Титановые голосовые связки Донны Ноубл
Быть, а не казаться.
Очень весело было смотреть "Омерзительную восьмёрку" с Сашей. Когда в Октябре выключили свет, Саша ткнул меня локтём в бок и спросил: псс, Катюш, а что за фильм мы смотрим?
Саша. Который покупал билеты. Из-за которого мы перенесли просмотр на вчерашний вечер.
Пока мы с Димой тихонько визжали друг в друга от восторга, Саша то истерически гоготал, то смотрел на происходящее сквозь фейспалм, а потом завис и сказал, что ему нужно осмыслить всё происходящее.
- Ну что, Саш, ты ведь узнал Скарлетт Йоханссон в роли Джуди? - ехидно спросил его Дима, пока я пыталась не ржать от этого вопроса. Саша временно вышел из анабиоза, а потом завис ещё раз и сказал:
- Ну... под шубой груди не видно, а так бы я её сразу узнал!

Ох, ладно, это всё лирика.
Картинка божественна: и невыносимо замедленная съёмка начала, и заснеженные пейзажи, и галантерея, в которой стало слишком тесно.
Музыка божественна дважды (ах, особенно эта начальная увертюра! Маэстро, вы превзошли себя!).
Каст божественен трижды. Дженнифер Джейсон Ли отыгрывает Дейзи настолько омерзительно, что это становится великолепным; лучший перфоманс картины, без вопросов. Её Дейзи - кусачая сука с поистине собачьими повадками в отношении своего конвоира. Прекрасный Курт Рассел, похожий на большого грустного мейн-куна, чей Джон Рут чередует в отношениях с Дейзи удар локтём в нос с почти отеческой нежностью, хорош чрезвычайно. Про Джексона и говорить нечего, а вот Тим Рот, хоть и хорош, чертяка, показался несколько не к месту. Зато Уолтон Гоггинс в этой тарантиновской вселенной смотрится как влитой, диво дивное, ни больше, ни меньше.
"Омерзительная восьмёрка" так здорово балансирует между вестерном, детективом и некоторым трэшем, что не придраться. То есть можно, конечно, но я не хочу: эти три часа я провела с удовольствием, и даже первая половина фильма, которую часто упрекают в затянутости, мне пришлась очень кстати. Это же оттягиваемая резинка рогатки! Дальше, сильнее! И потом летящий камешек пробивает насквозь, оставляя реки крови и кучки мозгов - местами предсказуемые, а местами вполне себе неожиданные. А негодование, дескать, Тарантино скатился в самоцитирование, я, в принципе, понимаю, но скорее смотрю на всё это как на очень клёвые виваты в сторону его старых фильмов.
А что касается морали... батюшка наш Квентин залез на довольно зыбкую почву равноправия и вопросов в итоге оставил больше, чем ответов, но от этого фильма никто и не ждал нравоучительно воздетого к потолку пальца. Ну, мы, во всяком случае, не ждали. А то, что получили, было хорошо. Зачёт категорический.

Ну разве они не прекрасны?

@темы: Скопипастчено, Кино-воображариум, Всем восторг, посоны!