Жить ой. Но да.
Вот так люди неожиданно... нет, не возвращаются в фендом, а попадают в него. В кои-то веки хочется сказать Хоту "Ня!" "спасибо!", ибо без той заявки про Минацуки я б так и не сподобилась освежить в памяти Deadman Wonderland и, однако, убедиться, что с этим произведением знакома не я одна. И, кстати, все эти факты очень радуют.
Я начала читать его когда-то давно и потом забросила. Вышло около двадцати глав, я прочла, а потом как-то вылетела из темы. У меня так бывало с многим, на самом деле: с Бличом тем же самым, с Гли, с супернатуралами. Просто иногда нужно прерваться, чтобы осмыслить, иногда - прерваться, чтобы дать вещи отлежаться, иногда - просто прерваться. Вот с DW был второй вариант.
Deadman Wonderland - это хорошая вещь. Годная. Кто захочет увидеть там только бездумную расчленёнку, реки крови и много безумия - тот увидит только бездумную расчленёнку, реки крови и много безумия. Да и, в конце концов, кровищщщщща есть много где - да взять хотя бы Хеллсинг, Клейморов, опопсевшую уже, увы, Эльфийскую песнь, ТенТен даже. Но и в DW за всем этим трэшем, угаром и Содомией, если смотреть глубже, личная драма каждого из персонажей. И драма омг какая - у всех.
Сама идея цирка-парка развлечений-тюрьмы, где люди сражаются не на жизнь, а на смерть, и умирают по-настоящему, пока пипл смотрит на это, мнит всё это действо ловкой постановкой и, как следствие, хавает, совсем не нова. Так развлекались люди ещё во времена Нерона и Великой Римской империи, поднималась эта тематика и в современном кинематографе... ну вот хотя бы "Геймер" 2009 года - та же фишка по сути своей. Играть, чтобы выжить. Сражаться, чтобы выжить. Только в DW эта подача - она достаточно своеобразная. Хотя бы потому, что главный герой тут - не состоявшийся, взрослый чувак, а паренёк 14 лет.
И вот в силу этой причины меня раздражают вопли людей, комментирующих мангу, о том, что ГГ тупое каланхое, что он адово тормозит, что он трусит... А вы, простите, как бы поступили на месте ребёнка, которого несправедливо обвинили в убийстве 21 человека (не абы кого - друзей-одноклассников), забросили в безумное, дикое место, наделили странной силой управления кровью и заставили биться, потому что в ином случае - изъятие органов без анестезии или смерть? И на фоне всего этого его моральная эволюция просто вах как показана, ибо!
Я сама не пылаю большой любовью к ГГ в принципе - как ни крути, герои сёненов в большинстве своём несколько... шаблонны - это, наверное, лучшее слово. Потому мне всегда интереснее второстепенные персонажи, а заинтересованность конкретно центральным персом - это скорее исключение из правила, нежели само правило. Но вот такие несправедливые налёты вызывают у меня состояние смачного шлепка по лбу.
А я так и не научилась выражать свою имху достойно и писать посты, чтоб они были длинные, хорошие и ладные.
Но DW - действительно хорошая вещь.
А еще в своём тэге "Исповедь дятла" я внезапно увидела новый, почти сакральный смысл.
Я начала читать его когда-то давно и потом забросила. Вышло около двадцати глав, я прочла, а потом как-то вылетела из темы. У меня так бывало с многим, на самом деле: с Бличом тем же самым, с Гли, с супернатуралами. Просто иногда нужно прерваться, чтобы осмыслить, иногда - прерваться, чтобы дать вещи отлежаться, иногда - просто прерваться. Вот с DW был второй вариант.
Deadman Wonderland - это хорошая вещь. Годная. Кто захочет увидеть там только бездумную расчленёнку, реки крови и много безумия - тот увидит только бездумную расчленёнку, реки крови и много безумия. Да и, в конце концов, кровищщщщща есть много где - да взять хотя бы Хеллсинг, Клейморов, опопсевшую уже, увы, Эльфийскую песнь, ТенТен даже. Но и в DW за всем этим трэшем, угаром и Содомией, если смотреть глубже, личная драма каждого из персонажей. И драма омг какая - у всех.
Сама идея цирка-парка развлечений-тюрьмы, где люди сражаются не на жизнь, а на смерть, и умирают по-настоящему, пока пипл смотрит на это, мнит всё это действо ловкой постановкой и, как следствие, хавает, совсем не нова. Так развлекались люди ещё во времена Нерона и Великой Римской империи, поднималась эта тематика и в современном кинематографе... ну вот хотя бы "Геймер" 2009 года - та же фишка по сути своей. Играть, чтобы выжить. Сражаться, чтобы выжить. Только в DW эта подача - она достаточно своеобразная. Хотя бы потому, что главный герой тут - не состоявшийся, взрослый чувак, а паренёк 14 лет.
И вот в силу этой причины меня раздражают вопли людей, комментирующих мангу, о том, что ГГ тупое каланхое, что он адово тормозит, что он трусит... А вы, простите, как бы поступили на месте ребёнка, которого несправедливо обвинили в убийстве 21 человека (не абы кого - друзей-одноклассников), забросили в безумное, дикое место, наделили странной силой управления кровью и заставили биться, потому что в ином случае - изъятие органов без анестезии или смерть? И на фоне всего этого его моральная эволюция просто вах как показана, ибо!
Я сама не пылаю большой любовью к ГГ в принципе - как ни крути, герои сёненов в большинстве своём несколько... шаблонны - это, наверное, лучшее слово. Потому мне всегда интереснее второстепенные персонажи, а заинтересованность конкретно центральным персом - это скорее исключение из правила, нежели само правило. Но вот такие несправедливые налёты вызывают у меня состояние смачного шлепка по лбу.
А я так и не научилась выражать свою имху достойно и писать посты, чтоб они были длинные, хорошие и ладные.
Но DW - действительно хорошая вещь.
А еще в своём тэге "Исповедь дятла" я внезапно увидела новый, почти сакральный смысл.