Я считаю, что либо ты даёшь знания и потом требуешь, либо не даёшь и молча рисуешь оценки. Ясное дело, что второй вариант весьма сомнителен с точки зрения первоначального образовательного функционала, но правды в нём всё равно больше, чем в "я ничего не дам вам в течение семестра/позволю пинать хуи всё полугодие, зато потом оторвусь на экзамене, ох как оторвусь".
Я считаю, что если ты утверждаешь вопросы к итоговой экзаменации - будь любезен выстроить учебную программу так, чтобы осветить все эти вопросы, потому что именно ты, преподаватель, являешься тем самым проводником в мир предмета, который показывает студенту дорожку, позволяющую не тыкаться слепым котёнком во все источники подряд, а собирать картинку из реально нужного и верного. А если ты весь семестр читал одно, но на экзамене спрашиваешь второе - то грош тебе цена.
В прошлом семестре, читая фармацевтам наш простенький курс, я старалась никогда не совершать в отношении студентов тех поступков, которые бесили меня, когда я сама была студентом (а я, по сути, таки являюсь им до сих пор). Я не гнула перед ними пальцы веером. Я не была слишком строгой или слишком фривольной. И я никогда не требовала от них тех знаний по моему предмету, которые не давала им сама.
Короче говоря, я очень сильно недовольна примерно третью вопросов в наших госах, которые в наших курсах не читались примерно ничешуя.