня в стену. Потому что это то, что трогает мой самый большой страх.

There are some sins that you can’t come back from, you know. No matter how hard you try. You just can’t, you know. It’s like the Devil is waiting for your body to give up because he knows…he knows that he already owns your soul. Then, I think maybe, you know, there is no Devil. You die, and God, he says, “Nah…nah, you can’t come in. You have to leave now. You have to leave and go away, and you have to be alone. You have to be alone forever.


@темы: Синематографии, Домашняя философия, Всем восторг, посоны!