Жить ой. Но да.
События из серии под заголовком "невероятно, но ФАК".
Есть такая штука, как аккредитация университета. И аккредитация кафедры. И в прошлый четверг нас обрадовали, что мы, четвёртый курс органиков, должны внести свою лепту в данное событие. А потому завтра мы пишем экзамен по экономике. Проверка остаточных знаний по курсу, все дела.Были бы там, что проверять, хохо.
Вы просто вдумайтесь. Мы, студенты химико-технологического ВУЗа, пишем экзамен по экономике. Интернет-экзамен. В университете. В 17:30. Мы, честно говоря, всю неделю не знаем, то ли ржать, то ли плакать, то ли пойти и понаставить галочки в ответах согласно числу пи (ну, 3, 1, 4 и 2, потому что двойка остаётся лишней), то ли пойти перед тестированием в "Кружку", пропустить по паре кружек, а потом прийти и понаставить галочек в ответах согласно числу пи. И больше всего умиляют две вещи: дата - 10 декабря, когда на подавляющем большинстве из нас висят 2 курсовых, одна РГР и куча неадекватных лаб по компьютерному моделированию с неадекватным преподом - и выбор предмета.
Роман выразил надежду, что студенты с кафедры экономической теории будут сдавать экзамен по органической химии. Поддерживаю. И чтобы варианты им составил Щекотихин *мстительно*.
Господа читающие меня гуманитарии, простите меня, пожалуйста, технаря-сноба, за ниженаписанное, но: какого хя мы учим в университете, куда пришли получать профильное техническое образование, историю, социологию, правоведение и философию? Чтобы быть умненькими и всесторонне развитыми, как говорил нам один из преподавателей на первом курсе... Тогда почему в гуманитарных вузах не читают физику и органическую химию? Мы вкладываем силу и время (и время тут - главный ресурс) в предметы, являющиеся чужим профилем, а на выходе получаются какие-то двойные стандарты.
В общем, я в тоске и недоумении. И я пошла писать эссе по психологии.
Есть такая штука, как аккредитация университета. И аккредитация кафедры. И в прошлый четверг нас обрадовали, что мы, четвёртый курс органиков, должны внести свою лепту в данное событие. А потому завтра мы пишем экзамен по экономике. Проверка остаточных знаний по курсу, все дела.
Вы просто вдумайтесь. Мы, студенты химико-технологического ВУЗа, пишем экзамен по экономике. Интернет-экзамен. В университете. В 17:30. Мы, честно говоря, всю неделю не знаем, то ли ржать, то ли плакать, то ли пойти и понаставить галочки в ответах согласно числу пи (ну, 3, 1, 4 и 2, потому что двойка остаётся лишней), то ли пойти перед тестированием в "Кружку", пропустить по паре кружек, а потом прийти и понаставить галочек в ответах согласно числу пи. И больше всего умиляют две вещи: дата - 10 декабря, когда на подавляющем большинстве из нас висят 2 курсовых, одна РГР и куча неадекватных лаб по компьютерному моделированию с неадекватным преподом - и выбор предмета.
Роман выразил надежду, что студенты с кафедры экономической теории будут сдавать экзамен по органической химии. Поддерживаю. И чтобы варианты им составил Щекотихин *мстительно*.
Господа читающие меня гуманитарии, простите меня, пожалуйста, технаря-сноба, за ниженаписанное, но: какого хя мы учим в университете, куда пришли получать профильное техническое образование, историю, социологию, правоведение и философию? Чтобы быть умненькими и всесторонне развитыми, как говорил нам один из преподавателей на первом курсе... Тогда почему в гуманитарных вузах не читают физику и органическую химию? Мы вкладываем силу и время (и время тут - главный ресурс) в предметы, являющиеся чужим профилем, а на выходе получаются какие-то двойные стандарты.
В общем, я в тоске и недоумении. И я пошла писать эссе по психологии.

