23:45

Шерлок

Жить ой. Но да.
Позавчера мы с Фадюней, пока ждали выхода канцелярии с обеденного перерыва, вняли зову слабой плоти и учесали в KFC. И там нас припекло на тему "Шерлока", да так, что группа школьниц, сидевших за соседним столиком, сначала посмотрела на нас недоверчиво, потом восторженно, а потом вклинилась в тему о том, почему 3 сезон нам нравится меньше первых двух.
Но это лирика. Я, в общем-то, что хотела сказать. Не прошло и года прошло почти полгода, как я досмотрела "Шерлока". 9 серий. Полгода. Да. :facepalm: И я тут немножко скажу о том, что мне нравится/не нравится в этом сериале.
Всё нижеследующее - сугубое, махровое, не претендующее на объективность ИМХО.

Тут немножко.


@темы: Ололо же!, Сериализм, Домашняя философия

Комментарии
30.06.2014 в 00:26

Aw, did I step on your poor little bitty ego?
С удовольствием соглашусь с тобой. Первый сезон для меня - это знакомство с Шерлоком. Второй - слабости Шерлока. Третий - человечность Шерлока, но - ??? Перегнули палку с абсурдность в третьем сезоне, имхо. Вроде весело, воде те же лица, но пропала атмосферность и изощренность.
А любимая серия для меня "Скандал в Белгравии" :heart: Мало того, что Ирэн прекрасна, как тысяча рассветов, так и серия сделана в особом монтажном, музыкальном и стилистическом ключе. Эстетический оргазм :crazylove:
30.06.2014 в 13:58

Птенец оленя
А что школьники говорят о третьем сезоне?)))
Мне, кстати, третий сезон понравился, потому что я люблю этот фан-троллинг, но что он не похож на первые два - это точно. Но опять же, сколько они его собирались снять :facepalm3: У меня было ощущение, что съемочная группа и Моффат с Гэттисом так обрадовались возможности опять поиграться с Шерлоком после всех этих Дохтуров Хто, что перебрали с градусом несерьезности. И учитывая, сколько они ещё собираются снимать четвертый сезон... В общем, я не знаю.
Но меня раздражает, что Мориарти потенциально выжил. Неубиваемые злодеи - это как в трансформерах, блин((( детский сад "ромашка" на выезде :nope:
30.06.2014 в 17:08

Жить ой. Но да.
Bonny Rain, кам эт ми, бро :buddy:
Перегнули палку с абсурдность в третьем сезоне, имхо. Вроде весело, воде те же лица, но пропала атмосферность и изощренность.
Совершенно точно!
А любимая серия для меня "Скандал в Белгравии"
И для меня :heart: из всех противников Шерлока Ирэн мне импонирует больше всех. Мориарти - манерный, простихоспаде, пидор, а Магнуссен отвратителен на каком-то почти физическом уровне. А Ирэн... блин, мне правда было жаль этого фейла с паролем и её собственной слабости со всем этим "я считал ваш пульс: учащённый". Ну и да, серия восхитительна в целом :heart:

green-STAR!, от школьников я сначала с опаской ожидала ОБОЖЭ ДЖОНЛОК НЯНЯНЯ, но миновало :-D в общем-то, они поддержали меня в отношении недоумения по поводу обоснования воскрешения Шерлока. Ну и мы немного пообщались на тему сезонов в целом) Джон - ван лав :heart:
У меня было ощущение, что съемочная группа и Моффат с Гэттисом так обрадовались возможности опять поиграться с Шерлоком после всех этих Дохтуров Хто, что перебрали с градусом несерьезности.
Я не знаю, чему именно они там обрадовались, но что перебрали с градусом несерьёзности - истинная правда. Просто... ну вот неужели юмора было мало в первых двух сезонов?
Я не могу отделаться от мысли, что они руководствовались идеей "пипл схавает". При учёте того, как у меня полыхала лента после выхода первой серии, пипл схавал. Не хочу включать снобизм в отношении тех, кому понравился третий сезон - мне он тоже понравился в силу двух вещей, о которых я писала в посте, просто и близко не так сильно, как первые два. Только такое чувство, будто они выехали на имени "Шерлока", на фанатах, а не на самой сути сериала. Это как когда именитый актёр или музыкант начинает халявить, ожидая, что большую часть работы за него сделает его имя. Я вижу это как-то так(
Неубиваемые злодеи - это как в трансформерах, блин(((
Я не удивлюсь, если к концу четвёртого сезона на горизонте нарисуется Магнуссен, и опять пойдёт сначала: карусель, карусель, начинаем рассказ... :lol: а если серьёзно, то, имхо, сериалу просто нужен достойный Шерлока соперник. Мориарти именно таков. Но как они будут всё это обосновывать - вообще без понятия.
01.07.2014 в 21:20

