Думаю, к кому записываться первому - к эндокринологу или к психотерапевту. А может, лучше сразу к обоим.
Мне не нравится то, что со мной происходит. Я не иду вперёд, я даже не плыву по течению - я дрейфую на льдине, ожидая, когда она разломится. Я потеряла ощущение чего-то важного - ощущение нужности собственного существования; не для каких-то глобальных свершений, а для своих собственных маленьких целей и стремлений. Я уже не хочу их достигать. Я не верю, что смогу их достигнуть. Что бы я ни делала, вокруг всегда находится кто-то, кто сделает лучше. С кем бы я ни была близка, у него всегда найдётся кто-то ближе.
Я не верю в себя и не люблю себя, и пока я не выползу из этого порочного круга, лучше не станет.
С Донной Ноубл меня роднят не титановые голосовые связки, а вот это вот, понимаете, глухое, тупое, позорное I'm nothing special, I'm a temp, I am n o t h i n g.
Раньше, когда моё настроение попадало на dniwe ebanoe, у меня было два пути. В случае А я, скрипя зубами не хуже Станниса, делала что-нибудь. Яростно тарабанила лапками, как та лягушка в кувшине с молоком, и всё-таки взбивала спасительное масло. В случае Б мне помогало хорошенько прорыдаться - а потом я возвращалась к реализации плана А, так что выход, в сущности, оставался единственным.
Судя по тому, что в данный момент я прочно застряла на стадии слёз, раньше я была сильнее, чем сейчас.

Я прошу прощения за тонны болота, в которые превратился мой дневник. На ближайшее время это будет моя последняя унылая запись. Я буду стараться, чтобы это было так.
Я должна справиться.