Мне очень хочется пропищать что-нибудь о том, что я хочу в рабство к Джеймсу Спейдеру образца 2001 года, и убежать в закат, рассыпая во все стороны радугу. Серьёзно, там ТАКОЙ голос, что смотреть в дубляже - преступление. Это не голос, это "доминируй, властвуй, нагибай" во всей полноте смысла. Если таким голосом сказать Родину продать - сделаешь, не задумываясь.
Но это лирика.
Самое удивительное в "Секретарше" то, что она, при всём минимуме эротики, в ней содержащейся (грудь и всё сопутствующее полноценно засветили один раз, например), умудряется быть прямо-таки ХОТ и прямо-таки капсом. Может быть, ей это удаётся именно потому, что она не про эротику, а про любовь. Любовь двух не совсем обычных людей - но, с другой стороны, кого из нас назовёшь стопроцентно нормальным? - и, в рамках этой любви, про внимание к чужим пунктикам. Про то, что если ты ничего не чувствуешь к человеку, с которым находишься в отношениях, и воображаешь на его месте другого, надо бежать без оглядки. И про то, что спасение от себя самого иногда находишь в ком-то другом. Мне это кажется действительно очень важным.
В чём-то странная, чем-то необычная картина. Наверное, эту историю можно было рассказать целомудреннее, но "Секретарша" пикантна ровно настолько, чтобы было любопытно и не было пошло. А ещё в ней совершенно прекрасный дуэт главных героев. Про Джеймса Спейдера, вернее, его голос я уже написала, осталось добавить про взгляд, которым он смотрит на героиню Мэгги Джилленхол. Этот взгляд превращает в кучку пепла.