Птенец оленя
от школьников я сначала с опаской ожидала ОБОЖЭ ДЖОНЛОК НЯНЯНЯ, но миновало в общем-то, они поддержали меня в отношении недоумения по поводу обоснования воскрешения Шерлока. Ну и мы немного пообщались на тему сезонов в целом) Джон - ван лав
наверно, они шиппят Шерлоли :-D
Я не могу отделаться от мысли, что они руководствовались идеей "пипл схавает". При учёте того, как у меня полыхала лента после выхода первой серии, пипл схавал.Только такое чувство, будто они выехали на имени "Шерлока", на фанатах, а не на самой сути сериала.
У меня и от многих серий Доктора Кто за их авторством такое ощущение :nope: Потому что есть нереально прекрасные вылизанные до кадра вещи вроде рождественских серий (не последней рождественской серии, кстати), а есть эпизоды вроде этого про сирену или кто она там? Эту даму на корабле, которая всех принудительно лечила. Там сюжетные дыры было видно ещё при просмотре! Обоснуй умер в муках! :nope: Т.е. халтуру было заметно! это же позорище! А ещё Моффат любит педалирование - когда показывается в сюжете что-то, что гарантированно вызывает у зрителей эмоциональный отклик. Это как показывать щеночков кокер-спаниеля, которые играют на мостовой, а на них едет камаз. На этом месте у всех сердце сжимается, это рефлекс. Спилберг ещё любит такие трюки. Но имхо если материал действительно хороший, это не нужно. И Моффат может без этого, но часто... я не знаю, перестраховывается он, что ли :nope: Вот вся эта хрень с бомбой в метро 3х1 - это что вообще было? :nope: Какую это функцию несло, кроме прощения от Джона? Есть ли аналог этого у Конан Дойля вообще? В общем, у меня к Моффату сложные чувства, потому что он с Шерлоком допускает те же косяки, что и с Доктором. Но Доктора столько снято, что это не так бросается в глаза, а вот в Шерлоке всего 9 серий, и видно всё.
а если серьёзно, то, имхо, сериалу просто нужен достойный Шерлока соперник. Мориарти именно таков. Но как они будут всё это обосновывать - вообще без понятия.
С одной стороны, нужен, с другой, про Шерлока миллион сериалов, в которых Мориарти погибает, и сериал продолжается :nope: Почему-то же это интересно, это на чем-то ещё может держаться, кроме противостояния героя и злодея :nope: Но Моффат не любит сложных путей, как правило.
02.07.2014 в 21:53

Жить ой. Но да.
green-STAR!, наверно, они шиппят Шерлоли
Всё возможно)
У меня и от многих серий Доктора Кто за их авторством такое ощущение
Соглашусь. Я не скрываю, что люблю эру РТД намного, нет, НАМНОГО больше моффатовской. У Моффата я люблю его персонажей. А вот в остальном... нет, я безумно благодарна ему за юбилейный спешл, потому что он разворотил мне всю душу, вынул её из рёбер и не положил обратно. Но последний рождественский выпуск, несмотря на то, что после прощания Мэтта я сидела, увешавшись соплями, как ёлка новогодними игрушками, вызвал в конечном итоге только устойчивое ВТФ. Так что и тут я с тобой согласна :friend:
И Моффат может без этого, но часто... я не знаю, перестраховывается он, что ли
Ну... неисповедимы его пути, что ещё сказать.
Почему-то же это интересно, это на чем-то ещё может держаться, кроме противостояния героя и злодея
Может, конечно. На бромансе и на фансервисе. Но лично меня больше всего интересует детективная составляющая, а тут пальма первенства пока что за делишками Мориарти, имхо. Пожалуй, товарищам просто не хочется так быстро лишаться такого козырного туза - ибо даже у тех, кто о Шерлоке Холмсе имеет отдалённое представление, противостояние Шерлока и Мориарти на слуху.
06.07.2014 в 18:51

Птенец оленя
Но последний рождественский выпуск, несмотря на то, что после прощания Мэтта я сидела, увешавшись соплями, как ёлка новогодними игрушками, вызвал в конечном итоге только устойчивое ВТФ.
О! как я тебя понимаю! :buddy:
Но лично меня больше всего интересует детективная составляющая
Фишка в том, что если рассматривать все детективные истории Конан Дойля, рассказы про Мориарти как раз не самые крутые :nope: Там такие крутые дела были! :inlove: я помню про мужика, который бил свою жену, а потом нашли его труп. И Холмс там раскрутил это дело по паре винных бокалов и обрезанному шнуру на багетке. Или про лошадь, или про газовую камеру, или ещё про кучу всего :nope: Снимай не хочу! Это у Моффата Мориарти отжигал так, что затмил всех. Тоже вечная Моффатова история - разведет ожиданий, драмы-драмы и прочих эмоций так, что трудно эти ожидания и потребности зрителей удовлетворить :rolleyes: ну, вот как с рождественской серией. Уж сколько трындели про этот Трэнзилор, а вышло :rolleyes: