Титановые голосовые связки Донны Ноубл
Жить ой. Но да.
Добралась до Тэренса Рэттигена, наконец. Какой волшебно печальный драматург, и какое странное, нежное у него отношение к своим персонажам. Это не тот автор, что держит героев в ежовых рукавицах, строго направляя их по истории - как делал, например, Артур Миллер; у него же в пьесах шаг влево/шаг вправо карается расстрелом, всё разложено по полочкам. А Рэттиген... как будто смотрит на своих героев со стороны. Как художник, который отходит от своего полотна, чтобы увидеть полную картинку и понять, в какой угол холста двигаться дальше. Как рассказчик, который знает, что герои его повествования придуманы, но всё равно позволяет им делать выводы. Им, а не себе. Наверное, они именно потому настолько живые. До боли.
Это удивительно и прекрасно.

@темы: Всем восторг, посоны!, Книжное, Минимысли, Только зрячие знают, что такое слепота