Жить ой. Но да.
Ко мне сегодня пришли маменька с папенькой на ужин, и маменька такая: дочь, а я вот тут прочитала, что Машков вернул в МХТ спектакль "№13", ты в курсе? Естественно, в курсе, говорю я: за программой и изменениями в оной именно в МХТ я в последние полгода, так вышло, слежу очень пристально. Правда, там уже без Леонтьева и Миронова, вздыхает маменька, ты в курсе? Естественно, в курсе, вздыхаю я в ответ. Папенька смотрит на нас и просто вздыхает.
Всё закончилось тем, что мы полезли посмотреть цены. Я всё понимаю, конечно, но 1500 за билет на балконе (!) - это... эээ... нехорошо. Да ещё и без Леонтьева с Мироновым. Но речь не об этом, строго говоря. На волне горячих обсуждений и "а может быть, всё-таки сходим как-нибудь", я решила сегодня же "№13" посмотреть, благо, на ютубе он есть. Потому что до этого, увы, я имела лишь смутное представление об этом спектакле.
...
Вот честно - в этот раз никаких размышлений о том, как здорово/красиво/офигенно/стильно/мудро поставлено и сыграно, не будет. Это не та вещь, после которой нужно сесть и рассуждать о том, что она в тебе пробудила и на какие мысли навела, выискивать параллели и режиссёрские "пасхалки".
Потому что "№13" пробуждает смех. Смех, смех и ещё раз смех. Г-споди, так в голос я ржала только над "Примадоннами". А то, может быть, в этот раз было и сильнее. Вот вроде бы сюжет - ничего особенного, обыкновенная комедия положений, но это так смешно, что уже к середине первого действия ржать мне было физически больно.
Г-СПОДИ ПОЧЕМУ Я БЫЛА ТАКАЯ МАЛЕНЬКАЯ КОГДА "№13" В ЭТОМ СОСТАВЕ ШЁЛ НА СЦЕНЕ МХТ!
Леонтьев, Лаврова-Глинка, Золотовицкий. Миронов. МИРОНОВ. МИРОНОВ! МИСТЕР ПИГДЕН ЛЮБОВЬ МОЯ! НЕЛЬЗЯ БЫТЬ ТАКИМ ОФИГЕННЫМ!
Спектакль можно разодрать на цитаты в принципе, но когда вспоминаешь, как это было сыграно - щёки растягиваются в улыбку сами по себе. Гуттаперчевый сыщик, роскошные женщины, МИРОНОВ - извините, чесслово, я сейчас не могу про этого человека говорить без капса. Мне казалось, что весь капс я уже слила в твиттер, НО НЕТ ПОКАЗАЛОСЬ.
- НУ ДАВАЙТЕ ДАВАЙТЕ ДАВАЙТЕ!
- Джордж, что это значит?!
- ... ИДИТЕ В МОЙ НОМЕР СКОРЕЕ
Чесслово - ябпошла.

Всё закончилось тем, что мы полезли посмотреть цены. Я всё понимаю, конечно, но 1500 за билет на балконе (!) - это... эээ... нехорошо. Да ещё и без Леонтьева с Мироновым. Но речь не об этом, строго говоря. На волне горячих обсуждений и "а может быть, всё-таки сходим как-нибудь", я решила сегодня же "№13" посмотреть, благо, на ютубе он есть. Потому что до этого, увы, я имела лишь смутное представление об этом спектакле.
...
Вот честно - в этот раз никаких размышлений о том, как здорово/красиво/офигенно/стильно/мудро поставлено и сыграно, не будет. Это не та вещь, после которой нужно сесть и рассуждать о том, что она в тебе пробудила и на какие мысли навела, выискивать параллели и режиссёрские "пасхалки".
Потому что "№13" пробуждает смех. Смех, смех и ещё раз смех. Г-споди, так в голос я ржала только над "Примадоннами". А то, может быть, в этот раз было и сильнее. Вот вроде бы сюжет - ничего особенного, обыкновенная комедия положений, но это так смешно, что уже к середине первого действия ржать мне было физически больно.
Г-СПОДИ ПОЧЕМУ Я БЫЛА ТАКАЯ МАЛЕНЬКАЯ КОГДА "№13" В ЭТОМ СОСТАВЕ ШЁЛ НА СЦЕНЕ МХТ!
Леонтьев, Лаврова-Глинка, Золотовицкий. Миронов. МИРОНОВ. МИРОНОВ! МИСТЕР ПИГДЕН ЛЮБОВЬ МОЯ! НЕЛЬЗЯ БЫТЬ ТАКИМ ОФИГЕННЫМ!
Спектакль можно разодрать на цитаты в принципе, но когда вспоминаешь, как это было сыграно - щёки растягиваются в улыбку сами по себе. Гуттаперчевый сыщик, роскошные женщины, МИРОНОВ - извините, чесслово, я сейчас не могу про этого человека говорить без капса. Мне казалось, что весь капс я уже слила в твиттер, НО НЕТ ПОКАЗАЛОСЬ.
- НУ ДАВАЙТЕ ДАВАЙТЕ ДАВАЙТЕ!
- Джордж, что это значит?!
- ... ИДИТЕ В МОЙ НОМЕР СКОРЕЕ
Чесслово - ябпошла.

Читала только отзывы о нем и, если буду как-нибудь проездом, сходила бы)