Жить ой. Но да.
А теперь я немного поблюю радугой. Конечно, мы с Фадё занимались тем же всю дорогу домой, идя по Большой Дмитровке, как два светящихся радужных единорожка, да и сейчас, сидя у мониторов на разных концах Москвы, продолжаем.
В общем, этот пост объявляется постом любви к Дмитрию Назарову, потому что я могу назвать немного российских актёров, чья игра раскатывает меня в оладушек, полный эмоций, которых я уважаю чисто по-человечески и каждое появление которых в моей жизни делает меня счастливее.
Спасибо, Дмитрий Юрьевич, вы настоящее чудо, море обаяния и просто котик.
Ну, и про "Дорогое сокровище". Отличная ведь пьеса - ужасно грустная по сути, но поданная если и не зажигательно, то, во всяком случае, смешно. Там нашлось несколько тоскливых мест, но общий настрой - положительный и жизнеутверждающей. Хотя, казалось бы, гнойный нарыв каких масштабов открывает "Дорогое сокровище": зависть, рождённая деньгами; подобострастность и напускная любезность, рождённые ими же; общая меркантильность и гадливость человечества, просыпающаяся в 99,99% людей всякий раз, как дело имеет отношение к деньгам. И всё равно - в итоге посыл оказывается жизнеутверждающим и каким-то даже по-христиански милостивым. Обойдусь без спойлеров, просто это... это действительно было очень правильно, и поступок Пиньона по отношению к тем, кто вытер об него ноги во второй раз, я одобряю от всего сердца.
Безумно стильный спектакль, потрясающей красоты Чебакова, расцветшая за то время, что я не видела спектаклей с её участием, воздушная, тонкая, нежная, ироничная и мудрая Швец и жгучая, яркая, совершенно не боящаяся быть смешной Васильева. И, конечно, Назаров. Б-же, какой мужчина.
Всё это слишком прекрасно.
В общем, этот пост объявляется постом любви к Дмитрию Назарову, потому что я могу назвать немного российских актёров, чья игра раскатывает меня в оладушек, полный эмоций, которых я уважаю чисто по-человечески и каждое появление которых в моей жизни делает меня счастливее.
Спасибо, Дмитрий Юрьевич, вы настоящее чудо, море обаяния и просто котик.

Ну, и про "Дорогое сокровище". Отличная ведь пьеса - ужасно грустная по сути, но поданная если и не зажигательно, то, во всяком случае, смешно. Там нашлось несколько тоскливых мест, но общий настрой - положительный и жизнеутверждающей. Хотя, казалось бы, гнойный нарыв каких масштабов открывает "Дорогое сокровище": зависть, рождённая деньгами; подобострастность и напускная любезность, рождённые ими же; общая меркантильность и гадливость человечества, просыпающаяся в 99,99% людей всякий раз, как дело имеет отношение к деньгам. И всё равно - в итоге посыл оказывается жизнеутверждающим и каким-то даже по-христиански милостивым. Обойдусь без спойлеров, просто это... это действительно было очень правильно, и поступок Пиньона по отношению к тем, кто вытер об него ноги во второй раз, я одобряю от всего сердца.
Безумно стильный спектакль, потрясающей красоты Чебакова, расцветшая за то время, что я не видела спектаклей с её участием, воздушная, тонкая, нежная, ироничная и мудрая Швец и жгучая, яркая, совершенно не боящаяся быть смешной Васильева. И, конечно, Назаров. Б-же, какой мужчина.
Всё это слишком прекрасно.