А про предметы не знаю. Я гуманитарий, но отчаянно не понимала, зачем нам лекции по экономике, политологии, психологии, БЖД и КСЕ. Они ведь отчаянно ничего не давали (а мы так же отчаянно на них не ходили), лучше бы нам что-нибудь по специальности полезное прочитали. Зато я очень страдала из-за отсутствия математики)) Не то чтобы меня сильно много кто понимал и одобрял, но)
А про предметы не знаю. Я гуманитарий, но отчаянно не понимала, зачем нам лекции по экономике, политологии, психологии, БЖД и КСЕ. Они ведь отчаянно ничего не давали (а мы так же отчаянно на них не ходили), лучше бы нам что-нибудь по специальности полезное прочитали. Зато я очень страдала из-за отсутствия математики)) Не то чтобы меня сильно много кто понимал и одобрял, но)
Про оффтоп: мы так и не ходили, моя вина. Денег не было, к сожалению. Надеюсь, мы это ещё исправим)
Хэтта, лучше бы нам что-нибудь по специальности полезное прочитали.
Вот и я про то же... в результате время тратится на вещи, КПД которых, не спорю, достаточно большой в целом, но совершенно мизерный применимо к реалиям образования, которое я получаю. И предметы эти, как правило, читаются абы как, а вот сдавать потом - вынь да положь как хочешь.
Нет, ну что-то в этом есть, да...
С другой стороны, зачем вот мы сейчас трахаемся, простите, с античной философией на четвёртом курсе переводческого факультета — для нас точно такая же загадка, потому что НУ ЛАДНО НА ПЕРВОМ, но... *на это моменте преподы обычно уходят в закат*
А политология на прошлом курсе вообще сводилась к болтовне препода о политической ситуации в мире. Этакие "Вести" с господином Киселёвым, персональный вариант
В некоторых вузах, я слышала, доводят мучения над студентами до предела - делают лекции по физкультуре (!)
У нас с психологией так сейчас. Следующему после нас курсу её сдвинули на первый курс, ибо. А ВОТ У НАС ОНА НА ЧЕТВЁРТОМ. Что порождает закономерный вопрос: вай? варум? перке? пуркуа? начешуя?
Меня просто раздражает, что у нас, оказывается, есть время по два семестра изучать историю, потом по два семестра философию, ещё два семестра экономику - зато большая часть спецов уезжает в магистратуру, а мы на выходе после бакалавриата получаемся такими недоучками, что хоть стой, хоть падай.
Stubborn Huskett, Кто хотел приобщиться к мировой культуре - давно и успешно это делает, кто не хотел - тот и не начнёт.
Адово плюсую.
В некоторых вузах, я слышала, доводят мучения над студентами до предела - делают лекции по физкультуре (!)
У нас в течение 6 семестров было
Ну вот есть такое дело! Я мечтаю о расписании аля Хогвартс, когда ты можешь сам выбрать интересные для тебя предметы, и как-то впихнуть это всё в расписание. У нас у параллельных групп есть очень крутые вещи, вроде редактуры текста или работы с субтитрами, например, которые длятся всего семестр, но вот за четыре года у нас такого ни разу не было — только стандартная программа, только хардкор!
Та же фигня, та же фигня( а когда понимаешь, что твой курс - первый из тех, кто относится уже к болонской системе, а не к специалитету, и именно на тебе кромсают расписание буквально на ходу, а преподаватели разводят руками и чуть ли не открытым текстом говорят, что не знают, что с тобой делать - становится совсем уныло. Зато на философию время было, да.
Госпожа читающий гуманитарий задается тем же вопросом.
Искренне вам сочувствую. В прошлом году у нас тоже был ад по названием аккредитация. Бред полный это все.
