четверг, 16 сентября 2010
Хот-фест. Я инцестофил!Название: Семейные проблемы
Автор: я aka […Soulless…]
Бета: кто же, если не я?
Фендом: Axis Powers Hetalia
Пейринг: Россия/Украина
Жанр: гет, недороманс
Рейтинг: РG
Размер: драббл
Статус: завершён
Дисклаймер: не мое, поиздеваюсь и отдам
Размещение: с исключительно моего разрешения. Другие варианты не рассматриваются. Уважайте чужой труд.
Предупреждение: вероятный OOC, опять же недоинцест.
жмак!-Но, брат…
-Нет. Я так решил. И точка.
Брагинский был суров и непреклонен. Он стоял, скрестив руки на груди, и смотрел на свою старшую сестру, которая выглядела поникшей и как-то резко уменьшившейся в росте. Губы ее едва заметно дрожали, а глаза цвета самой яркой, самой чистой небесной лазури были полны слез, которые, тем не менее, не спешили пролиться освободительно-успокоительным ливнем.
Нельзя сказать, что ему нравилось доводить Украину до слез. Напротив, это было совсем не так. И сердце его болезненно щемило, дрожало, пойманной птицей билось о тесную клетку груди, когда он видел, как она страдает. Всегда, всегда. И кто бы знал, каких трудов ему стоило стоять сейчас перед ней, изображая стальную, серьезную, холодную непоколебимость!
-Я же тебе блага желаю, сестрица, - голос его потеплел на одну сотую градуса. Украина молчала, сжав ладони в кулачки. Честное слово, Ивану было бы легче, если бы она сейчас бросилась на него и поколотила этими самыми кулачками, этими самыми ладошками – такими работящими, огрубевшими от тяжелого труда, но все же мягкими, по-матерински заботливыми… Но нет. Молчала, не бросалась, стояла, опустив голову, тихая, покорная, всегда слушающая своего брата.
Сердце рвалось невыносимо.
-Ты же понимаешь, что я не могу тебя выдать за кого попало! – в голосе Брагинского послышались нотки истерического отчаяния. Стальная непоколебимость стремительно рушилась, распадалась на миллионы кусочков, уничтожаемая тихой кротостью Украины, - И вообще, куда я тебя отпущу, такую хорошую! Вот увезут тебя в чужой дом, а мне как быть? Да что мне, нам всем как быть? Наша семья без тебя уж совсем не такой будет, понимаешь же, сестрица…
Все так и есть. И никуда, никогда, никому не отдаст он свою милую Украину. Ни за какие богатства на свете. Ведь она сама – наиценнейшее сокровище. Но что было причиной этого собственничества – жадная любовь или что-то еще – он и сам не знал. Он не мог отдать ее кому-то еще, просто не мог. Ему было больно оттого, что он причинял боль любимой сестре, но что с этим поделать? Впрочем, выполни он ее желание – и он сошел бы с ума сам. От одиночества. Не выполни – все равно бы сошел, но уже от ее тоски и ее потухших глаз, от осознания того, что он привязал ее к себе силой.
У этой задачи не было решения, ведь нельзя, наверное, убить двух зайцев одним ударом…
Украина подняла нерешительный взгляд на брата, удивленная и тронутая его монологом. В глазах ее, вместе со слезами, заплескалась мягкая нежность.
-Вот никогда ты не даешь мне договорить, Ванюша… Я же не абы за кого замуж хочу… - заговорила она едва слышно, доставая из кармашка фартука маленький белый платок и поднося его к влажным лазурным озерцам.
Брагинский смотрел на нее вопросительно. Сердце дергалось мучительно, давяще, и ему казалось, что оно стучит чересчур громко.
-…а за тебя, братик… За тебя – отпустишь?
Наверное, Россия выглядел ошарашенно и, в общем-то, глупо. Он понял это, увидев такую знакомую, лучащуюся теплом маленькую улыбку сестры. Она всегда улыбалась так – как ласково и немного снисходительно улыбается мама шаловливому ребенку. От суровости не осталось ровным счетом ничего. Все растаяло, все исчезло… Был только беспокойный гул сердца – на сей раз от радости, а не от боли – и чувство спокойствия, легкости, радости…
И пусть, пусть говорят, что нельзя убить двух зайцев одним ударом. Он-то теперь знал, что эта теория – ложь.
Ведь она только что опровергла ее. На корню.
@темы:
Бумага все стерпит,
ФЕСТивальное,
Шипперское :3,
Хеталия