Жить ой. Но да.
Продолжаем!

1-20

21-40

41. Сомерсет Моэм "Каталина"

42. Альбер Камю "Посторонний"

43. Олдос Хаксли "О дивный новый мир"

44. Энтони Бёрджесс "Заводной апельсин"

45. Гюнтер Грасс "Жестяной барабан" :heart:

46-50. Джордж Мартин "Песнь Льда и Огня" ("Игра престолов", "Битва королей", "Буря мечей", "Пир стервятников", "Танец с драконами") :heart:

51. Финн "Здравствуйте, мистер Бог, это Анна" :heart:

52. Ю Несбё "Призрак" :heart:

53. Тесс Герритсен "Хирург"

54. Миша Дефонсека "Выжить с волками"

55. Джон ле Карре "Шпион, выйди вон!"

56. Стендаль "Красное и чёрное"

57. Э. Л. Джеймс "Пятьдесят оттенков серого"

58. Юкио Мисима "Моряк, которого разлюбило море"

59. Иэн Бэнкс "Осиная фабрика"

@музыка: Blood Red Shoes - One more empty chair

@темы: Книжное, Домашняя философия

Комментарии
29.04.2013 в 22:31

– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
Миша Дефонсека "Выжить с волками"
Мне чем-то по описанию впечатлений "Книжного вора" отчаянно напоминает (или это опять пережиток тематики?). А я, даром что ему таки поставил трояк, до сих пор его вспоминаю с ужасом.) Так что спасибо за рецензию. Кажется, эта книга у меня была в хотелках на либе - пойду выкину.
29.04.2013 в 23:44

Жить ой. Но да.
Zato, "Книжного вора" не читала - видимо, и не стоит?)
А я вот на "Выжить с волками" соблазнилась, а оно вот как... =/ одно расстройство.
30.04.2013 в 00:16

– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
Титановые голосовые связки Донны Ноубл, ну, у него очень много положительных рецензий с воспеваниями того, какое оно трогательное, пронзительное и т.д., но я остался недоволен. Слишком много слезодавилки и текст за счет экспериментов со стилем порой дьявольски тяжеловесен, будто булыжник на шее таскаешь. Я бы не советовал, да.
30.04.2013 в 00:24

Жить ой. Но да.
Zato, вооот! Слезодавилка! То самое!
Бывают произведения, где вроде бы омг драма, и ты вся в соплях и слезах, но это смотрится как-то... правильно, что ли. Будто так и должно быть, будто история идёт гладко и просто, без лишнего вмешательства в неё со стороны автора. А бывают те, где навороченность "трагедии" даёт прямо противоположный эффект. И вроде да, возвышенно так, пафосно, драматично - а не трогает.
14.05.2013 в 21:37

Michingeo aniya...
"Здравствуйте, мистер Бог, это Анна" мне тоже очень понравилась =)
Скорее бы 2 другие книги издали =)
14.05.2013 в 21:45

Жить ой. Но да.
Ишихара Юко, и не говори, тоже очень жду! Она такая волшебная :heart:
15.06.2013 в 20:36

For alt vi har og for alt vi er.
57. Э. Л. Джеймс "Пятьдесят оттенков серого"
Плюсую по всем пунктам. Ты чертовски вежлива, сказала бы я - на днях сдавала рецензию на этот ахтунг по работе, даром что не исплевалась)
15.06.2013 в 20:52

Я не маленькая, я нанотехнологичная! (с)
Титановые голосовые связки Донны Ноубл, помню, как мы с коллегами читали первую книгу "50 оттенков". Кхм... Обсуждали шепотом за спиной коллег-мужчин. Дефлорация загнала нас в фейспалм. Каждая вспомнила собственный опыт и честно сказала: "Не верю!"
15.06.2013 в 21:12

Жить ой. Но да.
Ёсими Охито-Хиро, я пытаюсь даже впечатления от такого пиздеца высказывать в худо-бедно адекватном ключе - вдруг когда-нибудь на моём жизненном пути встретится ещё большая жесть :D
А уж как писать рецензии по такому на работу - вообще не представляю. Тут-то я в своей днявочке отрываюсь)

Kjussa, Каждая вспомнила собственный опыт и честно сказала: "Не верю!"
О ДА! :friend: альтернативная анатомия с Э. Л. Джеймс)
15.06.2013 в 21:12

Улыбаемся и машем!
Прочитала про 50 оттенков. Уржалась. :D
Бабские романы, они такие бабские романы. Вот уж действительно, некоторые фикбучные фики в сто раз лучше. Я не представлю, как такое может нравится? Ладно пофапать на секс - но как можно фапать на плохо описанный секс О_О
15.06.2013 в 21:21

Жить ой. Но да.
Morrigan33, это победа :vict:
Ладно пофапать на секс - но как можно фапать на плохо описанный секс О_О
Проблема даже не в том, что он плохо описан. У меня просто такое впечатление, что автор весьма смутно сознавала, о чём она пишет)
15.06.2013 в 21:27

Улыбаемся и машем!
Титановые голосовые связки Донны Ноубл, у меня такое чувство, что большинство таких книг пишут старые девы, мечтающие о супер-мачо, который придет и грубо возьмет их :D:D:D
15.06.2013 в 21:39

Жить ой. Но да.
Morrigan33, чёрт, этапять :lol: Мне кажется, ты недалека от истины) сублимация - она такая)
15.06.2013 в 21:42

Улыбаемся и машем!
Титановые голосовые связки Донны Ноубл, дык о себе же написала. Но я свои сублимации не издаю за бешенные бабки :D
15.06.2013 в 21:44

