Название: Цветок среди снегов
Автор: я aka […Soulless…]
Бета: см. выше
Фендом: Claymore
Персонажи: Флора
Жанр: недоангст, death-fic
Рейтинг: РG-13
Размер: драббл
Статус: завершён
Дисклаймер: не мое, поиздеваюсь и отдам
Размещение: с исключительно моего разрешения. Другие варианты не рассматриваются. Уважайте чужой труд.
Предупреждение: вероятен ООС
Посвящение: кармическому блязнецу, чья заявка и торкнула меня на это маленькое недоразумение.
От автора: я пиченько!
В Пиете было холодно. В Пиете было холодно. Суровый ветер нещадно студил кожу, раздражал и без того сухие губы.
Флоре же холодно не было. Любой другой на ее месте закутался бы посильнее, а она лишь стояла, спокойно окидывая взглядом площадь города, на которую стекались светлокудрые женщины. Клеймор не мерзнут, равно как и не чувствуют жары, контролируя температуру своего тела. Она могла бы, конечно, дрожать – не от морозов, а от недоброго предчувствия, заполнявшего ее существо, но она была опытным воином и не боялась сражений.
Ведь не по статусу. Клеймор из первой десятки не полагается бояться.
Она делает плавный шаг навстречу среброглазым ведьмам, которых, как и ее, здесь свел вместе страшный приказ организации. Нарочито медленно убирает прядь так назойливо лезущих в глаза волос, готовясь сказать им то, что они хотят услышать. И то, что не хотят, тоже.
Действуй, Флора Ветрорез.
-Я объясню вам план дальнейших действий. Меня зовут Флора. Номер восемь в организации.
Она все так же спокойно глядит в такие же серебряные, как и у нее, глаза своих соратниц – удивленные, заинтересованные, но холодные, словно сталь верных клейморов. Глядит на их такие же, как и у нее, светлые волосы, треплемые жестокими ветрами севера. Чувствуя, как разрывают воздух их тихие перешептывания – восьмой номер? Сколько же здесь номеров из первой десятки? Наш лидер? Неужели она?
Смотри, Флора Ветрорез.
Она сторонится вежливо, оборачиваясь к тени, выплывающей из снегов – Фантом Мирия, шестая. Та, что сильнее и быстрее. Их реальный командир в этой миссии. А она – всего лишь вторая после нее. Не осознавать и не принимать это было бы глупо. Да и, впрочем, брать на себя всю ответственность за операцию – сомнительное удовольствие.
-Рада видеть всех вас здесь живыми, - звонко клацает голос Мирии – будто свистит лихую песню меч, рубящий головы хищных чудовищ.
Она говорит о распределении на группы размеренно, внушая вкрадчивую уверенность в том, что все будет в порядке. Ветрорез смотрит на нее слегка исподлобья, читая в глазах льдистый намек, который Мирии не удается скрыть: шансы выжить равны нулю.
Ложь во спасение.
Думай, Флора Ветрорез.
Восьмой номер отворачивается, вперившись взглядом далеко за горизонт, вытянувшись, как струнка. Где-то там клубится снег, собираясь в шар, чернея и приближаясь к городу.
Уже не шар, пронзает голову пугающая догадка – пробудившиеся, чьи ауры недвусмысленно говорят об их мощи.
-Нас застали врасплох! – кричит Мирия, обнажая меч.
А это значит, что думать уже некогда.
Белоснежный и такой хрупкий северный цветок, скрывающий в себе большую мощь, достает из-за спины рассекший воздух клинок. Прекрасная орхидея, способная убить, готова собирать страшную жатву.
Сражайся, Флора Ветрорез.
Она распрямляется и оглядывает поле боя. Пробудившиеся убиты, иных потерь нет – разве что юная Юма, потерявшая руку. Но для бойцов защитного типа такая рана – пустяк. Она вырастит новую.
Они пережили эту атаку, лихорадочно думает Флора, но что будет ждать их дальше? Вряд ли им удастся побеждать так же сравнительно легко. Если им придется сражаться с самим серебряным владыкой Севера, все ее соратницы найдут здесь свои могилы.
И она – тоже.
Когда после короткой передышки битва начинается снова, а из-за домов неспешной походкой выходит молодой брюнет с тяжелой, нехорошей ухмылкой, Флора понимает: вот теперь ставки действительно повысились.
Дерись, Флора Ветрорез.
И она бьется, отчаянно рубя направо и налево. Свистит клеймор, разрубая кости и разрывая сухожилия, окрашивая непорочную белизну снега и ее лица в цвет крови. Но когда свою истинную форму принимает Львиный король Ригальдо, она понимает: каждый цветок рано или поздно будет сорван.
-Он нацелился на командиров! Клэр, защищай Флору! – дико кричит Джин и через мгновение повисает на руке Ригальдо, пронзенная его когтями, кашляя кровью и плеская ужасом в своих глазах.
Но все их потуги напрасны. Восьмой номер организации осознает это, когда смертоносный коготь касается ее макушки. И все, что она успевает сделать – так это жадный, испуганный вдох холодного воздуха, еще не испорченного металлическим запахом ее собственной крови.
Клеймор из первой десятки дозволено испугаться лишь раз – за короткий миг до смерти. И секунду спустя кошмарная красная черта делит ее тело на две половины, разбрызгивая алые фонтаны, навеки запечатывая ужас и недоумение в ее серебряных глазах.
Умирай, Флора Ветрорез. Умирай, цветок среди снегов, срезанный так мучительно и так страшно.
@темы:
Бумага все стерпит,
Про тех, кто близко и далеко,
Куча баб, не считая Рубеля
Это... так шикарно!
Я порадовал чувака! *данце-данце*
[...Soulless...] с этим нельзя не согласиться) ибо и впрямь мало, казалось бы, интересных персонажей раскрыто) еще жаль что и Джин так быстро.. В общем, много кого жаль х.х