Вчера брата женили. Вечером в пятницу мне сделали поездатую укладку, угрохав на неё значительную часть пузыря с лаком, и теперь меня не покидает смутное ощущение, что у меня есть все шансы проходить с ней до защиты во вторник. Потому что я не знаю, как смывать с головы этот шлем, которому две ночи сна нипочем (а сплю я в позиции "пьяный алкаш на выезде").
Свадьба была весёлая, на двадцать человек (я, если честно, и не люблю, когда застолье сильно огромное). Поскольку женился мой братюня, с которым мы провели на одной даче всё детство, в загсе я даже пошмыгала носом, ибо это было чрезвычайно мило, трогательно, лампово и не пафосно. Правда, что-то мне подсказывает, что кольца они теперь не снимут вообще никогда. Разве что вместе с пальцами.
Дача гудела два дня; я, как и остальная женская часть семейства, пробегала вчера с шилом в жёппе всю первую половину дня (тарталетки сделать! салатики разложить! бокалы помыть! скатерти накрыть! КАРАВАЙ ЕСТЬ А СОЛОНКА МАТЕРЬ БОЖЬЯ ГДЕ СОЛОНКА, ну вы понимаете). Поэтому вечер я провела в обнимку с двумя бутылками ламбруско и бутылкой джина, задорно хохоча в компании значительно более угашенных родственников, а утро - всё с тем же ламбруско и ромом с колой. Короче говоря, страждущему человеку дали утопить свои печали в алкоголе и всеобщей радости, поэтому о своих печалях страждущий человек не вспоминал ровно до того момента, пока не вернулся домой. А потом он приехал домой, и дальше всё было как на той картинке с котиком: сидишь, приунываешь, приунываешь и тут КАК ПРИУНЫЛ СО ВСЕЙ СИЛЫ.

Я серьёзно, я позорно хочу туда, в атмосферу веселья и беззаботности, где было всего две реально больших проблемы: где найти максимальную тень и как побороть свою леность, чтобы достать из погреба ещё чего-нибудь вкусненького.
Не хочу в диплом. Т_Т