Жить ой. Но да.
Morrigan33, Но я свои сублимации не издаю за бешенные бабки
Кажется, мы что-то упускаем в этой жизни - деньги, например :D
15.06.2013 в 21:48

– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
Печалька настанет, когда лодка разобьётся о суровую реальность.
А так всегда бывает, так что ниче, пущай привыкают.
Но я в восторге от того, что это вообще реально осилить.)) Я в этот раз даже не попытался, сразу решил, что вот эту отрыжку современного "бестселлера" не потяну.
И чтобы уж не мусолить только эту тему, скажу, что Стендаля я теперь, пожалуй, постараюсь прочесть поскорее. Как раз на меня его собрание сочинений из маминого шкафа давно укоризненно смотрит. А хороший язык - это мой огромный фетиш, из-за которого я только и полюбил классику.) Сейчас, когда я слишком зарылся в современные книги (даже даром, что качественные), у меня настало голодание.
15.06.2013 в 21:51

Улыбаемся и машем!
Титановые голосовые связки Донны Ноубл, надо срочно написать текст с рейтинг-рейтинг-БДСМ-страданья и оттащить в издательство :D
15.06.2013 в 22:07

Жить ой. Но да.
Morrigan33, ненуачо, пиши, вдруг на волне всего этого звездеца его у тебя оторвут с руками вместе - и всё, богатая-счастливая будешь сразу :gigi:

Zato, Я в этот раз даже не попытался, сразу решил, что вот эту отрыжку современного "бестселлера" не потяну.
И не надо)) побереги себя для чего-нибудь более адекватного.
А хороший язык - это мой огромный фетиш, из-за которого я только и полюбил классику.)
Согласна! Не хочу говорить, что "ооо, вот умели тогда писать!", бо и сейчас есть достойные авторы (и хвала всему святому за это!), но всё-таки тогда язык был как-то... в любом случае богаче.
13.07.2013 в 00:57

– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
Вот как раз отвращения я ни в каком виде и не испытал. Ну, разве что в эпизоде с мухами прорезалась таки легкая брезгливость. *честно* Меня разочаровало отсутствие смысла. Сюжета, можно сказать, как такового: все по сути лишь проявления душевного состояния. Разбирать психику Фрэнка на винтики было местами очень интересно, рассматривать его под микроскопом и жалеть, что нельзя вызывать конкретные реакции для уточнений. Но характер без применения его к сюжету меня не впечатлил.
13.07.2013 в 01:12

Жить ой. Но да.
Zato, вот на эпизоде с мухами меня разнесло просто в хлам. Я ещё ехала в метро, было жарко и я была с бодуна... кхм... в общем, больших трудов мне стоило удержать всё в себе, ей б-гу.

Меня разочаровало отсутствие смысла. Сюжета, можно сказать, как такового: все по сути лишь проявления душевного состояния.
Ну, это да. Хотя, перевалив за первую треть, я поняла, что сюжета не будет, и начала воспринимать книгу скорее как дневник, что ли. И мне полегчало.
А в целом я не могу избавиться от мысли о том, что писалась "Осиная фабрика" с мстительно-гадостной радостью в духе "а вот вам ещё чернушшшшки! Получите!". Серьёзно, местами без неё вполне можно было обойтись, имхо.
13.07.2013 в 09:27

– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
Я ещё ехала в метро, было жарко и я была с бодуна... кхм... в общем, больших трудов мне стоило удержать всё в себе, ей б-гу.
Представляю. *передернул плечами*

Хотя, перевалив за первую треть, я поняла, что сюжета не будет, и начала воспринимать книгу скорее как дневник, что ли. И мне полегчало.
Почти что аналогично. Просто для меня очень большую часть проблемы, наверное, еще составило то, что я знал основную интригу. *лицорука* В такие моменты я ненавижу лайвлиб и людей, не умеющих пользоваться кнопкой "кат". Я добрую часть дороги смотрел не туда. Не, не то чтобы я не догадался - не так уж давно было нечто почти аналогичное в этом плане прочитано, но догадываться и знать - вещи-то разные.

Что странно, Бэнкс, правда, мне в этой книге все равно понравился. Даже не понравился, наверное, правильнее сказать - за-це-пил. Он умеет писать, действительно умеет (умел), и индивидуальность определенно в наличии. Так что буду надеяться, что следующая попытка будет лучше - я пока наметил на будущее "Шаги по стеклу" и "Мост".
13.07.2013 в 19:42

For alt vi har og for alt vi er.
"Осиная фабрика" - памятная для меня книга, пожалуй, причём не в самом лучшем смысле.
Я сама так и не осилила.
13.07.2013 в 22:05

Жить ой. Но да.
Zato, Просто для меня очень большую часть проблемы, наверное, еще составило то, что я знал основную интригу.
Ох(( сочувствую. Плохо, когда на пути встречаются спойлерасты.

Даже не понравился, наверное, правильнее сказать - за-це-пил.
В общем, я, пожалуй, соглашусь. Всё-таки стиль у него действительно в наличии, и мыслит он интересно. Я покопалась в отзывах людей, которые читали у него почти всю библиографию, и все они сходятся на мысли о том, что "Осиная фабрика" была экспериментом и для него самого. Я же, если дозрею, склоняюсь к тому, чтобы попытать с ним счастья ещё раз, и очень рассчитываю не увидеть больше ничего, похожего на "Фабрику".

Ёсими Охито-Хиро, первую треть книги я тоже порывалась бросить, а потом как-то... нет, не втянулась, но решила довести до конца, понять, куда приведёт этот поток сознания.
Но перечитывать это когда-либо - упаси б-г.