Крылья.Автор:
Седая ВербаФэндом: AS
Персонажи/пейринги: Габриэль, Мунлили, Уриэль/Кукла очень сильно фоном
Рейтинг: G
Жанр: эээ... Angst!
Предупреждение: ООС
Посвящение: моей очаровательной кармической блязняшке ви Московье. Расти здоровой и счастливой!
Disclaimer: (c) Каори Юки
Десять лет в ожиданьи прошло,
Ты в пути, ты все ближе ко мне.
Чтобы в пути тебе было светло,
Я свечу оставляю в окне.
Двадцать лет в ожиданьи прошло,
Ты в пути, ты все ближе ко мне.
Ты поборешь всемирное зло,
Я свечу оставляю в окне.
Тридцать лет в ожиданьи прошло,
Ты в пути, ты все ближе ко мне.
У меня отрастает крыло...
Я оставила свечку в окне...
А. Вознесенский
У Габриэли...У Габриэли волосы бледной лазури, что локонами падают по плечам – что маленькие ручейки. У Габриэли глаза, словно омуты. У Габриэли кожа, как мрамор. У Габриэли сердце не бьётся – мертва Габриэль, пуст сосуд, возведённый на каменный трон в зарослях райских кущ.
Входить в Сад Вод строго воспрещено кому бы то ни было. Лили приходит сюда каждый день. Уриэль смотрит на девочку-стейкера сначала с подозрением, а потом – с жалостью. Преданность достойна уважения, ему ли этого не знать, но что он скажет ей? Что Габриэль вернётся на Небеса лишь после того, как земной сосуд Повелительницы Вод погибнет? Качает головой Небесный Палач – ему ли не знать, что Сара достойна счастливой долгой жизни?
Решение приходит внезапно. И Уриэль велит Кукле, всюду следующей за ним по пятам, привести Лили. Кукла морщится неприязненно, ревнуя, но приказ исполняет. Лили стриженую голову склоняет почтительно, Лили на колени становится, а в глазах – надежда. Уриэль не может исполнить эту надежду. Но может не дать ей погаснуть. Следующим утром двери Сада Вод открываются, чтобы впустить девочку в белом одеянии и со знаком стейкера на лбу.
- У госпожи моей волосы бледной лазури, - напевает смешливым голоском Мунлили и гребнем проводит по локонам Габриэли.
Господин Уриэль вовсе не страшный и очень добрый – ведь именно он позволили Лили ухаживать за телом Повелительницы Вод. Когда Лили приходится тяжело, она просит о помощи стайку григори, вечно снующую рядом. Ведь не одна Лили ждёт возвращения Архангела Воды.
- У госпожи моей очи – что чистый омут, - напевает Лили и проводит влажной рукой по лицу Габриэли.
Пуст и неподвижен взгляд очей её, но Лили не боится – Лили знает, что госпожа Габриэль просто будто бы спит. Господин Уриэль объяснил ей, что госпожа обязательно проснётся, но когда это случится – никто не знает, а пока Лили должна позаботиться о госпоже. Лили заботилась.
- У госпожи моей кожа, как мрамор, - напевает Лили, омывая хладные руки Габриэли.
Вчера проснулся господин Рафаэль, и на всех четырёх Небесах был большой праздник. Лили смотрит на закат, играющий золотом на ручьях и прудах в Саду Вод, и улыбается – завтра будет новый день, и, быть может, он станет тем днём, когда проснётся её госпожа?
- У госпожи моей сердце…
Доброе сердце у её госпожи – но оно молчит.
Однажды – Лили знает точно! – она не допоёт простую песенку не потому что конец грустный, а потому что её прервёт чистый, чуть хриплый голос, так похожий на журчание воды. И госпожа улыбнётся ей, и попросит помочь встать. Ведь Лили рядом именно ради этого момента.
В этот момент – Лили уверена – за спиной у неё вырастут крылья.