Ты прости, но я тут сижу, хихикаю. Наш поток, по идее, тоже тот самый "Первый Болонский", но мне повезло — четыре года назад мой университет предлагал несколько факультетов со специалитетом. Знаешь, какая у нас проблема? Все преподаватели дружно покромсали свою программе под бакалавров, и, на первом или втором занятии узнав, что мы специалисты, разводят руками и говорят, что не были об этом информированы, и следующие выходные будут сидеть и думать, что с нами делать. Я уже четыре года слышу следующий набор фраз, которые непременно звучат на первой лекции очередного предмета:
• "Ой, а вы специалисты, да? А как так? Я готовил(а) программу для бакалавров".
• "Вы знаете, с расписание творится что-то странное, потому что у нас должно бы быть по-хорошему больше/меньше часов..."
• (мой фаворит!) "Вы знаете, я никогда эту дисциплину не вела/не читал, но мы с вами что-нибудь сообразим".
Возникает мой любимый вопрос: "И чё?"
И это при том, что часть преподавателей у нас довольно крутая и известная. Взять того же Кронгауза, который у моих коллег ведёт.
Бред полный это все.
Вот именно. А под раздачу попадают студенты в итоге.
Хэтта, у нас через общие предметы проходят все факультеты, но это тоже мало радует(
Фоксилианна,
Ты извини, я тут тоже похихикаю. Но цирк же, цирк! Какой прелестный в своей незамутнённости цирк! Я уж думала, обратная ситуация невозможна, а тут вон оно как.
Вы знаете, я никогда эту дисциплину не вела/не читал, но мы с вами что-нибудь сообразим".
Вот это просто эпик вин. Слава б-гу, мы хоть с этим не сталкивались. Потому что всё остальное слышим регулярно. Особенно про "раньше было
лучшебольше часов".Вот это просто эпик вин. Слава б-гу, мы хоть с этим не сталкивались.
Ты знаешь, только один, ОДИН раз нам попался преподаватель, который после этой фразы всё-таки составил нормальную программу и дал нам все необходимые знания. Один. За четыре года. В общем, страна дураков
тем временем, моя сестра в Израиле защитила диссертацию и получила PhD!
Именно поэтому её не победить
Один. За четыре года.
Один - это лучше, чем ни одного! Будет, кого вспомнить добрым словом)
Твоя сестра молодец!)
Это точно! Хотя, я вот ещё не раз вспомню добрым словом свою преподавательницу, которая с нами вот уже четыре года — сначала вела историю, культуру и литературу Великобритании, потом древнеанглийский язык (она даже не просила его зубрить! она просто просила его понимать! хоть чуть-чуть!) и практику перевода, а теперь мы с ней знакомимся с диалектами английского и страноведением) И мой научрук — тоже совершенно чудесная женщина, люблю её
Одна я в семье гуманитарий на всю голову, эх.
У меня в магистратуре всяких видов экономик было разве что не больше, чем спец.предметов: экономика, финансы, стартапы, бизнеспланы и пр. и пр. Попытки возмутиться ни к чему не привели, правда у нас напирали на то, что магистры технари -- это вообще круто, поэтому радуйтесь.
А тебе удачи и не переживай. там кто-то писал про то, что если заинтересованы -- то помогут. это реально так.)
Morrigan33, российское, к сожалению, в такой потенциальной яме, что выбраться из неё - миссия совершенно импоссибл(
Sonetka, У меня в магистратуре всяких видов экономик было разве что не больше, чем спец.предметов: экономика, финансы, стартапы, бизнеспланы и пр. и пр.
Бох ты мой, это же один из моих самых страшных кошмаров(
Мысль про зашибание бабосов кажется мне крутой и очень-очень соблазнительной, но, боюсь, не применимо к конкретно моему образованию( боюсь, у нас с трудоустройством будут вообще большие проблемы, потому что, на самом деле, синтетики в России сейчас никому нахер не нужны.
А тебе удачи и не переживай.
Да мы вообще не переживали, мы пиво пошли пить перед тестированием