По натуре своей я человек незлобливый и неконфликтный. К работникам сферы обслуживания (ужасно не люблю это словосочетание, но синонимичное не подбирается) я всегда стараюсь относиться с максимумом вежливости и понимания: отлично представляю, сколько неадекватов бывает среди клиентов, и в их число пытаюсь не попадать. И как-то так получается, что в ответ на вежливость в дополнение к исполнению заказа я всегда получаю вежливость и улыбку.
Но бывают и исключения, когда всё своё доброе отношение мне приходится засовывать туда, откуда я его достала, потому что человеческого языка люди не понимают. И меня огорчают эти исключения, ребят, очень огорчают.

Короче. Опыт общения с конторой lemimi.ru не оставил во мне ничего, кроме мата.
9 декабря я, раздумывая, что бы добавить к подарку Алёне с Юлей, набрела на этот сайт, где предлагались чудесные овечки ручной работы. Я, конечно же, растаяла, заказала, оплатила - ну, удобно с карты оплачивать, сидя на попе ровно, что поделать. На следующий день пишет мне менеджер: ох, Екатерина! А давайте выберем цвета овечкам! А давайте обговорим, с бантиками их делать или нет? Ох, Екатерина, через 5 дней они будут готовы и с вами непременно свяжется курьер!
10 декабря было, напомню.
Я честно подождала неделю. На второй неделе меня, каюсь, закрутила учёба, поэтому про овечек я забыла. Вспомнила про них я уже 22 декабря, когда сидела дома, учила БАВы и ждала доставку из Экспедиции и Миксвилла. Написала господам в техподдержку: так и так, где мой заказ-то проебался? О, Екатерина, заверили меня, ваш заказ готов! В четверг доедет к вам, только напишите, когда и куда!
Тут я задумалась в первый раз: а если бы я не спросила, на lemimi.ru хоть какое-нибудь шевеление вообще началось?
В четверг я снова ждала, и уже глубоким вечером мне написали: ой, вы знаете, такие снежные заносы! Мы до вас сегодня не доедем. Скажите, а если завтра с 9 до 12 - вам удобно будет? Ну, бывает, подумала я, тем более что ситуация на дорогах в прошлый четверг действительно была адовая. А на следующий день мне только около часа надо было из дома выходить. Пренебречь, вальсируем, говорю. Везите.
Пятница - тишина.
Суббота - тишина.
Воскресенье - тишина.
Вчера моё терпение лопнуло, и я написала, что требую либо доставки в ближайшее время, либо возврата денег. Поразительным образом контора зашевелилась! Сегодня в 12 мне позвонил курьер: скажите, вам удобно будет, если я сегодня подъеду? А мне неудобно, говорю, я не знаю, во сколько я домой вернусь, давайте завтра. Ой, мнётся курьер, а у нас завтра короткий день. Может, как-нибудь сегодня всё-таки?
Хер с вами, говорю, после семи приезжайте, вроде уже дома должна быть.

К чему я это веду. Сегодня - 29 декабря, почти половина одиннадцатого вечера. Заказ, сделанный 9 декабря и обещанный через неделю, я получила на руки полчаса назад. И познавать дзен в этой ситуации мне помогает только Конферансье и чесалка для башки, которую мне подарила Фадюня.
Овечки клёвые, да, но я надеюсь, что за такой сервис у lemimi.ru будет свой, персональный котёл в аду. А я там буду с вилами.